Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Boeing. — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой.
Наши проекты
- MAX не планировали делать
- Boeing ушел из России
- Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России
- Боинг (Boeing) - американская авиастроительная компания. История. Самолеты
- Boeing прекращает работать в России
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Срыв поставок в таком случае - это не просто взрывной рост рисков для производства за рубежом, но и невозможность найти альтернативных поставщиков.
И инфраструктура обслуживания есть, и запчасти, и рынок. Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях.
Расследование катастрофы Lion Air 610 еще шло, и причины крушения могли оказаться какими угодно: ошибка экипажа, отказ оборудования, да хоть теракт. Приостановка эксплуатации после одной катастрофы приводила бы к хаосу в авиационной индустрии, особенно когда расследования могут занимать больше года. Boeing в своих заявлениях делала вид, что проблема как бы небольшая: мол, да, есть недоработка программного обеспечения, сейчас быстренько ее залатаем — и самолет вернется в небо. На самом деле ситуация была куда хуже, и концерн не мог не знать о ней. Об этом свидетельствуют как минимум рассказы его сотрудников, которые высказывали сомнения в безопасности самолета — а руководство никак не реагировало на них.
Поэтому процесс переобучения пилотов на управление новым самолетом свели к минимуму. На момент выхода 737 MAX симулятор еще даже не успели закончить, да и в целом в концерне полагали, что он не нужен — настолько новый лайнер схож с 737 NG. Некоторые пилоты осваивали новый самолет через приложение на iPad. Но планшета было недостаточно для изучения всех нюансов, о которых Boeing даже толком не проинформировала эксплуатантов самолета. Однако это не уберегло от второй катастрофы. Ethiopian Airlines заверила, что экипаж был обучен должным образом и в сложившейся ситуации не мог предотвратить падение самолета. Версию подтверждает промежуточный отчет о крушении рейса 302: вина лежит целиком на Boeing. Изображение: independent. Американское управление гражданской авиации FAA , главный регулятор для авиационного бизнеса в США, разрешило Boeing почти самостоятельно проверять безопасность своих лайнеров.
Разумеется, ни о какой беспристрастности в таком случае не могло быть и речи. Бывшие и нынешние сотрудники Boeing на условиях анонимности поделились с зарубежными медиа информацией о тестировании самолета. По словам инженеров, проблемы с MCAS вскрылись еще тогда. В частности, они обратили внимание на серьезные «полномочия» системы: она грубо вмешивалась в управление самолетом и могла отклонять хвостовой стабилизатор на предельно допустимый угол пикирования, хотя изначально планировалась более деликатная ее работа. Причем даже после вмешательства пилота MCAS не отключалась. Как стало ясно из бюллетеня Boeing, в таком случае следовало перевести хвостовой стабилизатор на ручной режим управления — аналогичные действия предусмотрены на случай некорректной работы самого стабилизатора. Однако, судя по двум катастрофам, экипажи не осознавали в полной мере особенности MCAS и способы ее деактивации. Форкнер уже не работает в Boeing, и сейчас устанавливается, действительно ли он предоставил регулятору ложную информацию ради ускоренной сертификации самолета. Выпуск на склад Авиакомпании спешно думали, чем заменить 737 MAX.
Одна только American Airlines в начале апреля отменила 5 тыс. Все это время Boeing продолжала выпускать 737 MAX: компания получила примерно 5 тыс. И перевозчики по-прежнему ждали свои самолеты. Лишь несколько из них отменили свои заказы — к примеру, flyadeal из Саудовской Аравии отказалась от тридцати 737 MAX в пользу Airbus A320neo. Другие продолжают ждать самолет Boeing по ряду причин. Во-первых, смена лайнера на, допустим, A320neo предполагает массу проблем: обучение пилотов и наземного персонала, налаживание поставок комплектующих. Во-вторых, авиакомпании надеются на скидки от Boeing в качестве извинения за подобную ситуацию.
Производство Boeing 747 компания начала сокращать несколько лет назад. Они уступали место более эффективным самолетам.
Последний пассажирский борт был передан Korean Air еще в 2017 году, а вот грузовые продолжали заказывать ещё несколько лет. Картина дня.
В каких странах производятся части, из которых состоит американский самолет Boeing 737
Перспективы восстановления бизнеса всё ещё далеки, а форвардные мультипликаторы на 2025г слишком высоки тем более что прогноз вполне может быть пересмотрен вниз. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обзор Boeing BA спецраздел:.
