Попытки деструктивного воздействия на российскую молодежь со стороны ряда западных стран существенно возросли за последние 3-5 лет и приняли масштабный. это опасность нахождения в токсичной интернет среде, влияние, течение, последствия. В Сети от деструктивного влияния сторонников экстремистских идеологий не застрахованы даже взрослые, что уж говорить о детях. Влияние деструктивных реакций нельзя переоценить: они способны ухудшить и без того проблемную ситуацию.
Деструктивное влияние. Администрация президента выступает за контроль мессенджеров
Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своём вузе. Статья о деструктивном влиянии средств массовой коммуникации на психику современного человека. это опасность нахождения в токсичной интернет среде, влияние, течение, последствия.
Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков
Изменилось ли что-то в окружении детей и в Сети за последние годы? Какой должна быть ответственность за вовлечение молодежи в преступную деятельность и склонение к девиантному поведению? Какую ответственность за деструктивное поведение подростков несут семья и школа? Как бороться с треш-контентом в интернете и на телевидении и почему он популярен?
Другой вариант — это когда молодым людям нужен какой-то ориентир. Когда в его роли выступает религиозный радикал, подростки не всегда способны его распознать, но легко готовы пойти за ним, поскольку часто считают, что их не понимают в семье, не разделяют их точку зрения. Нередки случаи, когда именно такие парни и девушки примыкают к радикалам.
Только те, кто чётко понимает разницу между традиционными религиями и радикальными движениями, могут считать себя в безопасности. По словам кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры религиоведения и культурологии КазНУ им. Для этого хорошо подходят уроки истории, религиоведения, обществознания. Старая поговорка «Предупреждён — значит, вооружён» в данном случае очень актуальна. Потому что подростки очень легко доверяют тому, что пишут в интернете.
Контент подобного рода будет иметь ограничения не только для показа по ТВ, но и в интернете. Вместе с этим исчезнут и видеоигры, провоцирующие агрессию и ярость и шоу, располагающие к деструктивному поведению. Такое предложение поступило от главы СКР Александра Бастрыкина по итогам оперативного совещания в Перми, где произошла трагедия в университете.
Мы полагаем, что, конечно, необходим, серьезнейший как законодательный, так и технологический заслон такого рода потоку грязной информации», - сказала Мизулина в ходе круглого стола в ОП РФ, где эксперты и представители отрасли обсудили вопросы, посвященные проблеме распространения деструктивного контента в интернете. По ее информации, около 13,5 миллиона подростков находятся под постоянным воздействием разного рода деструктивного контента в социальных сетях. Эксперт также отметила, что в сети приходится постоянно сталкиваться с различными деструктивными сообществами по типу групп смерти, стримов или прямых трансляций, а через такой контент также осуществляется не только пропаганда самоубийств или наркотиков, но и прямая реклама наркомагазинов. То есть это серьезно организованный наркобизнес, который атакует подрастающее поколение», - считает директор Лиги безопасного интернета. Со своей стороны другой участник дискуссии, член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека СПЧ Игорь Ашманов подчеркнул особую роль поручения главы государства о реализации проекта создания саморегулируемого реестра токсичного контента.
Деструктивное воздействие СМИ
Я имею в виду психиатров, которые обязаны давать разрешение на оружие... Есть психологи, которые должны быть в школе, при поступлении в ВУЗ и работать там. Не должно быть формальных медосмотров», — заявил он.
Встречаются также в чатах и форумах, в онлайн-играх эту технологию чаще всего используют гриферы — группа игроков, имеющих целью не победу, а разрушение игрового опыта других участников. Клевета представляет собой распространение оскорбительной и неправдивой информации.
Текстовые сообщения, фото, песни, которые часто имеют сексуальный характер. Жертвами могут быть не только отдельные лица, но и целый список лиц. Например, случаются рассылки таких списков, как: «кто есть кто в школе», «кто с кем спит», а также создаются специальные «книги для критики» с шутками про знакомых. Самозванство, перевоплощение в определенное лицо заключается в позиционировании преследователя в лице жертвы, используя пароль доступа жертвы к аккаунту в социальных сетях, в блоге, почте, системе мгновенных сообщений, или самостоятельно создает поддельный аккаунт жертвы с аналогичным никнеймом и осуществляет от имени жертвы негативную коммуникацию.
Организация «волны обратных связей» происходит, когда с адреса аккаунта жертвы, поддельного аккаунта без ее ведома отправляют друзьям провокационные письма. Надувательство, выманивание конфиденциальной информации и ее распространение представляет собой получение персональной информации и ее публикация в Интернете или осуществление ее передачи тем лицам, для которых она не предназначалась. Отчуждение остракизм, изоляция представляет собой осуществление преследователем группой преследователей действий, направленных на исключение жертвы из процесса социального взаимодействия, группы.
По мнению главного следователя страны, в таких трагедиях виновато "деструктивное влияние интернета". По словам председателя Следственного комитета, подчиненным которого приходится первыми приезжать на подобные происшествия и потом месяцами разбирать их в деталях, подростки буквально живут в интернете, а он сегодня наполнен насилием. Это накладывается на то, что подростки "не получают достаточного уровня воспитания, культуры". Героями интернета становятся те, кто получает материальный достаток "любым путем", считает Александр Бастрыкин. Детей надо вытаскивать из интернета, а не погружать их туда за бюджетные деньги", - заявил глава СК. По словам Александра Бастрыкина, с которыми трудно спорить, сегодня подростки в основном ориентируются на героев компьютерных игр, которые "решают проблемы "просто" - ликвидируя оппонента".
Деструктивное влияние. Администрация президента выступает за контроль мессенджеров 03. Заместитель главы Администрации президента Андрей Кунцевич отмечает, что пришло время укрепления системы национальных СМИ и своевременной корректировки нормативно-правовой базы, чтобы было что противопоставить всем вызовам и угрозам. Из мониторинга информационного пространства власти определили, что белорусы активно вовлекаются в интернет-сообщества.
Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации Влияние рекламы на ценностные ориентации личности Пресса Радио. К трагедиям, подобным пермской, где студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние Интернета. Негативное влияние новостей на психику человека особенно остро ощущается в периоды кризисов, катастроф и военно-политических конфликтов. Негативное влияние новостей на психику человека особенно остро ощущается в периоды кризисов, катастроф и военно-политических конфликтов. Евгений Андреевич рассказал обучающимся о методы манипулятивного воздействия на психику в "деструктивных" организациях объединениях и неформальных молодёжных формированиях.
Глава СК: к стрельбе в школах приводит «деструктивное влияние интернета». В Кремле с этим согласны
По его мнению, основные причины этого и других подобных случаев связаны с тем, что подростки не получают достаточного уровня воспитания, культуры. Детей надо вытаскивать из интернета, а не погружать их туда за бюджетные деньги", - сказал Бастрыкин. В погоне за прибылью и славой блогеры создают видеоматериалы издевательств над людьми, совершают сомнительные поступки, зачастую противоправные.
Контент подобного рода будет иметь ограничения не только для показа по ТВ, но и в интернете. Вместе с этим исчезнут и видеоигры, провоцирующие агрессию и ярость и шоу, располагающие к деструктивному поведению. Такое предложение поступило от главы СКР Александра Бастрыкина по итогам оперативного совещания в Перми, где произошла трагедия в университете.
Бастрыкин обвинил персонал пермского вуза в неготовности к ЧП со стрельбой Он подчеркнул, что деструктивная информация, которую подростки получают в Сети, приводит к тому, что "насилие в умах детей становится естественным и нормальным". Кроме того, отметил глава СКР, несовершеннолетние видят, как нападавшие превращаются в героев в СМИ и соцсетях, и в этом есть большая опасность. По мнению Бастрыкина, подростки ориентируются на героев компьютерных игр, "которые решают проблемы "просто" — ликвидируя оппонента".
Трудно представить себе, чтобы представители преступного мира и недружественных к нашей стране государств далее — субъекты деструктивного воздействия не использовали бы эти колоссальные возможности в своих целях. Неудивительно, что введённые в отношении России санкции не затронули интернет, а в социальных сетях усилилась писсимизация религиозного контента и «русского вопроса», отмечаются сложности с блокировкой деструктивной информации в том числе запрещённой на основании закона социальными сетями. Мы полагаем, что субъекты деструктивного воздействия использует стратегию постепенного погружения детей и молодёжь в деструктивную информацию для достижения генеральных целей: размывания традиционных российских духовно-нравственных ценностей, блокировки восприятия культурного и исторического наследия народа России, подрыв культурного суверенитета Российской Федерации. Объём деструктивной информации, распространяемой в социальных сетях, группах, личной переписке, компьютерных и сетевых играх, весьма велик: от незапрещённых законом аморальных публикаций, идеологии гедонизма, феминизма, гендерного равенства, свободных сексуальных отношений, сатанизма, зоофилии, педофилии до запрещённой для распространения среди несовершеннолетних пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, наркомании, школьных расстрелов, экстремизма, неонацизма, видео с порнографическими изображениями малолетних, жестоких убийств и пр. Субъекты деструктивного воздействия имеют и вполне определённые криминальные цели. Собранные нами материалы позволяют делать вывод о том, что их воздействие на молодое поколение через ИТКС может рассматриваться в качестве приготовления к совершению различных преступлений [3]. Результаты исследований обстоятельств суицидов детей и молодёжи [4] позволяют выдвинуть гипотезу обусловленности распространения деструктивной информации и деструктивных субкультур криминальными интересами и поддержкой преступного сообщества. В качестве примера использования деструктивной информации с целью приготовления [5] к совершению преступлений можно рассмотреть следующую распространённую схему склонения к самоубийству. Все лица несовершеннолетнего и молодёжного возраста среди исследованных нами случаев , совершившие или пытавшиеся совершить самоубийство, предварительно активно подвергались воздействию деструктивной информации в ИТКС, выражающейся в: многочисленных рассказах со стороны малознакомых лиц о личном или абстрактном суицидальном опыте, о бессмысленности существования; поощрении или внушении мыслей жертвы о её отверженности социумом, ненужности родителям, друзьям, реальному миру; распространении идей добровольного ухода из жизни вместо поиска конструктивного выхода из трудных ситуаций; вовлечении их в опасные для здоровья квесты [6] , селфхарм [7] , анорексию; в распространении оккультима, сатанистских практик, суицидально-депрессивного контента, видео суицидов, жестоких убийств, а также иных действий, создающих условия для самоубийства молодых людей. Стоит отметить, что в объективную сторону таких составов преступлений, как склонение к совершению самоубийства и содействие совершению самоубийства, предусмотренных ст. Правоприменительная практика также не рассматривает распространение перечисленной деструктивной информации как «иной способ» склонения к совершению самоубийства не разъяснённый законодателем , который упоминается в части 1 статьи 110. Не входят действия по распространению указанной деструктивной информации и в объективную сторону состава преступления, предусмотренного частью 2 ст. А между тем указанная деструктивная информация напрямую способствовала возникновению и закреплению у лиц несовершеннолетнего и молодёжного возраста желания совершить суицид. В аспекте создания условий для совершения преступлений заслуживает внимание следующее обстоятельство. В ходе изучения обстоятельств самоубийств, было выявлено, что подавляющему большинству детей и лиц молодёжного возраста максимум за полгода, минимум за 2 месяца до смерти присылались схожие по содержанию видео, в которых был представлен следующий набор информации: порнографические действия с малолетними, жесточайшие убийства и истязания людей в прямом эфире, растерзание животных, в том числе маленьких котят, щенков, зайчат, зоофильные акты и пр [8]. Данная видеопродукция, по сути, снимала у ребёнка психологический барьер на пути к своей смерти или смерти другого человека, выполняла задачу снижения инстинкта самосохранения, способствовала процессу их расчеловечивания. По мнению специалистов, просмотр таких видео могут приводить к появлению стрессовых расстройств у человека особенно молодых людей , которые, в свою очередь, способствуют суицидальному или иным видам разрушающего поведения. При этом кому-то достаточно смотреть эти видео полгода, а кому-то и пару раз, чтобы спровоцировать возникновение тяжелейших стрессовых или депрессивных состояний. В этом контексте представляет интерес полученные нами «Схемы доведения до суицидов и массовых убийств» далее — Схемы , составленные куратором «групп смерти», в которых значились две цели: доведение ребёнка до суицида или использование его в совершении террористического акта. Не имеющие, на первый взгляд, точек соприкосновения и несопоставимые между собой цели упомянутых Схем при более глубоком изучении обнаруживают единый криминальный умысел. Учитывая факт отправки всем жертвам видео с указанным деструктивным контентом и схожих заданий аутоагрессивного характера, не исключено, что главной целью преступников было не доведение до самоубийства, а целенаправленная деятельность по формированию личности преступника, лишённого моральных принципов, которых целенаправленно готовили для последующей преступной деятельности — экстремизма и терроризма, членства в неонацистских организациях и др. Мы видим, как члены неонацистских организаций на территории Украины сегодня совершают безжалостные убийства мирного населения, выставляют в качестве «живого щита» детей и беременных женщин. Очевидно, что люди, лишённые человечности, готовые на самые страшные преступления такими не рождаются, а становятся под воздействием соответствующей агрессивной, разрушающей душу, лишённой духовности и моральных принципов информации и окружения. Не исключено, что первоначальная подготовка этих преступников началась через сообщества и группы в ИТКС, в том числе, путём распространения видео с деструктивным контентом и заданий, сопряжённых с необходимостью совершения агрессивного и аутоагрессивного поведения. А вот если жертва в силу разных причин оказывалась не готовой к восприятию убийств и насилия как нормы, если после просмотра деструктивного видео у неё возникали стрессовые или депрессивные состояния, то её могли «отбраковывать» путём доведения до самоубийства. Косвенным подтверждением нашей гипотезы служат утверждение известного исследователя движения колумбайнеров [9] Я. Амелиной о том, что широкое распространение депрессивно-суицидального контента в социальных сетях создаёт «возможность использования «обработанной» молодёжи для совершения безмотивных террористических актов, в том числе с попытками проникновения на военные и особо охраняемые объекты» [10]. По её мнению «агрессивный» и «суицидальный» контенты во многом совпадают и всегда имеют ярко выраженный асоциальный и антироссийский характер. Суицидальная виктимизация детей и молодёжи куда можно отнести и вовлечение их в колумбайнерство может приносить преступникам и немалые криминальные доходы. Данное утверждение подтверждается в контексте переписки лица, имевшего отношение к склонению несовершеннолетних к суициду. По его свидетельству игры, в которые вовлекаются дети и молодежь посредством ИТКС, сопровождаются записью на видео или он-лайн стримами [11] выполняемых заданий игры в том числе самого события самоубийства и являются частью зрелищного шоу, за которое платят потребители таких специфических услуг. На деле оказывается, что детский и молодёжный селфхарм, изготовление эротических видео, склонение к самоубийству, провокация шутинга [12] в том числе колумбайна и иные, так называемые в преступной среде «игры», являются извращёнными шоу для богатых заказчиков.
Деструктивное поведение
Определены критерии диагностика состояний ребенка, свидетельствующих о том, что он подвергается деструктивному влиянию со стороны Интернета. Групповое деструктивное информационное влияние представляет собой негативное воздействие, осуществляемое группой лиц с помощью информации, распространяемой СМИ. пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020. Влияние деструктивных реакций нельзя переоценить: они способны ухудшить и без того проблемную ситуацию. Сенаторы посвятят отдельный раздел фактам «деструктивного влияния иностранных цифровых платформ» в ежегодном докладе комиссии, рассказал её глава Андрей Кимов. Внесистемное же влияние армянской диаспоры США и Европы, а также неформальных вооруженных групп в Армении может изменить ход переговорного процесса, результатом.
Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить
Необходим поэтапный процесс возвращения к нормальной жизни в обществе: Восстановление социально-бытовых навыков; Поиск и развитие конструктивных интересов; Содействие в получении образования и трудоустройстве; Поддержка социальных связей. Для эффективного противодействия распространению деструктивного воздействие это необходимо: Усилить санкции за пропаганду и вовлечение в деструктивные практики; Ввести запрет и ограничения на распространение соответствующих материалов; Ужесточить правовую защиту физического и психического здоровья несовершеннолетних; Расширить основания для лишения родительских прав. Роль институтов гражданского общества В противодействии деструктивному воздействию важна консолидация усилий государства и институтов гражданского общества: Проведение просветительских и образовательных программ; Организация досуга и занятости молодежи; Оказание психологической и реабилитационной помощи; Правозащитная деятельность. Необходима системная работа по укреплению института семьи и семейных ценностей: Повышение доступности жилья для молодых семей; Расширение форм поддержки многодетных семей; Доступное консультирование и терапия семейных конфликтов; Популяризация позитивного и ответственного родительства. Формирование устойчивости у детей и молодежи В образовательных программах всех уровней должны быть представлены разделы, направленные на: Развитие навыков конструктивного решения проблем; Укрепление стрессоустойчивости и психического здоровья; Воспитание иммунитета к деструктивной пропаганде и манипулятивным техникам; Формирование активной гражданской позиции и культуры правового поведения.
Стали обыденными такие понятия, как «информационные войны» и «информационное оружие».
Рассматривая массмедиа в контексте информационных войн, можно дать им следующее определение: совокупность специальных средств массовой информации, поражающее действие которых основано на применении разрушающего информационно-психологического воздействия на сознание и подсознание человека и направлено на изменение психического состояния индивидуума, а также социально-политических установок общества в целом. В виду вышесказанного все более обостряется вопрос воспитания подрастающего поколения. Известно, что сегодня социализация молодежи определяется семьей, системой образования, компанией сверстников и СМИ [5, c. Традиционно средствами массовой информации именуются газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет. К этому классу явлений могут быть отнесены кинематограф, книгопечатание, тиражирование аудио- и видеопродукции, использование широчайшего спектра носителей для рекламы от крыш домов до школьных тетрадей.
Если говорить о телевидении, то его статус в иерархии значимых для школьников источников информации не просто велик 2-3 место , но, по данным исследований, с 12-13 летнего возраста значительно превосходит школу. Это обусловило феномен, получивший в западной педагогике название «параллельной школы»[1, c. Неудивительно, что в такой ситуации «оценка качества» транслируемого вызывает сомнения. В связи с этим все более актуальным становится вопрос об информационной безопасности семьи и детей в современном обществе. Это приводит к многочисленным рискам, связанным с погружением детей и подростков в Интернет [4, c.
Исторически считается, что СМИ, предоставляя молодежи разностороннюю и достоверную информацию, тем самым способствует созданию у юных граждан объективной картины действительности, вовлечению их в социально-экономическое развитие страны. Но современное общество отличает доступность различных видов информации печатной, аудио- и видеопродукции, Интернета и др. Увеличение объемов информации приводит к мозаичному восприятию мира, формированию «клипового», а не аналитического мышления. Современное научное знание рассматривает СМИ как многофункциональные социальные институты, обладающие развлекательной, просветительской, воспитательной, социализирующей и другими функциями [5, c. Но формальное игнорирование социально значимых обязанностей СМИ приводит не к исчезновению тех или иных функций, а к их деформации, а в итоге — социальной дезорганизации.
В современной педагогике разрабатывается особое направление — медиаобразование, призванное подготовить школьников к жизни в информационном пространстве. Основные его задачи: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств и т. Особый интерес представляет влияние на телезрителя, особенно юного, рекламы.
Современная личность понимает красоту согласно веяниям нового времени.
Красота представляет собой способ самовыражения. Создается собственный стиль жизни и выставляется напоказ. Такие личности креативны. Креативность проявляется у активных людей через самопрезентацию, а у пассивных заимствуется через подражание и руководство.
Пассивные личности подвержены влиянию рекламы, символов, брендов. Они являются основными потребителями. Общественная и личностная ценность. У современного человека складывается своя система ценностей.
Личность уважительно относится к чужим ценностям, но не терпима к людям, которые пытаются изменить её собственные представления о системе ценностей. Активные индивиды за ценности равенства, свободы и независимости. Пассивные индивиды проявляют меньше толерантности по отношению к чужим ценностям. Мышление и восприятие.
В современном обществе мышление является свободным и ассоциативным. Внимание современной личности привлекают лишь острые и сильные ощущения. Для такой личности важна визуализация. Индивид жаждет острых ощущений испуга, испытывает радость, наблюдая за чьим-то смущением и стыдом.
Продуктивность социального характера. В своем анализе современной личности надо обратить внимание на степень продуктивности ее социального характера. Многие возможности человека заменены современными цифровыми технологиями. В социальных отношениях все определяется посредством управления и программирования.
Создаются новые социальные технологии управления, в которых определяется место человеку в качестве оператора. Личность заботится не о том, чтобы оптимизировать свои силы при помощи технических средств, а о том, чтобы пассивно погружаться в создаваемые этими средствами реальность. Читайте также Психологические аспекты управления рисками в коммерческой организации Максимова О. В статье раскрыты психологические аспекты управления рисками.
В работе наглядно показано, что люди склонны переоценивать низкие вероятности возникновения альтернатив и недооценивать высокие вероятности. Сделан вывод, что при одинаковом риске люди больше стремятся к сохранению достигнутого ими финансового уровня, чем к его увеличению. NovaInfo 62, с.
Потому что подростки очень легко доверяют тому, что пишут в интернете. Часто для них авторитетами становятся не родители и учителя, а новые знакомые из соцсетей. Поэтому важно ещё и приводить реальные, пусть даже жёсткие примеры, как деструктивное религиозное течение может сломать жизнь человеку. Как пояснила Ирина Волкова, важно не просто запретить и пригрозить наказанием, а объяснять.
Можно смотреть вместе с подростками документальные фильмы, читать какие-то материалы и обсуждать их. Родителям стоит насторожиться, если ребенок начинает заводить разговоры о смысле жизни, добре и зле, при этом его взгляды резко расходятся с принятыми в семье и носят характер явно привнесённых извне. Следует обратить внимание на ту литературу, которой ребёнок внезапно стал интересоваться. Появление в доме сомнительных брошюр, листовок или книг — верный признак, что подростка увлекла религиозная пропаганда.
«Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»
Спикерами конференции выступили Яна Александровна Амелина, российский политолог и исламовед, специалист по современным проблемам Кавказа, Крыма и Поволжья и Зайцева Юлия Николаевна, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет. На конференции рассмотрены вопросы по распространению деструктивно-агрессивных сообществ в социальной сети «ВКонтакте», как организовано продвижение деструктивной идеологии, черты новых медиа для молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде с учетом возрастных и психологопедагогических особенностей аудитории. Эксперты обратили внимание на то, что при любых подозрениях на суицидальные или агрессивные возможные проявления у детей первое, что должен посмотреть ответственный родитель — страницу ребенка в социальных сетях.
Эксперты обратили внимание на то, что при любых подозрениях на суицидальные или агрессивные возможные проявления у детей первое, что должен посмотреть ответственный родитель — страницу ребенка в социальных сетях. Возможно, именно там он узнает много нового. Количество показов: 205.
Попытки манипуляций сознанием россиян будут продолжаться, потому особенно важно уделить силы развитию критического мышления. Только за последние полгода в России созданы несколько СМИ, которые специализируются только на этой теме. Это говорит о том, что наши идеологические противники определили эту деструктивную идею для спонсирования. Приморье является одним из регионов, на который направлен особенный интерес наших врагов. Они будут работать над тем, чтобы «фейков» было больше, нужно быть к этому готовыми», — предупредила политолог и эксперт по деструктивному влиянию социальных сетей, глава информационно-аналитического центра «Граница настоящего» Яна Амелина.
Напомним, обеспечение безопасности учащихся и сотрудников университета — один из приоритетов Дальневосточного федерального университета. Удачные практики вуз распространяет среди коллег. Представители ведущего вуза ДФО регулярно обсуждают с правоохранителями основные практики защиты и обеспечения безопасности на территории учреждения. Дискуссию открыла представитель департамента информационной политики Приморского края Александра Алексюк, отметив, что сегодня информационный терроризм — образное понятие. Очень стремительно изменяется информационная составляющая как в интернете, так и в традиционных медиа. Поэтому мы как медийщики должны постоянно развиваться, подстраиваться под ситуацию, людей и риски. Соответственно, мы в работе применяем различные практики донесения информации. С учётом того, что в последнее время мы видим в сети довольно много подобных рисков, руководством канала было принято решение увеличить количество выходов передачи. И мы видим, что оно находит отклик у аудитории, потому что, на наш взгляд, сложилась ситуация, что люди начали больше верить традиционным СМИ, нежели новостям в интернете», — рассказала спикер. Александра Алексюк добавила, что в работе они используют и ролики.
Она привела в пример видео, когда компания людей сидела в кафе на улице, рядом лежала сумка, мимо которой проходили люди. Сумку заметили, и она взорвалась. Ролик призывает к тому, что нужно обращать внимание на, казалось бы, банальные вещи, чтобы не случилось нечто ужасное.
На конференции рассмотрены вопросы по распространению деструктивно-агрессивных сообществ в социальной сети «ВКонтакте», как организовано продвижение деструктивной идеологии, черты новых медиа для молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде с учетом возрастных и психологопедагогических особенностей аудитории. Эксперты обратили внимание на то, что при любых подозрениях на суицидальные или агрессивные возможные проявления у детей первое, что должен посмотреть ответственный родитель — страницу ребенка в социальных сетях. Возможно, именно там он узнает много нового.
Деструктивное информационное воздействие экстремистских организаций на подростков
Внесистемное же влияние армянской диаспоры США и Европы, а также неформальных вооруженных групп в Армении может изменить ход переговорного процесса, результатом. Ключевые слова: деструктивное влияние, психические расстройства, социальные сети, проблемы молодёжи, нормы морали. Деструктивные религиозные идеи оказывают крайне разрушающее влияние на личность и соответственно воздействие на здоровье на всех уровнях функционирования общества.