Дань Хэн: Пожиратель Луны. В Honkai: Star Rail Блуждающее облако является миссией компаньона, в которой вам предстоит вместе с Дань Хэном отправиться на встречу с таинственным незнакомцем, отправившем анонимное письмо. В этой статье вы узнаете как принять участие в веб-событии репостов с Дань Хэн в Хонкай Стар Рейл, а также какие награды можно выиграть, участвуя в этом событии. A Danstelle Comic (Honkai: Star Rail), Puppy Stelle and Dan Heng (Honkai: Star Rail), Bladie (Honkai Star Rail), Blade Mistakes Dan Heng's Name (Honkai: Star Rail), Сходили Март 7 и Дань Хэн однажды в магазин.
Блэйд и Дань Хэн: что можно найти в патче 1.0?
Инсайд предполагает, что версия из баннера будет орудовать неким «мячиком». Дань Хэн якобы получит возможность превращаться в дракона это альтернативная форма персонажа, по сюжету он сможет снять печати и вернуть эту форму. Не совсем понятно, станет ли Дань Хэн из баннера обновления 1.
Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет.
Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях.
Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня.
Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон.
А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас.
Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить.
Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином.
И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира.
Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами.
Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа.
Следуйте за квестовым маркером, чтобы попасть в спальный вагон. Дань Хэн находится в архиве. Когда вы войдете в комнату друга, передайте ему письмо. Найдите отправителя письма После передачи послания состоится небольшой диалог. По его окончании начнется разведывательное испытание. Во время его прохождения в вашем отряде обязательно должна быть Цзинлю. Если у вас нет героини, то вам будет предоставлен пробный ее вариант. Остальную команду мы рекомендуем собирать из персонажей, обладающих ледяной, воздушной и огненной стихиями. Так вы сможете быстрее пробивать уязвимости встречающихся врагов. Как играть за Цзинлю, вы можете узнать в этом гайде. Ваш путь начнется в Обители божественного предвидения. Пройдите вглубь помещения, чтобы начать первый диалог. Через несколько реплик вам будет необходимо подойти к Цзинлю, чтобы продолжить разговор.
Как отмечают авторы Honkai: Star Rail, Дань Хэн: Пожиратель Луны будет выступать в отряде игрока как персонаж, способный наносить огромный урон. За один ход он способен использовать сразу несколько навыков и обладает уникальной Чешуёй дракона. Пассивные эффекты персонажа позволяют ему восстанавливать энергию в начале боя, с определенным шансом избегать эффекта контроля и повышают критический урон по уязвимым целям. Его навыки повышают урон от обычных атак и делают их гораздо сильнее против любого противника, а сверхспособности Дань Хэна заставляют его провести три удара с мнимым уроном, который наносится выбранной цели и еще двум соседним врагам.
DanStelle - Don't let the spark go out
Правда Дань Хэн знает, что за скелет хранится в его шкафу, но пока молчит о нем подробнее рассказано в сюжета Лофу Сяньчжоу, а вот Март — к сожалению, пока в неведении. Ожидается, что Дань Хэн появится в баннере обновления 1.3 для Honkai Star Rail. Стелла решает помочь Дань Хэну побыстрее закончить работу на сегодня.
🌟 Дополнительные видео
- Рекомендуемые товары
- Дань Хэн: Добро пожаловать
- Комментарии
- 1. Общая информация о герое
Дань Хэн и Стелла
Продюсер Цзян Дэвид является поклонником серии игр Legend of Heroes [en]. Он играл в эту серию игр, чтобы снять усталость, когда учился в магистратуре. Эта серия также повлияла на сеттинг и историю Honkai: Star Rail. Действие предыдущей игры Honkai Impact 3rd происходило на Земле, но в сюжете упоминалось о существовании других планет, поэтому команда разработчиков Honkai: Star Rail решила расширить концепцию «вселенной», создав базовый сеттинг, в котором персонажи путешествуют на космическом поезде по основным планетам Вселенной [19]. На создание каждой из планет в игре ушёл год, и последовательность действий была такова: сначала определялось мировоззрение и тема планеты, затем создавались характерные персонажи и подробные материалы для сеттинга, и, наконец, писался сюжет [19]. Продюсер игры Дэвид Чианг надеялся, что Honkai: Star Rail достигнет такого же погружения, как многие фильмы и аниме, «как будто вы находитесь в мире произведения», и сможет создать «играбельный аниме-сериал» [20]. Что касается механики боя, Дэвид Чианг заявил, что в игре используется «командный бой», сказав, что ранее он работал над ролевыми играми Crackdown 3 и ProtoGod , но не пробовал командные или пошаговые ролевые игры, и хотел попробовать себя в этой области в данной игре [19]. Кроме того, некоторые игроки сообщали, что Honkai Impact 3rd слишком ориентирована на действия и сложна в управлении, поэтому в Honkai: Star Rail. Чтобы усилить погружение игрока в игру, команда создателей включила технологию искусственного интеллекта в поведенческие модели неигровых персонажей [19].
Фото: Liquipedia Возможно, разработчики расскажут об этом в ходе презентации патча 1. Ожидается также, что там покажут геймплей новых персонажей — Кафки и Блейда.
Ожидается также, что там покажут геймплей новых персонажей — Кафки и Блейда.
Пользователи в социальных сетях и на Reddit начали делать мемы и тематические рисунки на тему исследования мусорных баков в Star Rail. Они отмечают, что для Первопроходца игры, возможно, нет более интересного занятия. Прочитать наши впечатления от Honkai: Star Rail после 15 проведенных в игре часов можно по ссылке.
Блэйд и Дань Хэн: что можно найти в патче 1.0?
Свою комнату она убрала несколько раз и даже передвинула мебель, чтобы всё выглядело ещё уютнее. Зачем же она так волнуется? Дань Хэн уже не раз и даже не два был у неё в комнате, и ни разу она не испытывала такое волнение. А всё это лишь для того, чтобы расчесать ему волосы — такое невинное действие, но Март7 сильно смутилась, когда получила согласие на это. Её щёки запылали, и она даже забыла о том, что нужно было что-то сказать, и просто убежала обратно в свою комнату, слыша напоследок звонкий смех Химеко, которая наблюдала за всей неловкой картиной. Вот время уже пришло, и Март7 совсем не знала, куда себя деть. Всё вроде было готово, или же ей только так казалось? Может, где-то осталось пятно? Или, может, от неё сейчас пахнет?
Нет, нет, она помылась уже несколько раз и ещё нанесла стойкие сладкие духи, которые любила больше всего и которые почти закончились. Чтобы как-нибудь унять волнение, Март7 зарылась с головой в подушки и стала просматривать фотографии, которые недавно делала. Вот Дань Хэн.
Одновременно выпущен трейлер Дань Хэна, где наглядно можно оценить внешний вид обновленного персонажа, ставшего пятизвездочным с мнимым уроном и путем разрушения.
Не забывайте пользоваться техникой Цзинлю, которая способна замораживать врагов еще до начала битвы. Если вы будете следовать за квестовым указателем, то он приведет вас прямо к точке назначения. После того как вы активируете процесс производства, идите к причалу. Там вам будет необходимо запустить только что подошедший ялик.
По завершении церемонии прощания вы автоматически перенесетесь в Комиссию по ремеслам. Там Цзинлю захочет проверить ваши боевые навыки. Для этого вам придется уничтожать разгуливающих повсюду мерзостей изобилия, постепенно продвигаясь вглубь локации. После подведения итогов прошедшего сражения вы отправитесь в Комиссию по алхимии.
Оказавшись в новом месте, подойдите к Байлу, чтобы она провела осмотр Цзинлю. Во время разговора с целительницей окажется, что исчезли лекарства, которые она бы хотела дать мечнице. Чтобы вернуть их, следуйте за Байлу, пока не дойдете до мерзостей изобилия. Уничтожьте их и отдайте аптечку девушке-дракону.
Когда битва закончится, подойдите к Цзинлю, чтобы отправиться в Чешуйчатое ущелье.
Это поразило игроков, так как многие думали, что игра будет придерживаться формулы Genshin Impact только для одной версии персонажа. Тем не менее, те, кто играл в Honkai Impact 3rd, возможно, помнят игру с разными версиями определенных персонажей в разное время их жизни. Здесь можно иметь разные версии и редкости некоторых героев, поскольку это то, о чем просили фанаты.
Хотя у Genshin Impact есть несколько скинов, мы рады видеть, что недавняя игра HoYoverse добавила что-то лучшее. Если вы не видели информацию, рекомендуем вам внимательно следить за новостями, так как могут быть спойлеры.
Honkai Star Rail получила коллаб с Kiehl’s. Байлу и Дань Хэн рекламируют косметику
Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне. Стелла что-то ответила, но Дань Хэн не понял, что именно она сказала, поглощённый внутренней борьбой. Дань Хэн и Стелла. 28 Épingles. Дань Хэн: Пожиратель Луны – Верховный старейшина Лофу, носитель наследия Лазурного дракона, насылающий дождевые облака, охраняющий Древо амброзии. «спойлер заключается в том что Дань Хэн король драконов!
Как пройти Испытание Равновесия 1
- Хонкайстаррейл Истории - Wattpad
- Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail).
- Сейчас на главной
- Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). - смотреть бесплатно
Как бесплатно получить 4-звездочных персонажей в Honkai: Star Rail
Ваши друзья, Дань Хэн и Март 7, уже проснулись: Дань Хэн ушел со Сампо, а Март 7 отправилась исследовать окрестности. Дань Хэн и Стелла - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1267236436). Дань Хэн и Стелла. 28 Épingles. Стелле играет с Дань Хэном. Honkai: Star Rail, stelle (honkai: star rail), dan heng (honkai: star rail), kotone ranmaru, эччи. Компания HoYoverse сообщила о новом игровом персонаже для своей игры Honkai: Star Rail — его зовут Пожиратель Луны, сообщает портал "Чемпионат".
Honkai star rail / Геншин импакт / кафка / стелла / дань хэн
При крит. Этот эффект не складывается. Усиление атаки.
Ожидается также, что там покажут геймплей новых персонажей — Кафки и Блейда.
Ожидается также, что там покажут геймплей новых персонажей — Кафки и Блейда.
При срабатывании Божественного копья или Стремительного прыжка, начиная с 4 удара, перед каждым ударом герой накапливает 1 стак Громкий рев. После активации ультимейта персонаж накапливает 2 Чешуи дракона максимум 3 Чешуи дракона.
Эффект суммируется до 6 раз и длится до конца хода Техника После использования дает персонажу статус Прыгающий дракон на 20 сек. Пока герой находится под действием этого статуса, он начинает быстро двигаться вперед и атаковать всех задетых противников.
Дань Хэн и Стелла—Хонкай стар рейл [Dan Heng and Stella Danstella Honkai start rail]
Обычно Дань Хэн не так быстро соглашался на её маленькие авантюры — его приходилось долго и упорно уговаривать, чтобы он хотя бы подумал об этой идее. Обычно Дань Хэн не так быстро соглашался на её маленькие авантюры — его приходилось долго и упорно уговаривать, чтобы он хотя бы подумал об этой идее. Теперь игроки могут выбить Дань Хэна, который стал Пожирателем Луны и изменил свой вид. Дань Хэн и Стелла - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1267236436).
Почему шипперят
- Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). | Подборка из 4 видео
- Фэндом Honkai: Star Rail | Фанфик в файл
- Honkai: Star Rail 1.3 — Дань Хэн с рогами, двойные награды и крутки
- Миссия Дань Хэна «Возвращение дракона» в Honkai Star Rail