История российского бренда "Добрый", основанного компанией "Мултон" в 1998 году. Узнайте кто сейчас производит и кому принадлежит бренд соков и напитков.
«Добрый» попал в топ-10 самых популярных брендов после ухода Coca-Cola
Но ей придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода мирового гиганта начали розлив своих "кольных напитков". Мы попробуем его продавать", - рассказал на пресс-конференции сегодня, 26 августа, основатель сети быстрого питания "Теремок" Михаил Гончаров.
Лучшие «Добрый» заменил Coca-Cola в числе самых популярных в России брендов В 2023 году бренд «Добрый» вошел в число десяти наиболее популярных у россиян марок товаров повседневного спроса. Как считали При составлении рейтинга было проанализировано более 15 тыс.
Среди категорий — мясо, рыба и продукты рыбопереработки, молочная, а также альтернативная молочная и мясная продукция, корма и другие. В рейтинге не учитывались собственные торговые марки сетей, а также алкогольные и табачные бренды. Он составлялся по балльной системе, где рейтинговый балл — это отношение продаж бренда к общему объему продаж исследуемых 22 категорий.
За год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию, Adrenaline Rush — энергетический напиток от PepsiCo — поднялся с 22-го места сразу на девятую позицию. Бренд кошачьего корма Whiskas корпорации Mars замыкает десятку самых популярных среди россиян брендов FMCG, поднявшись на эту позицию с 15-го места, которое он занимал в 2022 году.
Татьяна Павловская, директор по маркетингу сети «Доброцен», рассказала MarketMedia, как компании удается открывать по несколько магазинов в неделю.
Операционным управлением сетью занимается ООО «Правильный выбор». Магазины «Доброцен» работают в России и Республике Беларусь. По итогам 2019 года сеть насчитывала 189 торговых точек, а оборот компании составил 15 млрд рублей.
По данным РБК. По данным Infoline, общая площадь магазинов сети в 2019 году составила 198,5 тыс. По этому показателю «Доброцен» занимает первое место в стране на протяжении 3 лет подряд.
Татьяна, про «Доброцен» мало что известно. Как возникла сама концепция? Почему в 2016 году решили открываться?
Его компания была крупнейшим дистрибьютором бакалеи в России. Но рынок стал меняться, роль дистрибьюторов постепенно уменьшалась, поэтому Вадим начал искать выходы из ситуации и возможности для переориентации бизнеса. Было три пути.
Первый — отправиться на свалку истории, потому что рано или поздно дистрибьюторский бизнес, скорее всего, пошел бы на спад. Второй вариант — производство продуктов питания, например тех продуктов, дистрибуцией которых занималась компания. И третий вариант — как раз ретейл.
Понятно, что на свалку не хочет никто, запускать производство тогда еще было рано, поэтому решили пойти в ретейл. Были пробы пера. Запускали в 2014 году маленькие магазинчики у дома под брендом «Свояк».
Буквально несколько точек. Также параллельно со «Свояком» развивались алкомаркеты «Правильный градус». Открыли два магазина.
Но эти проекты остались локальными. Мы же искали проект, у которого нет рамок по масштабированию, чтобы его можно было быстро тиражировать и применить уже наработанные компанией компетенции. Например, благодаря большому опыту в дистрибуции мы хорошо отработали логистику — эффективную и недорогую.
А в формате жесткого дискаунтера без эффективной логистики выжить невозможно. Потому что все мы знаем, что логистика занимает большую долю в цене. А дискаунтер подразумевает урезание всех костов, и именно логистика является кардинально важным элементом.
Мы выбирали среди форматов, которые рынок мог бы воспринять и которые были бы понятны клиенту. На тот момент было уже очевидно, что с точки зрения доходов населения тенденция год за годом идет негативная, социальное положение не столь стабильно, да и все уже устали от гонки промо. Хотелось, чтобы человек, приходя в магазин, видел не игру с акциями, а реально низкие цены.
Чтобы все было понятно. И этот формат — жесткого дискаунтера — максимально понятен клиенту. Потому что мы не играем с ценами.
Мы не всегда можем предоставить полный ассортимент, который необходим клиенту, но зато всегда предоставляем наши товары по самым низким ценам. Для нынешнего клиента это очень важно. Складская выкладка, холодильные комнаты вместо холодильников и витрин — все это проще и дешевле.
Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Их больше 200. Что собой представляет ваша аудитория?
Это пенсионеры? Есть те же самые бренды первого эшелона, только за более приятные деньги. Поэтому мы не ограничиваемся аудиторией пенсионеров, тем более учитывая наши локации — зачастую это выезды из города, труднодоступные трассы.
Явно туда бабушка не побежит. В магазине совсем нет желтых ценников? Желтый маркер допустим, только если этот товар находится в рекламе.
Но вообще у нас нет промо, наша цель — достигать регулярной цены, которая конкурировала бы с промо в любой другой сети. Кроме того, мы мониторим и другие дискаунтеры. Так что видим рынок в целом.
В справке о компании на сайте написано: «Строительство сети идет в партнерстве с крупнейшей немецкой сетью дискаунтеров».
Еще в марте этого года сервис «Продажи. Тогда она также занимала второе место после бренда «Добрый». В частности, они приняли решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно.
Бренд «Добрый» вошел в число десяти самых популярных товаров повседневного спроса
Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Пришедший на смену марке Coca-Cola бренд «Добрый», под которым в России выпускаются соки и газированные напитки, обогнал оригинальный бренд по продажам в России. Замещение Coca-Cola вывело бренд «Добрый» в топ-5 брендов по узнаваемости. Бренд «Добрый» принадлежит компании «Кока-Кола Хелскеа». Добрый – известный российский бренд, специализирующийся на производстве натуральных фруктовых соков, нектаров и морсов. Соки и газированные напитки от бренда "Добрый" обогнали по продажам в России продукцию компании Coca-Cola.
Добрый чья компания страна производитель
Напиток "Добрый" он же Кола | Пикабу | Пришедший на смену марке Coca-Cola бренд «Добрый», под которым в России выпускаются соки и газированные напитки, обогнал оригинальный бренд по продажам в России. |
В продаже появились морсы под маркой "Добрый" - Новости рекламы - Новости | Торговая сеть "Верный" на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании "Мултон" — соки под брендами "Добрый" и Rich. |
Как устроен бизнес сети «Доброцен» | Семь предоставленных некоммерческими организациями проектов, направленных на социальную адаптацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получат почти 20 миллионов рублей от бренда «Добрый». |
ДОБРЫЙ - товарный знак РФ 188318 | Владение и контроль над брендом принадлежит компании «Ферно», которая активно инвестирует в развитие производства и продвижение продукции под маркой Добрый. |
Кому принадлежит Сок добрый? - юридические советы от А до Я | Поиск и продажа торговых марок. Профессиональный поиск товарных знаков. |
"Мултон" начал выпуск морсов под торговой маркой "Добрый"
Лимонады марки Schweppes, которые тоже не поставляются в Россию, будут теперь называться Rich. В продаже они планируются двух видов: Rich Bitter и Rich Tonic.
Для справки: Компания "Мултон" - один из крупнейших производителей и поставщиков соков и нектаров в России, доля рынка которого по итогам 2003 года превысила 25 процентов. Продукция Компании представлена тремя брэндами - Rich, Nico и "Добрый" - с многообразным сочетанием вкусов, размеров и видов упаковки. Компания производит свою продукцию на двух собственных заводах, расположенных в подмосковном Щелково и Санкт-Петербурге. Cоки и нектары компании продаются на всей территории России через торговые офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также филиалы в девяти крупнейших городах.
Все напитки проходят тщательный контроль на всех этапах производства - от выбора сырья до готовой продукции. Компания использует только натуральные ингредиенты без добавления консервантов и искусственных красителей. Также бренд Добрый активно внедряет инновационные технологии для повышения качества продукции. Например, в 2019 году компания запустила новый проект "Smart Factory", который позволяет автоматизировать процессы производства и контроля качества продукции.
Заключение Бренд Добрый - это пример успешной компании, которая не только предлагает высококачественную продукцию, но и активно развивается и участвует в социальных проектах. Его популярность на рынке напитков подтверждается множеством наград и признанием потребителей. Благодаря постоянной работе над качеством продукции и инновационным подходом, бренд Добрый остается лидером среди конкурирующих компаний и пользуется заслуженным доверием потребителей.
Первые отгрузки в магазины начнутся через неделю. Тогда "Интерфакс" со ссылкой на основателя сети кафе "Теремок" Михаила Гончарова рассказал, что вместо напитков Coca-Cola в РФ теперь будут выпускать лимонады марки "Добрый". Сам напиток назовут "Добрый Cola".
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
Какой компанией производится сок Добрый: В России первой компанией, которая начала производить сок под брендом «Добрый», является «Мултон». Корпорация Coca-Cola приобрела компанию и теперь использовала этот бренд в названии своего российского подразделения. Первый бренд компании был назван Nico. Завод в Щелкове Московской области был открыт в 1998 году. Где производится сок Добрый: Завод «Мултон», находящийся в подмосковном городе Щелково, является крупнейшим производителем соков в Европе и выпускает соки под марками «Добрый», «Моя семья» и «Rich».
Сообщалось, что производитель не будет получать прибыль от своего присутствия на российском рынке. Наши потребители могут увидеть определенные изменения в нашем ассортименте, при этом качество продукции не изменится». Unilever — один из самых крупных производителей товаров повседневного спроса в мире.
Согласно исследованию за период с января по август 2023 года, "Добрый" занял второе место в рейтинге 50 крупнейших брендов по продажам в России. Ранее крупнейшим брендом в категории напитков на российском рынке была Coca-Cola. В текущем году ни Coca-Cola, ни PepsiCo не попали в рейтинг 50 крупнейших брендов по продажам.
На заводе расположены 4 артезианские скважины глубиной от 80 до 170 метров и подведена отдельная железнодорожная ветка для доставки готовой продукции не только грузовиками, но и железнодорожным транспортом. За последние пять лет компания инвестировала 2,55 млрд рублей в развитие завода в городе Щёлково. На территории завода находится научно-исследовательский центр АО «Мултон», оснащенный самым современным оборудованием. Его сотрудники отбирают и оценивают поставщиков фруктов, исследуют потребительские предпочтения и тренды соковой категории в России, разрабатывают новые вкусы и рецептуры соков, а также контролируют качество готовой продукции. Продукция «Мултон» выпускается на 5 предприятиях системы Coca-Cola в России: в Щёлково, где производятся исключительно соки и их производные, а также на некоторых линиях на заводах компании в Истринском районе Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Завод в Щёлково уже на протяжении десяти лет принимает групповые экскурсии на производство. Ежегодно завод принимает более 3 тысяч экскурсантов.
Кому принадлежит компания добрый?
Кому принадлежит бренд добрый? Теперь вместо привычной Fanta будет «Добрый Orange», а второй основной компонент любого коктейля — Schweppes теперь будет называться «Rich тоник». Наверное, именно поэтому большинство россиян назвали бренд «Добрый» своим любимым.
Прайс-листы компаний
- Происхождение бренда
- История и современность владельца бренда Добрый
- Линейки продуктов
- Производитель соков «Добрый» и Rich переходит на российские яблоки
Бренд «Добрый» открывает образовательный проект для детей от 4 до 12 лет
Бренд «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения Coca-Cola) за год поднялся с 28 строчки на четвёртую. "О соке "Добрый" не можем сказать ничего плохого", – предупредил PR-директор завода "Лебедянский" Александр Костиков производителя конкурирующей марки "Фруктовый сад". Уже с осени Coca-Cola будет продаваться под брендом «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», а Schweppes станет «Rich тоник». августа 2023 года, следует из исследования NielsenIQ.
Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый»
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Корпорация Coca-Cola приобрела компанию и теперь использовала этот бренд в названии своего российского подразделения. Первый бренд компании был назван Nico. Завод в Щелкове Московской области был открыт в 1998 году.
Где производится сок Добрый: Завод «Мултон», находящийся в подмосковном городе Щелково, является крупнейшим производителем соков в Европе и выпускает соки под марками «Добрый», «Моя семья» и «Rich». Кроме того, на этом заводе имеется свой научно-исследовательский центр.
Стал одним из первых представителей своего сегмента с названием на русском языке, что в сочетании с высоким качеством товаров помогло завоевать потребителя. С 2005 входит в состав компании Coca-Cola.
Дизайн упаковки морсов "Добрый" в целом повторяет дизайн упаковки соков и нектаров этой торговой марки, но отличается по цвету. Морс - традиционный русский прохладительный напиток, который готовится на основе натуральных ягод. Благодаря исключительным свойствам собранных вручную экологически чистых натуральных ягод, используемых при приготовлении морсов "Добрый", эти напитки отлично утоляют жажду, а также чрезвычайно полезны для здоровья. В частности, они, наряду с витаминами и минералами, содержат такие биологически активные вещества, как полифенольные соединения, обладающие антиоксидантными свойствами.
Кому принадлежит сок Добрый?
Бренд «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения Coca-Cola) за год поднялся с 28 строчки на четвёртую. Компания «Добрый» принадлежит российской компании «ООО «Добрый»». Кому принадлежит бренд добрый? Этот локальный бренд соков также принадлежит транснациональной корпорации Coca-Cola. Бренд «Добрый» основан в 1998 году компанией «Мултон»[2]. Первоначально под данным названием выпускались соки низкого ценового сегмента. По данным ИАС , 100% ООО «Доброе» принадлежит Татьяне Макаровой, которая также владеет симферопольской компанией ООО «Таврида-норд».
Какая компания делает сок добрый
- "Добрый" впервые опередил по продажам Coca-Cola
- История бренда «Добрый»: от создания до лидерства на рынке
- История бренда сока 'Добрый'
- Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый» - Outdoor
- Классическая Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola»