Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7.
Что такое 1С Фреш
Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно.
Что такое 1С Облачная подсистема Фреш
- Преимущества сервиса
- Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
- Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С
- Сервис 1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ) в г. Владимир, Ярославль, Иваново
- Обращения в службу поддержки
- 1. Что такое «1С-Отчетность»?
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Председателем Правительства РФ М. Мишустиным плане мероприятий по «Созданию дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий», а именно п. Любое муниципальное образование, отдельное министерство, субъект РФ или централизованные бухгалтерии различного уровня могут сразу подключиться к АФ и быстро начать работать с программами 1С через Интернет с использованием защищенных каналов.
На данный момент у партнеров остались клиенты, которые не были переведены на «1С:Розница 3. В связи с этим: 1 Продлевается до 30 сентября 2023 года переходный период пользователей «1С:Розница 2. Рекомендуем партнерам использовать дополнительное время, не как способ «отложить на последний день» переход клиентов с «1С:Розница 2.
Оксана 13 декабря 2020 22:56 Как получить возможность установить базу 1С на новый компьютер 3 попвтки использовали ранее ООО ГОССГАС ИНН 7811475520 Александр Щукарев 14 декабря 2020 08:16 Для новой установки вам необходимо приобрести новую лицензию, базовая версия программы 1С включает только 3 ввода пин-кода, после чего лицензия приобретается заново. Почему так происходит? Александр Щукарев 16 ноября 2020 12:15 Мы можем настроить для премии с кодом 2002 то, как она будет учитываться для целей НДФЛ - как оплата труда, которая пройдет по месяцу начисления, как и зарплатные доходы с кодом 2000, или же как прочий доход, который будет учитываться в том месяце налогового периода, в котором данный доход был выплачен.
Для этого для начала настроим вид дохода НДФЛ. Открываем начисления, находим нашу премию, открываем ее. Не рекомендуется менять категорию дохода в существующем начислении.
Лучше создать еще одно начисление, в нем правильно указать категорию дохода и с определенного периода производить начисление дохода уже с его помощью.
Менеджер сервиса хранит в себе всю информацию о том, какие прикладные решения зарегистрированы в сервисе, какие области данных используются и какими абонентами, какие пользователи существуют в системе и с какими ролями. Также менеджер сервиса хранит и предоставляет прикладным решениям по запросу единую нормативно-справочную информацию, которая может централизованно обновляться. Информационные базы прикладных решений — разворачиваются в кластере серверов 1С:Предприятия и публикуются на веб-сервере. Это главный прикладной компонент подсистемы Фреш, с которым непосредственно работают пользователи. Коммуникационная часть подсистемы состоит из двух Java приложений: сайта и конференции. С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом.
Интерфейс сайта позволяет выполнить регистрацию новых абонентов и пользователей сервиса, подключение абоненту новых приложений, запуск приложений и другие действия. Конференция предоставляет возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями поставщика сервиса по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений. Доступ к конференции предоставляется всем пользователям сервиса. Управление пользователями конференции и тематиками сообщений осуществляет менеджер сервиса. Ещё один компонент облачной подсистемы Фреш — Агент сервиса. С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов. Агент сервиса обновляет прикладные решения, выполняет конвертацию данных прикладных решений из одной версии в другую, и другие действия.
Совместно с компонентами облачной подсистемы Фреш может использоваться отдельное прикладное решение «Центр контроля качества». Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS. Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение. Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS. Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш.
Руководство разработчика».
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
В данном файле описывается скромный мой опыт работы с технологией 1С:FRESH. Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой.
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований. Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно. Пользователь сможет использовать до десяти различнх базам и сможет единовременно вести до пяти сессий. Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы.
Заполнение персональных данных лица, подписывающего отчетность Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» также нужно проверить, заполнены ли персональные данные лица, от имени которого будет подписываться отчетность. Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует: Выбрать команду меню Справочники — Физические лица. Открыть карточку нужного лица щелкнуть строку справочника Физические лица двойным щелчком мыши. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их и затем нажать кнопку Записать и закрыть. Заявление на подключение Покажем, как заполняется заявление на подключение к «1С-Отчетности» на примере «1С:Бухгалтерии предприятия». В других приложениях заявление заполняется аналогично, но команда меню для вызова помощника подключения к «1С-Отчетности» может быть другой. Чтобы подключиться к «1С-Отчетности», следует: Выбрать команду меню Отчеты — Регламентированные отчеты. Если в приложении еще не были осуществлены подключения к «1С-Отчетности», то будет выдано окно приглашения на подключение к «1С-Отчетности». Следует нажать кнопку Продолжить, загрузить и установить расширение браузера. На следующем шаге помощника подключения к «1С-Отчетности» предлагается выбрать место хранения ключа электронной подписи. Рекомендуется выбрать значение В защищенном хранилище на стороне провайдера сервиса. При выборе места хранения ключа электронной подписи В защищенном хранилище на стороне провайдера сервиса нужно будет указать номер телефона, на который будут приходить SMS с паролем для отправки отчетности, и нажать появившуюся справа от номера телефона кнопку Проверить. На указанный номер телефона будет направлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Следует ввести этот код в поле подтверждения. Далее необходимо указать адрес электронной почты, на который будут приходить сообщения с паролем для отправки отчетности или смены номера телефона.
И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения. Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора.
И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения. Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора.
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. Техническая поддержка 1С. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок.
Условия спец. предложения по переходу на 1C:Fresh
- Стоимость 1С:Фреш по акции
- Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%! | Диалог ИТ
- 1С Фреш изменения в условиях тарифов с 15 мая 2023 - ЛР-Автоматизация
- 2. Преимущества для абонентов сервиса
1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов. О том, как сделать скриншот, рассказано в статье по ссылке. Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки?
Сверх этого количества отправка комплектов документов 1С-ЭДО оплачивается по тарифам, указанным по ссылке. Все входящие электронные сообщения 1С-ЭДО бесплатны. Техподдержка Первую линию поддержки индивидуальное сопровождение обеспечивают партнеры фирмы "1С".
После заполнения всех реквизитов подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя следует нажать кнопку Записать и закрыть. Заполнение персональных данных лица, подписывающего отчетность Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» также нужно проверить, заполнены ли персональные данные лица, от имени которого будет подписываться отчетность. Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует: Выбрать команду меню Справочники — Физические лица. Открыть карточку нужного лица щелкнуть строку справочника Физические лица двойным щелчком мыши. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их и затем нажать кнопку Записать и закрыть. Заявление на подключение Покажем, как заполняется заявление на подключение к «1С-Отчетности» на примере «1С:Бухгалтерии предприятия». В других приложениях заявление заполняется аналогично, но команда меню для вызова помощника подключения к «1С-Отчетности» может быть другой.
Чтобы подключиться к «1С-Отчетности», следует: Выбрать команду меню Отчеты — Регламентированные отчеты. Если в приложении еще не были осуществлены подключения к «1С-Отчетности», то будет выдано окно приглашения на подключение к «1С-Отчетности». Следует нажать кнопку Продолжить, загрузить и установить расширение браузера. На следующем шаге помощника подключения к «1С-Отчетности» предлагается выбрать место хранения ключа электронной подписи. Рекомендуется выбрать значение В защищенном хранилище на стороне провайдера сервиса. При выборе места хранения ключа электронной подписи В защищенном хранилище на стороне провайдера сервиса нужно будет указать номер телефона, на который будут приходить SMS с паролем для отправки отчетности, и нажать появившуюся справа от номера телефона кнопку Проверить. На указанный номер телефона будет направлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
Следует ввести этот код в поле подтверждения.
Эти условия действовали с 2013 года, когда облачный сервис стал доступен для пользователей 1С. Но все лазейки когда-нибудь перекрываются, и с 15. Что нужно сделать пользователям 1С Фреш Базовый До 14. Больше ничего не нужно, нарушение будет считаться устраненным автоматически.
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. 1С:Фреш ― сервис, который дает возможность пользоваться привычными программами 1С через интернет. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш.