В подмосковном наукограде Черноголовка продолжается возведение нового суперсовременного научно-исследовательского центра «Августа». Все запланированные работы идут по графику. В ассортименте компании ВКТ появились напитки «Черноголовка«. Группа компаний «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков. Новости компании. В Московской области выдали разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса группы компаний «Черноголовка».
Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola
Kellogg планирует продать производство печенья и готовых завтраков под маркой "Любятово" группе компаний "Черноголовка", которая сможет выйти в новые продуктовые сегменты. Пока продажи готовых завтраков снижаются, что связывают с экономией потребителей. Закрытие сделки ожидается в начале 2023 года, - говорит один из источников. По его словам, покупатель — компания, выкупившая ранее у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края.
Центр способен разово принять более 40 000 паллет с продукцией, а его пропускная способность превысит 400 фур в день. Инвестиции в проект составили более 1,1 млрд рублей.
В настоящее время в Подмосковье расположено 53 завода по производству различных напитков: газированной воды, энергетических напитков, соков.
Но она есть не только у нас как у поставщика напитков, она есть и у наших партнеров — сетей быстрого питания. К ним каждый день приходят люди. И они каждый день должны нужды этого потребителя удовлетворять. Для меня вызов не только то, что мы поставляем туда напитки, для меня, наверное, самым привлекательным в этом является то, что я со своим потребителем рядом каждый день в любой его необходимости. Вот это очень важно. Я бы я хотел, чтобы каждый генеральный директор крупного бизнеса России рассуждал именно так. Наталия Сахнина: Я думаю, что любой крупный бизнес России так и рассуждает.
Просто не все хотят это формулировать вслух, но рассуждают все примерно так. Потому что долгосрочно ты можешь жить, только когда ты думаешь ответственно. Бренду «Черноголовка» в 2023 году будет 25 лет. Чтобы какой-то продукт существовал на рынке так долго, он должен быть качественным, он должен быть ответственным, должен быть очень вкусным. Теперь у нас есть новая кола от «Черноголовки». В чем ее отличие? Наталия Сахнина: Мы стараемся использовать натуральные компоненты в изготовлении лимонадов. Мы этот подход применили и при формировании вкуса колы.
В этом и есть отличие. Наш рецепт — это тоже отличие. У нас есть очень хорошая вода, потому что у нас хорошие свои скважины с очень высоким анализом. И очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин. У нас серьезный контроль этого. У нас есть высочайшее качество, которое стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет. Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу.
Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет. И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с колой, пепси и со всеми западными напитками. Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет, потому что и «Байкал» нас очень многому научил. Отношению к незыблемости рецептуры и качеству он нас тоже научил. Кока-кола — это многолетняя привычка, это такой символ времени. Как вы думаете, молодое поколение быстро сможет отказаться от этого символа и привыкнуть к чему-то новому? Наталия Сахнина: Конечно, сможет.
Если я буду вспоминать про свое детство, в нем не было кока-колы — она появилась потом. Тогда она была таким глотком свободы, что ли. Она была больше чем просто лимонад тогда. Я надеюсь, что мы сейчас тоже будем новым глотком свободы. Это история про то, что хочет и действительно умеет делать твоя родина. У нас сейчас есть время показать нашим потребителям, что мы умеем делать, чего мы добились за эти годы. К чему мы шли 30 лет последних, куда пришли. Когда мы вырастили своих людей, мы сделали свои рецептуры, мы сделали свои продукты.
Анастасия Медведкова Нет, я не должна быть в курсе, куда платят они налоги. Мы живем в одной стране! На майках наших детей, представляющих и защищающих честь города по всей России, написано «Черноголовка».
Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
Компания «Черноголовка», производящая газированные напитки, заявила о временной остановке инвестиций в новые производительные мощности. Российская компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» намерена выпустить альтернативу американскому напитку Coca-Cola. Компания «Черноголовка», производящая газированные напитки, заявила о временной остановке инвестиций в новые производительные мощности. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области в уникальной природной зоне.
Новости и события г. Черноголовка
- Новости партнеров
- Объявления г. Черноголовка
- «Черноголовка» купила 100% российских активов производителя Pringles
- «Черноголовка» купила производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti — Еда на
- Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola - Афиша Daily
- Компания «Любятово» и группа компаний «Черноголовка» теперь вместе
Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». В августе прошлого года собеседники Forbes называли Четвергова самым влиятельным акционером группы. Компания приняла решение избавиться от российских активов, поскольку считает нецелесообразным поддержание производства в стране. Эксперты оценивали возможную сумму сделки в 6-7 млрд рублей.
Соответствующее решение было принято советом директоров группы компаний «Черноголовка».
Приостановка инвестиций коснется крупного инвестпроекта в Подмосковье, проекта строительства завода в Поволжье и проекта расширения производства на Кубани. О введении акциза на сладкие напитки правительство РФ объявило в сентябре текущего года. Доходы от налога на газводу Минфин России уже внес в проект бюджета на ближайшие три года.
Так что если оценивать наши перспективы и амбиции, то они почти безграничны", — заявила Сахнина. Однако проблемы с логистикой этой весной всё-таки были. Гендиректор отметила, что период работы с поставщиками был очень тяжёлым: изменялись адреса поставок, удлинялось "плечо доставки". Как и большинство российских компаний, "Черноголовка" столкнулась с недостатком материалов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ГК «Черноголовка» увеличила мощности розлива напитков в ПЭТ-бутылки
Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка». Компания «Аквалайф ресурс», входящая в ГК «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов производителя чипсов Pringles — американской Kellogg’s («Келлогг рус»). Kellogg's договорилась о продаже бизнеса по выпуску готовых завтраков и печенья под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». Группа компаний «Черноголовка» продолжает скупать американские пищевые активы в России. Не так давно она договорилась с Kellog о покупке заводов, производящих продукты под маркой. Российская компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» намерена выпустить альтернативу американскому напитку Coca-Cola.
«Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития
«Новое общественно-культурное пространство общей площадью более 9000 квадратных метров будет располагаться в центральной части Черноголовки. Холодное водоснабжение в 6 частных домах Черноголовки восстановят до 12:00. В Московской области выдали разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса группы компаний «Черноголовка». Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. В подмосковном наукограде Черноголовка продолжается возведение нового суперсовременного научно-исследовательского центра «Августа». Все запланированные работы идут по графику.
Публикации по теме
- Ивановским комбинатом детского питания будет управлять “Черноголовка”
- Победители
- "Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
- Содержание
- Новости партнеров
Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
Главные последние новости Черноголовки сегодня онлайн: самая оперативная информация круглосуточно. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина. Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка». В ассортименте компании ВКТ появились напитки «Черноголовка«. Компания Черноголовка, История, Покупка российских активов производителя чипсов Pringles, «Черноголовка» покупает у Heinz бренды детского питания Heinz «Умница» и «Сами с усами». В марте этого года стало известно, что ГК «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz, который был выставлен на продажу в 2022 году.
«Черноголовка» после ухода Coca-Cola и Pepsi намерена занять 50 процентов рынка
По его словам, покупатель — компания, выкупившая ранее у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Эта площадка сейчас входит в структуру ГК "Черноголовка". Компания Kellogg основана в 1906 году в США. Называет себя крупнейшим производителем готовых завтраков и вторым игроком на рынке печенья, крекеров и соленых снеков в мире.
Также планируется производство детских снеков и инновационной категории готовых блюд. Ранее sfera. Арсений Протасов, sfera.
Kellogg — один из крупнейших в мире производителей готовых завтраков, печенья и крекеров. В России американская компания начала работать в 2008 г. Выручка в 2021 г. В марте американская Kellogg приостановила инвестиции и поставки в Россию, включая чипсы Pringles.
В 90-х это предприятие выпускало всё: от минералки и лимонада до шампанского и водки. И в 2000-х, решив расширить производство, «Винап» построил два новых завода — пивоварню и предприятие по розливу безалкогольных напитков «Собол-Аква». Попытка расширения бизнеса успеха не имела, конкуренты теснили неповоротливого гиганта со всех сторон. Но вот новые производства удалось удачно пристроить. Пивоварню купила компания Heineken, а завод газировки в 2008 году приобрела PepsiCo. Тогда сделку по покупке «Собол-Аква» оценивали в 15—20 млн долларов. Бывший офис компании «Винап» Источник: Стас Соколов Довольно долго американцы выпускали на новосибирском заводе свои напитки, но в 2015 году видимо, что-то случилось решили передать свой бизнес местному партнеру. Им стала российская компания «Аквалайф», которая начала разливать напитки «Пепси» как внешний подрядчик. В холле на почетном месте — свидетельство о присвоении предприятию серебряной награды Калеба Брендхема за 2020 год международная награда, вручаемая производственным предприятиям , подписанная исполнительным руководителям «ПепсиКо Европа». Именно так с 2017 года называется и компания, управляющая предприятиями группы. Как показало дальнейшее развитие событий, решение было стратегически верным. После того как PepsiCo вместе с другими глобальными компаниями объявила об уходе с российского рынка, «Аквалайфу» даже не пришлось запускать какой-то новый бренд. Разве что в линейке «Черноголовки» появилась кола. Производственная линия с бутылками тархуна Источник: Александр Ощепков В компании признались, что хотели по старинке организовать торжественный запуск линии с одновременным нажатием кнопки высокими гостями, но потом передумали и просто привели всех в цех, где по конвейеру уже бежал поток бутылок.
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
В подмосковном наукограде Черноголовка продолжается возведение нового суперсовременного научно-исследовательского центра «Августа». Все запланированные работы идут по графику. «Черноголовка» завершила сделку по покупке российского бизнеса детского питания американской Kraft Heinz, сообщила Forbes пресс-служба российской группы. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. "Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Что еще известно:
- Все новости - Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России
- Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
- Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
- ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz
- Черноголовка