Город - 20 сентября 2022 - Новости Магнитогорска - В фильме собран блестящий актерский состав: помимо Хабенского и Янковского в «Чемпионе мира» снялись Владимир Вдовиченков, Виктор Добронравов, Виктор Сухоруков, Диана Пожарская и другие артисты. Парламентский киноклуб имени Станислава Говорухина в Госдуме возобновил свою работу демонстрацией фильма «Чемпион мира». На его роль в предстоящем фильме планируют пригласить актера Константина Хабенского.
Сюжет фильма «Чемпион мира»
- Анатолий Карпов: о фильме «Чемпион мира» и экстрасенсах Корчного
- Фильм «Чемпион мира» смотреть онлайн
- Режиссер «Т-34» снимет фильм о шахматах -
- «Чемпион мира» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Шахматный бог Анатолий Карпов — о шахматистах-наркоманах и игре против компьютера
«Неспортивно, гроссмейстер»: как показали шахматный матч Карпова и Корчного в «Чемпионе мира»
Сюжет фильма вращается вокруг реальных событий — матча за звание чемпиона мира между шахматистом Анатолием Карповым, ныне депутатом от «Единой России», и бежавшим из СССР гроссмейстером Виктором Корчным. Знаменитых шахматистов сыграли Константин Хабенский (Корчной) и Иван Янковский (Карпов). Консультантом на съёмках фильма стал сам чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, чья история легла в основу сюжета. Хабенский сыграл шахматиста Виктора Корчного в фильме "Чемпион мира". Он посвящен противостоянию Анатолия Карпова и Виктора Корчного, на тот момент двух лучших шахматистов мира. претендент на звание чемпиона мира с 1960-х годов, однако получить это звание ему никак не удавалось.
Вышел трейлер фильма «Чемпион мира» с Хабенским в роли гроссмейстера Виктора Корчного
Это целый комплекс вещей, которые очень интересно режиссерски решить. Это вызов, ведь не зря, мы знаем, вообще было довольно мало фильмов о шахматах, а успешных - в особенности», - поделился своими мыслями режиссер фильма Алексей Сидоров. Драма «Чемпион мира» выйдет в прокат 30 декабря 2021 года, а пока смотрим трейлер грядущей картины.
Игра длится несколько месяцев — шахматисты идут нога в ногу, и всего одна ошибка может стоить поражения. Иван Янковский в роли Анатолия Карпова на кадре из фильма «Чемпион мира» Поединок между Карповым и Корчным был поистине легендарным событием в мире шахмат. Мало того что оно было политическим и воспринималось в контексте борьбы советского режима с диссидентами, но сама игра была выдающейся, по-своему революционной. Экранизировать историю битвы Карпова и Корчного решили неслучайно. В последнее время популярность шахмат сильно выросла, особенно после выхода сериала « Ход королевы ». Однако режиссер Алексей Сидоров « Т-34 » не сумел изобразить легендарный матч хоть сколько-нибудь интересно. Куда важнее для него было показать идеологически верную его интерпретацию, подкрепленную патриотической борьбой с «иностранными агентами». Шатания начинаются уже на вступительных титрах, которые выполнены в духе заставок «бондианы», но только с полным отсутствием вкуса и чувства меры.
Сидоров явно пытался сделать из матча Карпова и Корчного политический триллер, но у него катастрофически не хватало для этого материала. Он вводит каких-то совершенно не нужных и попросту комичных экстрасенсов, которые якобы влияют на шахматистов во время игры, а следом ставит невыносимую хоррор-сцену, в которой к Карпову в постель посреди ночи заползает змея. Кто подбросил? Конечно, иностранные спецслужбы.
К тому же перед съемками шахмат, которые мы снимали в самом конце, я заболел ковидом. Дома учил партии на память, и мы с Константином Юрьевичем их действительно разыгрывали. Все партии, которые вы видите в фильме, — это не просто ходы пешечками, это все сделано максимально правдиво и достоверно, там нет ни одного лишнего хода. Но когда я вышел после ковида, просидев дома три недели, я поднялся по лестнице и понял, что уже устал, мне было трудно дальше идти, а надо было еще играть. Так что все наложилось, но я надеюсь, что это помогало. Я чувствовал, что я уже не я, не Иван, обстоятельства моего персонажа настолько склеились с обстоятельствами моей жизни, болезни, что казалось, что меня нет, меня не существует как человека. Но это же страшно для актера. Нет, это здорово, когда актер достигает такого ощущения внутри. Это то, за чем он и охотится. Это мечта для актера — выйти после фильма другим человеком. То есть это с вами остается? Это сидит внутри, да. Проиграв, прожив это всё, ты становишься другим. И эта картина была для меня большой школой. И я очень хочу поблагодарить Алексея Леонидовича за то, что он выбрал такой путь общения со мной, такой метод работы, которой я раньше никогда в своей короткой карьере еще не испытывал. С Мирзоевым было проще? С ним было свободнее, но там и герой был больше похож на меня. Он был жертвой собственного эгоизма, эгоцентризма и цинизма, сталкивался с болезнью. И я несколько раз в жизни сталкивался со смертью близких. Мне было интересно понять, что человек ощущает на смертном одре, причем такой, кто не законтачил с жизнью вообще никак, кроме как в материальном плане. Он не законтачил ни с природой, ни с верой, ни с богом, ни с женщиной, ни с семьей. У него нет ничего. И про момент погружения на последних днях жизни я понимал больше, чем про шахматы. В «Чемпионе мира» роль более зрелая, мужская что ли. Она именно про мужчину, который в итоге становится не суетящимся, собранным, высоким внутри, он поборол в себе многие моменты, понял, что игра — это все-таки игра, а жизнь — ценность, и самое важное — как раз развитие жизни. Тогда ты сможешь победить и в игре. Вы сказали про мужчин, но вот уже не первый у нас большой фильм, где практически нет женских персонажей. И здесь в том числе. Да, есть такое. Но здесь история в другом, и понятно, что нужно было развивать антураж вокруг матча. Но я на этой картине встретил свою жену, что для меня большой подарок. У нас появился прекрасный сын, так что я все задачи выполнил. Для себя я знаю результат, и он намного больше, выше и ценнее всего того, что может быть дальше с фильмом или с его обсуждением. Вы обозначили множество разных событий, которые в совокупности сделали для вас «Чемпиона мира» знаковой работой. Но, может быть, на площадке была какая-то ключевая сцена, которая резко переключила настрой? Когда мы снимали сцену, где я прощаюсь с экранным отцом Федором Добронравовым и уезжаю в слезах.
В 1978 году на Филиппинах состоялась легендарная встреча Корчного и Карпова за звание чемпиона мира, которой будет посвящена лента студии Михалкова. Корчной уступил решающую партию сопернику, который на 20 лет моложе его, и проиграл со счётом 5:6. Их следующая встреча на чемпионате мира состоялась в 1981 году в Италии, где Корчной снова уступил Карпову. После отказа в Нидерландах гроссмейстер получил швейцарское гражданство и поселился в городе Волен. В 1990 году был реабилитирован и приглашен обратно на родину, но отказался от этого предложения, продолжая выступать за Швейцарию на международных соревнованиях. Корчной скончался в 2016 году в возрасте 85 лет, и на момент смерти был старейшим играющим шахматистом в мире. Идеи и разработки спортсмена вошли в современные варианты шахматных методик. Также он является автором нескольких книг. Анатолию Карпову на данный момент 67 лет, он с 1995 года активно занимается политикой и является депутатом Государственной думы.
«Чемпион мира» покажет битву титанов: как восстановили самый драматичный шахматный поединок XX века
Фильм выйдет в российский прокат накануне Нового года 30 декабря 2021 года. События на видео.
Узнаете, если будете смотреть фильм «Чемпион мира» 2021 года онлайн и в хорошем качестве на Wink — звездный дуэт Янковского и Хабенского уже ждет вас на нашем видеосервисе! Чемпион мира смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Перед матчем за звание чемпиона мира Фишер выставил множество условий, и шахматная федерация удовлетворила все, кроме одного касалось сохранения чемпионства при счете 9:9. Результат предсказуемо породил массу споров, но своей дальнейшей карьерой советский гроссмейстер доказал, что является лучшим игроком мира того времени. С Бобби Фишером Карпов так и не сыграл. И сам же с этой задачей не справился, то есть загнал себя. После его отказа от матча и присуждения мне чемпионства многие встали на его сторону, особенно журналисты, но всё было сделано по правилам: с 1949 года они гласили, что, если чемпион мира отказывается защищать звание, чемпионом становится претендент. Поэтому я, например, не понимаю, для чего нужен сейчас матч Непомнящего против китайца после отказа Карлсена играть хотя я еще не видел письменного доказательства, что он отказался. Непомнящий обошел китайского игрока в турнире: для чего нужен этот матч? Программы имеют большие изъяны, расскажу самое вопиющее, с чем сталкивался пару раз. У нас в шахматах есть правило: что бы ни случилось с флажком на шахматных часах при игре на время.
А тут я ставлю мат сопернику, готовлюсь к следующей партии, и вдруг мой ход откручивают и оказывается, что я проиграл по времени. То есть произошла задержка, интернет медленный или что-то еще. Но компьютерные шахматы к тому же не позволяют увидеть реакцию соперника. Вообще в шахматах поведение второй стороны насколько сильно влияет на исход? Уместны тут аналогии с покером? У меня был замечательный пример Бориса Спасского, который справился с этой задачей по отношению к себе. Он был очень эмоциональным и возбудимым, и это не позволяло ему добиваться максимального результата. Он разглядел в себе эту слабость, поставил задачу и смог ее преодолеть. Я же в тот момент был на пути к вершинам, и Спасский был для меня примером.
RU — Про вашу карьеру сняли много фильмов, в основном документальных, а недавно вышел художественный фильм «Чемпион мира» с Константином Хабенским в роли Виктора Корчного и Иваном Янковским, сыгравшим вас. Можете рекомендовать этот фильм тем, кто интересуется шахматными баталиями того периода? Там добавлены интересные моменты из других матчей, скажем, между Фишером и Спасским, между Корчным и Петросяном. Но есть и некоторые вольности: например, режиссер показал, как мне не давали спать, летая вокруг отеля на вертолетах. Именно такого не было, но было другое: у меня под окнами отеля находилось гольф-поле, на котором играли американские военные летчики, причем начинали они где-то в полшестого утра, а я ложился в три ночи, это серьезно мешало.
В итоге все карты сошлись после того, как была закончена военная драма «Т-34» — из нее в «Чемпиона мира» перекочевали Виктор Добронравов и Антон Богданов. Отправной точкой стала личная встреча с Анатолием Карповым, после которой режиссер с головой погрузился в изучение материала. Он ориентировался в первую очередь на книги, написанные соперниками после легендарного матча «В далеком Багио» и «Антишахматы: Записки злодея. Возвращение невозвращенца» , а также другую литературу и консультации специалистов. Неоценимую помощь при написании сценария и на самих съемках команде оказал Дмитрий Олейников, куратор Музея шахмат. Партия длится примерно пять часов, в матче Карпов — Корчной таких партий было 32. Понятное дело, что подробно их можно было бы показать только в очень длинном телесериале, — объясняет Олейников. Но при этом важно следить, чтобы не было типичных киноляпов. Нужно было следить за тем, чтобы это было максимально близко к жизни, ведь картину обязательно будут смотреть шахматисты, а они очень болезненно воспринимают ошибки в шахматных деталях». В итоге исполнителям главных ролей удалось достичь невероятной точности — они действительно играли как профессионалы. Первым на роль был определен Константин Хабенский. Сидоров опасался, что он будет слишком мягким для антигероя, которым предстает Виктор Корчной, однако первые же пробы убедили его в обратном: актер настолько вжился в роль, что перестал быть собой. Люди, у которых другие ориентиры. Когда они садятся за шахматную доску, — это как боксеры, которые выходят на ринг. Им неважно, кто перед ними. Важен сам момент боя и то, как они идут к своей цели. Сам я благодаря съемкам приобрел агрессивность и наглость с точки зрения игры», — рассказывает Хабенский. Ивану Янковскому, которого утвердили на роль за две недели до старта съемок, пришлось проделать еще больший путь: «О том матче я почти ничего не знал, пришлось изучать. Мы встречались с Анатолием Евгеньевичем, проговорили полтора часа.
Хабенский стал Корчным. Вышел трейлер фильма «Чемпион мира»
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. В их числе – режиссер Алексей Сидоров, который вынашивал идею фильма более 30 лет, исполнители главных ролей – Иван Янковский и Константин Хабенский, а также один из героев – легендарный шахматист Анатолий Карпов. «Чемпио́н ми́ра» — российская историческая спортивная драма 2021 года режиссёра Алексея Сидорова. Фильм рассказывает о шахматном поединке за звание чемпиона мира между.
Фильм Чемпион мира смотреть онлайн
Над войсками возвышаются компьютерные лики Карпова и Корчного — они полководцы, ведущие солдат в бой! Еще нелепее выглядит попытка показать, какие невероятные нейронные процессы происходят в головах гроссмейстеров во время поединка. Аниматоры буквально рисуют в мозгах молнии, которые летят от одной шахматной тактики к другой. В какой-то момент арсенал фантазии авторов исчерпывается, и от бессилия они решают десять минут показывать матч по баскетболу, куда зачем-то накануне финальной игры приходит Карпов с совершенно незнакомым персонажем. Сами шахматы в «Чемпионе мира» — это что-то непонятное и неинтересное. В какой-то момент герои фильма уже начинают просто нервно кричать: «Вот это был ход! Иван Янковский в роли Анатолия Карпова на кадре из фильма «Чемпион мира» Что касается героев, то следить здесь тоже особенно не за кем. Иван Янковский старательно изображает советского патриота без недостатков, но играть ему, в общем, кроме хмурого взгляда на неприятеля, нечего.
Для остроты Карпову прибавляют больного раком отца, но это настолько дешевый ход, что сопереживать шахматисту уже невозможно. Константин Хабенский за неимением сюжетного развития своего героя Корчной натурально покидает СССР только из-за того, что ему понизили зарплату на сто рублей превращает эпатажного гроссмейстера в карикатуру. Актер делает Корчного поистине неприятным: корчит гримасы, светит сальной проплешиной на затылке, гаденько хихикает и обзывается. В нем авторы попытались выразить подлинный образ «либерала» — подлый, склочный и обидчивый, да еще и йогой занимается и верит в экстрасенсов.
Всё это показано максимально лаконично, после чего нейтральный, пусть и несколько своенравный герой трансформируется в однозначного злодея, который строит сопернику козни, пытаясь добиться победы посредством не только собственного таланта, но и разнообразных манипуляций, влияющих на психическое состояние Карпова. При работе над проектом использовались книги, написанные Карповым и Корчным. Показанные на экране козни последнего, возможно, имели место в реальной жизни, однако на контрасте с Карповым, представленным исключительно положительным и честным молодым человеком, постоянно страдающим из-за своего противника, личных проблем, а также в некоторой степени от советской власти, всё это выглядит слишком однобоко и несправедливо. Несмотря на то что Корчному в картине уделено куда меньше внимания, персонаж Хабенского получился более ярким и запоминающимся. Герой становится не только противником Карпова — в некотором смысле шахматисты воплотили противостояние Союза и Запада.
По словам режиссёра, он сомневался в кандидатуре Хабенского — опасался, что тому «помешают его мягкость и доброта». Однако на пробах Константин сумел удивить коллег. Люди, которые его давно знают, говорили: «Как будто он кого-то подселил к себе». С ним невозможно было разговаривать, он выглядел по-другому, вокруг него как будто было электричество», — вспоминает Алексей Сидоров. Удачный образ кинематографисты решили усилить до максимума, введя в картину параллель между Корчным и Мефистофелем. В ленте вообще присутствуют религиозные отсылки и звучит вопрос: готов ли один из героев продать душу ради победы? Однако всё это оказывается лишь громкими и интригующими, но брошенными в воздух словами.
Еще в начале серии Виктор Корчной заявил, что «советские» привезли с собой экстрасенса.
Таким ему представлялся Владимир Зухарь — в команде Карпова он официально числился как «доктор медицинских наук» и «психолог». Но Корчной верил, что настоящая цель Зухаря — мысленно войти в контакт с Карповым и усилить его способности. Команда Карпова тоже искала способы уличить Корчного в нечестной игре. Например — потребовала просветить его кресло рентгеном. Команду Карпова также возмутили солнцезащитные очки Корчного — по их словам, их блики отвлекали внимание советского гроссмейстера. Градус ненависти и взаимных подозрений повышался все последующие девяносто дней борьбы за шахматную корону. Шах и мат КГБ «Я слышу, как у моих соперников в кармане гремят ключи от тюрьмы, где томится моя семья», — заявил Корчной западным журналистам перед матчами в Багио. Но в 1976 году во время турнира в Амстердаме он неожиданно попросил политического убежища.
Он сам объяснил это «защитой собственной карьеры и жизни». В Союзе ему не давали играть и ставили всяческие препоны. Якобы, виной томуа был критика, которой Корчной открыто подвергал чиновников от «шахмат» и всю советскую спортивную систему. После бегства, шахматист стал на родине персоной нон-грата. Его подвергли травле в прессе. С подачи Госкомспорта открытое письмо с осуждением действий Корчного написали ведущие шахматисты. Но хуже всего было то, что в Советском Союзе остались его жена и сын, которым не давали права на выезд к отцу. Незадолго до матчей на Филиппинах сына Корчного приговорили к 2,5 годам тюрьмы.
Причина: уклонение от армии. Хотя тот объяснял, что пойди он служить, и его уже совсем не выпустят из СССР — скажут, что солдатом он «имел доступ к гостайне». Красная угроза Карпов Анатолий Карпов стал чемпионом мира по шахматам в 23 года.
Иван Янковский старательно изображает советского патриота без недостатков, но играть ему, в общем, кроме хмурого взгляда на неприятеля, нечего. Для остроты Карпову прибавляют больного раком отца, но это настолько дешевый ход, что сопереживать шахматисту уже невозможно.
Константин Хабенский за неимением сюжетного развития своего героя Корчной натурально покидает СССР только из-за того, что ему понизили зарплату на сто рублей превращает эпатажного гроссмейстера в карикатуру. Актер делает Корчного поистине неприятным: корчит гримасы, светит сальной проплешиной на затылке, гаденько хихикает и обзывается. В нем авторы попытались выразить подлинный образ «либерала» — подлый, склочный и обидчивый, да еще и йогой занимается и верит в экстрасенсов. Есть в фильме и целый один женский персонаж. Но актрисе Диане Пожарской можно только посочувствовать.
Ей достался предельно сексистский образ забитой, истеричной девушки, дважды за фильм сбрасывающей каблуки, чтобы успеть к любимому Карпову. Авторы совершенно не знают, что с ней делать. В финале героиня вроде бы помогает гроссмейстеру победить, но выясняется, что ее старания были ни к чему. Мужчина и сам справился. Режиссер не определился за два с половиной часа экранного времени, в каком жанре работать, а сценаристы так старались угодить условному начальству идеологически верным посылом, что позабыли о том, что даже самый пропагандистский сюжет должен все-таки иметь хоть какую-то историю и драматургию.
Анатолий Карпов: о фильме «Чемпион мира» и экстрасенсах Корчного
шахматы с тренером. Фильм о легендарном шахматном поединке Карпова и Корчнова держит в напряжении до конца. Искать исторической правдивости в фильме с Хабенским не стоит — слишком уж много нестыковок и неточностей. Город - 21 сентября 2022 - Новости Кургана -
В Госдуме показали фильм «Чемпион мира» о шахматном поединке Карпова и Корчного
В прокат вышел фильм «Чемпион мира» с Константином Хабенским и Иваном Янковским. История о легендарном поединке между шахматистами за звание чемпиона мира. Город - 21 сентября 2022 - Новости Саратова - Он посвящен противостоянию Анатолия Карпова и Виктора Корчного, на тот момент двух лучших шахматистов мира. Вышел трейлер фильма "Чемпион мира" с Хабенским в роли шахматиста.
В Госдуме показали фильм «Чемпион мира» о шахматном поединке Карпова и Корчного
Невротичный актер, способный сыграть очень многое, и сыграть оригинально и ярко, здесь вынужден заниматься сбором всех клише, связанных с образом евреев и условных «либералов». Про исполнителей всех без исключения остальных ролей и говорить нечего: они вполне ожидаемо заняты ровно тем же — созданием нелепых карикатур. Слишком плохо, спустя рукава эта идеологическая линия здесь прописана и воплощена. До политического триллера из времен холодной войны «Чемпион» очевидно не дотягивает — как ни старается режиссер, наряжая героев в бежевые плащи и устраивая им бесконечные встречи с «информаторами».
Ну, Сидоров не Джон Ле Карре, что поделать. Опускаться до совсем уж очевидной агитки и проводить яркие параллели с сегодняшним днем, похоже, совесть не позволяет. Поэтому и получается в меру пестрый сборник плохих имитаций карикатур из журнала «Крокодил».
После "Т-34" Леонид Эмильевич Верещагин спросил, есть ли у меня идеи будущих фильмов. Я рассказал про эту идею, которая не давала мне покоя многие годы. И буквально на следующий день все было запущено", - поделился Сидоров. При работе над сценарием он изучал шахматную литературу, читал автобиографические книги Карпова и Корчного, знакомился с документальной хроникой. Карпов встречался с создателями картины и отдельно беседовал с Янковским. Главным консультантом на проекте стал куратор Музея шахмат, кандидат в мастера спорта и кандидат исторических наук Дмитрий Олейников, который следил за важными шахматными деталями.
Также на площадке авторам картины помогали гроссмейстеры Даниил Дубов и Влад Ткачев. Потому что только отринув все ложное, можно стать лучше, стать выше, можно совершенствоваться. Карпову предстоит пройти очень тяжелый путь и, избежав навязываемой ему роли политического гладиатора, вернуться к сути самих шахмат, к противостоянию чистой воли и интеллекта", - отметил Верещагин.
Не столько про шахматы, сколько про холодную войну. С диссидентом в качестве противника. С сеанса одновременной игры в городе Златоусте, когда маленький Толя Карпов играл против гроссмейстера Корчного вместе с другими шахматистами-любителями. Уже тогда Корчной представлен в самом несимпатичном свете: обидел маленького Толика и нанес ребенку первую профессиональную психологическую травму. Стоит отдельно отметить следующие за этой сценой претенциозные вступительные титры. Наверное, они призваны настроить зрителя на определенный лад и поразить его мастерством российских видеодизайнеров, но демонстрируют только отсутствие собственных идей и некоторую общую заторможенность, поскольку напоминают одновременно бондиану и «Гарри Поттера».
Они оба, как огромные горы, нависают над полем брани, где рыцари в черных доспехах атакуют белых. Компьютерная кровь не льется, но сражение изображено нешуточное. Одновременно где-то в облаках летают трехмерные полупрозрачные проекции шахматных фигур — это уже прямая цитата из «Хода королевы». Однако демонизировать противника и тем самым идеологизировать свое кино наши западные партнеры из Netflix не стали. Русские там очень закрытые, безэмоциональные, одинаково одетые, довольно загадочные люди, агрессивные и опасные только на шахматном поле. На их строгом фоне демоном и антигероиней выглядит, скорее, сама американская чемпионка, которая весь фильм бухает, жрет таблетки и ведет беспорядочную половую жизнь. И поэтому проехались по Корчному со всей ответственностью. Весь он у них какой-то дерганый, неприятно гримасничающий и причмокивающий, с вечно потной блестящей лысиной.
Что они живут и погибают в этот момент". Иван Янковский, исполнитель роли Анатолия Карпова: "Подготовка была очень важна для этого проекта - как держать фигуру, как нажимать на часы, как записывать ходы.
Я старался за максимально короткий срок попытаться вместить в себя большой объем этих специфических знаний. То, как я играл в шахматы, когда пришел на этот проект, и после - это, конечно, большая разница. Многому меня научил Дмитрий Иванович Олейников. А потом я как-то купил журнал про шахматы, и на обложке был потрясающе интересный парень, это оказался Даниил Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам. Его образ и внешность - это то, что я захотел использовать в фильме.
Кино про шахматы. Там есть колдуны, мерзкий персонаж Хабенского и минимум советского пафоса
Он посвящен противостоянию Анатолия Карпова и Виктора Корчного, на тот момент двух лучших шахматистов мира. Город - 21 сентября 2022 - Новости Ярославля - Город - 21 сентября 2022 - Новости Великого Новгорода - Фильм о легендарном шахматном поединке Карпова и Корчнова держит в напряжении до конца. Начались съемки драмы «Чемпион мира» с Константином Хабенским и Владимиром Вдовиченковым в главных ролях.