А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике…. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Сетевой аналитик Анатолий Несмиян, комментируя эту ситуацию, пишет: «Еще пару-тройку лет эти самолеты, конечно, полетают, после чего начнется их быстрое исчезновение из состава российского авиапарка. Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой…» Заграница нам поможет! В то же время, ситуацию спасают иностранные авиакомпании: 2022 году они более чем вдвое нарастили перевозки пассажиров в Россию, несмотря на санкционное давление, сказано в отчете «Аэрофлота». Несмотря на санкции, полёты в РФ продолжили выполнять свыше 50 иностранных авиакомпаний из 27 стран.
Читайте также:.
С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX. В начале января лайнер, следовавший в Онтарио, вернулся в Портленд после того, как у воздушного судна вылетела заглушка левой средней выходной двери, что привело к разгерметизации и быстрой декомпрессии. На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы.
Главные котировки
- Boeing и Airbus «сделали России ручкой»
- Быки и медведи на бирже
- «Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр
- Добро пожаловать!
- MAX не планировали делать
- История компании Боинг. Крупнейшие частные акционеры.
WSJ: США требуют от Турции прекратить принимать Boeing российских авиакомпаний
Компания до сих пор не восстановилась после пандемии и серии проблем с моделью 787 MAX. Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере. Инженер Boeing заявил, что в компании игнорируют сигналы о проблемах с качеством. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit.
Boeing Company (The)
- О компании
- Надежда на обрушение мирового авиарынка
- Корпорация Boeing. Самолеты Boeing. Боинг фото.
- От военных самолётов до монополии коммерческих полётов
- «Горбатая» легенда. Корпорация «Боинг» закрывает проект «747»
Власти РФ определили срок замены Boeing и Airbus
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере. Современная корпорация является результатом слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas 1 августа 1997 г. Штаб-квартира расположена в Чикаго (Иллинойс, США). Boeing on Wednesday reported its first quarterly revenue drop in seven quarters, but the U.S. planemaker beat analyst expectations that were lowered after a January mid-air blowout of a door plug prompted it to slow production of its strongest-selling jets. История компании Боинг (Boeing) — это уже порядка 100 лет успешной деятельности, благодаря которой появились знаменитые на весь мир модели самолетов. Компания Boeing объявила о доставке 157 коммерческих самолетов в 4 квартале 2023 года, включая программы коммерческой авиации и обороны, космических программ. Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit.
Boeing Company – крупнейший в мире производитель самолетов
Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины. Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище. Компания Boeing планирует довести производство своего популярного узкофюзеляжного самолета Boeing 737 до рекордного уровня как минимум в 57 штук в месяц к июлю 2025 года. Скобова задержали дома у правозащитника Юлия. «Аэрофлот» презентовал Boeing 737-900 — одного из двух, которые поступили в парк авиагруппы со вторичного рынка ранее. Компания Boeing была основана в 1916 году, когда американский лесопромышленник Уильям Э. Боинг основал компанию Pacific Aero Products Company в Сиэтле, штат Вашингтон. Причем и с финансовыми показателями после череды происшествий у Boeing тоже не все радужно – с начала года стоимость акций компании упала почти на четверть. В The Boeing Company рассказали о перспективах развития авиастроения и о том, какие потери компания понесет после ухода с российского рынка.
США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит
Ситуацию комментирует Роман Гусаров из издания «avia. При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде».
Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания.
Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам.
Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи.
Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах.
Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта.
Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право. Она и кадры всех категорий готовит.
Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента. У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию. Все это и есть система. У нас же нет хозяина в отрасли.
А у нас — каждый год падают самолеты.
Мы сокращаем рабочие места, и к концу года мы увидим 130 000 сотрудников. Мы планируем сокращение дополнительных сотрудников на 7000 человек. Увольнение 12,5 тыс. Один из крупнейших в мире производителей самолётов увольняет 6770 работников в США , а еще 5520 рабочих согласны получить компенсацию, чтобы добровольно уйти в ближайшие недели. Boeing увольняет 12,5 тыс. Ожидается, что увольнения будут сосредоточены в районе Сиэтла , где находятся коммерческие самолеты Boeing. По словам представителей компании, оборонное и космическое подразделение продолжает стабильную работу и поможет смягчить последствия коронавирусной COVID-19 пандемии в виде сокращения авиаперевозок и спроса на пассажирские самолеты. Представитель Boeing сообщил, что дополнительные сокращения пройдут в международных подразделениях, но не уточнил объемы увольнений. Разрушительное воздействие пандемии COVID-19 на авиационную отрасль означает внезапное сокращение числа коммерческих самолетов и услуг, которые потребуются нашим клиентам в течение следующих нескольких лет, что, в свою очередь, означает сокращение рабочих мест на наших авиалиниях и в наших офисах, - пояснил исполнительный директор Дэвид Кэлхун David Calhoun сотрудникам.
Он также предупредил, что Boeing придется постоянно корректировать бизнес-планы, потому что из-за пандемии сложно предсказать будущее. Мы изо всех сил старались сохранить рабочие места, избегать увольнений даже несмотря на прекращение эксплуатации Boeing 737 MAX. По словам главы корпорации, пандемия крайне негативно повлияла на отрасль авиаперевозок, поэтому Boeing вынуждена сократить производство некоторых моделей самолетов в два раза, в том числе лайнеров семейств 777 и 787. До пандемии Boeing планировала возобновить производство самолетов 737 MAX , но вынуждена замедлить темпы восстановления. Обратившись в видео к сотрудникам, Кэлхун подчеркнул: Будьте уверены, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы свести к минимуму негативное влияние пандемии на нашу деятельность, а когда начнутся сокращения, постараемся проводить их с максимально честностью, прозрачностью и абсолютным уважением к нашим сотрудникам. Аэрокосмический гигант вынужден увольнять сотрудников, чтобы оптимизировать расходы в условиях кризиса, в котором оказалась компания в связи с отзывом самолётов и падением продаж на фоне пандемии коронавируса COVID-19. В результате запланированной кадровой чистки будет уволено около 15 тыс. Этим сотрудникам Boeing предложит досрочный выход на пенсию и компенсационные выплаты. Их размер не сообщается. Boeing увольняет каждого 10-го сотрудника Как пишет газета The Wall Street Journal WSJ , компания урезает штат для минимизации негативных последствий от вспышки коронавируса.
Львиная доля ликвидируемых рабочих позиций затронет бизнес по производству гражданских самолетов, где корпорация давно испытывает проблемы из-за приостановки выпуска 737 MAX. У Boeing сильно выросли долги из-за простоя производства, оплаты стоянки самолетов, от которых отказались покупатели, а также многомиллионных исков от жертв двух авиакатастроф с злополучными лайнерами. Кризис в авиационной отрасли, вызванный пандемией коронавируса, ударил по уже задыхающейся компании. Тем не менее, когда администрация Дональда Трампа заявила, что готова поддерживать американских производителей, но при этом рассчитывает на покупку определенных пакетов их акций, в Boeing заявили, что такая поддержка им не нужна. WSJ отмечает, что к 9 апреля 2020 года нет ясности относительно того, будут ли увольнять сотрудников подразделения Boeing, выполняющего заказы в сфере обороны. Штат сотрудников Boeing составляет примерно 160 тыс. Портфель невыполненных заказов, включая более 5,4 тыс. Boeing получила первый за 22 года годовой убыток из-за катастроф самолетов с бракованным ПО. Boeing получил первый годовой убыток с 1997 года Генеральный директор Boeing Дэвид Калхун на конференции, посвящённой публикации финансовой отчётности, заявил об уверенности в том, что лайнеры 737 MAX снова войдут в эксплуатацию, несмотря на неоднократные задержки при получении сертификатов регулирующих органов. По мнению главы авиаконцерна, текущий бизнес-портфель позволит Boeing обеспечить финансовую ликвидность до возобновления безопасной эксплуатации авиалайнера.
Он также станет президентом Boeing. Подробнее зднсь. Boeing создала компанию для контроля полётов при помощи блокчейна и искусственного интеллекта В начале декабря 2019 года Федеральное управление гражданской авиации США FAA выдало SkyGrid разрешение на получение информации о беспилотных летательных аппаратах. Вместо дорогостоящих симуляторов они использовали лишь приложение в iPad. Худшие квартальные результаты Прибыль и убытки компании по кварталам В августе 2019 г. Boeing сообщил о своих худших квартальных потерях на фоне роста расходов из-за его флагмана 737 Max. Убыток составил 2,9 миллиарда долларов , а акции упали на 3,1 процента. Выручка резко упала до 15,8 миллиарда долларов. Речь о первом вложении венчурного подразделения Boeing HorizonX в разработчика технологий для беспилотных самолетов. Но через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, погибла одна бортпроводница.
Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Кахулуи острова Мауи. Выжили 94 человека, 65 из них получили ранения. Срыв крыши у самолёта рейса 243 — хороший пример, зачем надо быть пристёгнутым в течении всего полёта. Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи, 28 апреля 1988 года.
При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде». Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м».
boeing – последние новости
Российские власти определили срок замены западных самолетов «Боинг» и «Эйрбас» на российские аналоги. Между тем, лайнеры компаний Boeing и Airbus составляют 77% всего российского гражданского авиационного флота. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. Компания Boeing сообщила о высоких показателях поставок в июне 2022 года, впервые за три с лишним года преодолев отметку в 50 единиц. Скобова задержали дома у правозащитника Юлия. «Аэрофлот» презентовал Boeing 737-900 — одного из двух, которые поступили в парк авиагруппы со вторичного рынка ранее. The Boeing Company — американская корпорация, один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники.