Новости что с импортом

Напомним, что сейчас параллельный импорт в России распространен на 40 категорий товаров, максимально широко его используют для ввоза в страну одежды и обуви.

Параллельный импорт пришел в Россию надолго

Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. Напомним, что параллельный импорт был разрешён весной 2022 года как ответ на внешние санкции с целью недопущения товарного дефицита. А что будет с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов? В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта.

Импорт – последние новости

Бизнес - 20 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - импорт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Дальнейший рост параллельного импорта в Россию, объем которого превысил $20 млрд, может осложнить нехватка складской инфраструктуры в транзитных странах, включая Белоруссию, Казахстан, Киргизию. Главное по теме «Импорт» – читайте на сайте

Рекомендуемые товары

  • Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года
  • Параллельная дорога не оправдала ожидания
  • Просто Новости
  • Никакой оригинальности
  • Что еще почитать

На сколько именно вырастут цены?

  • Импорт в Россию – Telegram
  • Блеск и нищета параллельного импорта (30 октября 2023) |
  • Был импорт – и нет импорта
  • Внешняя торговля России в I квартале 2024 года: снижение импорта из-за рисков вторичных санкций
  • Внешняя торговля России в I квартале 2024 года: снижение импорта из-за рисков вторичных санкций
  • Импортеры обеспокоены усилением проблем в сфере оплаты поставок из Китая.

Новости по теме: импорт

В первом случае они выше. Также проверьте срок действия договора». Что изменится в оплате утильсбора с 1 апреля 2024 года С 1 апреля 2024 года начнет действовать новая система проверки, которая позволит увеличить объемы доначисления таможенной пошлины Так, с этого момента в России исчезнет возможность ввозить новые автомобили с оформлением на физлиц без уплаты дополнительных платежей. А если машина идет через страны Таможенного союза — уплачивать и утилизационный сбор от 306 тыс.

Сейчас экономия при ввозе автомобилей в Россию обеспечивается благодаря тому, что в странах ЕАЭС отсутствует статистическая таможенная стоимость автомобиля и все расчеты производятся от суммы, указанной в инвойсе. После 1 апреля при ввозе автомобилей в Россию через страны ЕАЭС будут контролироваться выплаты, совершенные при ввозе машин в страны ЕАЭС, и при обнаружении «недоплаты» владелец автомобиля будет обязан ее возместить.

Представители российского ритейла бьют тревогу и говорят о возможном дефиците и очередном скачке цен. Был импорт — и нет импорта Российские власти собираются резко сократить список иностранных брендов компьютерной техники , чья продукция сейчас подпадает под параллельный импорт, пишет « Коммерсант ».

Над россиянами нависла угроза невозможности покупки техники привычных им производителей, и это не одна, не две и даже не три компании. Возможность «реорганизации» списка брендов для параллельного импорта рассматривает Минпромторг, пишет издание — сейчас обсуждение этого вопроса ведется с различными отечественными производителями, и именно они предлагают министерству «избавить» россиян от иностранной электроники. Но, судя по всему, итоговый список зарубежных компаний — производителей электроники, которых, вероятно, больше не будет места в списке параллельного импорта, будет значительно шире. Защита от санкций, которую хотят сломать Под «параллельным импортом» подразумевается классический «серый» импорт, когда продукция того или иного производителя ввозится в Россию без его на то согласия.

Разница лишь в том, что параллельный импорт полностью легализован государством. При этом отечественных заменителей их продукции, как программной, так и «железной», в зависимости от конкретного их вида и назначения, или вовсе нет, или их совсем не так много.

В то же время эксперты рынка предполагают, что это лишь вопрос времени, а в будущем отказы будут приходить из всех стран Ближнего Востока.

Оптимистично настроены и в Минпромторге РФ. Дефицита и роста цен в ведомстве не ожидают.

Кто-то перемещает производство в Китай, громко об этом говорится, кто-то выводит бизнес в Дубай, кто-то ещё куда-то для того, чтобы получать необходимые товары. Релоцируются в Казахстан. Всё преодолимо.

Проблема только в том, что всё меняется, правил нет. Постоянно только отсутствие правил. Завтра вы можете проснуться, а у вас уже всё по-другому. Это риски ареста товаров, это риски зависших денег, риски расторжения контрактов, невозможность получить гарантийные обязательства обслуживания, риски по оборудованию, которое требует подключения к интернету, требует обновления программного обеспечения. Вот такие риски.

С ними ничего не поделаешь, это не вопрос параллельного импорта. Это общесистемная санкционная политика со стороны тех стран, которые являются экспортёрами высокотехнологичных товаров. Что делать с импортом? Везде будут искать какие-то схемы, юрисдикции, которые не охвачены санкциями, и с которых легче всего заниматься контрабандой, потому что всё, что сейчас происходит с товарами — это так или иначе контрабанда, в смысле недостоверности декларирования. Такое время.

Лучшие друзья России — не то, что все обычно называют «НИ» — «Союзники России — армия и флот» , а криптовалюты и параллельный импорт. Если растут цены, больше людей захотят привезти товар. Рано или поздно вода находит дырочку, и они привозят. Так и будет. Будут риски, люди будут разоряться, терять деньги, терять товар.

На их место будут приходить другие. Узнать подробнее Читайте также:.

Внешняя торговля России в I квартале 2024 года: снижение импорта из-за рисков вторичных санкций

Однако серьезный технологический и инвестиционный импорт — все еще очень больная тема для нашей страны. Например, поставки современных станков уже давно под запретом, и обойти этот запрет с помощью параллельного импорта гораздо сложнее, тем более, что американцы начали угрожать любым «поддерживающим Россию» компаниям. И это проблема, которую необходимо решать. Остается только один вопрос: как изменится курс рубля? Все будет зависеть от размеров профицита торгового баланса.

Если Россия продолжит экспортировать товаров гораздо больше, чем импортировать, то рубль продолжит укрепляться несмотря на все усилия ЦБ.

И это проблема, которую необходимо решать. Остается только один вопрос: как изменится курс рубля? Все будет зависеть от размеров профицита торгового баланса. Если Россия продолжит экспортировать товаров гораздо больше, чем импортировать, то рубль продолжит укрепляться несмотря на все усилия ЦБ. Ранее Readovka писала В Германии признали зависимость от российского газаОни не могут отказаться от голубого топлива о том, что Сбербанк фиксирует дедолларизацию вкладов своих клиентов.

Большая его часть вообще никогда не была под санкциями, а ввозить все это в Россию мешали невозможность вывести деньги из нашей страны в ЕС или США и давление на акционеров компаний—экспортеров в РФ. С учетом текущего курса рубля мы можем получить даже снижение цен. Однако серьезный технологический и инвестиционный импорт — все еще очень больная тема для нашей страны. Например, поставки современных станков уже давно под запретом, и обойти этот запрет с помощью параллельного импорта гораздо сложнее, тем более, что американцы начали угрожать любым «поддерживающим Россию» компаниям. И это проблема, которую необходимо решать. Остается только один вопрос: как изменится курс рубля?

Похоже, решению именно этого вопроса был посвящен февральский визит в Астану американского госсекретаря Энтони Блинкена. Итог очевиден. Неясно, правда, насколько эффективной окажется эта система онлайн-отслеживания товаров «от границы до границы».

Но пока не вполне понятны чисто технические моменты, связанные с контролем таких операций. Для обхода государственных ограничений в Казахстане существует немало самых разных схем. Ведь речь идет о сверхприбыльном бизнесе для огромного числа местных фирм и частных лиц». Кроме того, напоминает Деев, новую машину россияне могут приобрести в ближайшем к границе казахстанском городе: это покупка от владельца, а не из салона дилерской компании.

На сколько именно вырастут цены?

  • Поставка товаров в Россию упала в начале года: Госэкономика: Экономика:
  • Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем?
  • Итоги импорта за 6 месяцев 2023 года | Defa group
  • ФТС: экспорт-импорт РФ в марте замедлился, но сейчас восстанавливается
  • Другие новости

Экономика и бизнес

Импорт в РФ в первом квартале 2023 года превысил показатели аналогичного периода 2022-го, при этом курс доллара на протяжении января-февраля 2023-го оставался примерно на 5 руб. Так как объемы импорта в долларовом эквиваленте сопоставимы, то значительно более низкий курс нацвалюты в текущем году говорит о том, что Россия нарастила именно объемы импорта в количественном выражении, а не его стоимость. Во втором квартале мы прогнозируем изменение текущей тенденции, так как считаем, что в первом квартале был пройден пик падения экспортных поступлений в бюджет на фоне низких цен на нефть и высокого дисконта на российскую экспортную марку Urals.

Разница в стоимости объявляется тем, что дистрибьютор получает не ЗОЕТС, а Одобрение типа транспортного средства ОТТС — это сложнее, дольше и дороже, так как требуются сертификационные испытания. В результате за последний год в России сложилась ситуация, что на рынок хлынули «серые» китайские машины не через дистрибьюторов, а через альтернативных поставщиков. В основном это премиальные модели в том числе брендов, представленных в стране официально. Последние хоть и не рады этому, но реальных рычагов для противодействия у них нет.

Россия поднялась с 25-го на 5-е место среди крупнейших торговых партнеров Индии в первой половине 2022—2023 финансового года он начался в апреле , сообщило в четверг Министерство торговли страны. Во многом это связано с поставками российской нефти, которые выросли в стоимостном выражении в 8,3 раза и достигли почти 18 млрд долл.

Положительное внешнеторговое сальдо России в январе-сентябре 2022 года составило рекордные 251 млрд долл. По словам Давыдова, импорт в Россию за январь-сентябрь 2022 года оценивается в 180 млрд долл. Годом ранее он за тот же период достиг 213,5 млрд. Поэтому получаются различные «мозаичные» оценки, исходя из торговой статистики основных стран-партнеров, и они сильно колеблются от месяца к месяцу», — сказала «НГ» руководитель отдела макроэкономического анализа ФГ «Финам» Ольга Беленькая. Этому способствует и сильный курс рубля, — говорит эксперт. Так, профицит счета текущих операций в третьем квартале сократился в среднем до 17,1 млрд долл. Это отражает как сокращение экспорта, так и восстановление импорта.

Как отмечала газета The Wall Street Journal, в 2022 году Армения и Казахстан значительно нарастили импорт европейских и американских товаров и при этом одновременно увеличили экспорт в Россию. Еврочиновники посчитали это признаком обхода санкций.

Ближайшие соседи РФ активно закупали стиральные машины, холодильники, электрические молокоотсосы и, конечно же, высокотехнологичную электронику. Судя по заявлениям глав Армении и Казахстана, вторичные санкции — серьёзная угроза для их государств. Армянский премьер Никол Пашинян говорил , что его страна готова удовлетворить спрос там, где есть возможность. И мы говорим это русским чётко: мы не хотим причинять вам вред, но сами не можем позволить себе подпасть под санкции», — подчёркивал политик. Недвусмысленно высказался по этому вопросу и президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев. Он говорил, что его страна будет сотрудничать с Москвой в рамках санкционного режима.

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

Что будет с импортом из КНР. Многие высказывают мнение, что новые правила могут ограничить или даже остановить параллельный импорт авто. Причин несколько: заработал параллельный импорт, а логистические цепочки начали перестраиваться, пишет «КоммерсантЪ». ФАС объясняла, что параллельный импорт не лишает права гарантийного обслуживания и технической поддержки. Продлен срок действия особых пошлин на импорт товаров из стран, применяющих санкции против РФ. Чего ждать в этом году.

Треть промышленных предприятий отметила, что процесс импортозамещения ускорился

Так, ввоз автомобилей мелкими партиями в большинстве случаев осуществляют маленькие ООО или ИП, а не крупные дилеры. Поэтому важно выбирать компанию с хорошими отзывами и проверенным именем. Далее, никто не гарантирует, что у поставленного автомобиля не обнаружатся производственные дефекты». Нередки случаи ввоза автомобилей по параллельному импорту с занижением таможенной стоимости автомобиля и как следствие занижения таможенной пошлины. Такие схемы в основном проходили через Киргизию, реже — через другие страны таможенного союза.

Чтобы избежать этого, уже тут, в России, проверяйте декларацию, там должна быть указана полная реальная стоимость товара.

Именно такая дороговизна стала причиной возврата индийских покупателей к российским поставкам вопреки новым санкциям. Разница в цене, помноженная на огромные объемы, стоила местным НПЗ серьезных потерь в прибыли. Закупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива принесла разочарование местным фирмам, пытавшимся подыграть санкционной игре Запада. Однако затея обошлась слишком дорого в прямом и переносном смысле. Возврат к российскому сырью был быстрым и впечатляющим.

Не проходит и дня, чтобы не появилась новость об отказе очередной кредитной организации КНР принимать платежи из РФ.

Причина понятна — угроза попадания под вторичные санкции американского Минфина. Но как быть в этой ситуации российскому бизнесу, для которого устойчивость торговых отношений с юго-восточным соседом является едва ли не вопросом жизни и смерти? Особенно усложнились расчеты за промышленные товары, хотя транзакции за обычные потребительские продукты Китай еще может пропускать. В основном с Россией продолжают работать небольшие финансовые структуры, хотя уже и они начинают следовать примеру крупных банков и вводить ужесточения. Например, в феврале китайский Chouzhou Commercial Bank 78-е место по капитализации прекратил любые расчеты с клиентами из РФ. Хотя ранее российские импортеры делали на него ставку из-за относительно мягкого комплаенса, то есть процедуры проверки банком действующего или потенциального клиента. Сначала платеж просто висит, клиента просят заполнить дополнительные анкеты, проверка долго продолжается, а затем приходит отказ в проведении операции.

Причем без объяснения причин.

Но получается эффект бумеранга: одновременно с этим блокируются транзитные потоки не только между Белоруссией и Евросоюзом, но и между Китаем и ЕС. Таким образом, транспортные пути являются фактором повышения цен и в самой Европе, так как логистика играет значительную роль в формировании конечной стоимости любого товара. Турция По данным Института статистики Турции, в 2022 году импорт из Турции в Россию увеличился на 3,5 млрд долл. Турция входит в топ-20 крупнейших экономик мира. Как и Китай, она является производственным центром для международных компаний в автомобильной, химической и легкой промышленности, станкостроении и производстве электроники. Также Турция является связующим звеном между Европой и Россией, она удобна с точки зрения складской инфраструктуры и логистики, также имеет релевантный опыт экспорта запрещенных товаров из Европы в Иран.

Широко доступны авиасообщение, морские перевозки и автомобильные перевозки транзитом через Грузию. Так, доставка авиатранспортом занимает один день, паромом по морю — до четырех дней, а наземным транспортом 7—14 дней без учета времени на регистрацию и таможенное оформление. Параллельный импорт из Турции следует разделять на две группы: 1. Закупка и реализация такой продукции не вызывает сложностей. К ней относятся товары потребительского сегмента: одежда, косметика, приставки, бытовая техника и средства личной гигиены. Санкционная продукция — это товары двойного назначения, промышленное оборудование, автомобили, запчасти, комплектующие и технологический импорт. Импорт такой продукции из Турции частично возможен, но находится под пристальным контролем Турецкой таможенной службы, которая пока нейтральна.

Конкурентным преимуществом поставок через Турцию является возможность транзита продукции без уплаты налогов. По этой схеме товар следует из Евросоюза на турецкий транзитный таможенный склад, а там уже продается покупателю из России. Особенность заключается в том, что при такой модели поставок турецкие компании не платят НДС и таможенные пошлины, что делает цену на товар максимально привлекательной. В целом режим таможенного склада позволяет Турции быть региональным транзитным хабом и удобной площадкой для торговли с соседними странами. Тем не менее в марте 2023 года такой транзит в сторону России был на время приостановлен.

Экономика и бизнес

Если быть точнее, то дело в увеличении утилизационного сбора на автомобили которые были растаможены через третьи страны ЕАЭС, а потом завезены в Россию. Простыми словами, с 1 апреля 2024 года больше нет никакой экономической выгоды растамаживать автомобиль в Кыргызстане, Казахстане, Беларуси или Армении, а потом завозить в Россию. Вся сумма которую удастся сэкономить в этих странах будет включена в состав утильсбора. Для тех кто завозил автомобили напрямую в Россию, ничего не изменится. Сразу отметим: параллельный импорт после 1 апреля 2024 года как работал, так и продолжит работать, просто цены на машины вырастут.

А если такой же автомобиль привезти напрямую в Россию, то выйдет уже 4 500 000 рублей. Получаем существенную выгоду в миллион рублей! Но с 1 апреля 2024 года всю выгоду которую можно было сэкономить, например, через Киргизию, будет учтена в утилизационном сборе.

Либо надо будет «поставлять технику целиком в сборке». Также российские поставщики сейчас ищут альтернативные способы оплаты. В Центробанке РФ изданию пояснили, что у конкретных зарубежных банков комплаенс зависит от их внутренней политики и его жёсткость может меняться. Другие ведомства пока не комментировали ситуацию. Зато ранее Министерство промышленности и торговли начало обсуждать ограничение параллельного импорта компьютеров в Россию.

Теперь ещё и процессоры могут перестать завозить. Выходит, нужно ехать за ноутом за границу?

Однако возник вопрос использования смартфонов iPhone в сферах, которые находятся в зоне ответственности Федеральной службы безопасности ФСБ. Наличие тех или иных шпионских приложений больше касается регуляторики в части того или иного функционального использования этих изделий. Поэтому это, скорее, вопрос с точки зрения возможности использования в тех или иных сферах деятельности, которые находятся в зоне ответственности регулятора - Федеральной службы безопасности.

Об этом сообщает в субботу агентство Bloomberg со ссылкой на неназванного высокопоставленного европейского дипломата. Это касается, в том числе, микросхем и чипов западного производства, которые поставляются в Россию через третьи страны. Значительную роль в компенсации снижения экспорта из стран Европы сыграл также Китай.

Импорт в РФ за 2,5 месяца снизился примерно на 6-7%

Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка. В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта. Это дырки по параллельному импорту, ну что делать, — говорит экономист Александр Разуваев. Гражданам России с 1 апреля запретят получать посылки с товарами первой необходимости и «критическим импортом». Эксперты поделились, что станет с ценами на технику, если ограничат ее импорт. Глава государства назвал причиной подорожания увеличение спроса и тот факт, что правительство вовремя не отреагировало на ситуацию открытием импорта.

На границе тучи ходят хмуро. На сколько именно (в долларах) Турция стала меньше дружить с нами

ФАС выступила за то, чтобы распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями. Причин несколько: заработал параллельный импорт, а логистические цепочки начали перестраиваться, пишет «КоммерсантЪ». Замглавы Минпромторга РФ Василий Шпак на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал, что ведомство планирует исключать из перечня параллельного импорта технику, выпуск которой осваивают российские производители, в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий