Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years.
Немного истории
- Алессандро Микеле показал изнанку моды на шоу Gucci
- 3. Упаковка, которая изменила правила игры
- Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
- Telegram: Contact @theblueprintnews
- 5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023
- Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | theGirl
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci
На момент написания материала Gucci проигнорировали и не ответили на неоднократные запросы о комментариях на эту тему, которые отправили редакторы издания в штаб-квартиру. Источник на условиях анонимности сообщил, что группа Kering, владеющая брендом, попросила Микеле «совершить кардинальную смену в дизайне», чтобы заставить говорить о Gucci еще сильнее, но дизайнер якобы не удовлетворил просьбу. Если слухи подтвердятся, уход Алессандро станет самым громким в индустрии за последние несколько лет! При этом — абсолютно необъяснимым. Показ марки в сентябре этого года был одним из самых ярких в сезоне весна-лето 2023 года.
Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков.
На этой должности он отработал в том числе в качестве руководителя с 2015 года.
Президент и генеральный директор бренда Марко Биззарри заявила, что имела возможность встретиться с Алессандро в 2014 году. С тех пор они тесно сотрудничали и достигали успеха в компании Gucci в течение 8 лет. Также она выразила благодарность креативному директору за его 20-летнюю преданность Gucci, за его видение и любовь к дому. В свою очередь Микеле сказал, что в жизни случается так, что пути расходятся из-за разных точек зрения в каких-то вопросах.
Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков. Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде. Коллекции Gucci 2018 года Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи.
Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью — так говорят о нём самые авторитетные модные издания. Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. А в 2018-м году Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц. Творит маэстро под григорианские песнопения IX-X века. Как вам атмосфера? Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci Дизайнер обожает драгоценности с историей. Его руки всегда украшают браслеты и ярусы колец.
А ещё Микеле страстный коллекционер, у него даже была отдельная квартира, чтобы хранить свои трофеи. В одной из коллекций у него 35 различных копий книги «Алиса в стане чудес», в другой деревянные трости, вручную вырезанные его отцом. Плюс больше 360 пар обуви… Керри Бредшоу и не снились такие богатства.
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом. Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях. Сегодня закончилось мое невероятное путешествие, которое длилось больше 20 лет, в компании, которой я отдал всю свою любовь и все свое творчество», — написал дизайнер. Вероятно, таким образом он подтвердил слухи о том, что от него требовали изменить вектор развития Gucci.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане. Вчера появилась новость о том, что Джереми Скотт уходит из Moschino, где работал креативным директором последние 10 лет.
С этого момента начался «Gucci-бум», и сейчас дизайнер решился возродить тренд на неоднозначную и очевидно перетягивающую акценты обувь. Что из этого выйдет, мы узнаем из ближайших стритстайл -отчетов, а пока что приглядываемся к мохнатым «лапам» Rejois и стараемся придумать новый сказочный образ в стиле Gucci.
Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed. Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy.
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле | Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением. |
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci | За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. |
Алессандро Микеле
Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. В одном из интервью Алессандро Микеле рассказывал, что никогда не интересовался философией.
Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго
Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы.
Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом.
Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding. Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection. Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers.
Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом. Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News».
В свое время Форд вытащил бренд из болота, ему удалось привнести дерзости и сексуальности в теряющий деньги консервативный Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении.
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain. Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal.
Алессандро Микеле покинул Gucci
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане. Вчера появилась новость о том, что Джереми Скотт уходит из Moschino, где работал креативным директором последние 10 лет.
Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада. Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции. Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х.
С приходом Микеле прибыль дома подскочила, а новый стиль дома — эксцентричное прочтение итальянского гламура 1970-х — мощно повлиял на всю индустрию в целом. Лично пере запустил косметику Gucci Beauty Вообще-то первая косметика под брендом Gucci появилась на полках в 2014 году. Ее авторами были главная подиумная визажистка Пэт Макграт и тогдашний креативный директор дома Фрида Джаннини. Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года.
Если это так, то, похоже, Мишель сопротивлялся этому. С очень эмоциональным показом весной 2023 года с участием 68 пар близнецов он только удвоил свое видение. В этом отношении показательные заметки из его первой женской коллекции осени 2015 года красноречивы. Сегодня для меня заканчивается невероятное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть. В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились и поддерживали ее, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, мои самые большие и сердечные объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, воображал. Без них ничего из того, что я создал, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: пусть вы продолжаете развивать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, которая делает жизнь достойной того, чтобы жить. Желаю вам продолжать подпитывать себя поэтическими и всеобъемлющими образами, оставаясь верными своим ценностям. Трогательное чувство и замечательный срок пребывания в должности.
Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье
Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters. Ранее 5-tv.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Этот изобретательный итальянец обезглавил Джареда Лето, вернул мужчинам барочные оборки и вышил схему женской репродуктивной системы на летних платьях. Став креативным директором Gucci, Алессандро Микеле сбросил гламур с корабля современности, дав начало эпохе свободы, изменчивости и буйной фантазии. Каждая его коллекция вызывает столько же восторгов, сколько недоумения и отторжения… Микеле сам - воплощение своего творчества. Алессандро родился в 1972 году в Риме, в творческой семье. Его мама — ассистентка кинопродюсера — обожала гламур и моду, а отец, инженер, в свободное время занимался искусством и литературой. Алессандро считал его кем-то вроде шамана — отец всегда был погружен в свои мысли, витал в облаках, словно наполовину обитал в другом мире. Микеле впитывал любовь к моде от матери, а от отца — умение нестандартно мыслить. Воспитал будущего дизайнера и сам вечный город Рим — своими контрастами, кинематографичностью и повсеместно проникающим искусством. Реклама Gucci и модель на одном из первых показов Микеле. Микеле получил образование в области дизайна костюма, но довольно долго занимался исключительно аксессуарами, адаптируя свои идеи к творческому почерку креативных директоров марок, с которыми сотрудничал. Он оказался в Gucci в далеком 2002 году, еще в эпоху Форда, который проповедовал глянцевую и в то же время безудержную сексуальность, четкую гендерную определенность и шик. Во многом эту линию продолжала и Фрида Джанини. Словно невидимый для всего модного мира, Микеле сменил немало должностей в Gucci прежде, чем выйти из тени и изменить все. А по его собственным словам — разрушить.
Сегодня завершается мое необыкновенное путешествие, длившееся более 20 лет в компании, которой я без устали посвящал свою любовь», — обьявил дизайнер в своих социальных сетях. Алессандро Микеле Алессандро Микеле В официальном заявлении Марко Биццарри, президент и генеральный директор Gucci , поблагодарил Алессандро за его 20-летнюю преданность Gucci. А владелец модного холдинга Kering Group, Франсуа-Анри Пино, также добавил, что «путь, который Gucci и Алессандро прошли вместе за последние годы, уникален и останется выдающимся моментом в истории Дома».
Сообщается, что Микеле представит последнюю коллекцию в этой должности в сезоне осень-зима 2023. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся много лет, в рамках компании, которой я без устали посвятил всю свою любовь и творческую страсть. Все это время Gucci был моим домом, моей приемной семьей»,— заявил Алессандро. Ранее о возможном уходе Микеле с поста сообщило издание WWD. На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне». Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию.