Fit service, федеральный автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. сеть автосервисов. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов.
FIT SERVICE Отзывы
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Увеличение стоимости на 1 тыс. Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно.
Ранее Techno Dzen сообщил , что автопроизводитель Mitsubishi представит обновленный пикап L200 Triton Sport с технологией Starlink на выставке в Бразилии.
Огорчившись,поехал на борисенко 14д,где без всяких вопросов сделали всё за 25минут ещё и дешевле. Зря только время потратил с этим недосервисом фит. Не рекомендую к ним обращаться.
Могут в любой момент передумать обслуживать.
Популярные места из категории Ремонт и обслуживание автомобилей
- Актуальное
- Актуальное
- История сети автосервисов FIT Service: принципы работы и развития
- Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze. Отзывы о FIT SERVICE на Выселковой, Владивосток, Приморский край, адрес, телефон, время работы. Рейтинг 4,3 на основе 686 оценок и 342 отзывов о «Fit Service», Приморский край, Владивосток, Выселковая улица, 171.
«Им только омывайку долить можно доверить»: владивостокцев обманули в известном автосервисе
Люди, будьте бдительны. Считаю, что так обманывать клиентов — это незаконно и подло», — заявила автовладелица. Отметим, после замены гранаты переднего левого привода проблему с вибрацией удалось решить. В комментариях приморцы заметили, что репутация этого автосервиса сомнительная, некоторые клиенты также были недовольны обслуживанием. Качество работы всегда выше, а еще дешевле.
И он всегда все покажет и расскажет, почему и как...
Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев.
Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн.
Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым.
В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн. Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал. Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис.
Всегда найдется кто-то дешевле. Человек, выбравший вас по цене, уйдет от вас так же быстро, как пришел. Наш клиент высоко ценит качество, гарантии и комфорт, и уже только потом смотрит на цену, — рассказывает Данил Соловьев.
Надо искать более эффективные каналы коммуникации.
Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис.
Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков.
Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет.
На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе?
Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой.
Тогда согласно нашей корпоративной традиции, мы начнем с церемонии внесения знамен! В этом году он прошел на турбазе «Талда», расположенной на границе Алтайского края и Республики Алтай, 42 гектара живописной природы и возможность организовать самый настоящий пионерский лагерь. Мы не использовали советскую идеологию, она у нас своя. Идея была в том, что пионер — всегда и во всем первый. Мы первые в России создаем комплексный подход к авторемонту — эвакуаторы, автоюристы, автомойка, диагностика и ремонт автомобиля. Мы первые вводим обязательное обучение и аттестацию сотрудников. Мы первые в автоматизации, во внедрении стандартов обслуживания в сфере автосервиса. Мы объединены одной целью, одной мыслью — мы захватим весь мир! Так 342 фитсервисовца отметили 10-летие своей оранжевой революции. Яркие, дерзкие и амбициозные, они уже открыты в 65 городах.
Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. |
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25% | Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service | В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%. |
Россиянам рассказали, где в автоотрасли можно заработать больше всего денег
Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE? - 8 января 2015 - НГС.ру | Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! |
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть. Релиз на Pressfeed | Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. |
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит". В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Рейтинг 4,3 на основе 686 оценок и 342 отзывов о «Fit Service», Приморский край, Владивосток, Выселковая улица, 171.
Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток
Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. В отзывах о "Фит Сервисе" пишут, что фирма привлекает к обучению не только собственных тренеров, но и экспертов из компаний-производителей сервисного оборудования и запчастей. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения 21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE.
Точки действия акции
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25% | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв о франшизе fit service г. владивосток онлайн которое загрузил FIT SERVICE 24 сентября 2018 длительностью 00 ч 06 мин 54 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 521 раз. |
FIT SERVICE – Telegram | Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города | История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? |
Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?
Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания.
Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации».
Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото.
Всего же в столице Сибири насчитывается 25 автосервисов бренда. Четыре года назад он поверил в нас и вступил в сеть.
Мне приятно наблюдать, как поменялась его жизнь за эти годы. К 2020 году планируем запустить 500 СТО по всей России. Справка: Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service — наиболее массовая российская франшиза автосервисов, которая включает 100 действующих СТО в 45 регионах страны, еще 110 станций готовятся к открытию.
Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации».
Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех.
Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service. Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы.
На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы.
Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев. Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы.
Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн. Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым. В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн.
В 2023 году компания намерена продолжить наращивать бизнес и запустить еще не менее 50 точек по франшизе. Она обратила внимание на устойчивость бизнес-модели, которую продемонстрировало успешное увеличение выручки, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире.
А ещё до 30 апреля паушальный взнос всего 200 тыс. Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с использованием фотовидеофиксации.
FIT Service
Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Федеральная сеть автосервисов FIT Service. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России.
Испытание кризисом
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
- Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
- Что такое "Фит Сервис"?
- До открытия франшизы
- Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Запись по т. Истец полагает, что вышеуказанная реклама Ответчика вводит в заблуждение потребителя относительно местоположения исполнителя поставщика рекламируемых услуг, поскольку автосервис Истца территориально местоположения не менял, не закрывался. Результат спора: В удовлетворении исковых требований отказано. Истцом не представлены какие-либо достоверные доказательства о распространении непосредственно ответчиком ООО «Фит Автосервис» указанного смс —сообщения, в том числе в массовом порядке неопределённому кругу лиц, не усматривается из скриншота и дата распространения смс рассылки, номер телефона с которого поступило смс сообщение, а также не представлены доказательства доведения ответчиком текста указанного содержания до значительного числа граждан или юридических лиц, предпринимателей.
Текст рассылки не содержит порочащий характер, поскольку в нем отсутствуют сведения о нарушении законодательства, о неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, о недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, о нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица. Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: - слишком высокая стоимость ремонта и обслуживания в FIT SERVICE для клиентов; - бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; - отказ от приема в работу запасных частей клиентов; - не прозрачная бонусная система скидок; - масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины». Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте.
Пока что наездил три дня ничего не беспокоит. Кстати ценник довольно интересный, я бы сказал вкусный. Бываю тут регулярно, прохожу обязательный техосмотр и, по необходимости, делаю мелкий ремонт. Благодаря хорошему обслуживанию обхожусь малой кровью, а поскольку и вожу я аккуратно, каких-либо серьезных проблем, тьфу-тьфу, не возникало. Здешним мастерам вполне доверяю, рекомендую их услуги. Приличное заведение, новое оборудование, все чисто и есть зона ожидания для клиентов. Стоимость услуг приемлемая, дают скидки регулярно на кузовной ремонт и покраску. Рекомендую обслуживать здесь автомобиль, не обманут.
Причиной моего обращение была актуальной для сезона - починка кондея и заправка. Мужики молодцы, сделали все шустро, успел и языком зацепиться в приятной беседе в общем я советую это место: 2 месяца назад Вася Тузов Попал сюда по счастливой случайности без очереди. Так обычно к ним лучше записываться. Кондер перестал работать, попросил посмотреть. И снова удача, сделали со скидкой, там электроника полетела. Сказали подождать, тут же на месте все наладили. Быстро работают ребята, но повторюсь, что в другой день уже было занято, поэтому лучше по записи 22 часа назад Роман Авдеев Впечатления правда хорошие, тут ничего лишнего не могу сказать. Изначально заезжал на компьютерную диагностику, где были выявлены пару ошибок, как бы ездить не мешало мне, но все равно насторожило.
Съездил в другое место перепроверил, и вернулся сюда. Очень нравиться. К сожалению не часто получается к ним попасть, потому что живу далеко, но раз или два в год обязательно. И какая бы проблема не была, всегда устранят. С деталями помогут, отличный сервис. Ценник приятный, поэтому изначально у них и осталась, теперь еще как постоянному клиенту скидку делают. По безналу рассчитывают, что не мало важно 1 месяц назад Павел Качелли Сервис на твердую двойку. Персонал вежливый.
Зона ожидания отличная. Выполненная работа на твердую двойку. Была произведена чистка дроссельной заслонки. Итог-обороты начали плавать, расход увеличился. Приехал проверить свечи.
К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.
Подъехал в 20-05 на что администраторы ответили что оказывать услугу отказываются.
Сославшись на регламент час работы. Администратор сказал что вот сорвем у вас болт и машина будет ночь висеть,а утром у нас другие записаны. Как будто 5 минут,что-то решило бы.