Новости феофилакт архиепископ пятигорский и черкесский

Глава КБР Казбек Коков провел встречу с архиепископом Пятигорским и Черкесским Феофилактом, который находится в Кабардино-Балкарии с рабочим визитом. Митрополиту Кириллу и архиепископу Феофилакту сослужили клирики Казанской и Бакинской епархий. Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил Божественную литургию в древнем Георгиевском храме на горе Шоана.

{{commentsCount}}

  • Актуальная тема — 17 октября. Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт
  • Русская Православная Церковь
  • Архиепископ Пятигорский Феофилакт совершил рабочую поездку в Патриаршее благочиние в Туркменистане
  • Архиепископ Пятигорский Феофилакт совершил Литургию в соборе Рождества Богородицы г. Баку

Архиепископ Феофилакт поздравил и поблагодарил священника

Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт назначен временно управляющим Владикавказской епархией Архивировано 15 марта 2016 года. Епископом Пятигорским и Черкесским назначен епископ Смоленский и Вяземский Феофилакт (Денис Курьянов), 36 лет, уроженец Грозного. отметил Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. Феофилакт поблагодарил прихожан за верность религии и поздравил с праздником.

Временным главой Бакинской епархии назначен архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт

Святейший Патриарх Кирилл призвал чад Русской Православной Церкви взять на себя подвиг домашней молитвы. Остаться дома в дни заболевания всех нас просит и государственная власть. Жизнь и здоровье каждого — это великий дар Божий. Мы должны поберечь наших ближних даже если для этого придется понести печаль временного ограничения совместной молитвы. В ответ на предписание санитарных властей республики прошу православных христиан воздержаться от посещения богослужений в храмах Кабардино-Балкарии и с болью в сердце сообщаю, что с 17 апреля 2020 года и до особого распоряжения богослужения в православных храмах республики будут совершаться без прихожан, с участием только духовенства и сотрудников, необходимых для совершения и трансляции богослужений. Такие трансляции, вместе с чтением Священного Евангелия и богослужебных текстов послужат утешением для нас.

А наша молитва станет первой помощью для родных и близких.

Активисты считают, что конфессиональная принадлежность памятников не может быть определена как православная, потому что храмы исторической Аланской епархии появились на Северном Кавказе еще до раскола христианства на западное и восточное. Черкесские общественники давно протестуют против действий епархии, обращаются с жалобами в правоохранительные органы, а на этот раз решили написать главе РПЦ. Также на их сайте опубликовано обращение к генпрокурору Игорю Краснову. Поводом для возмущения в этот раз стала литургия, которую 6 мая, в день памяти святого Георгия Победоносца, архиепископ Феофилакт совершил в храме на горе Шоан. Черкесских активистов возмутило то, что в мероприятии приняли участие казаки, члены осетинской общины и военнослужащие, а с представителями местных народностей богослужение и паломничество верующих не согласовали. Черкесы также недовольны тем, что герой кавказского нартского эпоса Уастырджи отождествляется в РПЦ с христианским святым Георгием. Победоносцу православное духовенство посвятило Шоанинский храм. По мнению местных жителей, мифический герой Уастырджи имеет исключительно языческое происхождение.

Согласно «Мифологическому словарю», подготовленному в 1991 году при участии таких общепризнанных специалистов в филологии, как Елеазар Мелетинский, Сергей Аверинцев и Аза Тахо-Годи, там всё же есть упоминание об отождествлении Уастырджи со святым Георгием. С другой стороны, в словаре этот герой нартского эпоса называется «небожителем, отцом сатаны», осетинским богом войны.

Данный семинар-интенсив является важным модулем общей программы профессиональной подготовки кризисных психологов, реализуемой в рамках проекта "Вместе Zа семью! Участники семинара могут продолжить осваивать весь курс на специальном обучающем портале АОЗС.

С Архипастырем помолились жители города и гости курорта. На малом входе архиепископ Феофилакт вручил награды духовенству ко дню Святой Пасхи Права служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами по «Отче наш» удостоен протоиерей Сергий Дмитриенко - настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского станицы Александровской Кабардино-Балкарской республики Права служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами по «Иже Херувимы» удостоен протоиерей Михаил Кручев - настоятель храма Святого Духа с. Новосреднее Ставропольского края. Права ношения наперсного креста с украшениями удостоены: протоиерей Евгений Субтельный — благочинный Южного Карачаево-Черкесского округа, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла ст. Зеленчукской; протоиерей Андрей Лагутин — штатный священник храма св.

Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт освятил целебные источники Кисловодска

Конгресс карачаевского народа обратился к патриарху Кириллу с просьбой сместить архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта (Курьянова). Что такое Майкопская и Адыгейская епархия? В канун воскресного дня архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт, ВРИО Управляющего Бакинской и Азербайджанской епархией, совершил всенощное бдение в столичном храме Архангела Михаила. Соборную мечеть Пятигорска в Ставропольском крае посетил Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт (Курьянов Денис Анатольевич). Настоятель Успенского Бештаугорского Второ-Афонского монастыря архиепископ Пятигорский Феофилакт дал интервью порталу «Монастырский вестник».

Новости патриархии

Архиепископ Феофилакт поздравил и поблагодарил священника 10 июня 2023 года в День отдания праздника Пятидесятницы Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил Божественную Литургию в Покровском храме поселка Зеленогорский города Кисловодска.
Из Пятигорска – в Магадан: за что потребовали сослать архиепископа Феофилакта Епископом Пятигорским и Черкесским назначен епископ Смоленский и Вяземский Феофилакт (Денис Курьянов), 36 лет, уроженец Грозного.
Президент России наградил архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта «Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил Божественную литургию в древнем Георгиевском храме на горе Шоана в Карачаево-Черкесии.

Правящий архиерей

Всевышний — его соавтор. Мы неизменно можем начать все сначала, вернуться к «точке возврата». То есть всегда есть возможность исправить свои ошибки. А помочь в этом могут наши близкие, те, кто находится рядом с нами, — продолжал архиепископ Феофилакт. Сегодняшний день наполнен большим смыслом.

Надеюсь, что кто-то услышал ответы на какие-то вопросы, а может, наоборот, эта встреча обострила их, что тоже бывает важно.

Когда я принял решение поступать в духовную семинарию, понял, что для этого надо готовиться. Я закончил школу, узнал условия поступления нужно было знать молитвы, историю, Священное Писание и год работал у мамы на предприятии и готовился. А потом поехал в Ставрополь, подал документа, сдал экзамены и, слава Богу, поступил. Конечно, я знал о Московской и Санкт-Петербургской духовных семинариях, но как-то так сложилось, что поступал в Ставропольскую. Она ближе всего к Грозному, и наши батюшки много рассказывали о семинарии, о своих духовных наставниках.

Экзамены у меня принимал нынешний ректор Московских духовных школ архиепископ Верейский Евгений, тогда — ректор Ставропольской духовной семинарии. Помню его очень острый взгляд и готовность всегда задать какой-то живой, неожиданный вопрос. На экзамене я стал читать «Трисвятое» и от волнения сделал неправильное ударение. Он спросил: «Вы всегда так делаете ударение или просто волнуетесь? Это был совершенно неожиданный вопрос, в котором я услышал, что нужен, что в семинарии ищут не столько знания в тебе, сколько ищут тебя самого и могут понять в том числе твои ошибки, твое волнение, переживание. В тот момент я как-то особо это почувствовал и совершенно спокойно ответил: «Батюшка, простите, это я сегодня от волнения так ошибся, а вообще-то я вот так произношу».

Все заулыбались, и этой улыбки мне хватило по сей день. Конечно, я переживал, глядя на окружающих ребят. Конкурс был 3,5 или 4 человека на место. Я понимал, что шансов у меня немного, хотя и знал положенные тропари, молитвы, ответы на вопросы. Среди абитуриентов было очень много детей из семей священников, и было понято, что скорее всего поступят именно они, что естественно, ведь эти абитуриенты более подготовлены. Они знают, как надо вести себя, как отвечать, в конце концов, о них кто-то мог попросить.

А обо мне никто не мог побеспокоиться, и кроме благословения Божия у меня не было ничего. Но это ведь самое живое и настоящее — беспокойство Неба. Во время вступительных экзаменов мы очень много трудились. Для меня этот труд не был особенным, потому что хотя я родился в городе, мы жили своим хозяйством, так что работать на земле, чистить картошку и заниматься прочей хозяйственной работой для меня было естественно.

За богослужениями в сан диакона был рукоположен студент Казанской духовной семинарии Александр Татиньянц, в сан пресвитера — диакон Борис Чарыев. Права ношения набедренника был удостоен настоятель храма святителя Алексия, митрополита Московского, г. Байрамали иерей Михаил Колотько. Священнослужители вместе с владыкой Феофилактом посадили деревья в саду при Патриаршем духовно-просветительском центре в Ашхабаде — это добрая традиция новорукоположенных клириков благочиния. Всего на приходах и в малых общинах Патриаршего благочиния несет служение 21 клирик.

Об этом и многом другом корреспонденты Правмира беседовали с архиепископом Пятигорским и Черкесским Феофилактом. Православие на Кавказе: глубокие корни Я сам родился и вырос на Кавказе. Моя родина — Чеченская Республика, город Грозный. Поэтому историю взаимоотношений людей разных национальностей я знаю не из книжек, газетных статей и обсуждения в «живом журнале», а из собственных ощущений и воспоминаний. Кто такие современные православные на Северном Кавказе? Это, прежде всего, потомки древних кавказских народов, которые приняли православие задолго до крещения Руси. Первые проповедники пришли на Кавказ, когда в этих местах проходил Великий Шелковый Путь, и этой артерией обеспечивались не только экономические, но, прежде всего, духовные и культурные связи между разными народностями. Хотя предание относит первое слово проповеди о Христе в этих местах еще далее — к апостольскому веку: есть сказания о приходе сюда апостола Андрея, других святых апостолов. Сегодня самое убедительное свидетельство древности православной традиции на благословенном Кавказе — единственный на территории Российской Федерации действующий храм IX века. Но если тогда это были первые брошенные христианские семена, то в Средние века на Кавказе начинается активная христианская проповедь. Строятся храмы, появляются целые епархии, местные народы принимают крещение и становятся православными людьми, при этом сохраняя в себе разные этносы. Потом произошло татаро-монгольское нашествие. Оно поменяло не только историю России, но сказалось и на небольших государствах вокруг неё, в том числе на Кавказе. И христианская традиция прервалась на долгие годы. В последующие века, не без помощи России, христианская традиция на Кавказ возвращается. Но она возвращается не как та, которая приносится извне; скорее, из России тогда были принесены условия, чтобы семя, находящееся глубоко в кавказской земле, опять тронулось в рост. Когда на Кавказ приходят первые переселенцы, начинается освоение земель, укрепление границ Российской империи. Строятся новые города, основываются новые станицы, но сама христианская традиция для Кавказа не оказывается новостью. Просто поднимается солнце, под которым вновь начинает прорастать то самое христианское древнее семя, которое в эту кавказскую землю когда-то уже посеяли. Мы видим, как местные народности принимают христианство целыми семьями. Правильней сказать, они возвращаются к христианской культуре — к своей культуре. Если посмотреть на народные постановления — адаты, — в том числе закрепленные современной исламской традицией, мы увидим много моментов, которые можно объяснить исключительно их христианскими корнями. К примеру, такой институт как куначество, — когда из одной семьи берется ребенок для воспитания в другую, — нельзя объяснить иначе как влиянием христианского представления о крестных, восприемниках. Потому что в исламе нет такого понимания, что ребенок становится для тебя по-настоящему сыном, если ты его не родил; там твоим родным может быть только близкий тебе по крови человек. И подобных следов христианского влияния — множество. Православные на Кавказе: не только русские Вопреки распространённому заблуждению, православные на Кавказе — это не только русские. На мой взгляд, сегодня этот парадокс — что «православные» не тождественно понятию «славяне» — самое удивительное сокровище и ценность Русской Православной Церкви. Он как нельзя убедительней иллюстрирует слова апостола о том, что «во Христе нет ни Иудея, ни Еллина», а есть одно тело, по-настоящему живое — тело людей разных национальностей. Православная культура, православная церковь принесли на Кавказ две очень важные вещи. Во-первых, это — язык международного общения, — в том числе, теми этносами, которые традиционно проживали на кавказских территориях. Они начали понимать друг друга, говоря на новом для них русском языке. Отсюда, конечно, и обогащение их собственных языков. В сегодняшних кавказских языках и наречиях очень много заимствованных слов, которые остались исключительно в русском произношении и не имеют национального перевода. И второе, что принесла русская культура, — это мост между культурами кавказской и европейской. Сознание европейца подразумевает извечный конфликт Востока и Запада: некоторые относятся к Востоку как антагонисты, другие говорят о нём как о некой дикости; с их точки зрения эти традиции совершенно не могут быть восприняты даже в сегодняшней Европе. Но именно православная культура стала мостиком, соединившим Восток и Запад. Этим мостом на протяжении тысячелетий воспользовались миллионы людей. И этот мост не в одном направлении, а с реверсивным движением — и туда, и сюда. С одной стороны, он дал возможность людям, которые выросли и родились в условиях восточной цивилизации, узнать европейскую культуру. И сегодня у нас есть много поэтов, и скульпторов, и художников, прославивших свою национальную культуру на весь мир. Но мы знаем и колоссальное количество людей, для которых сам Кавказ стал вторым домом. Когда я приезжаю совершать богослужение в республике, в храме стоят люди совершенно разные — казаки, русские, украинцы, армяне, карачаевцы, кабардинцы. Последнее, кстати, стало поводом задуматься о возможности появления распространения церковной информации, в том числе на адыгском языке. Сегодня на епархиальном интернет-портале осуществляется перевод основных новостей на адыгский язык. Также, вместе с Институтом перевода Библии, на адыгский язык мы переводим Священное Писание, основные богослужебные тексты, что крайне важно. В минувшем году в Нальчике мы пели на этом языке пасхальные тропарь, кондаки и песнопения. Для людей, привычных только к церковнославянскому тексту, это звучало, может быть, несколько необычно. Но мне достаточно было взглядов верующих, когда они со слезами на глазах впервые, как чудо, услышали проповедь о Христе на родном языке. Наверное, в этот момент они по-настоящему почувствовали себя участниками чуда воскресения у Гроба Господня, поняли язык ангела: «Что вы ищете живого с мертвыми? Его здесь нет: Он воскрес». Эта проповедь на родном языке стала для них самым лучшим доказательством не только воскресения Христова, но и того, что они — часть великой Русской Православной Церкви, которая не переламывает носителей национальной культуры, но наоборот, бережно и трепетно сохраняет, в том числе и саму эту культуру. Кстати, Русская церковь сохранила и национальную славянскую культуру. Мы знаем множество славянских праздников, освященных церковной традицией. Та же Масленица, к примеру. Поэтому сегодня на территории Пятигорской и Черкесской епархии мы бережно сохраняем обычаи разных этносов. У нас особо приветствуется, когда таинство венчания или крещения совершается в национальных костюмах. Вот приходят казаки. Казак венчается в казачьей уставной форме, рядом стоит казачка. Над такими людьми воздеваешь венцы с особой радостью. Или приходят люди в национальных горских костюмах. Конечно, ты с особым трепетом приступаешь к таинству венчания или крестишь их детей, понимая, что они по-настоящему сохраняют свою национальную культуру и свободу выбора веры. О свободе, силе и вере — взгляд с Кавказа Конечно, в отношениях разных людей у нас не всё бывает благополучно и безоблачно. Знаете, есть такой момент, который я для себя называю комплексом родителей, которые очень боятся отдавать своего ребенка в другую семью. Вот девочка влюбилась в юношу и приняла решение выйти замуж. Посмотрите на состояние папы и мамы в семье этой девочки. С одной стороны, это бесконечная радость, но, с другой, наверное, родители из числа читателей поймут меня, они переживают очень глубокое внутреннее потрясение, как будто навсегда лишаются чего-то родного. И лишь только если родители сами выросли и вырастили своего ребенка в убеждении жертвенной любви, они смогут по-настоящему сказать: «Прилепится муж к жене, и будут двое одна плоть». Но это возможно пережить только глубокой верой. Никаким другим убеждением тот факт, что мама утром просыпается, заходит в комнату, а дочери там нет, — пережить нельзя. Вот это убеждение веры и делает возможной жизнь в условиях, когда нечто родное для тебя становится уже не твоим, самостоятельным, само определяет свою жизнь. Дочка говорит: «Мама, теперь это моя семья. Для кого-то это самоопределение становится нестерпимой преградой. Но так происходит только тогда, когда нет глубокой веры. Когда Святейший Патриарх в прошлом году посещал нашу епархию, он сказал очень глубокие слова, которые впечатлили меня как человека, живущего на Кавказе. Я там родился и вырос, и вдруг услышал слова человека, который исторически, по месту своей традиции и жизни к Кавказу не имеет отношения. Мы знаем и Кавказскую войну, и другие непростые обстоятельства войны между народами, этносами. Но почему при этом местные горские народы все равно уважали друг друга? За что? Что явилось поводом для уважения? Кто-то считает, и пытается убедить нас в том, что уважают только силу. Но современные исследователи забывают один очень важный аспект. Уважают человека сильного не физически, могущего добиться что-либо не благодаря своему политическому или какому-то другому влиянию. Уважают человека сильного верой. То есть внутренним убеждением». Почему с уважением относились к казакам, в том числе и представители исламской культуры? Да потому, что это были люди верующие, люди слова. Сказали: «Я сделаю так». И для них это данное слово было дороже всевозможных договоров или каких-либо подписанных документов. Ведь человек верный будет борцом за свой выбор до конца. Если в нём есть твёрдая вера, ничто его не переломит: с ним невозможно договориться, его невозможно приобрести. Отбери у него оружие — он не станет слабее, потому что он верен своему выбору, своей традиции, своей культуре. Как сделать человека слабым? Не отнять у него оружие, и даже не отнять у него дом. Отнять у него веру! Самое главное — веру. И все, он становится слабым.

Архиепископ Пятигорский Феофилакт совершил рабочую поездку в Патриаршее благочиние в Туркменистане

Также Владимир Путин отметил ставропольского тренера Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. Также Владимир Путин отметил ставропольского тренера Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. Епископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт: Наша паства в Туркменистане обретает чувство причастности к единому православному миру [Интервью]. Представляя собравшимся митрополита Григория, архиепископ Мовсес отметил: «Мы имели честь встретиться с владыкой в 2021 году, и помним теплоту той встречи, которую Вы нам оказали. На малом входе архиепископ Феофилакт вручил награды духовенству ко дню Святой Пасхи Права служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами по «Отче наш» удостоен протоиерей Сергий Дмитриенко. Соборную мечеть Пятигорска в Ставропольском крае посетил Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт (Курьянов Денис Анатольевич).

АРХИЕПИСКОП ПЯТИГОРСКИЙ И ЧЕРКЕССКИЙ ФЕОФИЛАКТ. ПАРСУНА

Александр Иванов также отметил важность храма для прихожан, подчеркнул, что «люди приходят сюда за теплом душевным и особенно отрадно, что это место становится всё более комфортным и уютным. В этом году Покровский храм отметил свое 180-летие, хороший подарок к юбилею». При реконструкции и размещении газоиспользующего оборудования были учтены особенности и предназначение сооружений на территории прихода. В результате проведенной работы удалось существенно повысить надежность и безопасность газоснабжения храма», - рассказал Олег Дергачев.

В ответном слове Его Высокопресвященствуо поблагодарил Председателя Сергея Степашина и Председателя организационного комитета Премий Юрия Смирнова за высокую награду, отметив важную просветительскую, научную и гуманитарную роль Общества.

Пожаловаться Архиепископ Феофилакт совершил диаконскую хиротонию 27 августа 2023 года, в Неделю 12 по Пятидесятнице, архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил Божественную литургию в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска. Архиерею сослужили секретарь Бакинского епархиального управления архимандрит Алексий Никоноров и духовенство Пятигорской епархии.

С Архипастырем помолились паломники из соседних республик, краев и областей, а также из Москвы, Орла, Курска, Братска, участники форума «Маруха-2023», в том числе из Луганска. За богослужением архиепископ Феофилакт совершил хиротесию во иподиакона студента Санкт-Петербургских духовных школ чтеца Ивана Фещенко.

Архиепископ Пятигорский Феофилакт совершил рабочую поездку в Патриаршее благочиние в Туркменистане.

В апреле 2001 года был возведён в сан игумена и назначен благочинным Изобильненского округа и настоятелем Никольского храма города Изобильного. В 2003 году для продолжения духовного образования он поступил на заочное отделение Московской духовной академии окончил в 2007 году. В апреле 2004 года назначен настоятелем строящегося Спасо-Преображенского храма в городе Изобильном. С декабря 2004 года нёс послушание секретаря епископа Ставропольского и Владикавказского. Архиерей 19 июля 2006 года Священный Синод избрал архимандрита Феофилакта епископом Магнитогорским , викарием Челябинской епархии [2].

В апреле 2004 года назначен настоятелем строящегося Спасо-Преображенского храма в городе Изобильном. С декабря 2004 года нёс послушание секретаря епископа Ставропольского и Владикавказского. Светозарского защитил дипломную работу «Духовные учебные заведения в Северной Осетии» [5].

Решением Священного синода от 16 марта 2012 года утверждён в должности настоятеля священноархимандрита Успенского Второ-Афонского Бештаугорского мужского монастыря города Лермонтова Ставропольского края [10]. В июне 2021 года после смерти епископа Александра Ищеина был назначен временным управляющим Бакинской епархии [13].

В сей торжественный день молитвенно желаю Вам, дорогой владыка, жизненной радости и благоденствия, «принося плод во всяком деле благом…» Кол 1:10! С братской любовью о Господе, митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской митрополии обязательна. Другие материалы за день.

Тогда мудрости российских властей и руководства патриархии хватило, однако при новом патриархе все началось вновь», — рассказал Халкечев.

Общественник отметил, что в 2018 году архимандрит Феофилакт был приглашен на круглый стол для обсуждения складывающейся ситуации. Они прекрасно это понимают. Вероятно, исходя из этих соображений, участия они не приняли. Мы придерживаемся закона и призываем к этому остальных. Мы и сейчас призываем к диалогу, истинно верующие люди всегда находят общий язык», — заключил Халкечев. TRT на русском не удалось связаться с представителями Пятигорской и Черкесской епархии для получения оперативного комментария относительно самозахвата древнеаланских храмов, расположенных на территории музея-заповедника Карачаево-Черкесии.

Новости патриархии

14 октября после вечернего богослужения в храме святителя Алексия архиепископ Феофилакт ознакомился с ходом реконструкции храма и высоко оценил первые результаты. Феофилакт поблагодарил прихожан за верность религии и поздравил с праздником. Пятигорского и Черкесского Феофилакта (Курьянова) из Пятигорской епархии, не связывался с самой епархией для обсуждения вопросов, сообщил РИА Новости представитель ископ Феофилакт возглавляет Пятигорскую епархию с 22 марта 2011 года. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт возглавил престольные торжества храма апостола Филиппа в Шардже (ОАЭ). Николаю Кашурину была вручена Архиерейская грамота от главы Пятигорской и Черкесской епархии – «с благодарностью за труды и в ознаменование 10-летия Пятигорской епархии». Гость программы архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт.02:45 — Что такое радость христианина?05:10 — Сегодня легче быть христианином, чем раньше?07:3.

Архиепископ Феофилакт совершил литургию в храме хутора Красный Пахарь

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Эфир КЧРFM
  • Архиепископ Пятигорский Феофилакт совершил рабочую поездку в Патриаршее благочиние в Туркменистане
  • Феофилакт, архиепископ Пятигорский и Черкесский
  • Из Пятигорска – в Магадан: за что потребовали сослать архиепископа Феофилакта
  • Русская Православная Церковь

Временным главой Бакинской епархии назначен архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт

По традиции, в Покровском соборе было отслужено три Божественных литургии. Раннюю Литургию, которая началась сразу после полуночи и была совершена на престоле под сенью, установленном перед входом в Собор, возглавили архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт и епископ Георгиевский и Прасковейский Гедеон. Архиереям сослужило духовенство Пятигорской епархии во главе с руководителем Административного секретариата иереем Илией Яковенко.

Владыка Феофилакт также пожелал молодым людям успехов в труде и учебе.

Архиепископ Феофилакт совершил диаконские и иерейские хиротонии студентов Казанской духовной семинарии из приходов Патриаршего благочиния в Туркменистане. В настоящее время на 12 приходах Туркменистана совершают служение 18 священнослужителей. Все они имеют или получают духовное образование.

Рукоположенные студенты продолжат обучение в Казанской духовной семинарии. Архиерей совершил монашеский постриг протоиерея Альвиана Григорьянца с наречением имени в честь апостола Фомы, а также подписал и передал на приходы страны антиминсы.

Имена собеседников изменены.

По результатам обучения выпускники смогут работать на горячей линии помощи участникам СВО и членам их семей, запуск которой планируется в Пятигорской епархии. В конце третьего дня в программу включаем тему: "Сложные случаи в доабортном консультировании" Опытом поделится Ирина Юрьевна Малюченко - генеральный директор АНО "Кризисный центр "С верой в жизнь! Балашов, семейный психолог БФ "Александр Невский" г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий