Посмотрела на досуге фильм Асса 1987 года. «Асса» запала мне в душе ещё в детстве (в тот момент когда я впервые увидел этот фильм в кинотеатре в 1988 году), в юности, сопровождала в дальнейшем становлении и взрослении. Кадр из фильма *Асса*, 1987 | Фото: Триумфальным стало появление в фильме Виктора Цоя. Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны.
«АССА»: Интересные факты о фильме.
Казалось, что именно «АССА» (1987) сделается первым шедевром «обновлённого кинематографа», дерзким веянием, свежим дыханием и чем-то ещё крутым, забойным и перестроечным. то запустением. Фильм "Асса" впервые я увидела еще в начале нулевых, впоследствии пересматривала. Криминал, драма, история. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Описание. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом.
Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя
Успех в повторном прокате фильма Сергея Соловьева «Асса» заключен в отвязности картины, считает кинокритик и режиссер Александр Шпагин. «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм. в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем. Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной. Классный фильм, события разворачиваются в моём родном городе Ялта в 80 х годах. это главный фильм русского рока, снятый на пике его развития.
«Рассказы: Размышления о фильме «Асса»
А в Ялте снимают фильм "Асса", который рассказывает о перестройке выразительнее, чем всё перечисленное выше. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Новаторство во всем «Асса» — фильм, сделанный по принципу слоеного пирога. Для того, чтобы понять о чем АССА, нужно оказаться в том времени, когда был снят фильм. Новости киноНаграды и кинопремииНаши новости.
Спутник запоздалого кинозрителя-XX.
Ничего не подозревающая девушка случайно знакомится с музыкантом из местного ресторана. Между молодыми людьми завязываются теплые отношения... Сюжет 2 Осторожно! Место действия - зимняя Ялта.
И, наконец, вспоминают картину 2008 года «2-Асса-2», которую долго прятали от широкой публики по правде говоря, лучше бы и не показывали вовсе. Сам Соловьев свою трилогию видит иначе. Да, в начале «Асса» и «розы-эмблемы», однако завершающий аккорд, по его мнению, «Дом под звездным небом». Публика встретила тот фильм в штыки, однако те, кому зашло, настроились на волну Соловьева и прошли с его фильмами до конца.
Сергей Соловьев на съемках картины «2-Асса-2» 3. Машина времени «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Самое время напомнить, что по сценарию события разворачиваются в Крыму олимпийского 1980 года. Просто в кадр то и дело попадаются нехарактерные для тех времен предметы — то принтер какой-нибудь, то снимок Ника Кейва который в 1980 году был мало кому известным австралийским панком. Другие объекты, наоборот, уже прекратили свое существование в обозначенном 1980 году, как Симферопольский ипподром. Впрочем, вряд ли кому-то эта россыпь мелочей могла испортить впечатление от фильма. А отель «Орлеанда» и по сей день на прежнем месте в Ялте.
На самом видном месте Приморского пляжа. Можешь и сейчас его навестить, если пять звезд не пугают. Кадр из кинофильма «Асса» 4.
Кинематограф и музыка уже неразделимы. После успеха этой картины, почти все песни оттуда стали культовыми. Музыка из этого фильма отражает не только дух того времени, но и мысли людей, их переживания и эмоции. Впервые этот саундтрек был выпущен на виниле фирмой « Мелодия » в 1987 году. Ни для кого не стала сюрпризом её моментальная популярность. После прослушивания пластинки, вы не только будете напевать песни от туда, то и дело постоянно здороваясь с мальчиком Бананан, но и у вас будет ощущение, что вы пересмотрели свой любимой фильм и глубоко погрузились в его сюжет. Эта пластинка играет роль той самой "Коммуникативной трубы" в комнате Бананана, которая связывает поколения и напоминает нам о тех ценностях, о которых мы забываем.
Коммуникативная труба в комнате Бананана Я хочу вспомнить главные песни из фильма «Ассы», которые заняли важные места в списке легендарных саундтреков! На самом деле автор музыки этой композиции — Юрий Чернавский. Впервые трек вышел в 1983 году на альбоме «Банановые острова» группы «Весёлые ребята». Также известно, что это композиция появилась из-за счастливой случайности. Почему счастливой?
АССА это прежде всего, как и практически все остальные фильмы Соловьева - фильм о любви и ревности, очень неплохо снятый, одна сцена с самоубийством лилипута чего стОит. Фильм вовсе не об "андерграундной молодежной субкультуре начала 80-х", сколько бы ни трындели об этом "продвинутые" критики и критикессы. С тем же успехом его можно было назватьл детективом, ха-ха.
Отзывы о фильме «Асса»
После успеха этой картины, почти все песни оттуда стали культовыми. Музыка из этого фильма отражает не только дух того времени, но и мысли людей, их переживания и эмоции. Впервые этот саундтрек был выпущен на виниле фирмой « Мелодия » в 1987 году. Ни для кого не стала сюрпризом её моментальная популярность. После прослушивания пластинки, вы не только будете напевать песни от туда, то и дело постоянно здороваясь с мальчиком Бананан, но и у вас будет ощущение, что вы пересмотрели свой любимой фильм и глубоко погрузились в его сюжет. Эта пластинка играет роль той самой "Коммуникативной трубы" в комнате Бананана, которая связывает поколения и напоминает нам о тех ценностях, о которых мы забываем. Коммуникативная труба в комнате Бананана Я хочу вспомнить главные песни из фильма «Ассы», которые заняли важные места в списке легендарных саундтреков! На самом деле автор музыки этой композиции — Юрий Чернавский. Впервые трек вышел в 1983 году на альбоме «Банановые острова» группы «Весёлые ребята». Также известно, что это композиция появилась из-за счастливой случайности. Почему счастливой?
Потому что она идеально открывает пластинку сразу погружая слушателя в особую атмосферу того времени.
Он тут показан как бы отстранённо — авторы его не осуждают за «деятельность». За устранение мальчика-Бананана — да, естественно, а за преступные махинации — не-а. Крупным планом — его возлюбленная с эстетским именем Алика. Она — медсестра, но не очень похожа. Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умевших тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора, которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере. Этих красавиц а они редко бывали некрасивы! Поэтому связка «Алика — медсестра» весьма коряво смотрится.
Третий фигурант носит ещё более странное имя — Бананан, который прямо заявляет: «Я живу в заповедном мире моих снов». Это ближе к истине — фильм более всего напоминает сумбурное сновидение. Если знать альбом «Банановые острова» и песню «Здравствуй, мальчик Бананан», то имя не вызывает вопросов. Весь фильм — это не только сновидение, но и концерт тогдашней рок-музыки — но всё подано через аллегории, аллюзии и прочий постмодернизм.
Его режиссеры все время как будто пытаются сказать что-то очень великое самыми низкими словами. Иногда это удается, и такой контраст производит сокрушающий эффект. А иногда - не получается, и все скатывается в обычную чернуху. Тут главное удержаться на грани, нащупать баланс. А это очень трудно, почти невозможно. В результате подобные картины практически никогда не получается описать.
Пересказываешь сюжет и получается полная дичь. Без атмосферы, без разных мелких нюансов все пропадает. Потому что именно эти мелкие нюансы на поверку и оказываются самыми важными инструментами фильма. В "Ассе" Сергея Соловьева такими главными инструментами, безусловно, служат песни. Они создают само дыхание фильма, которое проникает под кожу и заставляет понять, а вернее, почувствовать, что именно пытается донести режиссер. И это создает проблему для зарубежных зрителей, ставит барьер для восприятия.
Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться. Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке. Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами. Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода. Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина. Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу. Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали. Парни, как прежде, бухали на речке, махнул им рукой. Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива. Сергей Пахомов, художник В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно. После выхода «Ассы» наиболее передовые люди, люди художественных группировок приняли мир фильма за свой. Этот фильм судьбоносный для всех нас — всех молодых в то время, сейчас уже пожилых. Хотя я не верю, что мне уже пятьдесят два. Многие люди за это время вообще уже закончили своё существование. В это время я был очарован подступанием 1990-х, меня всегда интересовала бандитская линия в русском кино с присущими ей подлостью, агрессией, интригами. Героизм всегда благостный, а эти герои — тёмные и неприятные, в «Ассе» они отлично прописаны. Герой Говорухина, представляющий эту линию, оказался самым очаровательным, нежным и сильным персонажем. При этом он, как чёрный демиург, манипулировал людьми и вообще всячески хулиганил. Я считаю, это его мощнейшая роль, особенно в плане физкультуры. Есть момент, где он очень красиво лезет по лестнице, а ведь он снимается в достаточно зрелом возрасте, даёт фору молодым людям. Для меня, конечно, главный герой фильма — это не герой Сергея «Африки» Бугаева, а именно Говорухина. Фильм «Асса» ознаменовал начало нового мира.
«Рассказы: Размышления о фильме «Асса»
отражение эпохи, только в том контекст он и может вписываться абсолютно. «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм. Посмотрела на досуге фильм Асса 1987 года. Я смотрел АССУ, как незнакомый фильм, как неизвестный опыт советского кино, как один из любимых фильмов матери, как скептически черный фон перед кислотно-розовыми буквами. Криминал, драма, история. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Описание. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» (специальный приз жюри).
Спутник запоздалого кинозрителя-XX.
И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Первоначально на роль Бананана планировалось взять Бориса Гребенщикова, а на роль Крымова режиссёру предлагали пригласить Александра Розенбаума. По поводу последнего у Соловьёва были опасения, а Гребенщиков отказался, сославшись на то, что между ним и героем большая разница в возрасте и что каждый должен заниматься своим делом. Вместо себя музыкант отправил к Соловьёву молодого художника Сергея Бугаева [24] [25]. Одна из песен, которую за кадром исполнил в фильме Гребенщиков — « Город золотой », в сцене, где влюблённые Алика и Бананан, предчувствуя, что ничему не суждено сбыться, безмолвно «плывут» то вверх, то вниз в кабинке ялтинской канатки.
В трактовке киноведа Александра Казакевича песня в исполнении Гребенщикова выступает в фильме лейтмотивом истории любви так ни разу и не поцеловавшихся в кадре Алики и Бананана — любви мучительной, страстной, жертвенной [26] [27] [28]. Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой , решил запечатлеть имя возлюбленной, впоследствии ставшей его женой [29]. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своём имени: «Дурацкое имя, вот и всё. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой.
В ту пору самым моим любимым фильмом стал «АССА». Я смотрела его каждую неделю, знала наизусть вдоль и поперек.
Как мне казалось, родители тогда не раз задумывались, а то ли им дите в роддоме подкинули? И вообще, девочка-то их в своем ли уме или уже ку-ку-кнула? Приходя с работы, отец чаще всего заставал такую картину: включенный телевизор, а перед телевизором на ковре сидит его дочурка, а на экране неизменный мальчик Бананан с фоткой в ухе… Родители рычали и ругались, выбрасывали кассету, но каждый раз дня через два кассета с плохонькой копией «АССЫ» появлялась в доме снова. Из вредности, наверно.. А песни с безумно-шикарными текстами «Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель…», или «ВВС- сфераааа особого внимания, ВВС…», или «Недавно гостила в чудесной стране, там плещутся рифы в янтарной волне.. Требуют наши сердца!
К тому же, к 1988 году когда фильм вышел в прокат ребятки-рокеры, томившиеся в тенетах «краснознамённого самодержавия», превратились в гуру и не вылезали из телеящика. БГ, Цой, Шевчук — ими тогда «кормили» чуть более, чем сытно. Действие «АССы» отнесено в 1980 год год основания той самой галереи-квартирника. Перед нами линяло-серая, ибо зимняя Ялта, портреты деятелей Политбюро, обшарпанность и скука.
И тут — плоть от плоти социалистической индустрии — цеховик Андрей Крымов. То есть Крымовых порождала сама же система. Он тут показан как бы отстранённо — авторы его не осуждают за «деятельность». За устранение мальчика-Бананана - да, естественно, а за преступные махинации - не-а.
Крупным планом — его возлюбленная с эстетским именем Алика. Она - медсестра, но не очень похожа. Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умевших тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора , которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере.
Потом кто-то еще зачеркнул четыре последних. Вероятно, дело было в слове «асса», характерном восклицании в кавказских танцах — видимо, оно иллюстрировало кураж, который охватил творческую команду Соловьева. А режиссеру вдруг показалось, что это неплохое название фильма, над которым он работает. По другой версии, фильм назвал исполнитель одной из главных ролей, Сергей Бугаев — непрофессиональный актер, музыкант и «свободный художник». Как-то Соловьев сказал, что рабочее название фильма «Здравствуй, мальчик Бананан» ему совершенно не нравится.
Режиссер скромно согласился на этот вариант. Некоторые зрители в своих разборах предполагают, что в предложении бунтаря Бугева был определенный смысл. В те времена в молодежном сленге было много англицизмов. Например, девушку, называли «чика» — от английского «chick» — цыпа, цыпленок. Вероятно, нечто подобное произошло со словом «ass» «задница» , к которому также «прилипло» окончание «а».
Повернуться к родной социалистической стране известным местом было вполне в духе «времен перемен». Актеры и роли Исполнитель роли Бананана Сергей Бугаев не был профессиональным актером. После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли. До начала нулевых он занимался музыкой и писал картины. Потом он решил вернуться в кинематограф и сыграл Осипа Мандельштама в фильме Алексея Германа-младшего «Гарпастум», а также небольшую роль Бананана в фильме Соловьева «Асса-2».
Но «триумфального возвращения» не случилось… Тогда Бугаев решил заняться политикой. Сначала он был помощником одного из депутатов Госдумы, а в 2012 году стал доверенным лицом Путина на выборах. Исполнитель главной роли Сергей Бугаев. В 2017 году Бугаев предпринял новую попытку возвращения в творчество. Приняв участие в питерском фестивале «ПроТоАрт», он показал свои музыкальные композиции.
В 2018 г он представил публике свои новые картины. Актерство для нее — скорее хобби: Друбич — врач и совладелец российско-немецкой фармацевтической компании. Сейчас она еще и общественный деятель и изредка снимается в кино. Станислав Говорухин Крымов — актер и режиссер. Его лучшие картины как режиссера — «Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя» и «Десять негритят».
С 1986 года заслуженный деятель искусств Украинской ССР. С 2006 года народный артист России. Станислав Говорухин в роли Крымова. С начала девяностых годов Говорухин занимается политикой. В 2014 году он получил премию «Золотой орел».
Также был награжден специальной наградой «За вклад в развитие кинематографа».
Фильм «Асса» смотреть онлайн
Фильм "Асса" Сергея Соловьева давно и прочно занял свою нишу и первым приходил на ум, когда разговор заходил о Соловьеве. Положительные и отрицательные отзывы о АССА (1987. Объясняю, в чем дело., Асса фильм кино Виктор Цой СКРЫТЫЙ СМЫСЛ обзор разбор, Фильм: Асса (1987) ~ Обзор, Рецензия на фильм Асса. Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной. Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной.