Киносказка. «По щучьему веленью» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм-сказка, поставленный на Московской киностудии «Союздетфильм» в 1938 году режиссёром Александром Роу по одноимённой пьесе Елизаветы Тараховской. 17 октября в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «По щучьему велению», главные роли в котором исполнили Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов, Алина Алексеева, Федор Лавров и Юрий Колокольников. Напомним, 12 сентября компания "НМГ Кинопрокат" представила трейлер сказочного блокбастера "По щучьему велению". Одна из лучших отечественных сказок последних лет, с моралью, могучей русской природой и любовью, великолепная Мила Ершова в роли Щуки-Василисы, но местами сюжет скучноват — что пишут зрители про фильм Александра Войтинского «По щучьему велению».
По щучьему велению - актеры и роли
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. По щучьему велению смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. захватывающий короткометражный фильм, который привлекает внимание зрителя с первых минут. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.10.2023: Премьера фильма "По щучьему велению" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фильм "По щучьему велению" выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. Кадр из фильма «По щучьему велению» (2023) «Тепло, светло, с песнями»: российские кинематографисты объяснили интерес к экранизациям русских сказок.
Никита Кологривый будет добиваться руки царской дочери «По щучьему велению»
В Саранске состоялась премьера фильма «По щучьему велению» | По щучьему велению — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
По щучьему велению (2023) - фильм — Трейлер, фото, актеры, дата выхода — Выбирай.ру | По щучьему велению | Трейлер. Обсуждение фильма 54. Отличную сказку сняли, и актёр офигенно вписался в роль Емели. |
В Петербурге представили новый фильм "По щучьему велению"
А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский, — Но сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго. Эмоции высекают живые люди. Человеку нужен человек, ради этого он приходит в кино. Мы выбирали звезд. А кто такие звезды?
Это те люди, через которых зритель готов увидеть себя и поучаствовать в истории.
Аудиторию ждут красочные пейзажи, детальные интерьеры, несколько сотен уникальных костюмов. А главные роли в фильме сыграли актеры Никита Кологривый и Мила Ершова. Он выйдет в прокат уже 26 октября. Хорошего всем просмотра!
Он отправляется в столицу, но по дороге встречает банду разбойников. К счастью, на помощь вовремя приходит незнакомка Василиса Мила Ершова. Оказывается, это та самая Щука, которая обернулась прекрасной девушкой. Добравшись до города, Емеля узнает, что у него есть конкурент на руку царевны — английский лорд Ротман Юрий Колокольников.
Но царю Роман Мадянов так не нравится самодовольный англичанин, что он готов выдать свою дочь за простого парня главное — русского! Правда, для начала Емеля должен выполнить несколько испытаний найти скатерть-самобранку, достать баян-самоигран и получить благословение от покойной матери царевны , чтобы доказать всю серьезность своих намерений. Каким получилось кино Авторы удачно адаптируют всем известную сказку, внося в повествование свое видение не только сюжета, но и главного героя.
Но есть иностранный конкурент, да и сама царская особа не планировала выходить замуж за сына кузнеца.
Для Емели с помощью духа царицы придумывают задания, которые не по плечу обычному человеку. Герою предстоит отправится к коту Баюну, за скатертью самобранкой и даже в другие царства. Вместе им придётся пройти немало испытаний. Как рассказал исполнитель главной роли Никита Кологривый, они попытались сделать Емелю действительно близким и понятным для юных зрителей.
Чтобы они понимали его мысли. А я считаю, что каждый ребёнок, хочет уйти от рутины, ему хочется приключений», - Никита Кологривый, исполнитель роли Емели.
В Саранске состоялась премьера фильма «По щучьему велению»
В один из таких дней Емеля идет на рыбалку надо же все-таки помочь отцу и неожиданно ловит щуку, но необычную, а говорящую. Щука просит ее отпустить, а взамен сулит три любых желания. Раз — и Емеля уже загадал первое: отправиться смотреть город на печи. Захотел — сбылось: печь несется быстрым ходом, дрифтуя на поворотах. Два — и Емеля снова загадывает желание: чтобы трескучая зима сменилась теплым летом. И это Щуке под силу: снег и лед растаяли, а им на смену зацвели деревья. Емеля решил, что третье, последнее желание, он прибережет на потом.
Теперь дружный тандем пройдет многое, найдет скатерть-самобранку, встретит сказочного Кота, отправится в темный замок Кощея и поймет истину, что нужно быть с тем человеком, которого по-настоящему любишь.
Оказывается, это та самая Щука, которая обернулась прекрасной девушкой. Добравшись до города, Емеля узнает, что у него есть конкурент на руку царевны — английский лорд Ротман Юрий Колокольников. Но царю Роман Мадянов так не нравится самодовольный англичанин, что он готов выдать свою дочь за простого парня главное — русского! Правда, для начала Емеля должен выполнить несколько испытаний найти скатерть-самобранку, достать баян-самоигран и получить благословение от покойной матери царевны , чтобы доказать всю серьезность своих намерений. Каким получилось кино Авторы удачно адаптируют всем известную сказку, внося в повествование свое видение не только сюжета, но и главного героя. Персонаж Емели не выглядит настолько ленивым, глупым и беспомощным, как в оригинале в сказке он все время прибегает к волшебству, а в фильме слушает советы и пытается справиться своими силами. Герой проделывает путь от лежебоки и наивного дурачка до осознанного и взрослого парня, который при этом не теряет своей непосредственности.
И даже актера на роль Емели нашли родом из этих мест, а вот образ Кощея, как выяснилось, таит в себе сюрпризы. Напомним, 12 сентября компания "НМГ Кинопрокат" представила трейлер сказочного блокбастера "По щучьему велению".
Жители новых регионов смогут увидеть в кино приключенческий фильм «По щучьему велению»
Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский, — Но сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго. Эмоции высекают живые люди. Человеку нужен человек, ради этого он приходит в кино. Мы выбирали звезд.
Мы до сих пор в ожидании волшебной щуки, что она придёт, а мы будем сидеть на диване, и всё само сделается. В оригинальной сказке герой продолжает использовать это волшебство, но так не бывает, и в сказке этого так и не сказали. А мы говорим, что нужно вставать с дивана и действовать самому. В этом главное послание», — отмечает режиссёр Александр Войтинский. Как в любой хорошей сказке, невероятные приключения позволяют героям проявить свои лучшие качества.
Но главное — обнаружить, что волшебная сила есть в каждом из нас, что самые великие чудеса мы совершаем своими руками.
Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге - в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака - Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям. Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке.
Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран.
Gordey 09 нояб. Самый же «крупный» косяк, я считаю, это баян-самоигран, который, судя по виду, гармонь-однорядка, а ещё никакой не «самоигран» в сущности. Всё же остальное вполне укладывается в сказочное повествование.
Фильм По щучьему велению актеры и роли / 1984
Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова. Режиссер фильма «По щучьему велению» — Александр Войтинский, в фильме снимались Мила Ершова, Алина Алексеева, Юрий Колокольников, Роман Мадянов, Фёдор Лавров, Агриппина Стеклова и Сергей Бурунов. Новый сказочный блокбастер режиссера Александра Войтинского, оригинальное прочтение любимой с детства волшебной истории. «По щучьему велению» — это полнометражный игровой фильм, снятый по мотивам русских сказок, при работе над которым использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей. Читайте отзыв на фильм «По щучьему велению» 2023 года — у авторов получилась простая и добрая картина, основанная на русских народных сказках. По щучьему велению: Directed by Aleksandr Voytinskiy. With Nikita Kologrivyy, Mila Ershova, Alina Alekseeva, Yuri Kolokolnikov. If you go fishing, be prepared to draw the fish of your dreams, the magical Pike, which can grant any three wishes. Only Emelya let two wishes down the drain, and decided to.
По щучьему велению - актеры и роли
Главный герой хочет жениться на царской дочке Анфисе, но Емеля считает, что и без сложной магии сможет добиться успеха и создать отличный союз с очаровательной красавицей. Парень очень серьезно настроен и будет идти к поставленной цели, а осуществить план поможет рыбка, которая без шкурки с переливающейся чешуей становится девушкой Василисой.
В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, - комментирует Войтинский. Эмоции высекают живые люди.
Правда, для начала Емеля должен выполнить несколько испытаний найти скатерть-самобранку, достать баян-самоигран и получить благословение от покойной матери царевны , чтобы доказать всю серьезность своих намерений. Каким получилось кино Авторы удачно адаптируют всем известную сказку, внося в повествование свое видение не только сюжета, но и главного героя. Персонаж Емели не выглядит настолько ленивым, глупым и беспомощным, как в оригинале в сказке он все время прибегает к волшебству, а в фильме слушает советы и пытается справиться своими силами. Герой проделывает путь от лежебоки и наивного дурачка до осознанного и взрослого парня, который при этом не теряет своей непосредственности. Второстепенные персонажи тоже вышли удачными: Алексеева хорошо справляется с ролью коварной и ненасытной царевны, а Колокольников — важного заграничного но такого нелепого мужа. В целом весь царский двор удался: герои в кринолинах и париках неловко пытаются подражать далеким европейским монаршим особам, выступая их карикатурой. Один царь выглядит органично, потому что он — простой русский мужик.
Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации. Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно. Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь. Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой. Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить. Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение. Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр. Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы. Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго. Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает. Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая. Какой еще в наших сказках может быть Василиса? Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит.
ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ
Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно!
Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино.
Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет.
Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон.
Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй.
Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации.
Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно.
Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь. Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой. Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить.
Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение. Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр. Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы.
Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго. Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает. Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая.
Какой еще в наших сказках может быть Василиса? Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит. И в итоге он со всеми неприятностями справляется самостоятельно и тратит это желание на действительно важное. Для меня этот фильм о том, что человек все может сделать сам, без волшебной щуки, но с верой в волшебство, а главное — в себя.
Наша сказка не близка к оригиналу, к счастью. Там Емеля просто лежит на печи и бездействует, а все его желания просто сбываются, он не прикладывает для этого никаких усилий, да еще и желания у него порой жестокие и несправедливые. У нас же компиляция из разного русского фольклора. Например, Щука превращается в девушку, как в «Царевне-лягушке». Я рада, что моя героиня не просто выполняет функцию девушки рядом с главным героем, а у моей Щуки-Василисы есть своя судьба — непростая, с разными перипетиями.
Ну и конечно же прекрасная многострадальная любовная линия, без нее никуда не деться. Потому что это сказка! Какой артист окажется? Сниматься в сказке одно удовольствие и для большого артиста, и для малого. Я очень рад, что сказку возрождают.
Сказка — это замечательный жанр, объемный — там есть уровень для детей, а есть — для взрослых. И для актера — радость, ведь его дети запоминают. Я сделал все, чтобы меня взяли в этот проект. Даже бороду согласился приклеить. Это здорово, что в сказке можно спрятаться за гримом.
С этой бородой меня не сразу можно узнать. А потом еще наша актерская игра дополняется компьютерной графикой и всяким волшебством, о котором мы на площадке и не догадываемся. Поэтому я волнуюсь и очень жду этот фильм. Я царь-батюшка. В чудной короне, которую мне сделали из дерева.
Правда, она в начале съемок мне постоянно на уши спадала, а к концу разбухла от пота. Но корона была хороша. Мой царь-батюшка — разный. Но скорее — хороший. Народ его любит.
И он любит свой народ. Уважают его — за справедливость. Он и по столу может стукнуть, но вообще он сердобольный, нормальный хороший мужик. Ему скучно просто сидеть на троне. И в промежутках между сидением он занимается благоустройством государства — подстригает деревья, красит их побелкой, в мастерской вырезает игрушечки для будущих внуков.
Он трудолюбивый и хозяйственный, все умеет делать своими руками. Костюм у меня был замечательный: фартук с карманами, где были и отвертки, и кусачки, и всякая всячина, чтобы царь в любую секунду мог пойти и поработать. И для дочки он хочет счастья. Планировал выдать ее за Емелю, чтобы потом с внуками вместе на рыбалку ходить. Но нет же, молодежь не захотела.
Потому дал он приказ Емелю казнить. С дочкой ему непросто. Она вся в мамку, то есть в его, царя-батюшку, жену: вреднючая, но все равно любимая. Все равно он ее любит, только хочет избавиться от второго жениха — лорда Ротмана. Хоть он и дарит подарки, ну и что?
Подумаешь, принес кухонный комбайн, который салаты режет! То же мне удивил! У царя-то скатерть-самобранка есть! А еще злодейка. Не могу сказать, что моя героиня Анфиса — стопроцентная злодейка, но тем не менее начало положено.
А еще сыграть в сказке — это мечта для любого актера. И я всегда мечтала ступить на эту волшебную дорожку. Моя героиня — Царевна, дочь царя. Ее зовут Анфиса. Она — очень амбициозная особа, претендующая на все самое лучшее.
И, я считаю, небезосновательно. За нее сватается иностранный посол — лорд Ротман. Поначалу все выглядит романтично. Но в какой-то момент появляется Емеля и рушит ее планы на счастливую жизнь. Намерения моей героини мне ясны.
Девочка хочет простого человеческого счастья. Быть царицей и быть замужем за королем. Все принцессы разные, но есть одно качество, которое объединяет принцесс — это капризность. И моя Анфиса в этом хороша максимально. Именно это Емелю и привлекает.
Она суперзвезда в своем королевстве. Безусловно, он в нее влюбляется, а в кого еще? Но моя героиня не знает, что такое любовь. В ее голове математические расчеты с выгодой. Если она кого-то и любит, то только себя, а полюбить кого-то другого она пока не в силах.
Он и Роман Мадянов — это люди с суперхаризмой. Они только заходят на площадку — и все: кадр готов, сцена в кармане. Да и Никита тоже быстро подрастающий монстр. А Алина Алексеева — фея, чарующая каждым своим жестом. Мила Ершова — актриса непростая, с глубиной, в которой можно утонуть.
Я девушек меньше отмечаю, потому что они от рождения все великие актрисы. По крайней мере я тут же попадаюсь на их волшебство. И согласился я на эту роль с удовольствием, потому что обещал своим детям, что обязательно снимусь для них в детском кино, в сказке или озвучу мультфильм, и тут — Кощей!
В основе сюжета — знакомая каждому зрителю с детства история о Емеле, который поймал говорящую щуку, а та в обмен на свободу предложила ему исполнить три желания. Для работы над этим ярким проектом собралась большая часть команды хита проката 2021 года — ленты «Конек-Горбунок». Натурные съемки картины проходили под Тобольском, на берегах Иртыша. Аудиторию ждут красочные пейзажи, детальные интерьеры, несколько сотен уникальных костюмов.
Перед началом в залах играла музыка с мотивами русских сказок, пока гости собирались на премьеру. Одной из первых на красную дорожку вышла Мила Ершова, исполнительница роли Василисы. В беседе с кинокритиком Николаем Никулиным актриса рассказала о своей героине: "Сама героиня, она, как мне кажется, получилась легкой, не нафталиновой, не такой терпилой Аленушкой. Она хитрая, с характером". Он признался, что сказка — это хороший жанр, а новая работа с его участием, как надеется актер, понравится зрителям. Мадянов особенно отметил профессионализм своего коллеги Никиты Кологривого. Он непосредственный. У него горят глаза. Я желаю ему успеха.
Роман Мадянов А вот сам Никита сильно опоздал на премьеру, поэтому создателям пришлось представлять фильм без него. Дело в том, что 16 октября у актера был день рождения, и он ехал из Ростова на показ. Последние секунды истекают. Но ждать мы его уже не можем.
Сергей Сельянов как соучредитель студии «Мельница» является создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз — «Три Богатыря», «Иван Царевич и серый волк», «Барбоскины» и других. Режиссёром картины стал Александр Войтинский, для которого «По щучьему велению» стал третьим проектом с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». Босые ноги, рубаха, кудри, широкая улыбка, минимум грима — Никита, родившийся в Сибири и выросший на берегах Иртыша — безупречное попадание актёра в образ. Хотя для него сказочный Емеля — тоже вызов, с которым он блестяще справился и даже часть трюков выполнил самостоятельно. Азазель» , которая должна была воплотить одновременно и милую девушку, и хитрую рыбу. В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания.
26 октября в большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»
Сборы фильма «По щучьему велению» превысили 2 млрд рублей. "Побыть Емелей": Никита Кологривый о роли в фильме "По щучьему велению". «По щу́чьему веле́нию» — российский фэнтезийный фильм режиссёра Александра Войтинского, экранизация одноимённой русской народной сказки. Одна из лучших отечественных сказок последних лет, с моралью, могучей русской природой и любовью, великолепная Мила Ершова в роли Щуки-Василисы, но местами сюжет скучноват — что пишут зрители про фильм Александра Войтинского «По щучьему велению».