Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино. Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы.
Гай Ричи снял очень русское кино
Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью. К примеру, Генри Кавилл играет реального майора Гаса Марч-Филлипса: в 1942-м он имел дело не с подводными лодками, а с обычными кораблями. Отличие от Тарантино — в атмосфере.
Если «Бесславные ублюдки» сотканы из напряжённых сцен, то новинка напоминает балаган, где герои ничего не воспринимают всерьёз. Немцы окружили их и приготовились к стрельбе? Эта ситуация рассмешит нашу команду до слёз. Впереди огромный вражеский лагерь?
Герои тихо ворвутся в него и пошутят, когда включится тревога. Отряд Кавилла постоянно издевается над врагами и придумывает идиотские планы, а немцы принимают смерть с удивлёнными глазами и широко разинув рот.
Ричи, как и Майкл Пирсон в исполнении Мэттью МакКонахи , думается, тоже очень хочет уйти на пенсию, подальше от всех бандитских типажей — вот только публика не отпускает, вечно требуя на бис.
И молодой король Артур, и сам Шерлок Холмс ведут себя как задиры из паба за углом. Даже в диснеевском «Аладдине» Ричи привлек прежде всего сюжет об уличном воришке. Свой новый фильм «Джентльмены» режиссер характеризует как «возвращение к истокам».
А это значит — долой мышиную возню со сказками, легендами и популярными книжками. Гай снова пишет свою собственную историю — про плохих но страшно обаятельных парней, которые хотят сорвать большой куш в современном Лондоне. Его не волнуют Brexit, новое назначение Бориса Джонсона, подъем феминистского движения и все тому подобное, сиюминутное. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков — может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. С удовольствием поможем вам разобраться в его фирменных приемах. Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» 1998. Оказалось, рецепт «смешивать, но не взбалтывать» подходит и к большому кино.
В «Большом куше» сыграл уже Брэд Питт — говорят, он напросился на роль сам, так ему понравились «Карты, деньги…». У Ричи он выступил в роли боксера-цыгана, так как не смог освоить «правильный» акцент кокни, и сделал это блестяще, сломав привычные представления о Брэде красавчике: золотая бляха на шее, пыжиковое пальто и видавшая виды шляпа, как у Льва Евгеньича из «Покровских ворот». Можно все время быть пешкой, а можно попробовать стать королем» В «Револьвере» у Ричи снова играл Джейсон Стейтем, а приглашенной звездой выступил на этот раз Рэй Лиотта. Даже самые недовольные критики сошлись во мнении, что в «Шерлоке Холмсе» и «Агентах А.
Мир может спасти лишь союз бывших конкурентов, для чего агенты двух сверхдержав вынуждены... Фильм Интересные факты: Гай Ричи собрал поистине уникальную команду для работы над картиной, в которую вошли как обладатели Оскара так и номинанты, к слову уже неоднократно работавшие с режиссером над другими картинами К работе над сценарием Ричи привлек своего старого приятеля сценариста Лайонела Уигрэма, с которым они работали над приключениями Шерлока Сценарий Ричи и Уигрэма основан на одноименном сериале середины двадцатого века, но сюжет претерпел немалых изменений, главный среди которых — это оба героя картины стали главными и получили уникальные сюжетные линии Особое внимание в процессе съёмок Ричи уделял работе дизайнеров и подбору музыкального сопровождения, так как считает их неотъемлемыми составляющими хорошей картины режиссер сценарист.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
«Лучший фильм Гая Ричи со времен „Агентов А.Н.К.Л.“»: первые отзывы о «Министерстве неджентльменских дел». Новости недели: «Максин XXX», отмена второго сезона «1703» и комедия с участием «Иванушек». Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года.
Гай Ричи фильмография
Фильм, снятый еще в 2020 году, должен был выйти на большие экраны этой весной. Теперь перспективы ленты туманны. Пока не ясно, захочет ли режиссер выбрать для «плохих парней» другую национальность.
Остальных актеров собирали буквально по объявлениям. Стэйтем, например, получил роль после того, как Ричи во время съемок рекламного ролика про джинсы попросил его что-нибудь продать. Джейсон тогда уже оставил за широкими плечами карьеру пловца и начал карьеру модели — но не забыл, как в детстве торговал поддельным парфюмом в подворотнях.
В общем, проверку он прошел, а потом подрался с Гаем во время съемок, причем Ричи победил. Обстановка на площадке вообще была бешеная, потому что профессионалов там не было, зато у всех то и дело кипела кровь, в особенности у самого режиссера. Когда фильм вышел в прокат, он произвел фурор, собрав 25 миллионов долларов и несколько наград. Заодно он дал старт карьере и самого Гая Ричи, и Джейсона Стэйтема, и бывшего футболиста Винни Джонса, который попал в картину по простой причине — когда-то Ричи видел игру «Челси» и «Юнайтед Шеффилд». Классика, шедевр, хит: 10 лучших фильмов 90-х Джонса удалили с поля за подкат, который мог покалечить игрока «Челси», через 11 секунд после начала игры.
Мало кто позвал бы его сниматься в кино — но Ричи позвал, что греет сердца поклонников до сих пор. На то он и Гай Ричи. В оформлении статьи были использованы кадры из фильмов.
Почему на четырнадцатом месте. После двух успешных криминальных комедий постановщик согласился снять ромком, который помог бы запустить актерскую карьеру супруги, певицы Мадонны.
За основу Ричи и продюсер Мэттью Вон взяли итальянский фильм Лины Вертмюллер, но заметно упростили сюжет: интеллектуальная сатира о классовом противостоянии превратилась в пошлую комедию о гендерных стереотипах и стокгольмском синдроме.
Железный человек, иудей-буддист и дебошир. Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший — Джуда Лоу.
Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики.
Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают.
Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы. Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола».
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах. Даже оцененный критиками и зрителями весьма скромно «Гнев человеческий» Ричи и то был не таким кондовым. Конечно, история — реальная, и из нее, как из песни, слов не выкинешь, а уж тем более не превратишь ее в нечто задорное и развлекательное. Легко оскорбляются в чувствах зрители не только российские. Другой вопрос — зачем это кино режиссеру? Деньги не пахнут, российский рынок, еще и в отсутствие голливудских конкурентов, — место прибыльное, местный продюсер с доступом к крупному онлайн-медиаресурсу увеличит кассу. Смотреть «Переводчика» невыносимо скучно, да и своего подобного у нас хватает, но альтернативы, увы, особо нет.
А это значит — долой мышиную возню со сказками, легендами и популярными книжками. Гай снова пишет свою собственную историю — про плохих но страшно обаятельных парней, которые хотят сорвать большой куш в современном Лондоне.
Его не волнуют Brexit, новое назначение Бориса Джонсона, подъем феминистского движения и все тому подобное, сиюминутное. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков — может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. С удовольствием поможем вам разобраться в его фирменных приемах. Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» 1998. Оказалось, рецепт «смешивать, но не взбалтывать» подходит и к большому кино. В «Большом куше» сыграл уже Брэд Питт — говорят, он напросился на роль сам, так ему понравились «Карты, деньги…». У Ричи он выступил в роли боксера-цыгана, так как не смог освоить «правильный» акцент кокни, и сделал это блестяще, сломав привычные представления о Брэде красавчике: золотая бляха на шее, пыжиковое пальто и видавшая виды шляпа, как у Льва Евгеньича из «Покровских ворот». Можно все время быть пешкой, а можно попробовать стать королем» В «Револьвере» у Ричи снова играл Джейсон Стейтем, а приглашенной звездой выступил на этот раз Рэй Лиотта. Даже самые недовольные критики сошлись во мнении, что в «Шерлоке Холмсе» и «Агентах А.
А Генри Кавилл и Арми Хаммер заставляли женские сердца биться чаще — выбрать кого-то одного было невозможно: оба круты, и оба красавцы. Кстати, о женщинах — в фильмах Гая Ричи их почти нет, а если и появляется одна божественная красотка, то забывается почти сразу после выходиз кинотеатра. Современные амазонки этим фактом страшно недовольны, но что они могут поделать!
К несчастью для Ричи, его последующие работы начинают уступать дебютным. Так, «Унесенные» 2002 , в котором снялась певица Мадонна тогда еще жена Гая , подвергся резкой критике со стороны знатоков кино и снискал популярности у зрителей. Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г. Свою популярность режиссер смог отвоевать благодаря детективному боевику «Шерлок Холмс» 2009 г. Оба фильма с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях собрали хорошую кассу и были благосклонно приняты зрителем. После долгого перерыва Ричи выпустил остросюжетную комедийный боевик «Агенты А.
Несмотря на спорные отзывы кинокритиков о вышеназванных фильмах, кинофестиваль The Raindance Film Festival, в 2017 году удостаивает Ричи авторской премией, назвав режиссера «выдающейся личностью, вдохнувшей новую жизнь в британскую киноиндустрию своими «культовыми криминальными комедиями». В жизни режиссера наступает довольно продуктивный период — картины ричи начинают ежегодно появляться в кинотеатрах. В 2019 году на экраны выходит одноименная киноадаптация культового мультфильма Disney «Аладдин», которая становится самым финансово успешным проектом Гая. В тот же год стало известно, что режиссер работает над сериалом «Джентльмены», который позиционирует себя как спин-офф одноименного фильма Гая.
Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо. Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту. Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира.
Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны. Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком. Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы. Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах. Стало меньше едких и метких цитат, не осталось грязи, все стало куда более глянцево и «вылизано». Сам Ричи будто пытается играть со зрителем и хочет показать, как ловко он строит постмодернистский сюжет. Но по итогу ничего, кроме криминальных атрибутов, в фильме нет.
Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки
И вот недавно официально выходит на экраны фильм очень хорошего режиссера Гая Ричи "Переводчик", многие картины которого полюбились зрителям. В этом выпуске я подготовила для вас подборку фильмов Гая Ричи. Гай Ричи / Guy Ritchie. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. Гай Ричи / Guy Ritchie.
Гнев джентльмена: как Гай Ричи сорвал большой куш
Сообщается также, что об этом обстоятельстве ведомство заботливо уведомили сразу несколько российских продюсеров. Тем не менее «Министерство неджентльменских дел» всё же может добраться до российских кинотеатров, правда, сильно позже — разумеется, после 9 мая. Но с учётом того, что одним из продюсеров фильма выступает яндексовская «Плюс Студия», к тому времени все уже наверняка посмотрят его на известно каком стриминге.
Все числа, все цвета, все реплики главного героя пронизаны каббалистикой. Разумеется, такого справочника в 2005 году не оказалось под рукой ни у одного зрителя — при том, что «Револьвер» стал третьей криминальной картиной Гая Ричи, и две предыдущие были, что называется, интуитивно понятны. Как результат — кассовый провал, разгромные рецензии и звание самого разочаровывающего режиссера всех времен и народов. Теперь, спустя годы, многие называют эту картину самой умной у Ричи — что не отменяет ее затянутости, запутанности и претенциозности. Правда, тут надо ради справедливости сказать, что продюссировал это кино Люк Бессон и очень настаивал, чтобы все делалось по его правилам. Мы склоняемся к первому варианту: Чарли Ханнэм, один из любимцев режиссера, очень хорош в роли Артура, о Джуде Лоу и говорить нечего, фирменные приемы работают безотказно, диалоги смешные — что еще нужно для счастья? Видимо, чтобы повествование не провисало каждые двадцать минут. Это настоящий бич Гая Ричи: после своих первых фильмов он словно перестал чувствовать темп, и «Меч короля Артура» похож на ожерелье, собранное из жемчужин и облезлых пластмассовых бусин: каждая смешная, трогательная или экшен-сцена чередуется с десятком совершенно невнятных минут, находящихся здесь неизвестно для чего.
Тем не менее картина не заслужила такого ужасного кассового провала, который ее постиг. Фильмы Ричи вообще нечасто оказываются финансово успешны, примеры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но любим-то мы его не за это. Л» , 2015 Приквел к старинному сериалу, который многие давно забыли, тотальная смена актерского состава, 14 сценариев, уход Содерберга с поста режиссера и стремление Warner Bros. Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок. К тому же он уговорил студию накинуть 15 миллионов бюджета, и это позволило сделать картину не только зрелищной, но и убийственно красивой. Да, в «Агентах А. Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными.
Л» с «Джентльменами»? Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. Недолго думая, молодые люди решаются ограбить соседей, которыми, что самое интересное, оказываются участники криминальной группировки. Почему пересматриваем: «Карты, деньги, два ствола» — одна из самых громких криминальных комедий конца прошлого столетия. Ее главным украшением являетсябывший футболист Винни Джонс: он играет Криса — хладнокровного гангстера и заботливого папашу в одном лице. За драгоценным камнем начинается самая настоящая охота, в которой участвуют и ювелир ДеннисФарина , и торговец оружием Раде Шербеджия , и хозяин зала игровых автоматов Джейсон Стэйтем , и даже мелкий мошенник Робби Ги со своей собакой… Почему пересматриваем: Хотя бы из-за Брэда Питта в роли сообразительного «цыгана»-боксера, чей акцент никому не понятен. Стелла Тэнди Ньютон — «догадливая» бухгалтерша Омовича: узнав о том, что деньги без охраны будут доставлены в дом Коула, она связывается с бандитом Раз-Два ДжерардБатлер , который сам должен Ленни два миллиона фунтов стерлингов. Почему пересматриваем: Все актеры хороши, но Том Уилкинсон в роли хранящего тайну мафиози Ленни — лучше всех. Предприимчивый сыщик же решает продать досье и самому Пирсону, правда, уже за 20 миллионов.
Почему пересматриваем: Актерский состав этой криминальной комедии — просто фантастика, однако Хью Грант в роли циничного и очень настойчивого Флетчера при удачном стечении обстоятельств мог бы получить номинацию… хотя бы на «Золотой глобус». Слевин переезжает в Нью-Йорк, так как в родном городе у него не сложилось ни с личной жизнью, ни с работой. Главный герой решает попробовать свои силы в мегаполисе. Временное пристанище он находит у друга Ника. Большое яблоко встречает гостя не очень приветливо. Сразу же после прилёта Слевина грабят и разбивают нос. Своего друга Ника он в квартире не обнаруживает, но в жилище активно наведываются мутные субъекты, которые принимают Слевина за хозяина и напоминают ему, что он в долгах как в шелках, но есть возможность от них избавиться. Для этого нужно просто убить неугодного мафии человека. Помимо прочего, вокруг Слевина мелькает целый калейдоскоп лиц, включая деятельную соседку, загадочного наёмника и дотошного детектива. Кажется, всему Нью-Йорку есть до дело до главного героя, и унести ноги отсюда вряд ли получится.
Главный герой весьма успешно приторговывает кокаином. Он работает только с проверенными ребятами, для прикрытия имеет долю в имущественном агентстве и пользуется услугами толкового бухгалтера, который еженедельно выдаёт ему «очищенные» финансы в виде чека. Мужчина планирует покончить с незаконным бизнесом и уйти на покой, но получает задание от босса. Тот просит отыскать дочь своего лучшего друга, а помимо этого герою необходимо пристроить партию экстази. Позже выясняется, что наркотик силой забрали у сербских военных, которые весьма серьёзно настроены покарать обидчиков, и почему-то первым в их списке оказывается имя главного героя. Криминальное чтиво 1994 Режиссёр: Квентин Тарантино. Криминальные элементы Винсент и Джулс успевают и наговориться вдоволь о высоких материях, бургерах, массаже, и провернуть дело, которое им поручает босс.
Проблема в том, что «Доказательство» скучно смотреть, что для Тарантино немыслимо в принципе. Фильм тратит слишком много времени на подготовку сетапа, в результате чего бодро смотрится только третий акт.
Хотя нужно отметить, что насилие категории Б там выглядит чрезмерным даже по тарантиновским стандартам. Видимо, кино получилось настолько неважным, что никто не озаботился и его русской локализацией. То есть, она была, но перевел death proof «смертенепробиваемый» как «Доказательство смерти», конечно, абсолютный гений. Я с тех пор, как посмотрел фильм, трактую надпись waterproof на одежде как «доказательство воды». Он мог не снимать ничего после «Нечто» и «Побега из Нью-Йорка» и все равно остался бы в истории в качестве гения. Его «Чужие среди нас» действовали на людей в 1990-х так же, как «Матрица». А о влиянии Карпентера на жанр хоррора пишут книги и научные работы — и дело не только во франшизе «Хэллоуин». Но «Призраки Марса» — кошмар не в том смысле, в каком хотелось бы. Фильм рассказывает, как на колонизированном Марсе на свободу вырвались опасные призраки древней цивилизации, а спасти положение могут только женщина-коп и заключенный, которого она перевозила.
И знаете, кто играет этого парня? Рэпер Ice Cube! Вот уж неожиданный выбор. Ридли Скотт — Исход: Цари и Боги 2014 Кто-то явно ожидал увидеть на этом месте «Чужой: Завет», но там, несмотря на некоторые проблемы, все-таки был интересный и непонятый фильм с крутыми идеями. А вот дорогущий «Исход» с Кристианом Бэйлом в роли Моисея было физически тяжело смотреть. Библейский эпик тянется нереально долго, в нем удручающе плохой графон и мискаст на всех или почти всех ролях. Сцена с Кристианом Бейлом.
К глубочайшему сожалению, весь фильм сплошная коммерция. Логично, что стареющему режиссеру нужно как-то зарабатывать, и он неплохо справился с этой задачей, но любимый почерк вы не увидите. Послевкусие от фильма совсем не то. Завязка действия намекает на сюжет в сюжете и некое противостояние двух группировок — интересно, имеется загадка украдено нечто важное с кодовым названием «Титан» — тоже хорошо. Есть обаятельный биг-босс, тайные агенты, снайпер, просто крутые ребята, девушка в красном платье, избалованный красавчик-актер и до невозможности одинаковый во всех сценах Стейтем по кличке Фортуна, который вырубает пять человек, едва взмахнув кулаком. Кажется, такое мы видели в индийских фильмах. Сюжет: элитный разведчик Орсон угадайте, кто? В одиночку ему эту миссию не потянуть, и он вынужден объединиться с лучшими оперативниками мира, а также известным киноактером, который предоставит лихой группе убедительное прикрытие. На кону — судьба человечества, и в этот раз супершпионам придется играть по правилам Голливуда. Абсурдных сцен тоже предостаточно — например, эта Источник: Kinopoisk. Вот это «не знаю что» команда бравых ребят ищет пол-фильма, а остальные пол-фильма стреляет и убивает бородатых бандитов на фоне красивых пейзажей Турции. И всё у них так гладко получается, они даже не прячутся.
15 лучших фильмов Гая Ричи
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Обзор лучших фильмов Гая Ричи: от знаменитых классических лент до последних новинок 2023 года. От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток.
15 лучших фильмов Гая Ричи
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. Прямо как Гай Ричи, который вырос в приличной семье, но решил стать авторитетом в среде хулиганских фильмов.
Гай Ричи фильмография
Приятели собирают по 25 тысяч фунтов для большой игры, но проигрывают и остаются должны полмиллиона фунтов. У них всего неделя на выплату долга. Недолго думая, четвёрка решает ограбить местную команду «ботаников», подпольно выращивающих отборную марихуану.
Роскошные декорации, зажигательные песни и танцы, много юмора и романтики — «Аладдин» Гая Ричи собрал огромную кассу и стал любимейшим фильмом многих зрителей. Криминальный триллер «Джентльмены», снятый в лучших традициях Риччи, рассказывает о влиятельном «бизнесмене» Микки Пирсоне.
Микки заработал миллионы на «урожае» со своих нелегальных «плантаций», но он мечтает попасть в высшее общество, а деньги в таком деле решают не все. Пирсон решает продать свой криминальный бизнес, тут-то и начинаются его проблемы. Хилл недавно потерял сына, но никто из его новых коллег не подозревает, что доступ к мешкам с деньгами и бронированным машинам нужен ему, чтобы отомстить. Грег хочет продать на сторону сверхсовременное оружие, а Орсон должен ему помешать.
Судя по сборам в мировом прокате, поклонники Ричи не зря ждали его новый фильм. Джон Кинли попал в окружение врага в Афганистане и выжил лишь благодаря местному переводчику Ахмеду. Джон благодарен Ахмеду и ищет возможность отплаить ему добром за добро.
Во время круиза по Средиземному морю высокомерная Эмбер ежедневно донимает итальянского матроса Джузеппе оскорблениями и недовольствами. Отношения героев кардинально меняются, когда они попадают в шторм и вдвоем оказываются на необитаемом острове. Способный выживать в дикой природе Джузеппе получает власть и заставляет Эмбер во всем ему подчиняться.
Но, как показывает практика, о таланте творца говорят не слова, а его работа. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Все киноленты Ричи объединяют несколько деталей — искрометный юмор, захватывающий сюжет и диалог со зрителем, который легко может узнать в героях самого себя.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным. «Не лучший фильм Гая Ричи» — «Министерство неджентльменских дел» получил смешанные оценки критиков 16 апреля 2024. Гай Ричи Guy Ritchie. Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным.