Новости большой гостиный двор

Команды проекта «Цифербург» и фестиваля «Ленинградские мосты» совместно с руководством Гостиного Двора взялась за преображение двора легендарного здания — обычные петербуржцы не могли попасть сюда, но на этих выходных вход с Садовой, 17 станет открыт.

«Адамант» пытается войти в «Большой Гостиный двор»

Петербургский миллиардер, крупный девелопер совладелец компании Fort GroupМаксим Левченко продал свою долю в Большом Гостином дворе Санкт-Петербурга соучредителю ряда юридических лиц, входящих в ресторанную группу Ginza, Марине Иваненко. Невский проспект. Вид на Гостиный двор.

Назначение Гостиного двора останется прежним: в нем будут размещены магазины, развлекательные и общественные заведения. Вместе с тем, там появится школа искусств Елены Образцовой, кинотеатр, фитнес-центр, выставочные помещения и театральная студия, кафе и рестораны. После реконструкции площадь торговых помещений возрастет на 3-4 тыс.

Однако, как следует из отчета о движении денежных средств компании, опубликованном на ресурсе налоговой БФО, убыток не стал причиной отказа от выплат акционерам. Интересно, что денежные поступления у АО «БГД» выросли как от арендных платежей, так и от продажи продукции.

Напомним, что ранее у «Большого Гостиного двора» сменилось руководство.

В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Новое музейное пространство откроется в Большом Гостином дворе

Двор закрыт на межсезонье до Конца Мая Следите за новостями! Большой гостиный двор — самые актуальные и последние новости сегодня. (MEET) О прошедшем корпоративном действии "Годовое общее собрание акционеров" с ценными бумагами эмитента АО "Большой Гостиный Двор" ИНН 7830001892 (акция 1-03-00375-D / ISIN RU0009046809). Около сотни журналистов стоят в очереди на вход в Гостиный Двор, где сегодня пройдут «Итоги года» с президентом Владимиром Путиным. Ранее сообщала о том, что в Санкт-Петербурге миллиардер Максим Левченко принял решение о совершении сделки, согласно которой доля в АО «Большой Гостиный двор» теперь принадлежит физическому лицу, которое связано с Ginza Project.

Петербургский бизнесмен Левченко осуществил продажу своей доли в Большом Гостином дворе

Напомним, что ранее у «Большого Гостиного двора» сменилось руководство. Пост генерального директора занял Арсен Оганян.

Вот как писал о Гостином дворе один из первых исследователей Казани — Петр Рычков в 1767 году: «Гостиный двор каменный, на котором в верху таможня каменная ж; внутри однаго двора ряды: Суконной, 2 Мелочной, 3 Сибирской железной. К сему ж гостиному двору приделаны деревянные ряды». В Гостином дворе размещались также каземат, гарнизонная канцелярия, а над ней — трактир.

Это было центральное место городской торговли. В конце века Казань насчитывала 676 русских и 595 татарских купцов. В конце 50-х годов ХIХ века казанское купечество составляло около трех процентов всего городского населения. Наиболее состоятельные из них входили в «гостиную сотню», они-то и имели самые лучшие лавки в Гостином дворе. Во время взятия Казани Емельяном Пугачевым в 1774 году, а потом — во время пожара 1797 года Гостиный двор серьезно пострадал.

Пожар уничтожил здание практически полностью. В 1798 году Павел I издал указ о восстановлении Гостиного двора и даровал Казани беспроцентную ссуду на 10 лет из губернских доходов в размере 200 тысяч рублей — для сооружения нового Гостиного двора. В 1800 году, 25 июня, началось возведение третьего по счету сооружения Гостиного двора. Автором проекта стал архитектор Ф. Парадный вход в Гостиный двор.

Колоннада разрушена после одного из пожаров Гостиный двор был открыт в 1815 году. Это было двухэтажное строение, возведенное на кремлевском холме. Здание в виде эллипсоидного кольца, построенное из кирпича большая редкость по тем временам занимало по периметру весь квартал по соседству с кремлем и одним из фасадов выходило на нижнюю часть города ныне на улицу Профсоюзную. Оно было выполнено в скромных формах русского классицизма. Колоннада ионического ордера, завершенная фронтоном, выделяла главный вход в здание с улицы Воскресенской, гармонируя с классическими фасадами близлежащих домов.

Кстати, часть улицы Кремлевской — от Спасской башни до Пассажа —сохранила свой первозданный облик, и мы можем судить, каким красивым был наш город в XIX веке. Правда, такая красота была лишь в его центральной части, в других районах преобладали деревянные дома. Появление Гостиного двора в Казани не было случайным. Казань издавна славилась широким развитием торговли. Когда в 1817 году по Каме и в 1820 году по Волге пошли буксирные и пассажирские суда, дела у местных купцов и торговцев пошли еще лучше.

Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому». В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году. Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры. Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф.

Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И.

Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г.

Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени. Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей.

Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы. Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С.

Также из-за этого не состоялось открытие одного из ресторанов компании Ginza Project.

Также в этом году впервые за 19 лет сменился генеральный директор «Большого Гостиного двора».

Большая и Малая Суровские линии шли, соответственно, параллельно Перинной улице и Чернышеву переулку ныне — улица Ломоносова. Количество торговых помещений достигло 300, было около 150 кладовых, складов и конторских помещений, обслуживающий императорский двор штат насчитывал 4000—5000 сотрудников [3]. В годы НЭПа в Гостином дворе, наряду с частной, появилась государственная советская торговля, в управлявший магазинами комитет из пяти человек вошёл её представитель, хотя первое время новым властям не удавалось задействовать все торговые помещения. В 1930-е годы в Гостином дворе впервые появился магазин «Шейте сами» [3]. Во время Великой Отечественной войны здание сильно пострадало от бомбёжек и обстрелов, вызвавших возгорание и пожар всего здания. Конкурс проектов на восстановление Гостиного двора начали проводить ещё в блокаду — в 1942 году. В 1947 — 1948 годах Гостиный двор был восстановлен с исправлением исказивших первоначальный облик здания архитектурных переделок конца XIX века.

Восстановление здания велось по проекту и под руководством известного ленинградского архитектора О. Лялина : фасады вновь приняли вид, близкий к плану Деламота, над главным портиком был сооружён новый фронтон , декорированный глубокими барельефами. Вдоль главного фасада по Невскому проспекту была высажена липовая аллея [3]. Архитекторы И. Вакс и Л. Катонин и инженер М. Юношев институт «Ленпроект» превратили изолированные до того магазины в сквозную анфиладу. На смену 178 по другим сведениям — 65, большинство двухэтажные, с узкими крутыми лестницами в два марша [3] магазинам пришёл единый универмаг «Гостиный двор» — главный универмаг Ленинграда, входы в здания организованы через восемь вестибюлей с широкими лестницами, было запланировано открытие кафе, открыто 5 буфетов, организована детская комната с опытными воспитателями, камера хранения, бюро упаковки, гравёрная мастерская, справочное бюро, радиоузел, информирующий о работе универмага. Работы выполнил Главленинградстрой [10] , стоимость работ составила 7,5 млн рублей, универмаг ни на один день не прекращал свою работу.

На 1 января 1966 года в штате универмага числилось 2992 работника, в том числе 1630 продавцов [3]. Невская линия Гостиного двора в 1977 году. Центральный портик Гостиного двора в 1986 году 3 ноября 1967 года в здании была открыта станция метро [11].

Бизнесмен Левченко продал долю в Большом Гостином дворе Петербурга

Как будет запускаться проект На этих выходных мы открываем малую часть двора, процентов 15. И поступательно будем расширять нашу территорию до самой осени. Запуск пройдет в три этапа. Первый начнется 26 июля, с этого дня здесь появится пиццерия с настоящей дровяной печью, бар «Невинный» и зона с кофе и безалкогольными напитками. На втором этапе в июле откроется полноценный фуд-холл с множеством разных заведений. На третьем — барная улица с террасами. Еще мы планировали поставить сцену и проводить тут лекции и концерты — программа уже была готова.

Но из-за ковидных ограничений нам приходится выбирать: либо концерты, либо еда, потому что на массовых мероприятиях продавать продукты питания нельзя. Надеемся, вскоре ограничения ослабят, и мы сможем организовать запланированные события. Каким будет пространство? Мы решили сделать его в первую очередь уютным, поэтому добавили еще цветов, расставили деревянные лавочки, качели и другие конструкции из натуральных материалов, развесили лампочки, добавили теплый свет. Атмосфера дружелюбная: везде можно будет посидеть, что угодно — потрогать.

В ее основе - история жизни поэта в Писательском доме на канале Грибоедова, 9 и сюжет мемуарного очерка "История моего заключения", изданного в России в 1988 году. Планируется представить малоизвестные страницы биографии автора и принадлежавшие поэту предметы из фондов Литературного музея. Материалы для экспозиционной площадки предоставили Российская национальная библиотека, Институт русской литературы Пушкинский дом РАН, ар хивный комитет Санкт-Петербурга, Центральный государственный архив литературы и искусства Санкт-Петербурга, Центральный государственный архив кинофотофонодокументов города, Музей политической истории России, Центральная городская детская библиотека имени Александра Пушкина. Помимо музейной экспозиции, в новом пространстве Литературного музея создадут творческий креативный кластер, будут проходить театральные и литературно-музыкальные представления, арт-коллаборации, лекции и перформансы. Также музей планирует принимать выставки из других городов.

Она является соучредителем ряда юрлиц, связанных с брендом ресторанов Ginza. Интересно, что Ginza арендует несколько помещений в Гостином дворе, но пока по неизвестной причине так и не открыла там своих заведений. Вероятно, сделка ускорит открытие точек общепита в универмаге.

Так что общественного пространства тут никогда не было, пройти можно было только по делу. За все время тут организовывали только мероприятия музыкальной академии и пару фестивалей. Как двор выглядит сейчас? Здесь тихий, симпатичный, немного советский двор, работающий фонтан, растут деревья и кусты, высажены цветы, за которыми ухаживает садовник. Вокруг — красивые здания, либо отреставрированные, либо в процессе реставрации. А еще здесь много местных котов — как в Эрмитаже, изначально их заводили, чтобы они боролись с крысами. Но использовался двор в первую очередь как парковка, мы освободили от автомобилей ту часть, которую открываем сейчас. А в остальном от нас требовалось только добавить уюта и позвать людей. Как проектом занялась команда «Цифербурга»? Меня в проект позвал руководитель «Ленинградских мостов» Дима Караневский — он хотел провести здесь фестиваль, а в итоге договорился с руководством Гостинки о запуске поп-ап проекта на все лето и часть осени. Эта идея давно витала в воздухе, ее не раз обсуждали в самом Гостином дворе. Когда я это услышала, поняла, что отказаться не могу — так что мы сразу выехали сюда, это было в конце мая этого года.

Холдинг Ginza приобрел долю в «Большом Гостином дворе»

Информация об этом появилась в официальном сообществе универмага «ВКонтакте». Оценить Универмаг пока открылся не полностью. Для посетителей доступны лишь некоторые магазины, и только на первом этаже.

Москва, ул.

Спартаковская, д.

А в перспективе внутренние площади объекта должны стать общественным пространством. В последние годы в сферу деятельности Гостиного двора, помимо торговли, включены еще и культурные проекты. Один из последних — открытие во внутреннем пространстве автокинотеатра, рассчитанного на 50 машин. Однако большую часть времени здесь пусто. Когда впервые сюда попала, то огромная территория двора своей необустроенностью напомнила мне большую промышленную зону, — рассказала коренная петербурженка Анна Тихонова.

На самом деле концепция обустройства внутреннего пространства Большого Гостиного двора существует давно. Она является составной частью проекта реконструкции всего торгового комплекса, разработанного архитектурным бюро «Студия 44» под руководством Никиты Явейна еще в 2014 году.

В честь его 120-летия в одном из залов литературоведы восстановили атмосферу его рабочего кабинета. В основе экспозиции — история жизни Заболоцкого в Писательском доме на наб. Заболоцкого «История моего заключения», изданного в России в 1988 году документальное повествование охватывает период с марта 1938 по февраль 1939 года — с момента ареста поэта до его прибытия в лагерь ГУЛАГА. Малоизвестные страницы биографии автора представлены через предметно-вещественные связи.

Жизнь писателя показана через уникальные фондовые предметы музея — в витринах можно увидеть чертежную готовальню Н. Заболоцкого, чертеж опоры внутренних трубопроводов, сделанный им в лагере, а также личные вещи, которые составляли быт писателя.

Холдинг Ginza приобрел долю в «Большом Гостином дворе»

О том, что Ginza Project создаст гастрономическое пространство в универмаге «Большой Гостиный двор», стало известно еще в 2020 году, но проект несколько раз откладывался. Большой Гостиный двор[1] — памятник истории и архитектуры XVIII века, в прошлом — центральный оптовый Гостиный двор, с начала XX века — универмаг. Московский урбанистический форум в Гостином Дворе — масштабная выставка о здравоохранении, образовании и социальной сфере. МУФ-2023 — новые возможности любимого города! Большой Гостиный двор[1] — памятник истории и архитектуры XVIII века, в прошлом — центральный оптовый Гостиный двор, с начала XX века — универмаг.

Все новости

  • Урбанистическая реконструкция
  • Убыток «Большого Гостиного двора» не оставил акционеров без дивидендов
  • Холдинг Ginza приобрел долю в «Большом Гостином дворе»
  • Большой Гостиный Двор вновь открыт для посетителей
  • История Гостиного двора

В Гостином Дворе Петербурга открылось новое пространство Литмузея «ХХ век»

«Большой Гостиный двор» уже занимается реконцепцией старейшего универмага. Напомним, на прошлой неделе неподалёку от Гостиного двора также начали появляться главные атрибуты декабрьских и январских мероприятий. О том, что Ginza Project создаст гастрономическое пространство в универмаге «Большой Гостиный двор», стало известно еще в 2020 году, но проект несколько раз откладывался.

Убытки «Большого Гостиного двора» за прошлый год составили почти 6 млн рублей

Расположен в самом центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте 35. Ждем Вас в Большом Гостином Дворе! Изделия мастеров художественного народного промысла России Неповторимость русской традиционной культуры Мы ценим и чтим традиционные искусства России. Для Вас представлен огромный выбор сувенирной продукции, изделия русского художественного промысла: палех, гжель, хохлома, а так же меховые изделия, шали, платки и многие другие товары, которые по праву считаются гордостью России. Каждое изделие уникально, так как является авторской и ручной работой. Мир фарфора и хрусталя в Большом Гостином Дворе Роскошь и элегантная классика Изысканные коллекции фарфоровой, хрустальной посуды и элементов интерьера от российских и мировых брендов: Италии, Франции, Швеции, Словении, Чехии. Ювелирные изделия и янтарная коллекция Большой Гостиный Двор представляет коллекцию ювелирных изделий ведущих компаний России. У нас представлена роскошная коллекция украшений из янтаря, которую по праву можно назвать произведением искусств.

Мы работаем для Вас!

Выходя из метро, мы видим круглый газон-амфитеатр, скорее даже микро-Колизей, засаженный цветами и включивший в себя круглую шахту вентиляции метро — предназначенный, в числе прочего, для концертов расположенной здесь же Школы певческого мастерства. Это небольшая площадь, общественное пространство, удобное для мероприятий. Дальше парк нарезан косыми линиями на ещё пять разных частей, связанных прихотливо вьющейся дорожкой.

За амфитеатром следует английский парк, условно-пейзажный, так как места немного, в нём — дом Комитета по управлению Гостиным двором, покрытый неоампирным рустом и прорезанный псевдо-барочными окнами, но при взгляде на проектную графику почему-то навевающий мысли о Летнем саде. Дом, надо сказать, уже отреставрирован и именно в нём открылся музей истории купечества. Дальше — декоративный пруд, который отвечает согласно замыслу авторов за «память места», то есть напоминает и о старом, пожарном пруде, и о замысле Растрелли, а может быть, ещё и болоте в районе Перинного ряда, которое в свое время безуспешно приказывала осушить императрица Елизавета. Посередине парка — апофеоз воспоминаний о XVIII веке: расчерченные на шахматные квадраты «боскеты, шпалеры и трельяжи», — впрочем, их сменяет современное развлечение, мини-гольф, а в остром конце треугольника — праздник живота: открытые террасы ресторанов здесь перемежаются клиньями огородного сада.

К слову, всё та же Елизавета любила, чтобы в парках её резиденций росла смородина — гуляя, она срывала и ела ягоды с кустов. План 1 этажа. Образ современной торговли с её налетом гламура, музыкой и улыбками, обязательным кинотеатром и ресторанами в комплекте здесь наложен на столь же устоявшуюся тему центра исторического города: пешеходная улица, музеи, театры, отрытый амфитеатр, открытые террасы ресторанов… К чему, конечно же, провоцируют имена императриц и архитекторов, уделивших внимание этому месту. Только вот «тихий уголок исторического города» архитекторы обнаруживают там, где его никогда не было: вообще-то сейчас Гостиный двор на Невском, между двумя станциями метро, — место довольно-таки пыльное, суетное и шумное.

Его двор — тоже место для грузчиков, администраторов, складов, неприглядное торговое закулисье. И вот всё это преображается, становясь ухоженным, пешеходным, прохладно-приятным, особенно по контрасту с Невским. Следуя законам исторического центра этот вариант БГД соединяет многократно проверенные менеджерами законы торговли и правила городского благоустройства, столь актуальные для горожан в наше время.

Инициатива городского головы С. Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея.

Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века.

Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании.

Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году.

Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность.

Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана..

Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В.

Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле.

Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров.

Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим.

Она проработала в «Большом Гостином Дворе» более 60 лет. В Гостиный двор Надежда Тушакова пришла сразу после школы — она работала продавцом в магазине фарфора и хрусталя. Ранее ушел из жизни актер Молодежного театра на Фонтанке Вадим Волков. Ему было 59 лет.

Максим Левченко продал свою долю в АО "Большой Гостиный двор"

Левченко с 2016 года владел 10,4% акций АО «Большой Гостиный двор. Отчёт о финансовых результатах компании — арендатора здания Большого Гостиного двора на Невском проспекте опубликован в пятницу. В годы перестройки она заняла пост директора по торговле, затем её избрали председателем совета директоров Большого Гостиного Двора. Для наших постоянных покупателей Большой Гостиный Двор проводит акцию “Обмен карт”! Как сообщает «Деловой Петербург», петербургский миллиардер Максим Левченко осуществил продажу 10% акций принадлежащего ему акционерного общества «Большой Гостиный двор».

Содержание

  • Все новости
  • Материалы по теме
  • Петербургский бизнесмен Левченко осуществил продажу своей доли в Большом Гостином дворе
  • Убыток «Большого Гостиного двора» по итогам года составил почти 6 млн рублей
  • Петербургский бизнесмен Левченко осуществил продажу своей доли в Большом Гостином дворе
  • Материалы по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий