Новости что такое мэш в школе

О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти.

«Московская экономическая школа»: от образования до табака

  • Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"
  • Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
  • Вы точно человек?
  • Московская электронная школа открылась для всех | ELiS

Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы

Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он.

Технологический: Как работать? Главным для учителя, на мой взгляд, является разрешение философского вопроса: зачем использовать ресурсы библиотеки МЭШ, разрабатывать уроки по заданным шаблонам, «отцифровывать» свои знания?.. Можно ответить однозначно: таковы реалии времени, а учитель должен шагать в ногу со временем!

Но давайте все-таки разберемся с тем, а что собственно изменилось и что происходит вокруг… Ни для кого не секрет, что мы вступили в эпоху потрясений и перемен, сдвигов и нестабильности: нарушение фундаментальных жизненных устоев, внедрение инноваций, глобальные климатические изменения, всемирный экономический кризис, военно-политические конфликты, кибертерроризм, пандемия и др. Перемены в нашей жизни происходят настолько стремительно, что лишь немногие имеют возможность справиться с ними, большинство же людей оказалось в состоянии растерянности, уныния, страха, паники, болезни, в положении безработицы, изоляции, «удалёнки»… Поскольку «гавани стабильности» стали крайне редким явлением, человеку не стало хватать веры и понимания смысла жизни при том, что почти каждый на планете имеет доступ к Сети и мультимедийным устройствам, то есть к информации, знаниям! В большей степени, на мой взгляд, данная ситуация коснулась представителей молодого поколения, которые, не имея достаточного жизненного опыта, основополагающих знаний, убеждений, оказались в эпицентре «слома», перед лицом пугающей неизвестности. Какова же первоочередная задача подрастающего поколения, лишенного надежды и истинных ценностей в век высоких цифровых технологий, глобальной информатизации, беспрепятственного доступа к знаниям, - справиться со стрессом и творить будущее «смешанной реальности». Мощнейшим и, как оказалось, привычным для современных подростков антистрессовым средством является игра, ведь большинство из них выросло, играя в видеоигры. Игровая атмосфера помогает «погружаться» в разные миры при полном отсутствии какого-либо риска, без вреда для жизни и здоровья, что «снимает» страх, неуверенность, наоборот, придает силы двигаться вперед навстречу ужасающему и непредсказуемому будущему. Играя, подростки учатся смотреть страху в глаза, смело пробовать новое, ошибаясь неограниченное количество раз и оставаясь безнаказанными, что, бесспорно, их готовит к встрече с суровыми реалиями жизни. Здесь молодёжь имеет значительное преимущество перед старшим поколением, апеллирующим духовно-нравственными принципами, знающим ценность человеческой жизни и др.

Торговать табаком и подтяжками они не могут. Впрочем, оба учреждения допобразования также являются некоммерческими организациями и прибыль для них не главное. Под надёжной защитой Как мы уже говорили, у «МЭШ» довольно разветвлённая структура, а точнее есть несколько зависимых предприятий, существование которых без «МЭШ» малоперспективно. Кстати, год был для ЧОПа не самым удачным в финансовом плане, и чистый убыток составил 10,5 млн рублей. Поэтому кто там считает эти убытки? Все люди свои, разберутся между собой, как из одного кармана в другой деньги перекладывать.

Официально фонд осуществляет «деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг», но что конкретно скрывается за этой формулировкой, видимо одному Владимиру Медведеву известно, который числится директором этого фонда. Здесь годовая выручка в 2022 году упала почти на треть и составила 25,6 млн рублей, при этой организация, в отличие от ЧОПа, спортшколы и музыкальной школы, всё равно осталась в плюсе — на 1,6 млн рублей. Стоит ли говорить вообще, что все вышеуказанные организации не просто связаны, но и находятся по одному адресу.

Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей. Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов!

Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет. Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам.

Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.

Общество Фото: Unsplash Правительство Москвы, Минцифры и Минпросвещения подписали соглашение о сотрудничестве при создании федеральной государственной информационной системы «Моя школа», благодаря чему в образовательные учреждения России внедрят электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и другие инструменты Московской электронной школы МЭШ. МЭШ на сегодняшний день является крупнейшей образовательной библиотекой России и содержит 1,7 миллиона полезных материалов. Весь контент библиотеки проходит строгую многоуровневую модерацию и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Этот 10-летний опыт теперь становится достижением ФГИС «Моя школа» и доступен всем учителям в стране, — заявил министр правительства столицы, глава городского департамента образования и науки Александр Молотков на пресс-конференции по итогам подписания соглашения.

Ответ — да! Поможет МЭШ! Сервисы МЭШ Интерактивные панели Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока.

Электронные учебники и тесты Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков.

Поделиться: Цифровую образовательную платформу "Московская электронная школа" "МЭШ" продолжат развивать. Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин. Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно.

Личный кабинет МЭШ

Через систему они смогут общаться с учителями в чате и уведомлять их о предстоящем отсутствии ребенка на занятиях. Ученики получат доступ к обучающему контенту, тестам, учебным пособиям и обширной библиотеке художественной литературы. Учителя смогут планировать свои учебные программы, выставлять оценки и комментировать их, добавлять домашние задания, - рассказал Владимир Цибизов, сотрудник пресс-службы министерства образования края. В министерстве образования добавили, что переход на платформу «Московской электронной школы» является полностью добровольным, обязать родителей дать согласие никто не может, однако, отказываясь от регистрации в этой системе, родители тем самым лишат ребенка всех преимуществ, которые она предоставляет. Также в ведомстве рассказали, как смогут присоединиться к платформе школьники, которые живут в отдаленных районах края, где есть проблемы с интернетом, а также ученики из малоимущих семей, у которых дома просто нет компьютеров, чтобы использовать МЭШ. Уже сейчас все школы края имеют доступ к сети, в них установлены проекторы и интерактивные доски. Те, у кого дома нет компьютеров, смогут изучать материалы с использованием МЭШ в школе, - разъяснил Владимир Цибизов.

Подробную информация о том, как зарегистрироваться, вы можете посмотреть по этой ссылке. Обращаем Ваше внимание, что детям младше 14 лет, нужно зарегистрировать свою учетную запись, так как авторизацию в МЭШ они будут осуществлять через свои логины и пароли. У моего ребёнка нет мобильного телефона, как мне зарегистрироваться? Не обязательно наличие мобильного телефона, достаточно зарегистрировать электронную почту для ребенка, что на много проще.

Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах.

Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе».

Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей. Не секрет, что многие из родителей выбирают для своего ребенка школу, исходя из личности конкретного учителя. Или учителей.

В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует наша школа.

Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе.

Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу

Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было). Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Что такое МЭШ и чем данная образовательная платформа может быть полезна учителям, детям и их родителям? К МЭШ подключены все государственные московские школы. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе.

Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики. Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития. Еще один значимый концепт, на котором держится наша информационная система, - цифровой след. Цифровой след — это ваша рефлексия и те «артефакты» вашей деятельности, которые могут быть оцифрованы и интерпретированы в рамках нашей информационной системы и структуры данных. Остров — это уникальная возможность собрать разнообразный и хорошо структурированный цифровой след. С помощью него строятся предиктивные и экспертные аналитические системы, позволяющие управлять процессами организационными, образовательными, административными на основе данных, а не личного опыта и экспертизы. Именно поэтому мы просим вас оставлять максимум данных в информационной системе», — говорится в путеводителе для «островитян».

Для этого им нужно: А оставлять максимум данных в ИС Б учитывать рекомендации ИИ, который строит личную «траекторию развития» Cнова все строго по плану, о котором выше доложила нам вице-мэр Москвы. Поэтому мы постоянно подчеркиваем тот факт, что для обслуги глобалистов в принципе не может быть никакого суверенного, национального и традиционного образования. Неформальные встречи российских чиновников с ОЭСР в рамках глобального проекта Education-2030 начались в 2015 году в Москве. В них самое деятельное участие всегда принимал мэр Москвы Сергей Собянин и его команда, и чиновники Департамента образования Москвы и Минпросвета РФ, разумеется. И по «случайному совпадению» именно с 2015 г. В сентябре 2022 г. Так три цифротрансформера объединились в охоте за биометрией, ПД и полным, постоянно обновляемым портфолио на всех российских детей. При этом мэр Москвы, рассказывая про «замечательный опыт внедрения МЭШ», в которой изначально не было ни одной отечественной технологии, не упомянул о том, что на законное право родителей не включать своих детей в его систему он и его подельники попросту нагло наплевали , как и на ФЗ и Конституцию? Можно ли в принципе насильно осчастливить?

Может ли благое дело делаться через шантаж родителей, через покупку лояльности учителей и директоров «цифровые надбавки» лоббистам МЭШ от Собянина , через увольнение «непрогрессивных» директоров школ и педагогов, которые не молятся на цифру? В этом есть большие сомнения. А признали ли собянинские чиновники огромную утечку личных данных учителей, школьников и родителей столицы из КИС ГОСУЭВ — факты продажи этой базы в прошлом году были зафиксированы специалистами по кибербезопасности? Признали они, что все эти сведения уже в руках спецслужб «недружественных стран». Конечно, нет. Ведь они сами заимствовали бизнес-модель «цифровой школы» у этих «уважаемых партнеров». Все, на что они способны здесь, в России — это принудительно, без согласования с родителями, организовать передачу ПД их детей в свою инфосистему, чтобы завести на каждого цифровое портфолио. Вот в этом они преуспели изрядно. Если все больше родителей и учителей не начнут прозревать в ближайшее время, но от «инноваций» глобалистов в образовании России будет плохо всем — и семьям, и отдельным детям, и государству в целом.

Все, что огласила Ракова, начнет происходить в нашем образовании совсем скоро. Форсайтщики из НТИ уже подключают нейросеть к проверке сочинений, и этим дело, естественно, не ограничится.

К МЭШ подключены все государственные московские школы. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Материалы в библиотеку выкладывают в разных форматах: в том числе там есть видеоуроки и аудиолекции.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Дневник МЭШ

МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. МИССИЯ МЭШ. Московская экономическая школа – это российская гимназия, школа Международного Бакалавриата, где учатся быть теми, кто делает мир лучше. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист.

Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях

если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. Мы видим, что проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение. В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19.

МЭШ: Новая педагогическая технология

Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта.

Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он.

Кликнув на нее, можно увидеть полную картину освоения учебного материала по всем предметам и темам: среднюю оценка по предмету, количество пройденных тем, общую динамику успеваемости. А в другой новой вкладке «Диагностика» появится возможность получать результаты независимой оценки уровня знаний, которая регулярно проводится в столичных школах. Еще один новый раздел «Мой профиль».

Туда ребята могут самостоятельно вносить информацию о своих увлечениях, интересах и хобби и получить персональные рекомендации от МЭШ по посещению кружков и секций. Расширится информация о достижениях школьников в творческой, культурной и спортивной сферах. Данные будут загружать операторы Департамента культуры и Департамента спорта Москвы. Выпускники 9-х и 11-х классов сохранят доступ к своему портфолио после завершения обучения в течение пяти лет.

Журнал помогает им планировать учебную программу и уроки, расписание занятий, выставлять отметки и отмечать отсутствие учеников на уроках. Кроме того, через электронный журнал учитель выдает домашнее задание, материалы по внеурочной деятельности и классному руководству. Оно дает доступ к основным функциям «Электронного журнала МЭШ» прямо со смартфона. Через приложение учителя смогут вносить оценки, писать к ним комментарии, делать отметки об отсутствии на занятии, просматривать расписание, выдавать домашние задания и другое.

Инфраструктура МЭШ Московская электронная школа — это не только сервисы, но и инфраструктура. Ноутбуки для педагогов, интерактивные панели, точки доступа Wi-Fi. Чтобы к ней подключиться, надо лишь ввести данные учетной записи портала mos. Те же, что и для доступа к единой странице входа в сервисы МЭШ school.

В Москве стартовал проект «Каждому учителю ноутбук». По его итогам все педагоги с 1-го по 11-й классы получат новые ноутбуки для работы с инфраструктурой МЭШ. Для этого школа должна отправить специальную заявку на закупку оборудования. Прием этих заявок начался 1 сентября.

В кабинетах информатики московских школ появится 50 тыс. Современные компьютеры позволят качественнее выстроить и вести образовательный процесс.

Все новости Хабаровск Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу «Московская электронная школа» — образовательная онлайн-платформа, которую недавно решили внедрить и в Хабаровске. Для этого требуется добровольное согласие родителей учащихся, однако по факту происходит все принудительно, поскольку многие хабаровчане против новой системы обучения в школах. По словам родителей школьников, переход на платформу МЭШ им буквально навязывают, хотя зачем это нужно — мало кто понимает. Некоторые уверены, что внедрение такой системы означает, что в ближайшее время школьники снова начнут учиться дистанционно. Даже если ты против — все равно обязывают. А я не хочу ничего подписывать, да и не только я, остальные родители тоже.

Но нам педагоги тогда пишут, что наши дети без этой платформы не смогут учиться и получать задания.

Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения.

По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О. Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте».

Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет.

Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии». Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве.

Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками ». В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована. Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, которые будут скоро доступны только богатым , отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы.

Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной весной «Стратегии развития московского образования до 2025 г. В этих целях планируется эксперимент по замене школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами, рейтингами, которым уже придумали звучные названия: ПОТОК — «персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» и РОСТ — «распределённое оценивание в системе талантов». К разработке «индивидуализированных траекторий» в целях «повышения конкурентоспособности» стали активно привлекать и самих детей через реализацию в городах России образовательного проекта «Венчурный Акселератор», который должен научить детей работать на венчурном рынке, создавать с нуля технологичный ИТ-бизнес и привлекать инвестиции. В 2017 г. Победителем проекта стала девочка, разработавшая облачный сервис «Электронное портфолио» и получившая за это 300 тысяч рублей инвестиций. Между тем надо отметить, что переход к всеобщей цифровизации образования происходит тогда, когда на Западе как раз начинается широкое обсуждение катастрофических последствий введения электронных школ.

Так, в 2012 и 2015 гг. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA — Programme for International Student Assessment провела исследование последствий использования цифровых технологий в школах. Результатом этого стал доклад «Учащиеся и новые технологии», который сравнил уровень информатизации обучения школьников с уровнем их математических знаний и понимания написанного текста. Многие ответственные работники не стали афишировать этот доклад, так как он стал настоящей бомбой для сторонников оцифровки образования. Как говорится в докладе, в течение последних 10 летте страны, которые согласились на крупные инвестиции в информационно-коммуникационные технологии ИКТ в сфере образования не зафиксировали ни одного заметного улучшения результатов среди учеников в понимании написанного, в математике и в науках. Оцифровка школ не делает их более эффективными — напротив.

В заключении доклада указано: «В среднем в странах ОЭСР самый высокий уровень использования информационных технологий cвязан со значительно более слабыми результатами».

Вы точно человек?

Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного. К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Эта информация передается в школу автоматически благодаря интеграции систем МЭШ и ЕМИАС. МЭШ — проект для учителей, учащихся и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий