Пользователи российского магазина Android-приложений RuStore обнаружили на маркетплейсе приложения, ранее частично изъятые из российских сегментов Google Play и App Store. Если вы ещё не догадались, то мы подскажем, что Эриста — это сын Росомахи, одного из Людей X, и этим всё сказано. В Epic Games Store стартовала новая бесплатная раздача сразу двух игр. Оценить канал erist_store и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи.
Бесплатно и навсегда: INDUSTRIA и Lisa в Epic Games Store
Каталог товаров erist_store_ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Сейчас на главной
- Оставить отзыв
- «ERIST STORE - erist_store»: все о телеграм канале: erist_store
- АВГУСТ ИЛИ ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН от бренда @erist_store_ ✨
- Telegram-канал "ERIST STORE" — @erist_store — TGStat
- erist_store_ ERIST STORE Instagram Stories, Profile, Posts and Followers View Anonymously
- ERIST STORE — телеграмм канал
Бесплатно и навсегда: INDUSTRIA и Lisa в Epic Games Store
Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто. Zlaton 27 апр 2024 01:17:54 Velshar00n в 22:57 26 апр 2024 сказал: Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков.
Обратите внимание на качество своей продукции! Это не нормально.
Леггинсы это не единственное.
Тем не менее в докладе было сказано несколько слов о процессоре Parker. Оказывается, он не исчез из дорожной карты, а был перенесен на более поздний срок, после недавно анонсированного Erista. Сам же чип Erista станет небольшим эволюционным шагом для K1.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Судя по всему, в качестве нового «стандарта» выбрали сумму в 2900 лир примерно 8200 рублей. Цены «взлетели» как на старые, так и на новые проекты — причём некоторые из них увеличили примерно в 4-5 раз.
Глава 12 STOREEZ — о переходе в премиум и мечте построить глобальный бренд
Эрист стор. Официальный магазин стандофф 2. Отзывы о магазине сторе 77. Агрегатор новостей The True Story, запущенный экс-главой «и» Львом Гершензоном, заблокирован Роскомнадзором. РИА Новости. Королевский суд Саутварка в Лондоне приговорил в четверг 18-летнего Ариона Куртаджа из хакерской группы Lapsus$, взломавшего американский сервис. В турецких магазинах игр PlayStation Store и Microsoft Store повысили цены на игры от студии Electronic Arts.
Erist Store
Но я знаю, что вы переходите в нишу премиум. Так ли это? И если да, то почему в эту сторону, а не в обратную? Вроде бы рынок вам всячески намекает: «Станьте русской Zara». Да, это так, решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать. Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. И вот год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки.
Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее. Бренд всегда старался делать продвинутую модную базу, вещи, которые живут долго в гардеробе и остаются актуальными, а сейчас на этом еще больший фокус — на одежде вне времени. Мы идем от спонтанной покупки к осознанной, от количества к качеству. У нас есть подразделение дружбы с клиентами, и мы реально стараемся оставаться бизнесом с человеческим лицом. Например, я всегда сам отвечаю всем покупателям в соцсетях. И первую «дружбу с клиентами» строил своими руками, мы вместе учились. Фундамент был заложен тогда, в самом начале, и это до сих пор работает. Когда в нашем магазине одновременно находятся 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников.
Это очень мало. Технически из-за площадей магазинов и ограниченного ассортимента невозможно сделать так, чтобы их стало больше. В итоге ты не можешь предоставить покупателю достаточно высокий уровень сервиса, ресурса хватает лишь на то, чтобы поддерживать в нормальном состоянии торговый зал. А это уже напоминает массмаркет, что нас не устраивает. И я понимаю, что единственный способ сделать так, чтобы наши магазины с точки зрения сервиса были на очень высоком уровне, — это постепенно расти в качестве одежды. Да, из-за того, что поднимутся цены, к сожалению, не все смогут нас себе позволить. Но для нас это нормальный путь эволюции. Но при этом вы понимаете, что лишаете рынок и без того теперь дефицитного доступного сегмента?
И вдруг у покупателей закрывается к ним доступ. Но есть большое количество брендов, которые остаются в этом сегменте. Да, они, может быть, каждый по отдельности меньше, чем мы, но у всех есть какой-то потенциал стать больше, они делают похожий продукт. И не так уж сильно мы дорожаем. Давайте на практике разберем, что означает ваш уход в премиум. Как будет выглядит новая бизнес-модель? Во-первых, мы в значительной степени перешли на европейские ткани, работаем с лучшими производителями в Италии. Например, с фабрикой Drago, они славятся своей костюмной и пальтовой шерстью.
Это несколько поколений ремесленников, настоящие эстеты, с очень хорошим чувством цвета. Другой итальянский поставщик — Manteco, лидеры в технологии производства тканей из переработанной шерсти. Работаем также с французскими и португальскими фабриками, то есть все больше и больше покупаем в Европе. Это не значит, что в Китае все ткани плохие, с китайскими компаниями мы тоже сотрудничаем, равно как и с турецкими. Но разница есть. Условно говоря, раньше мы покупали обычный шелк, а теперь шелк высокой плотности, самого высокого качества mulberry. То же самое со льном или хлопком — можно купить простой хлопок, а можно какой-нибудь карибский или supima. Это все повышает цену: увеличивается длина волокна, улучшаются тактильные свойства, визуально ткань выглядит дороже, ниже сминаемость и так далее.
Повышение стоимости идет за счет качества материалов, мебели, там другой уровень дизайна, инженерных систем, другой уровень бригад. Мы строим магазины по аналогии с люксовыми брендами, с теми же подрядчиками. А дизайн одежды усложняется при этом? Становится более люксовым за счет кроя, отделки? Нет, крой сложнее у нас не будет. Что у нас появляется, так это большое количество людей, задействованных в контроле качества. Они ездят на фабрики, следят за разными этапами работы. У нас создается достаточно большой отдел, который занимается тестированием всех тканей, прописыванием стандартов, разработкой таких бизнес-процессов, чтобы все эти стандарты выполнялись.
То есть будет много сотрудников, сфокусированных на качестве сырья, материалов, тканей и готовой продукции. Дизайн и эстетика принципиально не поменяются? Не поменяются. Мы то же самое делаем с контентом. Если раньше могли себе позволить снимать на телефон, не делая каких-то особенных съемок, не привлекая дорогих фотографов и стилистов, то сейчас собрали по-настоящему профессиональную команду. С одной стороны, мы создаем намного более качественный продукт, с другой — производим более качественный контент, а с третьей — строим более качественные магазины. Помимо этого, мы проводим для команды большое количество тренингов, рассказываем, как улучшить сервис. Отказываемся от прежних служб, уже не выдерживающих стандарты, отрезаем какие-то регионы, где не можем предоставить должный уровень сервиса.
Больше не работаем с подрядчиками, которые плохо справляются с задачами. Параллельно прорабатываем всю упаковку. То есть все, что касается клиента, стараемся поднять на другой уровень. Будем лучше тренировать людей, чтобы они могли подбирать, стилизовать. Добавляем кофе в большие магазины, воду в бутылочках. Мы не станем каким-то супердорогим премиумом. У Sandro высокое качество тканей, хороший дизайн. И, говорят, они уходят с российского рынка.
Вы на них смотрите? С точки зрения ценового позиционирования — да, но не бизнес-модели. В целом мы мечтаем построить собственную самобытную глобальную компанию. Но не хотим прятать свои корни и скрывать, что мы из России.
Отечественный магазин запустили в 2022 г.
Так, в сентябре 2022 г. Apple удалила приложения VK из App Store , после чего акции холдинга обрушились. Также из AppStore пропали утилиты «Вконтакте», почтовый клиент « Почта Mail ru », файловое хранилище « Облако Mail ru » и музыкальный стриминговый сервис « VK музыка ». Ранее Apple удалила из App Store утилиты Сбербанка, Альфа-банка и ряда других российских банков , а в начале осени 2022 г. Позже Сбербанк запустил аналогичное приложение « Сбол ».
В ноябре 2022 г.
Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто. Zlaton 27 апр 2024 01:17:54 Velshar00n в 22:57 26 апр 2024 сказал: Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков.
Раньше здесь «проживал» исключительно тяжелый иностранный люкс. А теперь сюда стали приходить российские бренды. Вы лично видите в этом какую-то иронию судьбы? Сначала расскажу, как мы там очутились. Российской компании всегда было крайне сложно туда попасть, потому что в случае со Столешниковым речь шла про «картельный сговор» — как на многих улицах Лондона существует негласный договор арендодателей и люксовых брендов не пускать туда игроков другого класса. Для первых выгода в высокой цене аренды, для вторых — в синергии и взаимоподдержке. В Столешниковом это практиковалось очень долго, и когда год назад Brunello Cucinelli переехал напротив, на Петровку, освободив помещение, мы договорились о том, что встаем туда. Очень долго обговаривали условия. Brunello Cucinelli платили много: или особо не торговались, или, может быть, тогда были такие условия. Они договаривались до 2014 года, когда был другой курс, ставка в евро. Соответственно, владелец требовал от нас большую сумму. Несколько месяцев вели переговоры и в итоге вроде бы даже нашли компромисс. Однако как раз тот самый «картельный сговор» — это было еще до 24 февраля — не позволил нам закончить начатое. Только после известной даты мы все-таки договорились об аренде. Собственнику стало понятно, что в ближайшее время ему будет крайне сложно сдать помещение. И я вам скажу, что с учетом того, как работает магазин, он получит даже больше. Вы спросили про иронию судьбы. У меня нет какого-то сарказма, иронии по поводу ухода брендов — наоборот, я считаю, плохо, что они ушли, с ними было здорово. Было важно ими вдохновляться, хантить людей из их команд, они кого-то у нас хантили — все время был взаимный обмен, который дает развитие. Когда уходит сильный игрок, другие становятся слабее, и соревновательный дух падает. На мой взгляд, это плохо. Но я также понимаю, что самые крупные игроки точно будут здесь максимально долго. А Prada выкупила у Crocus Group помещение на Столешке в феврале 2021 года. Многие на рынке модной одежды считают вас пионерами среди брендов, которые появились в Instagram Instagram принадлежат Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность в России. Вы себя пионерами чувствуете в этом смысле? Считаете, что «мы это все придумали»? Нет, мы так не считаем: когда наш бренд появился, уже существовало несколько подобных компаний. Была такая маленькая тропиночка, а мы проложили дорогу, которая со временем превратилась в автобан. То есть мы, скорее, просто усилили тренд и показали своим примером, что все это может быть не просто маленьким бизнесом, маленьким шоурумчиком, магазином в Instagram Instagram принадлежат Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность в России , а превратиться в сеть, в серьезный бизнес. Наверное, сегодня можно сказать, что нашим успехом вдохновились другие бренды. Как после 24 февраля, в том числе на фоне закрытия иностранных брендов, у вас идут дела? Что происходит с продажами? Я скажу, что происходит на рынке и что происходит у нас. На рынке в среднем продажи растут. Но повышаются цены — из-за удорожания логистики, стоимости сырья, энергии. По всему миру происходят всевозможные коллапсы, связанные с газом, с энергоносителями, с ковидом, с неурожаями и много с чем еще. У нас сейчас наблюдается логистический коллапс из-за спецоперации, из-за того, что нам приходится везде мудрить-хитрить, чтобы закупать ткани во Франции, Италии, Португалии и других странах. И это тоже все приводит к большому удорожанию. А с другой стороны, предложение очень сильно упало, выбор уменьшился, при этом спрос сократился гораздо меньше. Да, поэтому продажи у всех растут. У нас ситуация, я бы так сказал, чуть хуже, чем на рынке. Мы растем, но не так быстро, как хотелось бы. В прошлом году решили перейти в новый для себя сегмент, и по этой причине выпускаем коллекции с большими опозданиями. У нас нехватка стока и проблемы с выполнением плана продаж. Но это больше связано с производственными трансформациями — не успеваем из-за того, что есть сбои в цепочке поставок. То есть мы привозим продукт в среднем на полтора-два месяца позже, чем должны были. Вот вы сказали, что спрос по сравнению с предложением упал не так сильно. Я могу даже по себе сказать: сейчас уже не зайдешь в ближайший торговый центр, чтобы взять охапку базовых футболок и, простите, носков. Нужно приложить усилие, поискать их. Параллельный импорт способен помочь? Смотрите, весь fashion-ретейл можно разделить на две части. Я специально говорю утрированно и условно: есть потребность прикрыть наготу, а есть желание получить удовольствие, впечатления, вдохновиться шопингом. Это противоположные вещи, из разных миров, из разных частей пирамиды Маслоу. Если мы с вами говорим про «прикрыть наготу» — с этим точно никаких проблем не возникнет. Придет множество китайских, турецких, индийских брендов, на Wildberries появится бесконечное количество новых марок — небольших, нишевых, которые создают одежду под потребности, и все это будет расти и процветать. То есть страна точно не останется без трусов и носков. Будет цвести параллельный импорт, просто импорт из Китая, носки все-таки большое количество стран производит. Это мы все достаточно быстро, на мой взгляд, заместим, просто по чуть более высокой цене — логистика сейчас стоит совершенно других денег. А вот с точки зрения «получить впечатления» — здесь посложнее, потому что это в большей степени про бренды, про продукты более выверенные, с историей, с большими инвестициями в человеческие таланты. И это продукт, который создавать намного сложнее, там больше человеческого фактора, больше себестоимость. Вы в настоящее время позиционируете себя как бренд сегмента middle и middle-up. Но я знаю, что вы переходите в нишу премиум. Так ли это? И если да, то почему в эту сторону, а не в обратную? Вроде бы рынок вам всячески намекает: «Станьте русской Zara». Да, это так, решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать. Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины.
На игры Electronic Arts поднялись цены в турецких PlayStation Store и Microsoft Store
Российская марка одежды 12 STOREEZ объявила о смене концепции и переходе в премиальную нишу. Мы поговорили об этом с директором компании Иваном Хохловым. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. 21:00 Новая коллекция уже на сайте. 2.5K Followers. Бывший руководитель проекта «Яндекс Новости» Лев Гершензон запустил новый новостной агрегатор под названием The True Story. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Erist store - фото сборник
ERIST store - одежда для счастливых и уверенных в себе женщин! | ERIST STORE. Снимаем сегодня весенние образы для вас. На Лизе многослойный лук с нашим жакетом Poshe, базовой рубашкой из хлопка и джинсовыми бермудами. |
Глава 12 STOREEZ — о переходе в премиум и мечте построить глобальный бренд | РБК Стиль | В Epic Games Store началась раздача двух игр — INDUSTRIA и LISA: The Painful Definitive Edition. Они обе доступны для российских пользователей. |
ERIST STORE Channels
Смотрите erist_store_ в Инстаграме* анонимно без VPN. Анонимный просмотр историй и фото эрист_сторэ_ в запрещённом в России Инстаграме. Подпишись на новости Erist store. Нажимая кнопку, я принимаю условия публичной оферты и политики конфиденциальности. В нашем первом выпуске основатель бренда ERIST STORE София Эрист рассказывает о новинках весны 2024. ERIST STORE: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Актуальные релизы EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали в худшем случае вдвое (с 1400 до 2900 лир), а вот хитам прошлых лет повезло меньше — у них разница между старой. Куртки и жилеты для женщин в магазине 12 STOREEZ. Теплые и уютные модели, которые легко вписать в базовый гардероб. Доставка по России.
Epic Games Store начал раздачу LISA: The Definitive Edition и INDUSTRIA
Смотреть erist_store Инстаграм профиль анонимно. Каталог товаров Erist store, цены, официальный сайт, интернет магазин, адрес, режим работы. Подпишись на новости Erist store. Нажимая кнопку, я принимаю условия публичной оферты и политики конфиденциальности.