Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit.
Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат
Фильм Невероятные приключения итальянцев в России 1973: как сложилась судьба иностранных актеров | «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. |
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров | Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». |
Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России» | «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. |
«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров | К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли. |
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
Он выдавил стекло, прыгнул к мальчишке и повалил его на землю. Свидетельницей этого стала проходящая мимо девушка. Решив, что лев настроен загрызть парня, она позвала на помощь. Проходивший неподалеку сотрудник милиции Александр Гуров, не долго думая, застрелил Кинга. Трюки и отважные профессионалы Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» изобилует трюками разного уровня сложности. Некоторые из них выполняли профессиональные каскадеры.
Например, в большинстве кадров автомобильной погони за рулем автомобиля находился автогонщик Серджио Миони. Он же был в «жигулях», когда машина перелетала реку. Это был достаточно опасный маневр — Сержио преодолел больше 40 метров в воздухе. Также в исполнении гоночных трюков участвовали советские гонщики. Они были за рулем «жигулей» и «москвича, когда те, попав под грязную воду, преследовали друг друга вслепую.
Миронов многие трюки выполнял самостоятельно Отдельно стоит отметить работу Андрея Миронова, который большую часть своих трюков выполнял самостоятельно. Актер, говоря, что такая позиция говорит о профессиональном честолюбии, аргументировал это также тем, что ему не хотелось в глазах итальянских коллег портить престиж советского кино. Так, в одной из сцен он, держась за край моста, висит над Невой на высоте 15-этажного дома. В другой — спускается из окна 6 этажа гостиницы Астория. В современном кинематографе многие трюки можно выполнить, в том числе, с помощью программы для обработки видео , что делает работу актеров и дублеров более безопасной.
Как эффектно и просто монтировать фильм Сейчас, благодаря развитию технологий, снять фильм, где будет столько же трюков и динамики, как в «Приключениях итальянцев», значительно проще. В кинематографе на любительском уровне может попробовать себя каждый. Нужно лишь три вещи: задумка, камера на современных смартфонах качество записи видео не уступает многим профессиональным камерам и программа для постобработки материала. В этом может отлично помочь ВидеоМОНТАЖ — видеоредактор , который выведет качество ваших роликов на новый уровень и сделает из них полноценные фильмы. Вот лишь некоторые из его функций: склейка и обрезка видео добавление различных визуальных эффектов из широкой встроенной базы изменение формата видео Сделайте ролик максимально эффектным ВидеоМОНТАЖ скачивается и устанавливается за считанные минуты!
Его требования минимальны, так что для работы с ним подойдет любой ПК.
Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Опубликовано 14. Большое количество сложных трюков, не знающая границ экономность итальянских коллег и сцены с настоящим львом — все это порождало множество проблем. Даже сам Рязанов, еще не зная, что будет работать над этой кинолентой, однажды сказал: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Изначально, фильм не хотели снимать, но из-за того, что итальянская кинокомпания не изъявляла большого желания вернуть «Мосфильму» внушительный долг, образовавшийся после съемок картины «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, было принято решение снимать еще одно совместное кино. И тут в Госкино вспомнили о том, что двумя годами ранее Эльдар Рязанов и сценарист Эмиль Брагинский придумали комедию «Спагетти по-русски», которая была отклонена из-за того, что итальянцы в ней были пройдохами и вызывали исключительно отрицательные эмоции по отношению к ним.
Продюсер фильма с итальянской стороны, Дино де Лаурентис, фирма которого задолжала деньги «Мосфильму, хотел очень много трюков, т. Для советских авторов это было непросто. Ведь каждый трюк тщательно прорабатывался в течение длительного времени и выполнялся вживую, да и спецэффектов практически не было. Но, как мы можем видеть, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» получился динамичным с большим количеством невероятно сложных сцен: посадка самолета на шоссе с множеством автомобилей, прыжок в момент разведения моста и многое другое. Когда Рязанов увидел рабочий вариант сценария, он с ужасом сказал: «Я такую ерунду снимать не буду! В итоге Эльдар Александрович под давлением Госкино начал работу над приключенческой комедией итальянских жуликов.
Съемки проходили в очень сжатые сроки, буквально за пару месяцев был отснят практически весь материал. Работать приходилось в две смены и даже в выходные. В Европе считали, что русские актеры медлительны, но все оказалось совсем наоборот. Из-за чрезмерной экономии и отсутствии веры итальянские коллеги искали самых недорогих актеров. Даже был случай, когда Рязанов одобрил одного из актеров, но тот оказался в тюрьме. На главную женскую роль была утверждена Антония Сантилли, которая до этого играла только в эротических фильмах для взрослых.
Костюмы и реквизиты были чрезвычайно плохого качества. Советских актеров размещали чуть ли не в самых плохих гостиницах.
Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой. Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился.
Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии. Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того.
Репортаж Ивана Уварова. Ровно 50 лет назад, в марте 1974 года, в СССР состоялась премьера художественного фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
По этой ленте можно изучать достопримечательности Ленинграда середины 70-х годов. Прекрасная, искромётная, блистательная картина. Шедевр, который, как и Петербург, создали русские вместе с итальянцами. Кстати, и прообраз той старушки, которая спрятала сокровища, тоже имеет абсолютно реальные исторические корни.
Для справки: клад Кшесинской а он действительно существовал, и этому есть неопровержимые документальные свидетельства до сих пор так и не найден. Посмотрите рассказ о том, как создавался этот киношедевр и, может быть, эта история подскажет вам, где сейчас в современном Петербурге найти клад Кшесинской. Una matta, matta, matta corsa in Russia в исполнении Ивана Уварова». Этот фильм снят в прошлом веке.
А мы до сих пор смеемся над этими шутками, удивляемся этим трюкам. А эти фразы вошли в нашу жизнь. Невероятные приключения итальянцев в России. В чем феномен актуальности и успеха картины?
Сцена первая». В римской больнице умирает 92-летняя русская эмигрантка. Бывшая балерина. Её последние слова — только про спрятанные в Ленинграде драгоценности.
Этот сюжет мы знаем наизусть. А теперь самое интересное.
Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»
Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась. Вернувшись на родину, актриса вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и приняла решение навсегда оставить кино. С тех пор она вела затворнический образ жизни, избегая общения с поклонниками и журналистами. Однажды Рязанов утвердил одного из кандидатов, но тут ему сообщили о том, что актер не может сниматься, так как сидит в тюрьме за неуплату налогов. Итальянцы старались экономить на всем. Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации. Рязанову даже пришлось объявить бойкот и приостановить работу. Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него.
Эмоционального и вспыльчивого итальянского мафиози Розарио Агро сыграл известный в Италии актер Тано Чимароза.
Если в СССР Тано знали лишь как актера, то на родине он был известен еще и как артист кукольного театра марионеток, сценарист и режиссер. Фильмография актера не такая большая: всего 11 картин за период с 1963 по 1995 годы, но среди них кроме «Итальянцев в России» есть и довольно известный итальянский фильм «Самая красивая жена», где Чимароза сыграл в дуэте с Орнеллой Мути. Тано Чимароза скончался в 2008 году. Актеру было 86 лет. А все из-за регулярных травм, которые получал герой в течение фильма. Евгений Евстигнеев стал единственным русским актером, которому доверили сыграть в фильме итальянца. Любопытный факт — у героя Евстигнеева в фильме нет имени. На момент съемок в творческом багаже Евстигнеева уже были роли в таких известных картинах как: «17 мгновений весны», «Зигзаг удачи», «Командир счастливой «Щуки»», «Берегись автомобиля» и многих других.
После выхода фильма на экраны, актер продолжал активно сниматься в кино и играть в театре, вплоть до своей смерти в 1992 году. Евгений Евстигнеев умер в возрасте 65 лет. Изначально Аросева не хотела исполнять столь незначительную, по ее мнению, роль, но режиссер все-таки уговорил артистку.
К сожалению, участие хищника стало черной страницей в кинематографе. Во время съемок выяснилось, что Берберов приукрасил возможности питомца. Кинг оказался ленивым, непослушным. Да еще и актеры его жутко боялись.
Тем не менее, публике, не знавшей о закулисье, очень понравился необычный артист.
Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк.
А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии.
Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся?
Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком.
Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому.
Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова.
Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно».
В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари.
Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей.
Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах.
50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»
Как снимали фильм Приключения итальянцев в России | актеры и роли. О фильме. |
Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973) - «Кино » | Во время съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» всеми любимому режиссеру Эльдару Рязанову приходилось совсем не сладко. |
Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото) | «Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва. |
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Режиссер: Эльдар Рязанов, Франко Проспери. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Продюсер: Дино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис. В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии | 18 марта 1974 года. |
Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»: picturehistory — LiveJournal | В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. |
«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров | Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». |
Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» | А затем актриса получила приглашение от знаменитого советского режиссера Эльдара Рязанова – сыграть главную роль Ольги в комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». |
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". "29 декабря дистрибьюторская компания "ПилотКино" при поддержке ФГУП Киноконцерна "Мосфильм" выпускает в повторный прокат легендарную комедию Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России", – отмечается в материале. Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо. Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России". Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Сегодня вы узнаете как сложились судьбы и что случилось с актерами комедии Невероятные приключения итальянцев в России через 45 лет, а так же. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Эльдар Рязанов не очень любил вспоминать свою работу над «Невероятными приключениями».
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Исполнительница главной роли Антония Сантилли понравилась многим советским зрителям. В Италии она, несмотря на юный возраст, уже успела сняться в фотосессиях для мужских журналов и даже в фильме для взрослых. Специально для этой роли ей пришлось научиться управлять автомобилем. В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично. А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле.
Он не был профессиональным актером.
Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем. Влиятельность сицилийской мафии чуть было не пошатнулась после того, как Ник Ланцета Генри Сильва решил переиграть собственного руководителя Дона Даниэлло и убить его в надежде занять место повыше. Дело осложняется похищением дочери Даниэлло — Рины. Также актриса сыграла главную роль в эротической кинокомедии «Лучшая сторона Паолины».
Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира. Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители. Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино.
Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли. Эта работа стала для Сантилли зенитом в карьере. А ведь молодая женщина могла и отказаться от данного варианта, так как одновременно девушку позвали в Голливуд сниматься вместе с Аль Пачино в триллере «Серпико» режиссера Сидни Люмета. Но имя Рязанова сыграла роль, и девушка приехала в Москву.
Вряд ли актриса пожалела о собственном решении, ведь сотрудничать итальянке пришлось с не менее профессиональными артистами — Андреем Мироновым, Евгением Евстигнеевым, Ольгой Аросевой. Путешествующих итальянцев, охотников за кладом покойной русской эмигрантки, сыграли Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза. Картина вошла в число лучших сорока советских кинолент. В кинотеатрах СССР кинокомедию посмотрели 49 миллионов зрителей. Это было первой необходимостью, ведь фишкой «Итальянцев» стали сумасшедшие трюки и погони на «Жигулях» и «Москвиче». Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на «спокойных» крупных планах за «баранкой» находилась сама Антония.
И лишь одно неудобство итальянка испытала в России — в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила.
Пришлось вызывать владельца фирмы Де Лаурентиса и других представителей компании. После продолжительного совещания в крошечном номере с лежащим Рязановым удалось добиться смены гостиницы, нормальных съёмочных условий и даже вызова художника по костюмам и ассистента режиссёра, которых итальянцы по скупости вычеркнули из списка.
Опасный поворот Все трюки в картине выполнялись вживую, без комбинированных кадров. Так, перелёт «Жигулей» через реку снимали с помощью трамплина, на котором разгонялся гонщик. Бензоколонку, которая взрывалась от выброшенной Мафиозо в окно поезда сигары, построили специально.
Выглядела она настолько реалистично, что проезжавшие мимо водители даже пытались на ней заправиться. Поскольку снять взрыв возможно было только один раз, по всему периметру съёмочной площадки поставили шесть камер, которые тщательно фиксировали происходящее с разных ракурсов. Трюк с разведённым мостом, когда герои перепрыгивают с одной его стороны на другую по крыше идущего под мостом теплохода, готовили около месяца.
Высчитывали высоту прыжка, угол падения. На пару метров нарастили высоту капитанской рубки у теплохода. По словам Рязанова, это был единственный трюк, который за актёров выполняли дублёры.
Однако для крупного плана Миронова всё же пришлось подвесить над рекой на разведённом крыле моста, высота которого равнялась примерно 15-этажному дому. Андрей изо всех сил пытался взобраться на мост по-настоящему. Мне кажется, что крупный план Миронова получился довольно убедительным», — вспоминал потом режиссёр.
Миронов, кстати, много трюков выполнял самостоятельно — спускался по ковровой дорожке с шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», плавал под водой, нырял с катера в реку, перебирался с лестницы пожарной машины на крышу «Жигулей»… Трюк с посадкой самолёта на шоссе Рязанов придумал специально, чтобы поразить итальянских коллег. В мировом кино до того времени ничего подобного не снималось. Чтобы посадить Ту-134, толщина бетона или асфальта должна была быть 70 — 80 сантиметров.
Обычных шоссе с таким глубоким покрытием не существовало. И тогда Рязанов решил сажать самолёт на взлётную полосу, но замаскировав её под шоссе. Для этого пришлось убрать все опознавательные знаки, прожекторы и прочее авиационное оборудование.
А еще он плавал под водой в Неаполе и висел на высоте 16-этажного дома над Невой — на краях разведенного моста, над проплывавшим внизу теплоходом. Улыбнитесь, каскадеры! Продюсер настоял на том, чтобы все автомобильные трюки выполнял итальянский каскадер Серджио Миони. По прилету в Москву он составил перечень требуемого реквизита. Увидев в этом списке ремни безопасности, ассистент режиссера раздобыл… пожарный рукав. Ну, не было в советском автопроме такой традиции — ремни к сиденьям пристегивать. Иностранный каскадер понял: в этой стране каждый водитель — трюкач. Но ремни ему все-таки доставили — из-за границы. Еще одним открытием итальянского автогонщика стало то, на каких «убитых» машинах ездили у нас их счастливые обладатели. Автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, поэтому эксплуатировался до последней возможности.
И, конечно, в кино новые машины не били — для трюков у каскадеров были лишь списанные «консервные банки». Для итальянцев сделали исключение: привезли для каждого трюка по пять новеньких «Жигулей» третьей модели и «Москвичей-412». Именно «Москвич» форсировал по дну водное препятствие в фильме, когда итальянский пассажир просил водителя быть осторожным, чтобы не задавить рыбку. А «ВАЗ-2103» считался в Союзе почти иномаркой: экспортная машина отличалась высоким качеством сборки и импортными комплектующими, закупавшимися за валюту в Венгрии и Италии. В машине был мощный мотор, хромированная отделка и такие новые для советских машин детали, как подголовники, подлокотники и тахометр. В 70-х годах это была наша самая дорогая и престижная легковушка в малом классе. Собственно, фильм стал ее презентацией, и три разбитых в ходе съемок автомобилей из пяти были адекватной ценой за рекламу продукции Волжского автозавода на западном рынке. Но мало кто знает, что у наших машин в картине тоже были дублеры. Съёмки в салоне практически все сделаны в «ФИАТе». Кстати, смонтированы автомобильные трюки в фильме с ошибками.
Например, «Москвич» попадает под струю воды с разбитой передней фарой, а выезжает после «душа» с целой. В эпизоде, когда «Москвич» настигает «Жигули», и вторая машина от удара сзади взлетает над рекой, у «ВАЗа» еще до столкновения просматриваются вмятины, а после удара лишь слегка помят задний бампер. А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска — видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии. Высший пилотаж Между прочим, погоню с участием «Москвича» и «ВАЗа» с забрызганными грязью лобовыми стеклами, как и весь водительский аттракцион на пожарной машине, выполнили отечественные автогонщики. Не допустили их только к сцене посадки пассажирского лайнера на запруженную машинами дорогу. На самом деле, огромный «Ту-134» садился не на шоссе, а на «загримированную» под автостраду взлетно-посадочную полосу Ульяновского аэродрома, где практиковались будущие пилоты гражданской авиации. Когда министерство не разрешило их наставнику Ивану Таращану выполнить трюк, нарушающий инструкцию, он принял решение посадить самолет без участия каскадеров-автогонщиков.
Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»
В итоге, не без давления Госкино, режиссёром стал сам Рязанов, и снял почти всю картину за рекордные два месяца. Дино де Лаурентис www. Алигьеро Носкезе был пародистом, Антония Сантилли снималась, в основном, в эротических фильмах, но ради « Невероятных приключений… » отказалась от участия в американской драме «Серпико». Тано Чимароза был актёром кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых режиссёров Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актёров 70-х. Рязанов Ручной лев Кинг вырос в квартире, он был домашним животным семьи архитектора Берберова. Но так как дрессировки Кинг не знал, то поведение на съёмочной площадке оставляло желать лучшего. Если льву что-то не хотелось делать, то вся киногруппа была вынуждена подстраиваться под желания зверя.
В одной из сцен лев отказывался бежать и даже хозяин не мог ничего с этом сделать, в другой — не захотел прыгать в окно склада матрёшек и эпизод снимали четрые дня.
Алигьеро тяжело переживал разрыв и впал в глубокую депрессию. Актер несколько лет наблюдался у психотерапевтов, принимал лекарства, но все это давало лишь временный результат. В 1979 году Носкезе свел счеты с жизнью.
Актеру было 47 лет. Например: «Боже мой! Восьмую родила! Кто их возьмет в жены без приданного?
Восемь девок… да еще жена, девять женщин в доме». Эмоционального и вспыльчивого итальянского мафиози Розарио Агро сыграл известный в Италии актер Тано Чимароза. Если в СССР Тано знали лишь как актера, то на родине он был известен еще и как артист кукольного театра марионеток, сценарист и режиссер. Фильмография актера не такая большая: всего 11 картин за период с 1963 по 1995 годы, но среди них кроме «Итальянцев в России» есть и довольно известный итальянский фильм «Самая красивая жена», где Чимароза сыграл в дуэте с Орнеллой Мути.
Тано Чимароза скончался в 2008 году.
Тогда Нинетто даже пришлось оказать медпомощь и наложить швы, но к счастью, сильно он не пострадал. Актер и комик до сих пор может вполне регулярно играть в футбольных благотворительных матчах. В Италии Нинетто не менее знаменит, чем в России, однако там он был более известен как комик - в то время как Рязанов увидел в нем прекрасного актера.
Об этом сообщается на официальном сайте "Мосфильма". В этом году фильм прошел покадровую цифровую реставрацию. Вновь посмотреть комедию можно до 18 января. Ранее стало известно, что зрители спустя 46 лет обнаружили киноляп в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!