Основными компонентами ЦОС Школы являются: Электронный журнал. Электронный дневник. Информационно-коммуникационная платформа “Сферум” (далее – ИКОП.
Национальный проект «Образование» ЦОС
Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года. Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками. Электронный журнал. Положение об электронном классном журнале. Ссылка для входа на личную страницу электронного журнала. Текст научной работы на тему «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ЦОС): ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ». Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.
Цифровая образовательная среда (ЦОС)
Электронный дневник облегчает учащимся процесс обучения, помогает родителям контролировать своего ребенка. Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник. В процессе формирования цифровой образовательной среды образовательной организации можно выделить несколько этапов: Организационный этап Этап формирования ЦОС Аналитический этап. Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в 15 регионах России завершился в конце прошлого года.
17 декабря стартует правительственный эксперимент по созданию единой платформы в образовании
- Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании | Катюша
- Цифровая образовательная среда
- 17 декабря стартует правительственный эксперимент по созданию единой платформы в образовании
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Войти в Дневник.ру
Далее гости перешли в кабинет ЦОС, где учитель информатики Бдоян Сатеник Гургеновна вместе с обучающимися 5 класса продемонстрировала работу по направлению программирование. Шилан - это новые возможности для усвоения знаний»-слова Потякина А. Данные кабинеты будут использоваться всеми участниками образовательных отношений не в теории, а на практике по предметам как технической направленности, так и естественно -научного и гуманитарного циклов. Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С.
С 1 января 2023 года все школы перейдут на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами.
Все новые цифровые образовательные продукты должны разрабатывать по стандартам «Моей школы». Когда регион подключат к системе, ученики, учителя и родители получат доступ к образовательным сервисам ФГИС «Моя школа». Для этого понадобится указать номер телефона, или адрес электронной почты, или СНИЛС, зарегистрированный на портале госуслуг. Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума».
В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум».
Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись. Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска.
Доступ к цифровым инструментам, сервисам, ресурсам учебного и общего назначения.
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей
Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» (это интерактивные уроки по всему школьному курсу), «Библиотеку материалов» (это тренажеры, обучающие видео и электронные книги) и «Сферум». Электронный журнал. ЦОС "Моя школа". Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Интеграция электронных дневников школьников на платформе «Сферум» упрощает взаимодействие учителей, учеников и родителей, 24 декабря сообщает пресс-служба образовательного сервиса. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Библиотека цифрового образовательного контента представляет собой масштабную базу знаний, созданную по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными.
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей
Электронный журнал. ЦОС "Моя школа". Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Цифровая Образовательная Среда Цифровая Образовательная Среда школы 102 включает в себя рабочее место педагога, локальную вычислительную сеть (ЛВС), школьную базу данных Параграф, Систему электронного документооборота и электронных журналов по. Элементы ЦОС будут использоваться при традиционной форме обучения, это интерактивные доски, электронные дневники, видеоматериалы, которые учителя показывают на уроках.
В цифровую образовательную среду начали загружать дневники школьников
Сама же цифровая образовательная среда — это эксперимент, который должен продлиться по 31 декабря 2022 года. Его цель — «модернизация и развитие системы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории отдельных субъектов РФ и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования ЦОС на постоянной основе на всей территории России». ЦОС предполагает как техническое оснащение школ, так и применение особых цифровых ресурсов, полезных школьникам и педагогам. Кто и для кого создаст новую информсистему Предполагается, что за непосредственную разработку системы будет отвечать Минцифры. Поэтому Минпросвещения должно до 31 мая 2022 года передать этому ведомству права на свою систему. При этом само Минпросвещения числится в документе функциональным заказчиком новой системы.
То есть оно будет готовить для неё требования. Пользоваться «Моей школой» станут учащиеся, их родители, педагоги и прочие сотрудники образовательных организаций, Рособрнадзор, другие органы государственной власти и местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы. Поставлять и использовать сведения, которые будут храниться в системе, станут педагоги и другие сотрудники учебных заведений, Минпросвещения, Рособрнадзор и прочие органы исполнительной власти, а также поставщики цифровых образовательных сервисов и контента. То есть учебные заведения, органы власти и перечисленные организации смогут как пользоваться данными системы, так и вносить туда новые. Документ также предполагает, что высшим исполнительным органам госвласти в регионах — губернаторам и мэрам — порекомендуют обеспечить взаимодействие с системой «Моя школа» региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования.
Например, это касается электронных журналов и дневников. Помимо прочего, «Мою школу» хотят добавить в перечень инфраструктуры, которая обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие разных информсистем для государственных и муниципальных услуг.
Внедрение ЦОС не означает полный отказ от традиционной системы обучения — эти две системы будут действовать одновременно, дополняя друг друга и способствуя тем самым повышению уровня образовательных услуг и их доступности. С этой целью необходимо обеспечить автоматизацию и унификацию обучающего процесса, организовать обучение с применением электронных систем и дистанционных технологий, онлайн-трансляции, усовершенствовать диагностику уровня качества образования. Кроме того, потребуется отработать технологию, которая позволяет оперативно и эффективно обрабатывать большие объемы информационных данных.
Оценка материально-технической базы на ее соответствие требованиям ФГОС и обновление при необходимости. ЦОС требует оснащения школы современной компьютерной техникой, программным обеспечением, доступа к высокоскоростному интернету и пр. Интеграция ЦОС и государственных интернет-ресурсов, чтобы все участники обучающего процесса могли воспользоваться любыми доступными технологиями в режиме одного окна. Анализ уровня ИКТ-компетентности учителей, планирование обучения коллектива. Необходимо, чтобы каждый специалист школы умел работать с информационными ресурсами.
Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС?
Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося.
Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение.
Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами. Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД.
И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА. Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными. Пойдет ползучий процесс коммерциализации образования за счет возможности подключения к ФГИС частного бизнеса — разработчиков ЦОК, цифровых «образовательных» сервисов. Усилится дальнейшее вымещение учителя и живого обучения с бумажными учебниками и тетрадями в пользу цифрового «самообразования», потому что ФГИС — базис для прописанных во ФГОС и 273-ФЗ «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые родительская общественность годами требует запретить как опасные для здоровья и развития детей.
С массовым внедрением «Моей школы» базовые права родителей и их детей на отказ от автоматизированной обработки ПД, на традиционное очное обучение в классе с учителем без «цифрового контента» будут предельно жестко попраны. Поэтому пользоваться этим троянским конем цифросектантов — непозволительно для всех, желающих сохранить свободу от их «новой нормальности» и высокий уровень образованности. В ближайшее время начнется законная борьба с принудительным загоном детей во ФГИС, который, не сомневаемся, будет иметь место. Давайте скажем «нет» жутким планам расчеловечивателей, и никак не будем в них участвовать.
РИА Катюша.
Информируем Вас о том, что с сентября 2023 года все образовательные организации Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» переходят к применению исключительно государственных информационных систем при реализации основных общеобразовательных программ. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".