Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. Пассат СС нынешнего поколения производить будут еще год-два, а на смену прийдет впечатляющий преемник. Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же фото, видео новинок Volkswagen Passat в каталоге авто сайта За рулем. Новый Volkswagen Passat СС автолюбители увидят уже в марте этого года.
Фольксваген сс новый кузов (61 фото)
Соответственно, никаких версий на "ручке" уже не будет. Гамма моторов представлена турбодизелем 2. Система 4Motion предлагается только для самого мощного. Мотор 2. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1. ДВС умеет отключать половину цилиндров при малых нагрузках. ДВС объёмом 1,5 литра работает по циклу Миллера и выдаёт в зависимости от версии 150 и 177 л.
Изменились только пропорции. Фары стали более выразительными, а решетка радиатора шире. Наиболее впечатляет фасад СС в профиль.
Создается впечатление, что по кузову прокатилась аэродинамическая волна, которая начинается на капоте, перекатывается по круглой крыше и плавно падает на крышку багажника. А боковая линия, напротив, имеет клиновидный подъем, благодаря чему создается впечатление, что Пассат СС движется, даже, когда стоит на месте. Главная фишка Пассата СС — это двери без оконных рамок. При открытии дверцы, окна автоматически опускаются на 13 мм. Это происходит гораздо быстрее, чем у любой другой модели с аналогичными дверками. В этой модели удалось совместить практичность и красоту. Силуэт нового Фольксвагена Пассата СС заканчивается элегантной задней частью. Багажник выглядит относительно не большим.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Volkswagen Выпускать электрическую версию этой модели в Volkswagen не планируют, поскольку хотят избежать внутренней конкуренции с серийной «электричкой» ID. Space Vizzion. Что самое интересное, новому поколению Passat прочат дизельный двигатель, в то время как в Европе от таких моторов автопроизводители начинают постепенно отказываться. Если эта информация подтвердится, то в качестве такого агрегата выступит 2-литровый двигатель TDI мощностью от 150 до 200 лошадиных сил. Кроме него новый «Пассат» ждет линейка из бензиновых моторов, но только в составе гибридных силовых установок.
Новый Фольксваген Пассат b9. Новый VW Passat 2020. Фольксваген Пассат 2011г. VW Passat 2011. Volkswagen Passat 2011 года. Фольксваген Пассат 2011 год черный. VW Passat 2013. Volkswagen b7 2013. Фольксваген Пассат 2013г 1. Фольксвагентпассат СС. Фольксваген Пассат. Фольксваген Passat 2014. Машина Фольксваген Пассат СС. Новый Volkswagen Passat 2021. Volkswagen Passat b8 седан 2021. Фольксваген Пассат новый 2020. Новый Фольксваген Пассат 2022. VW Passat 2021. Volkswagen Passat 2021 седан. Фольксваген Пассат 2012. Volkswagen b7 2011. Фольксваген Пассат 2012р. Volkswagen Passat c 2012. Пассат б10. Фольксваген Пассат 62. Пассат Фольксваген р3. Фольксваген Пассат 63. Фольксваген Пассат 2014. Volkswagen Пассат 2014. Фольксваген Пассат 14 года. Фольксваген Пассат 7 2014. VW Passat b8 2021. Фольксваген Пассат 2020. Фольксваген Пассат 2020 в новом кузове. Фольксваген Пассат 2020 черный. VW Passat b8. Фольксваген Пассат 2015 года. VW Passat b8 новый. Фольксваген Пассат b7. Volkswagen Passat b7 седан. Фольксваген Passat 7. Фольксваген Пассат б7 2015. Фольксваген Пассат 2015. VW Passat 2015. Пассат б7 2015. Фольксваген Пассат б8 2015 года. Пассат б9 2021. Фольксваген Пассат б9 2022. Пассат 9. Пассат в8 2021. Фольксваген Пассат 2012г. Volkswagen Пассат 2012. Volkswagen Passat 2012 года. Фольксваген Пассат b 2012. Фольксваген Пассат б8. Фольксваген Пассат в8 комплектации. Фольксваген Пассат б8 2015.
Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе — журнал За рулем
- Telegram: Contact @volkswagen_passat_nms
- Не очень мощно, бедно и дорого. Представлен Volkswagen Passat CC 2024
- Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие
- Volkswagen Passat CC 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты
- Фольксваген пассат сс 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены
Полный обзор Фольксваген СС 2017
Купить б/у Volkswagen Passat CC I Рестайлинг 2.0 AMT (210 л.с.) бензинробот в Москве: белый Фольксваген Пассат СС I Рестайлинг седан 2012 года ID 1019604359. Сегодня мы будем искать живой VW Passat. Volkswagen Passat CC, представляющий собой более дорогую версию «Пассата» предыдущего поколения с динамичным силуэтом, начали выпускать в Германии в 2008 году. Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC.
Volkswagen CC — конец истории?
Для нового ничего похожего пока не предусмотрено. Базовый мотор 1. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с "механикой" с несколько растянутыми передаточными числами. А как же дизель? Из дизелей удалось поездить только на 140-сильной версии двухлитрового турбодизельного мотора с механической трансмиссией.
Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах — 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах — излишняя вибронагруженность. Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4». На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива.
Но никаких установок "стоп-старт" или рекуперации энергии для "Цэ-Цэ" не предусмотрено. В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей. Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» — бензиновая и дизельная — в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно.
Флагманский 3. Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором от 1,848 миллиона рублей. Зачем "Ауди", может, лучше «просто Пассат»? Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше.
При этом стоит заметить, что в 2011 году продажи достигли неплохого показателя в 3 311 автомобилей. В связи с этим производитель решил снять неудачную модель с производства и попробовать еще раз покорить сегмент купеобразных седанов с помощью новой модели — седана Arteon. Также производитель опубликовал официальный набросок. Известно, что новичка построят на модульной платформе MQB с удлиненной на 50 миллиметров по сравнению с Passat колесной базой.
Кстати о шинах — посыпаю свою голову пеплом, что забыл рассказать про эту немаловажную фишку в посте «приятные мелочи». Их особенность в том, что на внутренней поверхности покрышек находится высоковязкое полимерное вещество, которое обволакивает отверстия до 5 мм после извлечения инородных предметов, оставляя колесо герметичным на весь срок службы шины. В общем, до свадьбы заживёт! Дизайн мне чертовски нравится.
Никаких пенсионерских ноток как это было в случае с супербом — только молодость, только хардкор! Ни B6, ни B7 не запали так, как запал CC. Автомобиль на дороге привлекает к себе внимание окружающих, а значит дизайнеры поработали на совесть. Volkswagen Passat CC 2021 получил новое название В начале марта 2021 года немецкий автомобилестроительный концерн VW Group представил на автосалоне в Женеве уже серийный автомобиль нового поколения «Фольксваген Пассат СС» 2021.
Но совершенно неожиданно для всех, он получил новое название — Arteon. Оригинальной новинки ожидали многие, но то, что VW Passat СС 2017—2018 модельного года предстанет не только совершенно новым авто, но и получит другое название, явилось сюрпризом для многих. К тому же теперь это не купе-седан, а самый настоящий лифтбек. А ведь чего-то подобного можно было ждать, поскольку именно этой моделью производитель стремился переориентироваться от выпуска бюджетных машин, к сборке моделей премиум класса.
И ему это с успехом удалось. Авто Volkswagen Passat CC 2017 Фольксваген Passat CC new model — это красивый современный автомобиль, который по сравнению с первым поколением этой машины приобрёл большие габариты и стал более просторным внутри. Arteon превосходит предшественника по всем параметрам, увеличив: длину на 60 мм;.
Соблюдает дистанцию.
Соблюдает ограничение скорости. Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG она позволит вам расслабиться в пробках и в движении с частыми остановками.
На участках дороги с установленным ограничением скорости, а также перед поворотами и в круговом движении стандартная функция адаптивного круиз-контроля ACC может распознать их1 и отреагировать на отклонения. Только не в вашем новом Passat. Там, где есть риск столкновения, система мониторинга Front Assist с функцией обнаружения пешеходов может помочь уменьшить тяжесть несчастного случая или — в идеале — вовсе предотвратить его1.
Фольксваген сс новый кузов (61 фото)
Фольксваген Пассат Сс 2023 | Европейские продажи Volkswagen Passat CC начнутся во II квартале 2008 года, а к концу года его получат покупатели из США, Канады и Японии. |
Volkswagen Passat B9 будет очень большим универсалом. От седана откажутся | Любые темы, имеющие отношение к автомобилю VW Passat CC. |
Новости с тегом: Passat пїЅпїЅ | Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC. |
Фольксваген Пассат СС - проблемы, двигатели, отзывы | Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. |
Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил
Новости по теме Passat | Багажный отсек нового Фольксваген Пассат СС 2017 приятно радует не только формой, но и объёмом 563 литра. |
Фольксваген пассат сс 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены | Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016. |
Volkswagen Passat CC 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты | Любые темы, имеющие отношение к автомобилю VW Passat CC. |
Фольксваген пассат сс 2019 фото – новый кузов, фото, комплектации и цены
Volkswagen Passat CC, представляющий собой более дорогую версию «Пассата» предыдущего поколения с динамичным силуэтом, начали выпускать в Германии в 2008 году. Немецкий автопроизводитель Volkswagen завершил продажи флагманского седана Passat CC в России. Обзор Фольксваген Пассат СС 2019. Volkswagen Passat CC. Новости Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый.
Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC
Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон. Внешность обновленного Volkswagen Passat CC приведена в соответвие с новой дизайнерской философией марки. технические характеристики и описание всех поколений автомобиля (B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8). Автомобиль Volkswagen Passat СС задумывался не как модификация обычного «Пассата», а как машина более комфортного класса – для заполнения рыночной ниши между классическим VW Passat и моделью Phaeton.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Volkswagen Passat CC — Википедия | Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с разными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки. |
Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные места | Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. |
Volkswagen Passat CC стал Arteon: что нам готовит новая модель
Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден. С 25 сентября официальные дилеры марки Volkswagen в России начинают принимать заказы на модель Volkswagen Passat CC. X-Tomi Design представила своё видение Volkswagen Passat СС, на иллюстрации сразу видно пониженую линию крыши, а также видоизменённую переднею панель. Новые комплектации и цены Volkswagen Passat CC, фото автомобиля в новом кузове. Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Известно, что новичка построят на модульной платформе MQB с удлиненной на 50 миллиметров по сравнению с Passat колесной базой. Багажное отделение при сложенных задних креслах сможет вместить до 1 700 литров. Дебют новой модели состоится в рамках мартовского автосалона в Женеве, а запуск продаж намечен на лето 2017 года. На данный момент не известно, планируют ли в компании продавать седан в России.
Есть и менее затратный «колхозный» способ — обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом. Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка.
Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла. Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями. Другие проблемы и неисправности «Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС. Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой — искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер.
Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол. Стоит ли покупать? Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений.
К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.
Из дополнительных опций: подогревается сиденья водителя, пассажиров и руль, установлено несколько систем для контроля за обстановкой на дороге и помощи в управлении. Версия vw пассат цц 2021 модельного года за 1 800 000 рублей отличается роботизированной системой передач. Благодаря этому разгон ускорен на 0,1 секунды, а расход топлива снижен на 0,1 литра.
Цифры незначительные, но, говорят такая коробка передач делает езду заметно комфортней. Автомобиль за 2 145 000 рублей отличается двухлитровым двигателем на 210 лошадиных сил. Это приводит к увеличению расхода топлива — для этой модели он равен 7,8 при смешенном цикле. В остальном машина особо не отличается от рассмотренных выше версий. Самый дорогой вариант стоит 3 180 000 рублей и является полноценным представителем автомобилей спортивного класса. Он имеет мотор на 3,6 л и 300 лошадиных сил.
Передача роботизирована, но с возможностью ручного переключения. Минусом является достаточно большой расход топлива данной комплектации — 9,3 л на 100 км. Оформление внешнего вида тоже выглядит богаче предыдущих вариантов. Также установлены дополнительные полосы контроля дороги, системы экстренного торможения и другие. В вариации кузова седана Volkswagen Passat 2021 года стоит существенно дешевле.
Интерьер Пассат СС получит модернизированные кресла с развитой боковой поддержкой, новый руль, металлические накладки на педальном узле. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Инженеры Фольксваген подумали о безопасности пассажиров Пассат СС. О сохранности заботится целый комплекс программ и ассистентов водителя, обеспечивающих активную поддержку. Adaptive Cruise Control, самостоятельно снижающий или увеличивающий скорость движения. Emergency Assist, обеспечивающий автономное торможение. Lane Assist, следящий за рядностью движения. Sign Assist, распознающий дорожные знаки. Система мониторинга слепых зон. Парковочный ассистент. Технические характеристики Модель построена на универсальной модульной платформе MQB, родственной со многими другими автомобилями концерна VW.
Volkswagen Passat СС — описание модели
Самые свежие новости по теме Passat на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Если экстерьер «Фольксваген Пассат СС» отличается спортивным настроением, то в интерьере новинки царит немецкая классика. Volkswagen Passat CC V6 3.6 4motion — дитя именно такого подхода.
Новый Фольксваген Пассат СС
- Почему VW Passat CC 3.6 V6 4motion – первый автомобиль для русских европейцев | РБК Стиль
- Выберите свой Passat
- Фольксваген Пассат СС - проблемы, двигатели, отзывы
- Ваша заявка принята!
- Фольксваген Пассат СС - проблемы, двигатели, отзывы
- Комфорт и элегантность – интерьер нового Passat CC
Не очень мощно, бедно и дорого. Представлен Volkswagen Passat CC 2024
Данная коробка отличалась слабым сцеплением, поэтому выходила из строя спустя 150 тыс. На 2-литровые бензиновые и дизельные моторы ставили MQ350. У этой модели усиленное сцепление, но ресурса маховика хватало на 120 тыс. Коробка считалась безотказной и надежной. Если своевременно не менять масло, то блок гидроклапанов мог сломаться спустя 100 тыс. Проявлялся дефект в виде подергивания при переключении передач. Коробка имела «сухое сцепление», то есть работала за счет жесткого контакта дисков. Из-за этого ресурс трансмиссии был около 90 тыс. Кроме того, блок управления DSG «мехатроник» , мог поломаться при меньшем пробеге.
Благодаря «масляной ванне» элементы узла меньше подвергались трению и получали дополнительное охлаждение. Запас ресурса мокрого сцепление почти в 2 раза выше, чем у сухого — 150 тыс. Но внезапные сбои мехатроника не исчезли. В случае его поломки, машина включала аварийный режим и не могла никуда ехать. После рестайлинга 2011 года стабильность работы коробок DSG была значительно улучшена. Отчетливые посторонние звуки при наезде на ямы обычно возникают зимой. Спустя 30-40 тыс.
Я вообще мог убрать руки с руля, если бы не датчики, которые мгновенно распознали это и включили пронзительный звуковой сигнал, полагая, наверное, что водитель невзначай уснул. Версия с мотором объемом 1,8 л более легкая, спортивная, как купе. Правда, работает эта система далеко не везде. Впрочем, на такой дороге и не уснешь — о монотонности движения даже речи нет. Она подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, изменяя характеристики амортизаторов и рулевого управления. На неровностях машина становится более мягкой, обеспечивая пассажирам максимально возможный комфорт, кстати, вполне сравнимый с седанами бизнес-класса. Ну а если водитель не робкого десятка и склонен к спортивной езде, то подвеска это поймет — увеличится жесткость амортизаторов, рулевое управление станет более упругим и резким. Кстати, это трансмиссия нового поколения. Раньше муфта полного привода активировалась только при пробуксовке передних колес. Теперь блок управления предвосхищает эту ситуацию, изменяя распределение крутящего момента в соответствии с показаниями системы курсовой устойчивости в зависимости от поворота руля… В результате задняя ось подключается значительно быстрее. Что это дает? Система заранее распознавала вероятность этого и подключала заднюю ось, которая доворачивала, лучше сказать — вправляла автомобиль в вираж. Фото салона Passat CC 2021 Интерьер немецкого четырехдверного купе во многом напоминает родственный седан. Расширен список вариантов окраса и оформления внутри. Дешевого пластика в салоне Пассат СС не наблюдается — только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
Источник в Volkswagen, поделившийся информацией с изданием Autocar также заметил, — «Наши исследования показали, что сейчас на рынке существует постоянно увеличивающийся спрос на спортивную и более стильную версию обычной «Джетты», которая была бы похожа на Passat CC, но была бы доступнее и по своим габаритным размерам меньше. Все говорит о том, что люди хотят яркую внешность автомобиля, но при этом желают сохранить практичность четырехдверки».
А затем, в последнюю очередь уже для России. Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го. И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки. Цена новой модели для нашего брата: — в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн. Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной; — среднее оснащение модели — потянет на 1 млн. Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019. Читайте также Atlas cross переходит из concept в серийный. Для Европы, в том числе и для России — это как седан, так и универсал, для Китая и Америки — это седан. Вспомним хотя бы недавние модели Фольксвагены Пассат как Олтрек выпуска 2013-2014 и Аллтрак производства 2016-2017. Что касается России, также традиционно будет поставляться Пассат, имеющий рестайлинг Б8, но в самой минимальной, а значит самой дешевой комплектации средне размерного седана. Хотя накануне выпуска восьмой версии Пассата концерн ФВ самоуверенно обещал внедрить доселе недостижимые новшества, а именно оживить линейку средне размерных седанов для Европы и России за счет опций премиум класса, но за меньшие финансы. Получилось ли удивить европейцев или нет, доподлинно неизвестно. Однако по косвенным признакам, судя по всему недостижимого достичь концерну так и не удалось потому, что в середине производственного цикла восьмой модели Пассат для европейцев озвучена весенняя 2019-го презентация модели Б9, дата выхода и начало продаж которой последует сразу же после ее дебюта. Экстерьер нового кузова Отличается оригинальная внешность кузова с наличием элементов представительского класса. Напомним, что пока имеется в распоряжении модель седана Пассат, предназначенная для китайцев, которая потом будет поставляться для американцев. Передок впечатляет уменьшенной своеобразной формой головной оптики с матричным оснащением. Вид анфас представлен крупной решеткой радиатора с шильдиком бренда посредине. Хромированная отделка с наличием продолговатых стильных линий сразу указывает на современные дизайнерские решения, которые популярны у поклонников немецких авто. В профиль новый кузов выглядит удлиненно, с наличием больших колесных арок, а также обладает обновленной формой крыши с покатым ее снижением к багажному отделению и корме. Относительно колесных арок, то они, вероятно, предназначены, как для 17, так и для 18-дюймовых колес. Читайте также Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф Брак по расчету Шкода и Фольксваген постепенно… Что касается окон, то отличный дизайн кузова дополняет их прямая линия на уровне подлокотников, а также интересная геометрия верхнего контура, что отличает новый Пассат от предшественников. Задняя часть кузова отличается строгим стилевым решением двери багажного отделения, где габаритные фонари со светодиодным оснащением разделены между дверью и боковинами кузова, создавая иллюзию их единой конструкции. Представленный в Китае седан лишен излишних декораций и имеет, во-первых, лишь нужные, а, во-вторых, современные опции и дополнения, иначе говоря Пассат 2019 имеет все то, что необходимо стильному авто именно представительского класса. Что касается размерных параметров кузова, то его технические характеристики таковы, что он обладает: — длиной в пределах 5 метров. А если быть точными, то 4 м 93 см 03 мм; — шириной, равной 1 м 83 см 06 мм; — высотой в 1 м 46 см 09 мм; — колесной базой, равной 2 м 87 см 01 мм. Салонная часть кузова имеет такой размерный показатель его ширины, которая измеряется в локтевой части водителя и пассажиров в 1 м 54 см.