Новости феникс горячая линия номер телефона оператор днр

Сервис предложит указать телефонный номер Феникс, служащий логином. Связаться с оператором также доступно по номеру телефона.

Жители ДНР смогут с ноября пользоваться мобильной связью «Феникс» по всей России

Личный кабинет провайдера Феникс ДНР Короткий номер. Новости.
Центр обслуживания абонентов феникс донецк Провайдер Феникс – сотовый оператор, обслуживающий население Донецкой Народной Республики.
Центр обслуживания абонентов феникс донецк - Большой каталог контактов российского бизнеса Контакты компании Феникс. Горячая линия. По поводу мобильной связи рекомендуется звонить по короткому номеру 411 или +38 (071) 300 50 00. Если вопрос связан с работоспособностью домашнего интернета – набирайте номер 432 или +38 (071) 099 54 31.
Личный кабинет провайдера Феникс ДНР Если ничего из этого не помогает, и вам не удается зайти в личный кабинет Феникс, рекомендуется связаться с телефонной службой поддержки компании по телефону +38 071 099 54 31.
Феникс Не Работает [Проверить СБОЙ Сегодня Апрель 2024] Используйте удобное дополнительное приложение *104.

В Минюсте начал работу телефон горячей линии мобильного оператора «Феникс»

Вы можете подать запрос следующими способами: • По горячей линии +7 (949) 300-50-00 • В личном кабинете абонента: • Через Telegram-бот «Мой Феникс» @myphoenix_bot • Через VK-бот. Телефоны для записи на личный прием к руководству ГУП ДНР «РОС»: 411 — короткий номер с «Феникса» +7(949) 300 5000. Оператор сотовой связи «Феникс» подключил работу call-центра на территории Донецкой Народной Республики. Феникс – первый сотовый оператор Донецкой Народной Республики (ДНР). Для более качественного обслуживания абонентов расширен перечень номеров горячей линии службы технической поддержки. Феникс — это оператор мобильной связи, работающий на территории ДНР.

Как связаться с оператором Феникс Днр?

Для дистанционного контроля баланса и управления опциями провайдер предлагает абонентам цифровой сервис — личный кабинет Феникса. С его помощью можно решать в онлайн-режиме широкий круг вопросов, не посещая офис провайдера и не обращаясь в колл-центр. Нужно ввести номер сотового телефона, дождаться получения смс-сообщения с одноразовым кодом и ввести его в поле формы. На заметку: Пользователям сотовой связи не нужно специально регистрировать учетную запись в базе данный оператора Феникс. Абоненты домашнего интернета должны предварительно заключить договор с провайдером.

Проведенная работа помогла устранить пробелы в покрытии на отдельных территориях республики и, соответственно, решить проблему с различными техническими сбоями при получении услуг мобильной связи.

В том числе, при формировании груза учитывались текущие потребности жителей Авдеевки в дополнительных источниках освещения и оборудовании для приготовления пищи с учетом временного отсутствия в городе электричества. Поделиться 29. Уважаемые абоненты!

Как позвонить с Украины в ДНР? Также можно дозвониться из Украины на стационарные телефоны ДНР, набрав с городского номера 0-0-7-863-318-30-00 или 0-0-7-863-318-29-00 и последние семь цифр номера вызываемого абонента. Как можно позвонить с мтс на Феникс? Как проверить срок действия Интернета Феникс?

Как узнать сколько осталось смс на Фениксе? Как войти в личный кабинет Феникс Днр? Вводите логин и нажимаете «Далее» логином является номер телефона Феникс.

Феникс, ГП, Донецк

Чтобы связаться с оператором Феникс, позвоните на бесплатный номер: 8-800-555-35-35. Горячая линия ДНР Феникс. Номер горячей линии ДНР. Горячая линия Донецкой народной Республики. Позвонить из России на Феникс, отнюдь, не сложно, здесь нужно запомнить один несложный алгоритм: для начала набирается единый номер-коммутатор +7(863)3082501; далее, следуя подсказкам. Местный оператор "Феникс" работает в Донецкой Народной Республике с 2015 года, также предоставляет услуги связи в Запорожской и Херсонской областях.

Как позвонить оператору на Феникс Днр?

Исходящие звонки на Феникс и Лугаком безлимитные, входящие звонки от любых операторов безлимитные. Можно звонить в Россию и по всему миру согласно тарифам. Сменить Тариф под любым из возможных. Подробно о каждом из тарифов читайте в статье — Обзор тарифов Феникс. Раздел Услуги В разделе Услуги можно посмотреть Все услуги, доступныедля абонента, и Пакеты с мобильным интернетом. Во вкладке Все услуги можно управлять доступными услугами на мобильном счете с помощью указанных рычажков. Сразу можно посмотреть какие услуги включены и какие нет. На данном примере видно, что подключена услуга Нотификация о низком балансе — это СМС, которое оповещает о низком балансе, при остатке на счете менее 10 рублей. Чтобы подключить услугу АнтиАОН на Фениксе — это антиопределитель номера телефона, нужно заплатить 10 рублей и ежемесячная плата за услугу будет составлять 100 рублей дополнительно к основному пакету тарифных услуг. Данная сумма будет списываться 1 числа каждого месяца.

Если средств на счете недостаточно, то в окне ошибки будет выдано соответствующее сообщение. Стоимость подключения услуги Ожидание вызова — рублей. Эта услуга бесплатна для пользования. Все ответы на вопросы можно найти в статье Как подключить вторую линию Феникс. Стоимость подключения услуги Мобильного интернета 1 ГБ составляет рублей, ее можно подключить даже при отрицательном балансе, пользование данной услугой будет стоить 50 рублей в месяц, которые спишутся с основного счета после пополнения. При подключении предоставляется 1 ГБ трафика мобильного интернета. Стоимость подключения Мобильного интернета 5 ГБ составляет рублей. Можно подключить при любом балансе. Однако стоимость использования в месяц — 100 рублей.

Плата за услугу снимается каждое 1 число следующего месяца. При подключении предоставляется 5 ГБ трафика мобильного интернета. Во вкладке Пакетыможно выбрать доступные дополнительные интернет пакеты для подключения. При израсходовании основного мобильного трафика можно подключить единоразово дополнительный пакет сроком на 30 дней. Выбрать можно дополнительный 1 ГБ интернета, которые будет стоить 50 рублей, или 5 ГБ дополнительного интернета — 100 рублей. Нажав на кнопку Заказать пакет во всплывающей форме нужно подтвердить подключение данной услуги кнопкой Подключить или отменить текущие действия кнопкой Отмена. Раздел Настройки Раздел Настройки расположен последним справа в главной панели вкладок. Если пользователь первый раз входит в личный кабинет Феникс — появляется рекомендация об установке дополнительного пароля для входа в личный кабинет и сразу открывается вкладка Настройки с формой Персональные настройкидля добавления нового пароля двухфакторной аутентификации. Чтобы установить пароль для подключения услуги двухфакторной аутентификации нужно нажать на кнопку Изменить рядом с полем Пароль, появится две строки для ввода символов пароля и шкала оценки надежности устанавливаемого пароля.

Пароль может состоять из букв, цифр и знаков. После заполнения полей следует нажать на кнопку Изменить пароль, если введенные данные в поля пароля совпадают, строки для ввода данных будут скрыты, а напротив поля Пароль будет написано Задан. Чтобы его изменить, необходимо будет заполнить также поле Старый пароль и два поля для нового. Далее можно установить Двухфакторную аутентификацию, поставив галочку напротив одноименного поля и доступ в личный кабинет по типу авторизации с SMS информирования будет изменен на соответствующий. Таким образом, при входе в кабинет Феникс сначала необходимо будет ввести установленный пароль, а затем пароль из СМС для более надежной защиты аккаунта. Можно не активировать двухфакторную защиту и не устанавливать пароль. В шапке личного кабинета останется оповещение о рекомендации это сделать. После запуска чата, бот Феникса вышлет первое сообщение для авторизации. Необходимо отправить сообщение с номером телефона в указанном формате.

Далее от бота придет сообщение, в котором будет указан идентификатор пользователя или другими словами Telegram ID. Для этого в разделе Настройки напротив строки Ваш номер не привязан к Telegram боту необходимо нажать кнопку Изменить, откроется поле для ввода пользовательского Telegram ID. После этого нужно нажать кнопку Привязать, если идентификатор введен верно, привязка аккаунтов будет подтверждена. На устройство в приложении Telegram придет СМС об успешной авторизации. Использование Telegram бота удобно для управление мобильным счетом и счетом домашнего интернета Феникс, если он подключен. Все это можно делать мгновенно благодаря боту. Кроме подраздела Персональные настройки, в разделе Настройки доступны также и другие подразделы. Блокировка номера позволяет заблокировать сим-карту в случае утраты или при нежелании пользоваться телефоном. Разблокировать номер можно позвонив оператору по номеру 411.

Позвонить по короткому номеру 411 Это самый быстрый способ дозвониться до представителя Феникса. Номер 411 является единым для всех абонентов оператора на территории ДНР. Короткий номер позволяет сократить время ожидания ответа. К сожалению, из-за большого количества обращений, не всегда удается дозвониться с первой попытки. Но если позвонить в непиковое время, например ночью, шансы резко возрастают. Преимущество в том, что он доступен как для звонков внутри сети Феникса, так и из других сетей. Но из-за большей длины номера время ожидания ответа может увеличиться. Написать в онлайн-чат на сайте Феникса На официальном сайте оператора есть раздел "Онлайн-консультант", где можно задать вопрос в чате и получить ответ в режиме реального времени.

Удобно, если проблема не срочная или вы просто хотите уточнить какие-то нюансы по тарифам и услугам. Обычно в рабочее время в чате дежурят несколько консультантов, поэтому ответ приходит довольно быстро. Главное преимущество - не нужно никуда звонить и ожидать ответа в "гудках".

Также, с учетом особенностей выделения номерных емкостей ГУП ДНР «РОС», необходимости изменений отдельных абонентских номеров, и в соответствии с указанным распоряжением, обращаем внимание абонентов, чьи абонентские номера начинаются на 0, 1, 2, 8 или 9! В случае замены абонентского номера, абонентам будет направлено SMS-уведомление от альфа-имени мобильного оператора связи Phoenix.

Ну а если же возможности позвонить в Call-центр мобильного оператора нет, то всегда можно воспользоваться услугами электронной почты. Источник Если вы ещё не знаете номер оператора мобильной связи Феникс, то Вы попали по адресу. Удобно когда под рукой имеется номер оператора. В случае возникновения какой-либо проблемы или вопроса можно быстро проконсультироваться и решить поточный вопрос.

Но как и в любой другой службе у мобильного оператора Феникс существует несколько отделов и служб у которых разные экстренные номера.

Жители ДНР смогут с ноября пользоваться мобильной связью «Феникс» по всей России

Внутри сети оператора в течение срока, установленного законодательством, будут обслуживаться и новый абонентский номер, и номер, действующий до замены.

Если к карте больше нет доступа, после получения новой на ней сохранятся деньги, прежний номер. Список контактов, не зависимо от того, где он был сохранён, не переносится на новую SIM-карту.

Услуга платная, цена составляет 100 рублей. Заявки принимают в центрах поддержки Феникс, а также в отделениях Почты Донбасса. При себе необходимо иметь идентификационный код и паспорт.

Вопросы, связанные с восстановлением, можно задать оператору, позвонив на 411. Кроме того, в Феникс есть услуга, которая позволяет сменить свой настоящий номер на запоминающийся. Она называется «Красивый номер».

После смены у абонента будет возможность разослать уведомление всем своим контактам о том, что он поменял номер телефона. Опция также платная. Видеоинструкция О том, как связаться с поддержкой, а также совершать звонки при отсутствии сигнала в сети Феникс при помощи мессенджеров, смотрите в видео.

Источник Феникс — это один из молодых и перспективных операторов мобильной связи в России. Увы, но, несмотря на все старания специалистов, в работе провайдера иногда наблюдаются проблемы, для решения которых пользователям приходится связываться с представителями провайдера. В этом гайде расскажем, как позвонить оператору связи Феникс.

Описание оператора связи Уверены, что большинство читателей этого материала являются жителями ДНР, которые активно пользуются услугами «Феникса», а потому не нуждаются в его представлении. Однако не будем забывать, что есть и те пользователи, которые впервые слышат про донецкую компанию, и им важна подробность. Phoenix — это оператор мобильной связи, который осуществляет свою деятельность на территории ДНР с 22 апреля 2015 года.

Провайдер предоставляет пользователям следующие услуги: GSM-связь как внутри сети, так и вне ее; домашний и мобильный интернет; SMS-рассылки для бизнес-клиентов. Проект является республиканским, а потому финансируется руководством республики.

Но как и в любой другой службе у мобильного оператора Феникс существует несколько отделов и служб у которых разные экстренные номера. Например что бы набрать оператору Call-центра по вопросам мобильной и интернет связи на короткий номер нужно набрать 411. Техподдержка осуществляется круглосуточно. НовостиДНР - это раздел новостей из народа, которые присылают нам люди, жители Донбасса, ныне Донецкой Народной Республики, то что многие боятся сказать открыто.

Будут ли в роуминге доступны стандартные дополнительные услуги мобильного оператора Нет. Опции «День свободы», «Ночь свободы», возможность подключения акции «Соцсети без границ! Перспектива предоставления услуг мобильной связи в сетях роуминг-партнеров стала возможной в виду интеграции систем и сетей связи ДНР в единую телекоммуникационную сеть Российской Федерации. Один из этапов которой касается поэтапного изменения региональных кодов.

Номер оператора Феникс ДНР.

Министерство связи Донецкой Народной Республики приглашает принять участие в открытом опросе по оценке удовлетворенности качеством связи и мобильного интернета от Республиканского оператора мобильной связи «Феникс» после проведения модернизации сети. 1508 (+ неработающий телефон) 115 +7(856) 309-00-08 +7(949) 378-15-08. Позвонить оператору Феникс со своего мобильного телефона, можно набрав короткий номер 411. Также, на сайте мобильного оператора Феникс размещено еще несколько номеров, по которым можно позвонить, это (071) 300 5000 и (062) 303 2000. Информационно-справочный центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) более 8 лет помогает абонентам в решении вопросов об услугах мобильного оператора связи "Феникс".

Центр обслуживания абонентов феникс донецк

Новый номер будет совпадать с текущим последними семью цифрами. Например, если был (+38071)1234567, то станет (+7949)1234567. По словам Пушилина, нововведение ставит своей целью удобство пользователей. Донецкий мобильный оператор «Феникс» заработает во всей России. Например что бы набрать оператору Call-центра по вопросам мобильной и интернет связи на короткий номер нужно набрать 411. Но поддержка абонентов осуществляется и с так называемого длинного номера +380713005000. Связаться с оператором также доступно по номеру телефона. Чтобы связаться с оператором Феникс, позвоните на бесплатный номер: 8-800-555-35-35.

Некоторые номера "Феникса" на территории ДНР перешли в режим роуминга

Она позволяет просматривать баланс, совершать переводы, менять тариф. Вход в кабинет домашнего интернета. Также существует личный кабинет для пользователей домашнего интернета. Чтобы авторизоваться в системе, выберете раздел «Личный кабинет — домашний интернет» и нажмите кнопку «Войти». Сервис потребует указать реквизиты входа. Логином выступает уникальный номер договора, полученный после заключения контракта. Пароль — секретный набор символов, высылаемый на телефон. Для получения пароля нажмите ссылку «Отправить СМС» и примите одноразовую комбинацию символов. После авторизации абонент сможет контролировать состояние баланса, оплачивать услуги, проверять время внесения следующего платежа. Феникс ДНР — возможности личного кабинета phoenix-dnr.

Возможности кабинета варьируются от его разновидности. Страница управления мобильной связью позволяет просматривать детализацию звонков, имя пользователя, состояние баланса. Также потребитель способен самостоятельно управлять дополнительными услугами. В кабинете присутствуют вкладки, позволяющие просматривать подробную детализацию голосовых вызовов, менять тариф, покупать пакеты с мегабайтами интернета. Имеется возможность пополнения баланса, реализованная несколькими способами. Поддерживается ввод кода ваучера или перевод средств с карты банка ЦРБ. Версия кабинета для управления домашним интернетом предназначена для отслеживания состояния подключения. Чтобы посетить персональный раздел, пользователь указывает номер договора и принимает секретный код на мобильный телефон. После ввода реквизитов входа отображается личная страница, позволяющая просматривать актуальное состояние счета или дату следующего платежа.

Телекоммуникационные услуги можно оплачивать несколькими удобными способами — в отделении связи, в Центральном Республиканском Банке или через платежные электронные терминалы. Популярные тарифы оператора Феникс. Абонентская плата — 50 рублей ежемесячно, безлимитные внутрисетевые звонки, 300 бесплатных СМС в месяц. Абонплата отсутствует, стоимость минуты разговора — 20 копеек на номера операторов Лугаком и Феникс, 30 бесплатных СМС в месяц. Единый Феникс. Абонентская плата отсутствует, 30 минут на номера Феникса и Лугакома ежедневно.

Регистрация в сетях роуминг-партнеров «Феникса» в других регионах России будет автоматической. Исходящие звонки на мобильную и проводную телефонную связь за пределами «домашнего региона» составят 3 руб. Технологии Мобильный интернет «Феникса» в роуминге можно будет подключить как дополнительную услугу по акции «Единая страна». За 1 ГБ придется заплатить 180 руб. При этом дополнительные услуги мобильного оператора, такие как опции «День свободы», «Ночь свободы», возможность подключения акции «Соцсети без границ!

Не расходуется трафик мобильного интернета, включенный в тарифный план «Telegram» «Вконтакте» и «Одноклассники», «Яндекс. Музыка» и «VK Музыка», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Музыка», «Яндекс. Что делать? Историю списания средств со счета можно увидеть в ЛК кабинете на сайте phoenix-dnr. Доступ в Личный кабинет предоставляется на следующие сутки после совершения первого вызова. Они подключаются автоматически при активации тарифного плана.

Вторая версия личного кабинета ориентирована на пользователей кабельных сетей. Нажмите на ссылку «Личный кабинет — Домашний интернет» на главной странице, введите свои данные для входа и нажмите на кнопку «Войти». Логин — это номер договора, который вы получаете от компании при подписании договора. Пароль — это секретная комбинация символов, отправленная на ваш мобильный телефон. Для получения одноразового кода нажмите «Отправить SMS» на странице авторизации. После успешного входа в систему абонент сможет управлять телекоммуникационными услугами через Интернет. Форма для входа в домашний интернет.

Оператор Феникс ДНР - официальный сайт

2. Горячие линии Донецкой Народной Республики. №. Название Горячей Линии. Номера телефонов. Донецкая народная республика (ДНР) национализировала вышки и оборудование украинских операторов мобильной связи. государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Республиканский Оператор Связи». Чтобы позвонить в Call-центр мобильного оператора Феникс, достаточно воспользоваться коротким номером: 411 (круглосуточно и без выходных) или +79493005000 (+380713005000). Как связаться с оператором, если линия перегружена. Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)300-50-00) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть. Как связаться с оператором, если линия перегружена. Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)300-50-00) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть.

Оператор феникс днр номер телефона горячая линия

Центр обслуживания абонентов феникс донецк - Большой каталог контактов российского бизнеса Позвонить оператору Феникс со своего мобильного телефона, можно набрав короткий номер 411. Также, на сайте мобильного оператора Феникс размещено еще несколько номеров, по которым можно позвонить, это (071) 300 5000 и (062) 303 2000.
Как связаться с оператором феникс Республиканский оператор связи ДНР "Феникс".
Оператор связи Феникс Донецк - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии Телефоны для записи на личный приём к руководству ГУП ДНР «РОС»: 411 — короткий номер с «Феникса». (071) 300 5000.

Как связаться с оператором Феникс

Компания предоставляет услуги сотовой телефонной связи и мобильного интернета, а также домашний интернет жителям ДНР. Для дистанционного контроля баланса и управления опциями провайдер предлагает абонентам цифровой сервис — личный кабинет Феникса. С его помощью можно решать в онлайн-режиме широкий круг вопросов, не посещая офис провайдера и не обращаясь в колл-центр. Нужно ввести номер сотового телефона, дождаться получения смс-сообщения с одноразовым кодом и ввести его в поле формы.

На заметку: Пользователям сотовой связи не нужно специально регистрировать учетную запись в базе данный оператора Феникс.

Что делать? Если у вас проблемы с подключением, то направьте запрос в технический отдел. Sim-карты «Феникс» не работают на территории Российской Федерации из-за отсутствия роуминга у местных телеком-операторов. Почему заблокирован номер Феникс?

Подключение и переход на другой тариф бесплатны, поэтому каждый абонент сможет выбрать для себя самый оптимальный вариант. Управлять услугами провайдера можно тоже через личный кабинет Феникс для домашнего Интернета.

Вход доступен сразу после подключения абонента, но он немного сложнее, чем мобильный аккаунт. Чтобы открыть страницу пользователя, нужно: Перейти на сайт Феникса или сразу по ссылке billing. Ввести свой логин и пароль: данные присваиваются в момент подключения к провайдеру. Вместо постоянного пароля можно запросить одноразовый, например, если клиент не помнит свой. Пароль приходит в сообщении на смартфон, его можно использовать один раз. Если возникнут проблемы с авторизацией, в бланке входа в личный кабинет домашнего Интернета есть телефон поддержки. Кроме авторизации, на сайте есть инструкция по подключению, проверка возможности подключения, официальные документы.

За использование личной странички дополнительная плата не взимается. По любым вопросам работы системы можно обратиться на номер оператора Феникс ДНР. Как позвонить оператору Феникс Если не работает Интернет или появились проблемы с сотовой связью, можно связаться с оператором по телефону. Консультанты отвечают круглосуточно и без выходных, но могут быть задержки в очереди к консультанту. Кроме звонка оператору, есть другие контакты компании, в том числе — официальное обращение через сайт. Вход в личный кабинет Личный кабинет оператора сотовой связи Феникс доступен любому абоненту. В личном кабинете можно производить финансовые операции, смотреть информацию по тарифам и услугам, статистику, а также менять настройки.

Для этого в шапке официального сайта следует выбрать вкладку Личный кабинет мобильная связь. Более 22 тысяч потребителей пользуются онлайн -сервисом оплаты электроэнергии Иногда возникают ситуации, при которых не получается зайти в личный кабинет Феникса или на его официальный сайт, пишет — Подключение не защищено. Если не получилось, подробнее читайте в статье Не заходит на сайт Феникс. После перехода на страницу личного кабинета Феникса в поле Логин следует ввести номер телефона. Никакой дополнительной регистрации для входа в личный кабинет не требуется, личный кабинет есть у каждого пользователя Феникса. Это можно сделать в разделе Настройки. Ниже персональных данных и панели вкладок на главной странице кабинета Феникс приведена информация в зависимости от текущего тарифа по: балансу оставшимся бесплатным СМС и минутам подключенным услугам расходам по номеру тарифу Еще одна форма рассказывает краткие актуальные новости, а форма отправки СМС позволяет с сайта отправить сообщение любому абоненту Феникса, доступно 5 бесплатных СМС продолжительностью 120 символов.

На картинке привиден пример главной страницы личного кабинета по тарифу Народный. Раздел Статистика В этом разделе можно заказать документы с информацией по истории платежей, детализации расходов и звонков. Заказанные документы будут доступны для скачивания в указанном формате в течение 3х дней после получения сообщения о готовности документа. Например, при заказе Истории платежей откроется поле, где нужно выбрать формат документа и нажать на кнопку Далее. Во втором шаге будут описаны условия заказа документа, где можно подтвердить, нажав на кнопку Заказать, или отклонить заявку кнопкой Назад. После получения СМС о готовности заказанных документов нужно выбрать подраздел Заказанные документы. Далее откроется поле где можно скачать файл в указанном ранее формате.

В загруженном документе будет сформирована таблица с историей пополнения текущего абонентского счета за весь период времени. Пример таблицы: Раздел Финансовые операции В разделе Финансовые операции доступна услуга «Отложенныйплатеж», при подключении которого на счет поступает 25 рублей сроком использования 14 дней. После пополнения счета будут списаны сумма кредита и плата 3 рубля за пользование. Подробная инструкция в статье Отложенный платеж на Фениксе. Следующая услуга «Мобильный перевод» позволяет перевести деньги с одного счета абонента Феникса на другой. Можно перевести любую сумму до 50 рублей, при условии, что на счету абонента-отправителя останется не менее 10 рублей. Плата за услугу составляет 5 рублей.

Подробную инструкцию можно посмотреть в статье Мобильный перевод на Фениксе. При нажатии на услугу Пополнение счета с помощью скретч-карты открывается форма с полем, где нужно ввести уникальный код из 14 цифр с карты пополнения. Дается не более 5 попыток введения, следует быть внимательным. После нажатия кнопки Заказать будет написан результат о пополнении счета. Если он отрицательный, значит цифры были введены неверно. Услуга Перевод средств на счет домашнего интернета доступна при наличии связи между личными кабинетами мобильной связи Феникс и домашнего интернета от Феникс. Раздел Тарифы В разделе тарифы представлены все доступные тарифы Феникса на текущий момент.

Актуальны следующие тарифы: Народный Феникс Народный Интернет Феникс Единый В зависимости от того, какой тариф установлен на вашем абонентском счету, он будет подписан как: «Ваш тариф «Название тарифа». Например, если на номере установлен тариф Народный Феникс, то он будет подписан как Ваш.

Выберите размер пополнения — 25, 50 или 100 рублей. В течение пары минут вам придут на счет деньги. Срок действия услуги — 14 суток; Мобильный перевод. Через личный кабинет можно перевести средства другому пользователю.

Напишите номер и сумму перевода. Нажмите кнопку «Перевести». Можно отправлять суммы от 1 до 50 рублей. Стоимость услуги фиксированная — 5 рублей; Пополнение счета с помощью скретч-карты. Купите карту в любом отделении почтовой связи. Сотрите монетой защитную ленту.

Напишите секретный код в личном кабинете. Количество попыток ограничено 5-ю; Изменение тарифа. Если хотите найти более выгодные условия обслуживания — откройте раздел «Тарифы». На выбор пользователей всегда доступно несколько планов. Возле каждого варианта указаны подробные условия обслуживания. Если хотите подключить выбранный тариф — нажмите кнопку «Перейти».

Обычно переход осуществляется бесплатно; Подключение пакетов услуг. Республиканский оператор Феникс предлагает пакеты сообщений и мегабайт; Изменение настроек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий