Новости елена бехтина делимобиль биография

В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль.

«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год

С 2018 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Kapital Италия , а также занимал должность генерального директора Money Kapital Leasing ex National Leasing Company. С 2016 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2008 по 2022 год занимал должность первого вице-президента Mikro Kapital Management S. С ноября 2015-го по январь 2019 года занимал должность директора департамента розничных кредитных рисков Бинбанк. Образование Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «экономика». С июля по ноябрь 2023 года занимала должность руководителя направления по работе с государственными органами. С апреля 2019-го по апрель 2021 года являлся членом совета директоров BORK. С октября 2008-го по февраль 2020-го входил в совет директоров Азбука вкуса. Образование Окончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации. А также в совет директоров Каршеринг Руссия с декабря 2023-го. С 2022 по 2023 год занимал должность руководителя управления внутреннего аудита.

Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей. Торги акциями начались 7 февраля [16] [17]. Владельцы[ править править код ] «Делимобиль» основан компанией «Каршеринг Руссия», принадлежащей другой компании — «Mikro Kapital Group», зарегистрированной в Люксембурге.

Бенефициаром организаций является Винченцо Трани, проживающий в России с 2000 года и ранее работавший в банковских структурах. Все трое связаны с Василием Шестаковым — президентом Международной федерации самбо и бывшим тренером Владимира Путина [19] [20]. Согласно расследованию РБК , высокопоставленные связи помогли Делимобилю снизить стоимость парковочного места для автомобилей более чем в 4 раза [21]. A — головной компании каршеринговых сервисов «Делимобиль» и Anytime и сервиса аренды авто Anytime.

По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни. В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.

Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали?

Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов.

Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются?

Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока?

Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям.

Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?

Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло.

Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой?

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян.

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга. Оказывается, каршеринг обходится в три раза дешевле, если не учитывать стоимость парковки. Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет.

После чего самые популярные из маршрутов будут выбраны как постоянные направления Делимобиля на карте России.

А число поездок с длительным временем аренды - в 11 раз на весь период новогодних каникул. С учетом интереса к внутреннему туризму по России, рынок каршеринга получил дополнительный импульс для развития, а показатели спроса на длительные маршруты и суточные аренды могут вырасти на порядок по сравнению с прошлым годом. На 2021-й год компания «Делимобиль» поставила для себя приоритетную цель - стать самым популярным туроператором среди всех сервисов аренд автомобилей в России. Ведь поездка на каршеринге в отпуск позволяет не только сделать это более выгодным, но в том числе сохранять изоляцию и социальную дистанцию.

Согласно данным Делимобиля по показателям протяженности загородных маршрутов лидером является Новосибирск, второе и третье место разделили между собой Краснодар и Екатеринбург. Стоимость праздничных Проездных будет единой для любого автомобиля из автопарка компании.

Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании.

Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности.

Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения.

Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга.

Мы хотели протестировать наш опыт и западных конкурентов, которые как раз работают в Праге. И несмотря на то, что наш автопарк пока меньше, чем у конкурентов там, у нас довольно большая доля рынка по выручке. И мы поняли, что наша бизнес-модель конкурентна в Европе. К сожалению, экономика Европы в не очень хорошем положении. И в принципе, в ближайшие 5—10 лет ее ждет стагнация. Ориентироваться на стагнирующий рынок нелогично. И со стороны кажется, что это очень красивый рынок.

Но на самом деле это грустный рынок. Почему мы начали развивать каршеринг в России, а не в Италии? Мы знаем, какие там есть сложности и как сильно они влияют на убытки и доходы. Сроки публичности — IPO для вас — это история ближайшего года, трех лет? Мы сейчас изучаем варианты: встречались с Московской биржей, изучали NASDAQ, советуемся с инвестбанкирами, у нас несколько консультантов. Мы создали pre-IPO board. Ориентируемся на сделку в течении двух — максимум трех лет. Но цель все же два года.

Мы уже в декабре летим в Нью-Йорк на первые pre-IPO встречи, всего 10 встреч с инвестиционными домами. Мы очень верим в макроэкономический рост. И в улучшение взаимоотношений между Россией, Америкой и Европой в ближайшие 2—3 года. И конечно, будет хорошо, если другие операторы тоже будут проводить размещение. Если «Яндекс. Такси» будет делать IPO, мы будем следить за их показателями. Чтобы инвестор своими деньгами увеличивал оценку бизнеса. Мы не хотим денег от рынка, чтобы акционеры освободились от актива, для нас это история кэш-ин.

Мы хотим, чтобы каждая копейка шла в наш капитал. Поэтому нам очень важно объяснить, что бизнес-модель прибыльна. Мы считаем по юнит-экономике, каждую сдачу автомобиля в аренду — сколько денег она принесет. Нам каждая аренда дает прибыль. Это важно. Но почему же мы убыточны? Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна.

Но этот убыток — это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании. Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы. Учредитель «Делимобиля» — это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен. Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап — IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения. Таких инвесторов не так много. Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты.

Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO. Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений. Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам. Профильные автомобильные компании? Они не были заинтересованы в IPO. Они хотели просто побыть вместе несколько лет, а потом купить полностью. И это не наша история.

Были и спекулятивные фонды, которые хотели заработать на переоценке с IPO. И это не очень красиво. Сколько планируете привлечь? Если мы планируем начинать работать в 19 странах и 90 городах, нам нужны эти средства. Чей мобиль — Вы упомянули, что у вас есть поддержка западных инвесторов. А кто они? Они с 2008 г. Этих людей я знаю лично.

Это семьи, инвестирующие в моду, в инфраструктуру, в производство оборудования. Но, к сожалению, их назвать нельзя, потому что в Люксембурге есть право на секрет в инвестициях. Если только в одной стране — не признают. Я помогал в развитии самбо в Южной и Северной Америке, в Италии: у нас многие карабинеры и полиция — члены итальянской федерации самбо.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

По словам основателя «Делимобиля» Винченцо Трани, «ДелиCервис» — это логичное продолжение работы компании на рынке автоуслуг. Он добавил, что у компании есть опыт в обслуживании автомобилей в местах присутствия «Делимобиля», поэтому запуск автосервиса — лучшее решение для расширения бизнеса. Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России.

Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга.

Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки?

При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза.

Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал.

Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует.

В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно.

И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия. С точки зрения поездок между городами у нас уже открыты очень широкие зоны по поездкам между городами, в том числе у нас есть ряд машин, которые можно взять, например, в Москве и доехать до Санкт-Петербурга и там оставить. На других автомобилях можно поехать в Санкт-Петербург и вернуться обратно или, например, по новой трассе в Казань поехать и вернуться обратно.

Люди берут машину на целый день, чтобы, выйдя из торгового центра, точно быть уверенным, что будет куда поставить пакеты, или едут на дачу.

За счет того, что мы представлены в десяти городах, появляются те, кто путешествует на каршеринге между ними», — рассказала Елена Бехтина. Между тем, буквально недавно «Автоновости дня» сообщили о том, что повального повышения цен на автомобили в начале 2024 года не произошло. По крайней мере, в первой половине месяца в России подорожали машины только у трех брендов, а подешевели — сразу у пяти. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.

В Санкт-Петербург компания пришла в конце 2016 года [8] [9] , причём жителям был доступен автопарк размером порядка 100 автомобилей, в то время как у конкурентов в общей сложности было 60. В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10]. В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса.

В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО

Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России?

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга.

Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости».
ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ" Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость.
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м.

«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год

Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе.

Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей

По словам основателя «Делимобиля» Винченцо Трани, «ДелиCервис» — это логичное продолжение работы компании на рынке автоуслуг. Он добавил, что у компании есть опыт в обслуживании автомобилей в местах присутствия «Делимобиля», поэтому запуск автосервиса — лучшее решение для расширения бизнеса. Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России.

Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.

Эту тенденцию подтверждает и Елена Бехтина, топ-менеджер компании, предоставляющей услуги каршеринга. Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту. Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга.

Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России. Каршеринг и автосервис будут плотно взаимодействовать друг с другом, рассказал Трани. Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании.

Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей

На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.

Делимобиль руководство компании - - инструкции пользования и руководства Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год — Бизнес России Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила.
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года.
"Делимобиль" сохраняет планы IPO, допускает годичный горизонт | RusBonds прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий