Новости брат саундтреки к фильму

Теперь песни, вошедшие в нашумевшие саундтреки «Брата» и «Брата-2», представлены в версиях рэперов и современных инди-артистов. Саундтрек «Брата-2» стал не просто фоном, а важной частью фильма. Listen to Саундтреки к/ф «Брат» и «Брат 2», a playlist curated by kartivruki on desktop and mobile. В 2021 году эпохальный фильм «Брат-2» — продолжение фильма «Брат» 1997 года — отмечает английское совершеннолетие. Группы «Би-2» и «Сплин» исчезли из числа участников фестиваля «Брат-2: Живой Soundtrack», который должен пройти в Москве 4 марта.

Сборник Песен Брат 2 - Бесплатно скачать Mp3

В 1991 году не стало СССР и появилась Российская Федерация, тогда отечественное кино поделилось на советское и российское. Постсоветский период характеризуется новыми вызовами, изменениями в индустрии кино и разнообразием жанров и стилей, в нулевые начали преобладать программы, снятые для телевидения. В начале 2000-х появилось множество сериалов и кино, снятых на криминальную тематику, и сюжетов, отражающих пессимистическое настроение того времени. Саундтреки сериалов, особенно песни из заставок, становились "визитной карточкой" многосерийных телефильмов, придавая им уникальную черту. В эту подборку мы включили песни из сериалов и фильмов 2000-х годов, которые ассоциируются с началом 21 века и передают атмосферу нулевых!

В фильме показана съемка клипа на песню, написанную на стихи Ильи Кормильцева.

В качестве саундтрека было использовано 4 композиции из фильма: три песни группы « Би-2 » — « Полковнику никто не пишет », « Счастье » и «Варвара», а также песня группы « Смысловые галлюцинации » «Вечно молодой» [7] [8]. В начале фильма мужчина у джипа на камеру декламирует стихотворение Михаила Лермонтова « Нет, я не Байрон, я другой… » 1832.

Стихотворение « Родина », автором которого указан В. Орлов [9] , было опубликовано в 1999 году в учебнике по интегрированному курсу русского языка для 1 класса [10] , однако ещё в 1987 году оно было опубликовано в журнале « Колобок » с несколько иным содержимым и другим указанием авторства: автор Николай Курилов , перевод с юкагирского Михаила Яснова [11]. Видеоклипы[ править править код ] Клип группы « Би-2 » — « Полковнику никто не пишет ».

Представляет собой выступление из фильма и нарезку кадров фильма. Режиссёры клипа: А. Оператор: Сергей Астахов.

Примечательно, что после выхода фильма музыканты «Би-2» Шура и Лёва ждали, когда режиссёр фильма Алексей Балабанов пришлёт им смонтированную версию видеоклипа на популярную песню. В итоге, когда друзья посмотрели окончательный вариант, они, по их же словам, удивились с того, насколько музыкальное видео вышло ужасным. Музыканты были разочарованы тем, что они появляются на видео «от силы раза три».

На вопрос «если сила в правде, то является ли правдой концерт без главного трека к фильму? Все это довольно печально, но я не думаю, что фанаты фильма и саундтреков к фильму как-то по этому поводу будут сильно тосковать. Ну, они понимают, что были прекрасные времена. Они помнят, как все это происходило. Я не думаю, что тот концерт, который будет в усеченном составе, как-то всех оскорбит. Да, так получается. Ну, вот так мы сейчас живем». И не только мы. На Тайване отменили концерт Анны Нетребко. Выступление было намечено на 5 марта в Национальном концертном зале Тайбэя, но организаторы пояснили, что концерт отменен «из-за большого беспокойства со стороны общественности».

Одни из основных в этом концерте, на которых хотелось бы пойти, услышать и увидеть. Конечно, зависит все от того, кто остался. И в соцсетях уже спрашивают, как вернуть билеты. Потому что без песни про большие города это уже не «Брат-2». Кстати, нынешний заход на проведение фестиваля тоже не первый.

После 2021 года следующий «Брат-2: Живой Soundtrack» должен был состояться летом 2022-го. Но его снова перенесли. На сайте билетного оператора сообщалось, что решение это связано с желанием «сохранить состав участников». В итоге у «Сплина» и «Би-2» начались проблемы с концертами. Теперь комментировать проведение фестиваля без исполнителей главных песен саундтрека отказался ведущий этого концерта Олег Гаркуша.

Саундтрек К Фильму Брат

Listen to Саундтреки к/ф «Брат» и «Брат 2», a playlist curated by kartivruki on desktop and mobile. Саундтрек к фильму "Брат". Слушайте онлайн всю музыку из кино на Кинопоиске. САУНДТРЕК к ФИЛЬМУ БРАТ 3.

Баста, Zoloto и Shortparis записали переосмысленные версии саундтреков из «Брата»

САУНДТРЕК к ФИЛЬМУ БРАТ 2 2000. Кто смотрел фильм «Брат» знает, что режиссёр Алексей Балабанов значительное место отводит музыке. Вот список всех песен, которые звучали в культовом фильме «Брат» с Сергеем Бодровым-младшим (1997). Саундтрек к «Брату-2» исполнят вживую на концерте в честь 20-летия фильма. Саундтрек к фильму Брат. Скачивайте и слушайте песни и мелодии Маша и медведи Земля (музыка из фильма Брат 2) и Аукцыон Дорога (ОСТ из фильма Брат 2) и другие саундтреки в mp3 - на.

Саундтрек к фильму "Брат-2"

Режиссер родился и вырос в Свердловске, поэтому в качестве саундтрека в фильме звучат рок и песни его друзей из Свердловского рок-клуба, среди которых Вячеслав Бутусов, Настя Полева, «Агата Кристи», «Смысловые галлюцинации». На сцену выйдут известные музыканты, чтобы вместе со зрителями спеть любимые песни и узнать: «А в чем сила, брат? Продолжительность фестиваля более 4 часов. Каждый зритель независимо от возраста должен иметь билет. Организатор оставляет за собой право изменять состав участников.

В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем. Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его. По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит. Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку». Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец. Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой. Песня «Хлоп-хлоп». Эта песня с высоким темпом особенно если говорить об именно концертной записи , с более веселым инструменталом и яркими, быстрыми словами немного отличается от основного саундтрека фильма, являющегося в большинстве своем мрачным и задумчивым. Это сцена концерта, где Данила отдыхает и искренне веселится, прыгая под песню и наслаждаясь, в общем-то, времяпрепровождением со Светой. Однако лично для меня эта песня отображает потерянное поколение людей 80-90-ых. Они начали жить в одной стране, а закончили в совершенно другой, пережив девяностые, а те времена и сейчас окутаны ореолом жестокости. В 1997 было немало народу, которые просто выросли, а куда идти — вообще непонятно. В чем смысл их жизни? Они похожи друг на друга, ибо у каждого единственная цель — это заработать, выжить, как было сказано ранее. Нас выращивали денно Мы гороховые зерна Нас теперь собрали вместе - Можно брать и можно есть! Можно возразить, мол, автор, ты везде заявляешь, что Багров — не от мира сего, он не согласен со стандартами, помогает людям, и вообще ведет себя неординарно по меркам того времени. Да, и я не отказываюсь от этих слов. Однако хочу заметить, что Багров — военный. Военные — это те же пачки людей, на знающие что и куда делать со своей жизнью. Из нас выращивают смену Для того чтоб бить об стену Возвращаясь к теме войны, можно проследить, насколько бессмысленной и кровопролитной была эта бойня Кто сказал что бесполезно Биться головой об стену? Обобщая, лично для меня этот фрагмент о том, как потерявшиеся люди, в большинстве своем похожие друг на друга, собрались вместе и на несколько часов забыли о том, что будет происходить за стенами концертного зала. Все те ужасы, что происходят на улицах — это другое, это потом. Однако именно это «другое, потом» и подчеркивает бессмысленность существования, если концерт служит не отдыхом, а средством побега от гнетущей реальности впрочем, немало людей кто все еще так живут Хлоп — стучит горох об стену! Оп — мы вырастили смену! Практически все персонажи фильма за исключением Багрова и Немца с остальными бездомными являются типажами. Света — избиваемая мужем женщина, которая, невзирая на это, любит его. Кэт — наркоманка, ищущая утешение в искаженном сознании. Виктор — простой наемный убийца, как и круглый, ничем не выделяющийся, готовый на все ради денег, даже на убийство родного брата. Следующий на очереди фрагмент уже ближе к концу фильма — «Черные птицы». Лично для меня — одна из лучших сцен в Российском кинематографе как и соответствующие сцены во втором брате. Как было сказано выше, есть две сцены, где Данила готовится к убийству — это чеченец Нежный вампир и Матерь богов и спасение брата Черные птицы. Естественно, этот фрагмент стал классикой, как и фраза «дед, продай ружье». Но не об этом. Если бегло взглянуть на сцены, то они, практически, ничем и не отличаются, но 1 важен контекст 2 важна музыка. И второе плавно вытекает из первого. В фрагменте с чеченцем музыка была уверенной, показывала силу Багрова, его прагматичность в убийстве. Однако в этой сцене главный герой уже не пытается выручить прибыль, он идет спасать брата. Это опасно, это рисковано, тут на нем лежит не только его жизнь, но и жизнь родственника. И акцент на это указывается. Не зря проигрывается ВСЯ песня от начала и до конца, без пропусков. По итогу отец девочки оказывается уже мертв, ибо его алмаз, его блеск в глазах уже забрали черные птицы. Нам уже не нужны глаза твои Побывали уже в глазах твоих И все что нам нужно, взяли! Этакое видение смерти показывает скорее живость людей как личность. И потеря блеска в глазах, огня, страсти к жизни означает верную погибель. И страшно то, что потерять этот огонь может любой, и даже не заметит этого. Также и Багров будет спасать Виктора, своего брата, который потерял блеск, и его заменил шелест купюр. Он предал родного брата, и его прощает Данила. Выходит, что Багров выступает в роли заботливого отца, а Виктор — в роли дочери, хотя это и иронично, учитывая, что это главный герой говорит: «Ты же мне вместо отца был» по отношению к Вите. Ну и в заключение «Зверь». Ох, насколько же это красивая песня.

С Вячеславом Бутусовым и гитаристом Егором Белкиным он дружил ещё с начала 80-х, ездил с ними на концерты, снимал любительские документальные фильмы и короткометражки с участием музыкантов и их друзей. Когда Балабанов задумал снимать первого «Брата» — Бутусов отдал ему песни в обмен на обещание снять клип с использованием кадров из фильма. Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен три года спустя — на волне популярности второй части фильма. В моей однокомнатной квартире постоянно кто-то тусовался. Алексей Балабанов обратился за помощью к генеральному продюсеру «Нашего радио» Михаилу Козыреву, чтобы тот дал ему записи актуальных на тот момент музыкантов. Балабанову очень понравилась группа «Би-2» и в фильме прозвучали сразу три песни — «Варвара», «Счастье» и «Полковнику никто не пишет», которую Лёва и Шура исполнили в кадре. Юрий Шевчук сначала согласился на участие в фильме — в этой сцене он должен был петь со сцены «Не стреляй», но после прочтения сценария наотрез отказался.

Увы, сегодня все перечисленные коллективы не имеют и десятой части былой популярности. Впрочем, это логично и закономерно: попав на гребень волны на поверхности оказалось то, что без посторонней помощи никогда бы не достигло высот. Увы, такая популярность имеет срок годности, который быстро вышел. Прозвучали в фильме и песни легенд рока. Скорее всего, Козырев включил их в саундтрек, опасаясь, что публика не примет так называемый новый рок. Интересно отметить, что вся троица тоже получила дивиденды в виде новой, более молодой, аудитории. Музыка, оставшаяся за кадром Теперь о том, что в фильме не прозвучало. Изначально на роль главных музыкальных героев картины приглашали группу «ДДТ». Но Юрий Шевчук сценарий не одобрил и наотрез отказался и сниматься, и предоставлять свои произведения для боевика. Будь он сговорчивей, в сцене расстрела бандитов в помещении американского клуба звучала бы песня « Не стреляй ».

«Би-2» об участии в фильме «Брат 2»

Практически все музыканты за время, прошедшее с фестиваля "Брат-2". У Вячеслава Бутусова, вместе со своей нынешней командой "Орден Славы" в фирменном для себя сегодняшнего жестко-звонком ключе спевшего классические хиты "Наутилуса", сегодня длинные волосы и седая борода. Некогда лидер группы "Смысловые галлюцинации" Сергей Бобунец показал, что и с новой группой, играя свою проверенную "классику", легко поднимает зал. Вадим Самойлов, в "Агате Кристи" сыгравший в саундтреке фильма один из его хитов, пронзительную "Никогда", сегодня изрядно "утяжелил" свою музыку. Скоро Вадим опять поедет выступать перед бойцами СВО. Фильмы о братьях попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали Фильмы о "братьях" попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали. Как и музыка из этих фильмов. Эпоха прошла, и все должно было пройти вместе с ней.

Это было второе её появление в кино — в 1987 году Вячеслав Бутусов пел её со сцены в эпизоде драмы «Зеркало для героя». В «Брате-2» её исполнил детский хор, что очень расстроило Бутусова, который посчитал это несмешной шуткой.

Балабанов В фильме использовалась музыка не только рокеров, но и поп-исполнителей: Владимира Преснякова и Ирины Салтыковой, которая сыграла роль самой себя. Балабанов хотел задействовать в качестве символа гламурного мира, к которому чуть прикоснулся Данила Багров, какую-нибудь популярную певицу. Жена Сергея Бодрова посоветовала ему поговорить с Ириной Салтыковой — она была известна, считалась одной из главных красоток поп-сцены и давно хотела попасть в кино. Певица с радостью согласилась и даже разрешила снимать романтические сцены у неё в квартире. Балабанов Диски с официальным саундтреком из 15 песен были выпущены в продажу одновременно с премьерой и моментально разлетелись по всей стране и ближнему зарубежью.

Скоро Вадим опять поедет выступать перед бойцами СВО. Фильмы о братьях попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали Фильмы о "братьях" попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали. Как и музыка из этих фильмов. Эпоха прошла, и все должно было пройти вместе с ней. Но молодой зал на фестивале вскидывал смартфоны и начинал, громко подпевая, снимать видео, едва услышав со сцены и наутилусовского "Зверя" Данила в первом "Брате" идет под этот угрюмый наигрыш по дождливому Питеру , и "Землю" группы "Маша и Медведи" под ее аккорды Данила обнаруживает убитого Костю Громова , и, конечно же, "Вечно молодого" от "Смысловых галлюцинаций", рефреном шедшего через всего "Брата-2". Зал, наверняка, так отреагировал бы и на "Даром и не даром" в первом "Брате" Настя Полева и Чиж поют на два голоса этот лаконичный блюз, когда Данила попадает на посиделки с Бутусовым , но группа "Настя" одну из своих лучших песен почему-то со сцены фестиваля не исполнила. Меж тем публика, оттанцевав на "Хлоп хлоп" супербоевик еще 80-х! Потом хором читала "Я узнал, что у меня есть огромная семья" и разразилась овацией, когда вышедший на сцену Федор Балабанов очень похожий на папу , рассказал о том, как, придя однажды из школы, он похвастался, что выучил на уроке этот стишок.

Те, кто чуть старше, чуть младше. Те, кто делал этот альбом и те, кто будут его слушать. И теперь нам решать, о чем все-таки эти легендарные фильмы и о чем эти великие песни.

На фестивале «Брат-2: Живой Soundtrack» не будет исполнителей главного хита этого фильма

«Брат 2. ЖИВОЙ SOUNDTRACK» — это уникальная возможность послушать легендарных исполнителей фильма и перенестись на 25 лет назад в мир, где с нами Алексей Балабанов и Сергей Бодров, где звучит русский рок. Анализ музыки в фильме "Брат" или мое признание в любви к русскому року. Главная» Новости» Брат 2 саундтрек концерт. Главная» Новости» Живой саундтрек брат 2 концерт.

Саундтрек к фильму "Брат-2"

OST Брат - Музыка к фильму (2000) Скачать торрент На фестивале «Брат-2: Живой Soundtrack» зрители услышат любимые саундтреки из этого фильма в живом исполнении.
Саундтрек к «Брату-2»: как сложилась жизнь музыкантов В тему обсуждения фильма "Брат" и "Брат2", решил собрать саундтрек из второго фильма в одном месте.

Из фильма брат (найдена 171 песня)

Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: — Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова. Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио». Но в итоге все срослось так, будто это была судьба. Дело в том, что семью Балабановых я знаю еще с Екатеринбурга, поскольку моя мама, будучи режиссером-документалистом, долгие годы являлась председателем союза кинематографистов Свердловской киностудии, на которой и начинал молодой режиссер Алексей Балабанов. В общем, выяснилось, что мы земляки и выросли на одной музыке. В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого».

Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент». Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино. То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду. Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее. Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». И прокручивая сырую, не монтированную сцену под эту песню, Балабанов сказал: «Вот оно, это то, что нужно». И сам эпизод монтировался уже под «Вечно Молодой, Вечно Пьяный».

Под каждый эпизод у меня было четыре-пять вариантов музыки, и Леша выбирал из них. Так мы и сидели несколько смен на «Ленфильме»: один наушник от CD-плеера у меня в ухе, другой у Леши, потому что на студии тогда не было даже устройства для воспроизведения звука. Так оно и планировалось или это случайное стечение обстоятельств? Для сцены, в которой Данила едет вместе с американским дальнобойщиком, я предложил песню «Счастье». И Леше очень понравилось, он послушал еще несколько треков и сказал, что возьмет альбом на ночь, чтобы подумать. На следующий день он возвращается с горящими глазами и говорит: «Давай весь саундтрек сделаем из песен «Би-2». Мне альбом очень понравился». Он согласился, мы начали пробовать и в результате «Полковника» положили на сцену расстрела гангстеров в американском клубе, где якобы выступают «Би-2», — на самом деле группу снимали в Питере и потом просто смонтировали эти сцены. Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма.

Лично ты жалеешь по поводу каких-то песен, которые оказались за бортом? Я нашел песню для одной из сцен, Балабанов сказал, что она отлично подходит, но потом менеджер группы отказался от участия в саундтреке. Речь шла о треке «Забавы» со словами «Мне бы твои пули переплавить в струны…» в сцене, где герой Бодрова делает пугач в заброшенном здании. Песня звучала там просто до мурашек по коже. Но Бурлаков сказал, что ему сейчас не очень хочется связываться с каким-то малопонятным фильмом. Кстати, много лет спустя мы говорили с Ильей Лагутенко, и выяснилось, что он даже не знал о таком предложении.

Другие свердловчане — «Агата Кристи» и «Смысловые Галлюцинации» последних настоящие неформалы за пределами саундтрека к фильму не особенно-то ценили. Алексей Балабанов, 2000 Остальное режиссер выбирал из подборок главы набиравшего обороты «Нашего радио» Михаила Козырева. Потому в саундтреке нет самых народных и явных контркультурщиков — хоть тогдашнего Шнурова и Егора Летова последнего, говорят, Балабанов и услышал впервые незадолго до смерти.

Еще нет, например, «Мумий Тролля», который явно был не менее популярен, чем «Би-2», «Сплин» и Земфира. Возможно, барочный проект Ильи Лагутенко просто не вязался с «настоящей» музыкой, которую слушают «там, на войне». Говорят, Лагутенко отказался участвовать именно из-за криминальной ауры фильма. Зато хорошо подошел бы «ДДТ». Действительно, Данила в фильме не только сам говорит, что слушает Шевчука — афиша группы украшает нью-йоркский клуб. Только на сцене в итоге оказываются «Би-2» с «Полковником». Дело в конфликте формы и содержания: «ДДТ» был запланирован Балабановым, но лидер группы наотрез отказался участвовать, заподозрив в картине потенциал для вдохновения националистического ресентимента. Другой зияющий провал — отсутствие группы «Аквариум» — легко объяснять по тем же причинам. Вероятно, Гребенщикову не стали и предлагать.

Правда, «Аквариум», опять же, слишком заумен для прямого пути Багрова из Москвы в Америку. А чьих песен больше всего? Алексей Балабанов, 2000 Львовская группа Святослава Вакарчука, на первый взгляд, подчеркивала «украинские» моменты американской эскапады Данилы и его брата. Напомним, Багровы среди прочего сталкиваются в Чикаго с украинской мафией радикального толка. Но музыка при этом дана не в насмешку — одна из песен «Океана» звучит, когда Данила мастерит оружие перед решающим походом кстати, вместо предполагавшегося «Мумий Тролля». Украинских групп в саундтреке целых 3. Занятный коллектив «Ла-Манш» чем-то походил на представленных тут же «Машу и Медведей», но распался в год выхода фильма и никому не запомнился. А «Вопли Видоплясова» вошли только во второй альбом «Брат-2. За кадром» из песен, не вошедших в фильм.

Это был еще один официальный релиз, напрямую связанный с «Братом», а всего пираты наклепали штук 6 «Братьев» с немного разнящимся составом исполнителей. Сегодня, например, трудно представить на одном альбоме композиции Чичериной и Вакарчука.

Где наша сила и в чем наша правда. Верю, что наш ответ — в любви».

Виктор — простой наемный убийца, как и круглый, ничем не выделяющийся, готовый на все ради денег, даже на убийство родного брата. Следующий на очереди фрагмент уже ближе к концу фильма — «Черные птицы». Лично для меня — одна из лучших сцен в Российском кинематографе как и соответствующие сцены во втором брате. Как было сказано выше, есть две сцены, где Данила готовится к убийству — это чеченец Нежный вампир и Матерь богов и спасение брата Черные птицы. Естественно, этот фрагмент стал классикой, как и фраза «дед, продай ружье». Но не об этом. Если бегло взглянуть на сцены, то они, практически, ничем и не отличаются, но 1 важен контекст 2 важна музыка. И второе плавно вытекает из первого. В фрагменте с чеченцем музыка была уверенной, показывала силу Багрова, его прагматичность в убийстве. Однако в этой сцене главный герой уже не пытается выручить прибыль, он идет спасать брата. Это опасно, это рисковано, тут на нем лежит не только его жизнь, но и жизнь родственника. И акцент на это указывается. Не зря проигрывается ВСЯ песня от начала и до конца, без пропусков. По итогу отец девочки оказывается уже мертв, ибо его алмаз, его блеск в глазах уже забрали черные птицы. Нам уже не нужны глаза твои Побывали уже в глазах твоих И все что нам нужно, взяли! Этакое видение смерти показывает скорее живость людей как личность. И потеря блеска в глазах, огня, страсти к жизни означает верную погибель. И страшно то, что потерять этот огонь может любой, и даже не заметит этого. Также и Багров будет спасать Виктора, своего брата, который потерял блеск, и его заменил шелест купюр. Он предал родного брата, и его прощает Данила. Выходит, что Багров выступает в роли заботливого отца, а Виктор — в роли дочери, хотя это и иронично, учитывая, что это главный герой говорит: «Ты же мне вместо отца был» по отношению к Вите. Ну и в заключение «Зверь». Ох, насколько же это красивая песня. Без шуток, я не знаю, как можно было этот фильм завершить еще красивее. Здесь прощается Данила со всеми, то есть с братом, со Светой, ее уродом-мужем, Кэт и Немцем. Он всем предлагает деньги, и не берут их лишь Света и Немец. Немец вообще фигура очень странная. Он бездомный, у него старое пальто, шапка, платок носовой. И когда главный герой дает ему деньги, тот отказывается со словами «Что русскому хорошо, то немцу — смерть». Это особенный персонаж, и, как бы это ни было странно, он… исконно русская, точнее, Советская персона. Мне кажется, что немец — этакий символ того человека из прошлого, который помогает другим, который неравнодушен к семье и для которого деньги — не главное, а взаимоотношения между людьми занимают гораздо большее место в жизни. Возможно, этим хотелось подчеркнуть, как сильно изменился менталитет. Люди нравственные, моралисты — «немцы». У нас вообще в двадцатом веке с ними не очень, так что «русский- немец» почти антонимы и выходит, что мы стали друг к другу враждебны, готовы растерзать за деньги, а пресловутые "они", немцы - наоборот. В начале они с Багровым как две капли воды, но в конце Данила немного изменился. Как сказала Света — он стал «крутым». Он стал «зверем» Я даже знаю, как болит у зверя в груди Он ревет, он хрипит, мне знаком этот крик. Город забрал часть его силы, заключавшейся в человечности, сострадании. Ему все еще не сдались эти деньги, поэтому он их и предлагает всем подряд. Это — не главное, что ему нужно. Осмелюсь предположить, что в этот раз песня — это высказывание Багрова про город. Я вижу огни, вижу пламя костров Это значит, что здесь скрывается зверь Слышу вой под собой, вижу слезы в глазах. И если в начале город был этакой антитезой, антиподом главному герою, как нечто жестокое, безнравственное и потерявшее столпы, то теперь, осознав, что Багров влился в этот город, он его враг. Поэтому он и уезжает в конце фильма из Ленинграда. Он боится потонуть в этой грязи, и вырывается после слов Светы и Немца. Он, я знаю, не спит — слишком сильная боль. В глазах пассии главного героя он — зверь, самый настоящий. Готовый порвать всех и вся, и ищущий выгоду себе, хоть и Багров совершенно не подходит под это описание. В конце хочется сказать, что я безумно люблю брата и не могу оторваться, если начинаю его смотреть. Фильм, сделанный за копейки, дарит столько эмоций, мыслей и рассуждений после каждого просмотра, что я не могу не испытывать ничего кроме глубокого уважения к Балабанову и Бодрову Данила Багров. Вообще про Бодрова и Багрова можно долго говорить, но я ограничусь лишь тем, что даже спустя столько лет после выхода картины при просмотре не можешь отделаться от мысли, что ты согласен с главным героем. Лично у меня, при всех его отрицательных качествах, Данила вызывает лишь положительные эмоции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий