Пару лет назад в афише Балтийского дома появился спектакль в жанре «communal club» по рассказам Зощенко. Нынче театр обратился к более свежему ретро, – 22 января в первый раз для публики сыграли спектакль «Девчата» по повести, написанной ровно 60 лет назад. Театр-фестиваль Балтийский дом представляет первую премьеру Нового года спектакль Девчата, лирическую комедию, полную юмора, танцев и музыки.
Премьера спектакля Жестокий роман в Балтийском доме
Эта история девушки Тоси, которая пройдя первые испытания взрослой жизни, не сломается и останется все той же доброй, дерзкой и наивной девчонкой с широко открытыми на мир глазами. А мир и люди вокруг будут меняться вместе с ней, становясь только добрее. И, самое главное, все поверят в любовь!
Скорее, это попытка по-новому рассказать знакомую историю, да так, чтобы и зрители поверили: счастье есть! Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Одно "но" в период нашей пандемии-нельзя дарить цветы лично актерам, пришлось передать через работников театра. Большое спасибо всем кто создавал и участвовал в данном спектакле.
Автор инсценировки и режиссер — Александр Кладько. Сценография и костюмы — Алексей Уланов.
Балетмейстер — Николай Реутов. Музыкальное оформление — Борис Бирман. Художник по свету — Денис Солнцев.
Театр «Балтийский дом» вернулся в 60-е и поставил «Девчат»
"Попрыгунья" по мотивам одноименного рассказа А.П. второе обращение творческой команды - режиссера Александры Мамкаевой. купить билеты в Санкт-Петербурге | 09 мая 2024, начало в 19:00 Балтийский дом (Большой зал). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Спектакль «Девчата»
Добрая и милая девочка смогла изменить и людей вокруг. Она научила друзей и врагов верить в любовь. Поверим и мы!
Скорее это попытка рассказать знакомую историю так, чтобы после просмотра вы сказали: счастье есть! Читать далее.
Спектакль «Балтийского дома» — не ремейк легендарной советской картины, которую только в премьерный год посмотрели 35 миллионов зрителей, и книги, что была переведена на 15 языков мира. Это попытка рассказать знакомую историю так, чтобы после просмотра зрители поверили, что счастье есть.
Автор инсценировки и режиссер — Александр Кладько. Сценография и костюмы — Алексей Уланов. Балетмейстер — Николай Реутов.
Спектакль больше будет интересен женской аудитории. Много звучит музыки 60-х г. Хорошо поставлены танцы.
Много музыки 60-х г. Очень красиво показаны времена года, особенно зима. Артисты хорошо подобраны, но никак было не абстрагироваться от фильма. Очень затянутый спектакль с предсказуемым концом, так как линия главных героев взята не из книги, а из фильма. Иногда удивляет юмор, не похожий на театральный. Бедного, о жизни молодых людей в леспромхозе, о их судьбах.
Спектакль «Девчата» в Балтийском доме
Ответы найдутся на сцене. Эта работа про любовь, про честность, про справедливость, про девчат. Чтобы купить билеты на постановку «Девчата» в петербургском «Балтийском доме», воспользуйтесь услугами нашего ресурса. Бронируйте билеты, не покидая пределы своего дома. Оплатить приобретение можно дистанционно, переводом через банковскую карту.
Ближайшие мероприятия.
Описание Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет первую премьеру Нового года — спектакль «Девчата», лирическую комедию, полную юмора, танцев и музыки. Эта история девушки Тоси, которая пройдя первые испытания взрослой жизни, не сломается и останется все той же доброй, дерзкой и наивной девчонкой с широко открытыми на мир глазами. А мир и люди вокруг будут меняться вместе с ней, становясь только добрее.
Прямо сейчас на сцене - новый участник 11-го театрального фестиваля имени Горького. Город Санкт-Петербург. Театр-фестиваль «Балтийский Дом». Но вот он умер, она вышла за кондитера, и оказалось, что ничего она так не любит, как варить варенье...
Дурочка или идеальная жена? На пресс конференции перед спектаклем актеры пришли к выводу, что идеал для каждого свой. Анна Щетинина - исполнительница роли Душечки: «У Толстого была одна жена, у Чехова другая, у Станиславского третья, у кого-то не одна была, кто-то в поиске. Как и сейчас.
Интересные придумки сценографа, балетмейстера, великолепный видеоконтент и музыкальное оформление. В нашем спектакле главную роль исполняла Зайцева Виктория, для меня молодая и неизвестная актриса, но давно я не получала такого удовольствия от актёрской игры! Режиссеру и актёрам удалось создать отличный, эмоциональный, динамичный спектакль. Получилась блестящая лирическая комедия, где можно вволю посмеяться и подумать о жизни. От знаменитого фильма "Девчата" отличается, потому что поставлен именно по книге. Спектакль больше будет интересен женской аудитории.
Много звучит музыки 60-х г. Хорошо поставлены танцы. Много музыки 60-х г.
Спектакль «Девчата»
Новый 2021 год театр решил начать с духоподъёмной комедии Бориса Бедного «Девчата», известной по одноимённому фильму 1961 года. Спектакль "Девчата" (рп Вожега) — 27 апреля 2024 (4 волонтеров подали заявку). МБУК «Вожегодский ЦКР» представит лирическую комедию по мотивам одноименной повести Бориса Бедного. Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет первую премьеру юбилейного года – спектакль «Девчата», лирическую комедию, полную юмора, танцев и музыки. Спектакль девчата Балтийский дом актеры. 22 и 23 января в театре «Балтийский дом» состоится премьера спектакля «Девчата», сообщает «Фонтанка». 23.02.2023 Спектакль "Девчата" Балтийский дом, поклоны. Автор инсценировки и режиссер – Александр КЛАДЬКО.
Спектакль «Девчата»
Премьера спектакля «Девчата» в театре-фестивале «Балтийский дом». Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет первую премьеру нового года – спектакль «Девчата», лирическую комедию, полную юмора, танцев и музыки, по одноименной повести Бориса Бедного. В очередной раз посетили «Балтийский Дом» и, 17 марта 2021 года посмотрели спектакль «Девчата» по повести о. Театр-фестиваль «Балтийский дом». Делимся с вами первыми фотографиями героев спектакля «Таня», премьера которого состоится уже на следующей неделе. Актер Олег Куликович, не так давно вернувшийся в труппу «Балтийского дома», в первую очередь вспоминается как мастер озвучки, на счету которого уйма западных кинохитов и анимационных героев.
Советских «Девчат» поставят в «Балтийском доме»
Карпова и Инженера О. Коробкин , такого и в фильме не было, а по эмоциям - трудно передать полученные ощущения а ведь это -лирическая комедия. Ну, и, наконец, диалог Ксан Ксаныча Д. Ладыгин и Нади Н.
Виноградова — просто пробирает до глубины души, и становятся понятно, что каждый в этом тандеме видит смысл совместной жизни по своему, с высоты прожитых лет и понимания жизни, любви, уважения. Почему-то хочется, чтобы они все-таки были вместе, такие разные, но оба ищущие счастья.
Скорее, это попытка по-новому рассказать знакомую историю, да так, чтобы и зрители поверили: счастье есть! Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Сайт театра «Балтийский дом» любезно сообщает, что за первый год проката фильм посмотрело 35 миллионов зрителей, при общей численности населении СССР примерно в 208 миллионов человек. Фильм остался в своем времени как знак эпохи, и сейчас его пересматривают «по старой памяти» — в нем все хорошо и уютно, перипетии разрешаются, лучшее с хорошим не борется, а взаимодействует. Я, например, пересматриваю «Девчат» на новогодних каникулах, а не к 8 Марта, хотя тема располагает. Да и в прокат фильм вышел 7 марта 1962 года. Но я-то смотрю в нем историю не о девушках на лесозаготовках, и даже не о любви, нагрянувшей внезапно, — я смотрю о снеге и морозе, о жизни, скукоженной до кровати в общежитии. Интрига влюбить в себя на спор удерживает зрительский интерес, но все немного сказочно: лесоруб Илья, у которого роман с красивой Анфисой, вдруг теряет голову от Тоськи-поварихи за ее непокладистый характер.
И актеры в фильме — Надежда Румянцева и Николай Рыбников — олицетворяли, конечно, каких-то волшебных лесных духов, в меру озорных и веселых, а не реальных людей, валящих лес на морозе. Сцена из спектакля. Фото — Наталья Кореновская. Спектакль начинается как мюзикл 30—40-х годов прошлого века, быстро скатывается в рок-н-ролл, где умытые, причесанные, веселые девушки в цветных платьях танцуют, как герои из американских 70-х, и вот-вот выйдет какой-нибудь наш «Траволта» и запоет. Но нет, надо же и о работе подумать, и хоть как-то обозначить среду обитания и дело жизни лесорубов. Обернувшись стилизованными работягами в комбинезонах, актеры начинают тянуть свою «лямку» под «Время, вперед! Вернее, не тянуть, а опускать и расставлять скамейки, которые в качестве основного сценографического элемента висят над сценой и больше всего напоминают подвешенные за узкий край крышки гробов.
Голос от автора Валерий Соловьев вкрадчиво предлагает задуматься: может, стоит что-то все-таки взять с собой из прекрасного прошлого в будущее?
Но нет, надо же и о работе подумать, и хоть как-то обозначить среду обитания и дело жизни лесорубов. Обернувшись стилизованными работягами в комбинезонах, актеры начинают тянуть свою «лямку» под «Время, вперед! Вернее, не тянуть, а опускать и расставлять скамейки, которые в качестве основного сценографического элемента висят над сценой и больше всего напоминают подвешенные за узкий край крышки гробов.
Голос от автора Валерий Соловьев вкрадчиво предлагает задуматься: может, стоит что-то все-таки взять с собой из прекрасного прошлого в будущее? Но что конкретно взять — не говорит, мол, догадайтесь сами. Интрига подвешена, и весь спектакль я думаю, что из показанного надо взять в будущее. Оно туманно, а вот прошлое в виде анимированного путешествия Тоси по России нам покажут на большом экране, где только что был осенний лес, как на фотообоях.
Все вместе — «лес», «зима», висящие гробы скамеек, стилизованная под детскую наивная анимация, танцы и музыка из разных эпох — предполагает какой-то надвременной смысл происходящего. Мол, это могло произойти где угодно и когда угодно. Но прелесть истории Бориса Бедного была именно в тех времени, эпохе, стиле, людях, когда девушка, получившая профессию, мечтает о любви, а не о достижениях передовика производства, не соглашаясь на компромиссы и мещанские радости. К тому же, если читать повесть, то Тося 17 лет сейчас считалась бы young adult, «молодой взрослой», и книга о ее первой любви стояла бы в разделе подростковой литературы.
Коробкин Инженер , Е. Карпова Анфиса. Спектакль идет, как по болоту, опираясь на знаковые сцены и монологи фильма, чтоб уже окончательно не утонуть в том, чему он хочет подражать — советской кинокомедии, американском мюзикле, а может быть, добродушной и такой назидательной интонации книги Бориса Бедного.