Новости чери тигго 4 про драйв2

Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов. Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 4 Pro: тест-драйв нового автомобиля. Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя. Но, Chery дает 5 лет гарантии на ЛКП, а это значит, что либо они уверены в качестве, либо хотят вселить ложные надежды. Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена.

Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно. А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка.

Очень приятно смотрится, даже тактильно нравится, а что это такое? Открытие двери все расставляет по своим местам. Это пленка и сделано все это руками не очень опытных людей. Ну и раз мы говорим про двери, то вполне заметно что дверь закрывает порог. Для чего это делается?

По последней информации, эта проблема будет устраняться на всех автомобилях, добавлением уплотнительных резинок в конструкцию двери. И это радует. Интерьер Давайте подробнее рассмотрим салон, так как и он несет в себе изменения в версии Cosmo, помимо двигателя и кпп. Все сделано красиво, скрипов не обнаружено, детали сидят на своих местах. То есть, в сравнении с тем, что было в 2000-х годах — это небо и земля.

Руль тот же что и был до появления мцодификации Cosmo. Обшит тонкой, приятной кожей, все необходимое с кнопками имеется в наличии, включая обгорев руля. Внешний вид на 5 баллов. Помимо внешней привлекательности, он еще и оборудован электроусилителем, а не гидро, как было ранее. На месте крутится легко, а в движении тяжелеет, при этом информативность остается.

Не хватает только регулировки по вылету, но это и ценник взвинтило бы. Тут вам полное счастье. И электрорегулировки кресла водителя, стеклоподъемники работают в режиме AUTO, все. Электрорегулировка зеркал, помощь при спуске с горы, отключение стабилизации… Слева управление наклоном головного света, регулировка зеркал и кнопки-ассистенты. Эргономический просчет, не более.

Кстати, о зеркалах. Они большие, многое помещается, но вот не хватает закругления, так как в мертвую зону попасть вообще не составит труда. Раз уж мы сели на кресла из кожи, или материала очень похожего на неё, то обратите свое внимание на планшет, который размещен в центральной части панели и при открытии двери им сразу хочется воспользоваться. Думаешь, что раз новый уровень у китайских автомобилей, значит он уровень во всем другой.

Во-вторых, машина довольно шумная, и отчасти поругаю за это китайские колёса, при большой скорости отлично слышно. Можно перебить музыкой, динамики тут неплохие, с басами даже, не сэкономили, молодцы. Вспоминаю Coolray, где со звуком прям беда. Но опять же, косяк номер три — где защита за колёсами? Просто поворачиваем руль направо до конца и наблюдаем крутящийся ремень движка.

Стоит ли говорить, что всё будет попадать туда. Это «лечится», нужно доплатить — и на этом лучше не экономить. Как и на защите двигателя. И продолжая эту тему, открываем крышку капота, а тут грязно. Отчасти как раз из-за того, что нет защиты. Поэтому ещё раз — не экономьте, ставьте защиту, держите машину в чистоте. Кстати, «палку» тоже можно поменять на гидравлические упоры, куда приятнее. А ещё есть маленькая претензия к конструкции. Я не знаю точно, где что-то пошло не так, но пятая дверь страдает больше всех в дождь.

По ней буквально ручей течёт в ливень, а после мойки видны подтёки фото выше как раз только после мойки — машина высохла, но на багажнике после езды вот так. Двигатель, коробка и управление Движок у Tiggo 4 Pro двух вариантов: 1,5-литровый, турбированный, 113 или 147 л. Последняя крайне популярная, стоит во флагманском Tiggo 8 Pro и новом Omoda C5. Это собственная разработка Chery. Коробка не очень шустрая. Нажал, машина подумала и потом только поехала. И это на режиме «спорт». Можно, конечно, педаль в пол, если резко стартовать нужно, но не уверен, что коробка от такого обращения кайфует. В целом напомнило робот Jolion, очень схожее переключение.

Пока из конкурентов коробка больше всего понравилась в Coolray. Но у Tiggo 4 Pro внезапно оказался самый приятный эко-режим. Я под конец теста только им и пользовался — машина разгоняется очень плавно, без подёргиваний и затупливаний. На том же Coolray на эко машина как будто сопротивлялась педали газа. При этом, подвеска отличная — можно сильно перед неровностями не притормажимать камешек в огород Coolray. Тормоза похвалю, очень плавные, настроены классно, но нужно привыкать, на что у меня ушло дня два. Расход в среднем 10 литров на километр, в пробках скачет до 15-16, но ниже 9 литров не видел. За время теста я проехал на ней 529 км, использовал исключительно АИ-95, но можно использовать и АИ-92. Итоги Что по ценам?

От 2 до 2,4 млн рублей. Это без всяких скидок, типа Trade-In или «семейный автомобиль». С ними цена от 1,8 до 2,1 млн. Но я бы ориентировался на начальную стоимость. По сути, максималка стоит столько же, сколько максималка Jolion с передним приводом. Coolray в комплектации Flagship за столько можно взять только со скидками. Что по итогу могу сказать? Компактный городской кроссовер. Скорее на двух человек, чем на семью.

Всё-таки для молодёжи. Багажник маловат, к цене нужно добавить защиту движка, даже если вы в городе катаетесь. К коробке нужно привыкать, но не считаю это чем-то критичным. Если вы переживаете по поводу надёжности первого, а второй вам великоват или не комфортен, то Tiggo 4 Pro определённо может подойти. Ну и про часть о технологиях не забывайте. Напоминаю, что у производителя гарантия 5 лет или 150 тысяч километров, что огромный плюс.

Китайские производители перестали экономить на автомобилях B-класса. Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем. Но есть индивидуальные. Geely не дружит с устройствами на Android и iOS, требуя установить отдельное приложение.

Chery делает вид, что дружит, то и дело выдавая ошибку подключения. Красивое с виду кресло Coolray мало того, что лишено регулировки поясничного подпора, еще и откровенно неудачно скроено. Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское Фото: Борис Ульзибат Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница. Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок. Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора. Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу. Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи. Багажник Coolray 330 л отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro 340 л — голым пластиком.

При меньшем заявленном объеме багажное отделение Geely глубже, а проем шире. В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато. В целом это довольно шумный автомобиль. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка.

Турбированная «полторашка» на 147 л. Согласно дилерским буклетам, это не повлияло на динамические показатели кроссовера: разгон до «сотни» остался 9,7 секунды, а средний расход топлива снизился на 0,1 литра.

Полный привод для Tiggo 4 Pro не предусмотрен — только передний. Габаритные размеры автомобиля прежние: длина — 4 318 мм, ширина — 1 813, высота — 1 662 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Многорычажная задняя подвеска дорестайлингового Tiggo 4 уступила место проверенной и бесхитростной балке. Спереди всё ещё стойки Макферсона. Практичный, комфортный и… очаровательный? Больше всего изменений претерпел интерьер. Преобразилась центральная панель, а мультимедийный дисплей стал заметнее, увеличившись с 9 до 10,25 дюйма во всех комплектациях. Теперь он находится над дефлекторами воздуховодов, благодаря чему водителю не придётся обращать взор ниже уровня дороги. Боковые стойки спереди серьёзно ограничивают видимость.

Она меняет цвет в зависимости от режимов движения — Eco и Sport. Да, их всего два. Производитель не оставил водителю пространства для фантазии, зато идеально сбалансировал спортивные настройки. Обогрев руля щадящий, и это скорее плюс. К тому же обод нагревается по всей длине окружности, не пропуская участки крепления спиц некоторые модели этим грешат В спортрежиме руль кроссовера становится менее податливым при резких манёврах, а педаль акселератора чутко отзывается на команду «Вперёд! Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Признаться, первые километры за рулём машины не покидало ощущение, будто двигатель работает слишком шумно и издаёт специфический звон. Нехарактерно для бензинового автомобиля. Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой. На мой взгляд, подвеска отличная.

Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки.

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке КНР. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
  • Chery tiggo 4 pro тест драйв
  • Автомобили
  • Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - УФА1.ру Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги.
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Открытые ремни чери тигго4. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO. После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России

CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами.
CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY | Наш Брянск·Ru Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой.
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Работаю с ехидами, день репроги. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации.

Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro

На мероприятии можно было посидеть в авто, оценить габариты и салон. Первое впечатление машина оставила хорошее, поэтому нельзя было не попросить на тест. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. У каждой свои особенности, недостатки и преимущества. Начнём с внешнего вида. Вдохновлённый Tiggo 7 Pro Если вам что-то напоминает внешний вид Tiggo 4 Pro, то да, это младший брат более габаритного и продвинутого Chery Tiggo 7 Pro, который на дорогах можно встретить довольно часто. Более того, такой автомобиль уже полтора года использует мой сосед, у которого я поспешил взять отзыв, но до этого мы ещё дойдём. Приставка Pro в названии не говорит о каких-то крутых электронных функциях типа адаптивного круиз-контроля или датчиков в «слепых» зонах — ничего такого здесь нет, просто рестайлинг обычного Tiggo 4, что меня слегка расстроило. Но это я, фанат технологий, вам-то может это и не важно всё. Внешне машина смотрится премиально. Спереди фирменная 3D-решётка радиатора, разработкой которой занимался Стив Юм.

Он же — бывший руководитель американской команды дизайнеров General Motor. Защиту за решётку лучше поставить, как и защиту двигателя. Вариантов цветов шесть, у меня небесно-голубой, вживую я видел ещё в красном исполнении и в сером — все выглядят привлекательно. Длина — чуть больше 4,3 метров, высота 1,6, ширина 1,8 метра. Диски 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации, дизайн дисков можно выбирать. Кузов — оцинкованная сталь кроме крыши и капота — гарантия 5 лет от производителя. Рейлинги на крыше во всех комплектациях. Комплектаций пять — у меня на тесте максимальная, называется Style. Во всех версиях исключительно передний привод, а также: кожаная отделка салона, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев форсунок, передних сидений, руля и лобового стекла, задние датчики парковки. Спереди светодиодные фары и ходовые огни — но только в комплектациях Family и Style.

Есть датчик света, поэтому один раз установили на авто-режим и всё включается само — угол проекции лучше настроить, на мой взгляд слишком высоко, рискуете ослеплять товарищей на седанах. Доступна функция отложенного выключения фар, когда вы заблокировали авто, а фары не гаснут какое-то время, чтобы дошли до дома со светом. Отключить можно и иногда даже уместно, если вы ставите авто у кого-то под окнами. Вокруг колёс и по всей нижней части есть пластиковые накладки — удобно, если где-то неудачно прижмётесь, помять пластик куда проще и дешевле. Клиренс хвалю — 19 см, что прям хорошо, бордюр не заденете и в снег должны проехать везде. Лючок для бака бензина открывается изнутри — напомню, у Jolion и Coolray это делалось лёгким нажатием на крышку. Салон Главный рестайлинг Tiggo 4 Pro скрыт в салоне. Теперь тут — как внутри Chery Tiggo 7 Pro. Во всех комплектациях салон из кожзама, в максималке ещё и с красными вставками. Вот как у меня прям.

Ну согласитесь — красиво. Кому-то не нравится, а я наоборот за кожзам, очень приятно, но многое зависит от качества. В данном случае покажет время. На дверях вставки из хрома, прострочка или имитация , естественно полный электрокомплект стёкол, а водительское кресло — наконец-то моё почтение. Мало того, что есть электрорегулировка в шести направлениях, но и отдельно — регулировка поясничного упора в четырёх направлениях. Честно, проехав более двухсот километров за раз спина чувствовала себя отлично, без нареканий. Вот такое бы кресло в Jolion и красота. Но не без минусов для кого-то , подогрев исключительно попы — спины не касается. Подогрев двухуровневый, на максимуме просто жарит безбожно, единички достаточно. Подогрев руля тоже есть — моментальный и тоже от души, я обычно выключал сразу же после прогрева.

За комфорт езды нужно поблагодарить и то, что руль регулируется не только вверх-вниз, но и по вылету. Не сильно, но достаточно. Это мультируль, на нём вынесены кнопки управления круиз-контролем, переключение режимов приборной панели и управления звонками и мультимедиа. Тоже обит кожей, что всегда приятно рукам. Но швы размещены неудобно, мне нижние натирали руки, но это особенность моего вождения допустим. Вопрос к китайцам по настройке поворотников, логика не такая, как у всех.

Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами.

Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным.

Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.

Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Действительно, колеса решают, и, казалось бы, всего одна деталь, а выглядит машина более стильно и любителям больших размеров точно придется по душе. В остальном все то же самое: фальшрешетка радиатора, лед-фары, люк и узнаваемые черты кузова, которые уже многим полюбились. Больше мониторов. В салоне больше изменений, чем снаружи. Всегда настораживали размеры таких машин, потому что снаружи автомобиль выглядит компактным и, конечно, мотаться по городу на такой машине комфортно. Маневрировать, парковаться — это да, но не хочется, чтобы салон был «в обтяжку». На удивление, места внутри хватает, дышать легко, панель не давит, а сиденья не жмут. Первое и, наверное, самое заметное — сдвоенные мониторы 10. Выглядит они как сплошной огромный экран — это прямо по всем современным трендам. За мониторами, естественно, скрываются огромные мультимедийные и технические возможности автомобиля. Камеры обзора, адаптивный круиз-контроль, всевозможные системы-помощники при движении, делающие поездки комфортными и безопасными.

За безопасность кроме электронных помощников отвечают привычные подушки и шторки безопасности. Из приятных смарт-бонусов — беспроводная зарядка, USB-порты и сенсорная панель климат-контроля.

Эти же люди сочли его слишком молодежным, напоминающим стилистикой Lego. Но в этом нет ничего плохого — все мы разные. Как и автомобили. Читайте также:.

И не только. Комментировать Поделиться: Обновлённый Chery Tiggo 5x 2023 в России известен как Tiggo 4 Pro лишился красного декора на переднем бампере и по бокам. Зато паркетрик получил колёсные диски с новым дизайном на 16 или 17 дюймов. Для решетки радиатора автопроизводитель предусмотрел два варианта оформления - точечный рисунок или штрихи. Ожидаемый в России кроссовер Chery Jaecoo 7 показан на новых официальных кадрах Салон авто может быть оформлен в новых цветовых схемах.

Это, а также несколько дизайнерских штрихов сразу сделали внешность машины более яркой. Топовый турбомотор теперь работает в паре с вариатором, а не роботом. Подвеску упростили: многорыжачку заменила более простая балка, причем лишенная стабилизатора поперечной устойчивости. Как это отразится на ходовых качествах, ведь доводкой шасси ранее занимались британские специалисты из Lotus? Колесная база — 2610 мм. Еще бы — платформа Volvo, мотор тоже. Конечно, машину обновляют, но пока только в Китае. У нас же представили спецверсию Nero, которая несильно отличается от обычного Coolray. Черный-черный кузов, черные-черные диски, заводская тонировка стекол и фар. Плюс красный декор на кузове, красные суппорта тормозов и увеличенный спойлер. Хот-хэтч, не иначе. Чего стоят одни сдвоенные выхлопные патрубки. Мотор под капотом Nero — стандартный, пусть и обеспечивает неплохую динамику. Богатый экономкласс Интерьер Tiggo 4 теперь выглядит не только современно, но и богато. За первое отвечают отдельный мультимедийный планшет, сенсорная панель климат-контроля и нефиксируемый джойстик трансмиссии. За второе — изящные хромированные ручки дефлекторов, обилие мягкого пластика на панели и дверях, кожзам с прострочкой. Закрыл эмблему на фото и можно играть в угадайку — из какой страны и какого класса этот автомобиль. Есть и приятные мелочи, вроде вместительного охлаждаемого бокса между передними сиденьями. Хотя автомобили из Китая сделали серьезный скачок, качество внутренней отделки по-прежнему приятно удивляет. Порадовали системы кругового обзора — парковаться одно удовольствие. Китайские производители перестали экономить на автомобилях B-класса. Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем.

Новости по теме

  • Похожие статьи
  • Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
  • У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия — Авторевю
  • Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. инновационной разработке международной команды Chery International. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.

Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1

Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Цены на обновленный Chery Tiggo 5x 2023 модельного года для Китая уже известны: они варьируются от 10 000 до 13 800 долларов или 786 тыс. Для сравнения, в России кроссовер Tiggo 4 Pro представлен в шести комплектациях по цене от 2,1 до 2,55 млн рублей, то есть более чем в два раза дороже, чем на родине. Напомним, в минувший четверг, 4 мая, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max получил в Россию новую базовую комплектацию Elite.

Фото Chery В салоне паркетника появились новые варианты отделки. Объединенные под одним козырьком цифровая «приборка» и тачскрин мультимедиа диагональю по 10,25 дюйма теперь ставятся только в топовой комплектации, а всем остальным достались обычные аналоговые приборы со скромным экраном бортового компьютера и «парящий» над передней панелью планшет медиасистемы. Гамма двигателей, как и прежде, представлена двумя бензиновыми моторами. При этом базовый 1,5-литровый «атмосферник», сочетающийся с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, форсировали со 116 л. Привод во всех версиях и сочетаниях — только передний.

Теперь добавлена пятая — самая богатая и дорогая. Она называется Ultimate, а главные добавки к оснащению версии Style — занавески безопасности они были у дорогих исполнений дореформенного Tiggo 4 , адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, датчик дождя и автомат переключения дальнего света. Снаружи топ-версия Ultimate отличается от варианта Style 18-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых и желтым декором на переднем бампере, боковых накладках и рейлингах вместо красного.

Вариант 2023 модельного года чуть «освежили» внешне и внутри, а также оснастили доработанным, более мощным атмосферным двигателем. Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Внешне обновленный Chery Tiggo 5x для китайского рынка можно узнать по отсутствию красных декоративных вставок на переднем бампере и боковинах, решетке радиатора с двумя вариантами дизайна «точечный» или с блестящими «штрихами» и новым колесным дискам, которые в зависимости от комплектации могут быть как 16-, так и 17-дюймовыми. Фото Chery Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery В салоне паркетника появились новые варианты отделки.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Chery Tiggo 4 клуб и форум Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни.
Чери Тигго 4 Про 2021 РЕСТАЙЛИНГ УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.

Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские

  • Дизайн: 3D-матрица на решетке радиатора и уникальный узор на дисках
  • Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro
  • Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023)
  • Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий