В апреле 2017 г. бюро было удостоено премии «Триумф» Федеральной палаты адвокатов, присуждаемой за высокие результаты в профессиональной деятельности и вклад в развитие института адвокатуры в. Краткое описание: Адвокатское бюро ЕПАМ является ведущей юридической фирмой в СНГ с офисами в России, Украине, Беларуси, ОАЭ и ассоциированным офисом на Кипре.
Адвокатское бюро ЕПАМ объявляет о назначении новых партнеров
Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
В своем отзыве собственник сайта-двойника отказался признавать претензии ЕПАМ. Он указал, что использовал фирменную символику и контент бюро в качестве образца. О недобросовестной конкуренции же речи не шло. Разработкой сайта, по его словам, занималась частная фирма. Дизайнер порекомендовал изучить площадки конкурентов. В итоге наиболее удачным оказался вариант ЕПАМ. Его специалисты и взяли за основу, пообещав заполнить все страницы в течение 3 недель.
Претензии от правообладателей поступили через 10 суток, то есть в период тестового режима. Копии текстов были немедленно удалены во избежание развития конфликта. Режим тестирования сайта юридического значения не имел. В результате члены комиссии пришли к выводу о нарушении Маловым профессиональной этики. Фактом, подтверждающим недобросовестность, стало использование наименования несуществующего объединения. Утверждение о недостатке времени у программиста для изменения дизайна тоже отвергли. Коллегия указала, что на коррекцию фирменного названия и сведений об адресе трех недель более чем достаточно. Недобросовестного адвоката обвинили в прямом обмане клиентов.
На сайте присутствовала информация о несуществующем объединении. Посетителям ресурса сообщалось о наличии 18-летнего опыта работы в сегменте юридических услуг и лидерстве на московском рынке. Потенциальных доверителей вводило в заблуждение совпадение адреса офиса с регистрационными данными ЕПАМ. Граждане не понимали, к кому на самом деле они обращаются. Решение комиссии оказалось жестким. Коллегия признала действия Малова прямым нарушением профессиональной этики. В результате Совет АП Москвы лишил адвоката статуса. Комментарии участников и независимых экспертов Денис Архипов исходом разбирательства удовлетворен.
Известное адвокатское бюро не намерено обращаться в суд, поскольку взыскать с Малова деньги задачи не стоит. Целью подачи жалобы являлось пресечение незаконных и недостойных действий. Вопрос о судебной тяжбе возник у журналистов не случайно.
У нас есть «судебные» и «не судебные» люди, эксперты по налогам. И есть вторичные специализации, например, у тех, кто занимается работой по разным трансграничным явлениям: управляет спорами в иностранных судах, осуществляет работу по иностранной «регуляторике» и т. В данном случае требуются специальные знания и навыки, но это уже не специальности юристов — образно говоря, кто-то лучше стреляет из ружья, кто-то из пистолета, кто-то из лука, но все стреляют и все это — стрельба. Расскажите про нее, пожалуйста. Первая группа — это, в основном, споры между русскоговорящими людьми с участием как физических лиц, так и компаний в иностранных государственных судах. Такие споры могут охватывать и офшорные, и неофшорные юрисдикции, и в большинстве случаев связаны с мошенничеством или предполагаемым мошенничеством, то есть то, что называется fraud related litigation. В рамках таких разбирательств мы выполняем три функции: определяем общую стратегию, координируем работу иностранных юристов, которых обычно сами же отбираем и привлекаем, и консультируем по российским правовым аспектам.
Подобных историй у нас было довольно много. В рамках работы по иностранной «регуляторике» мы консультируем по широкому кругу вопросов, в том числе по международным административным расследованиям против наших клиентов; по сделкам, отдельные положения которых необходимо проверять на соответствие иностранному административному праву; по иностранному санкционному законодательству. Межгосударственные споры — это споры Российской Федерации с иностранными государствами в различных международных судебных инстанциях, например, в Европейском суде по правам человека. Таких споров не очень много, они, как правило, сложные, объемные и длительные. Специфика межгосударственных судов состоит в том, что номинально это судебные процессы, но фактически — споры, разрешаемые по документам, с огромной фактологической базой и почти всегда с небольшим количеством устных слушаний. Она заключается в использовании стратегий, предполагающих в качестве основной такую линию поведения, которая игнорирует согласие другой стороны в отличие, например, от сделок, для заключения которых необходимо соблюдать баланс интересов, искать компромисс. Другое дело, что в межгосударственных спорах меньшее значение имеют навыки, необходимые в обычных коммерческих судебных процессах, где нужно много устно выступать перед судом. Однако убеждать необходимо и в международных спорах, в том числе в агрессивной среде. В течение последних четырех-пяти лет у нас было очень много судебной работы, связанной с банкротствами. Мы сопровождали многие самые крупные банкротства в северо-западном регионе, хотя и не являемся специализированной банкротной командой, у нас в штате нет своих управляющих, оценщиков и пр.
Насколько я понимаю работу уголовных адвокатов, там есть две довольно разные роли: роль защитника или представителя потерпевшего, который выступает в судах, работает во время следствия, и роль корпоративного консультанта по уголовным вопросам, который пытается предотвратить проблему в зародыше. Эти роли — совсем разные, и, с моей точки зрения, вторая для России немного надуманная: в нашей уголовной практике сравнительно мало возможностей для того, чтобы примириться со следствием, и отсутствует уголовное преследование юридических лиц. А хорошие защитники — это штучный товар. Вы можете взять их в штат, но из этого не следует, что у вас будет практика. Потому что практика — вещь в какой-то степени мануфактурная, внутри нее должно быть разделение труда. При необходимости все могут поменяться местами, однако обычное распределение ролей позволяет увеличить объем и сложность проектов. А защитники обычно так не работают, по крайней мере, те, с которыми я знаком. Они все делают сами, их работа замыка ется на конкретном человеке. С 2009 г. Например, мы сопровождаем крупные, многомиллиардные, сделки, к судебной работе никакого отношения не имеющие.
Из того, что известно, могу назвать продажу акций «Сибура» компаниям Sinopec в 2015 г. Мало кто из юридических фирм это делает… — И мы скоро перестанем смеется. Понимаете, поскольку мы с самого начала рассматривали государство как важного клиента и всегда старались на него работать, у нас накопился довольно большой опыт взаимодействия с разными ведомствами. Какое-то количество чиновников в профессиональном плане доверяет нам как юристам, а мы понимаем, что именно для них важно, какие аргументы могут оказаться действенными и т. Поэтому GR остается важной составляющей всей нашей работы. Другое дело, что в GR как самостоятельное направление юридического бизнеса в России я не верю. Это сквозная функция, которая очень помогает юристам правильно и практично выстраивать свою работу, а клиентам — правильно и реалистично определять свои задачи. В России GR представлен либо медийными агентствами, либо профессиональными индустриальными объединениями. Видимо, в силу культурных и исторических причин у нас такой формат работы для GR более приемлем. И, по моему мнению, у GR как cамостоятельной юридической услуги нет будущего.
У меня взгляд на это поменялся четыре- пять лет назад. Я считаю, что в России данная область не является индустрией и точно не станет ею в ближайшие годы, потому что единственный водораздел, очерчивающий легальные границы GR, находится у нас в Уголовном кодексе. Legal Insight. И это плохо. Фактически, занимаясь GR как услугой, вы должны постоянно оценивать свою работу с точки зрения того, не является ли она не просто незаконной, а криминальной. Практику, основанную на таком жестком выборе, очень тяжело развивать — слишком мало ориентиров относительно того, что приемлемо, а что неприемлемо в качестве законной деятельности. Другое дело, что у нас, кроме всего прочего, имеется хороший опыт работы с европейскими и американскими лоббистами.
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
«Мода на все западное ушла». Интервью с Христофором Иваняном
Юристы судебной-арбитражной практики Адвокатского бюро ЕПАМ разработали позицию, которая позволила убедить Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в том, что заключение экспертов является надлежащим доказательством по делу, выводы. Адвокатское Бюро ЕПАМ (АБ ЕПАМ) является ведущей юридической фирмой в СНГ с офисами в России, Украине, Беларуси и ассоциированным офисом на Кипре. Новости информационных технологий. Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» является ведущей юридической фирмой в СНГ с офисами в России, Украине, Беларуси и ассоциированным офисом на Кипре. С 1 июня 2021 года соруководителем направления международного арбитража Адвокатского бюро ЕПАМ стала Ольга Цветкова. Советники практики недвижимости и строительства Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Ольга Мищенко и Антон Алексеев, а также старший юрист практики Юрий Нефедов, провели онлайн-дискуссию, на которой обсудили основные новеллы. #ПМЮФ2023Плейлист форума: ?v=42JSBPu6sW0&list=PL-SDyU0ZLUPZ6es-oTtKJv9qaJ-jcA5FZКосовская ик, заместитель руководите.
Адвокатское Бюро «ЕПАМ» приглашает на мастер-класс
Адвока́тское бюро́ «Его́ров, Пуги́нский, Афана́сьев и партнёры» — российская юридическая фирма, основанная в 1993 году. Имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Лимассоле. Команда юристов судебно-арбитражной практики Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» защитила интересы фармацевтической компании «Фармасинтез-Норд», в масштабном строительном споре, – сообщается на сайте АБ ЕПАМ. Адвокатское бюро ЕПАМ приглашает руководителей и ведущих экспертов юридических департаментов на ежегодное флагманское мероприятие с практическим фокусом EPAM Corporate Law Day, которое пройдет 30 марта 2023 года с 11:00 до 14. Адвокатское бюро ЕМПП – российская юридическая фирма, оказывающая клиентам услуги по широкому кругу вопросов: от комплексных M&A проектов, проектов в области рынков капитала, до помощи в разрешении коммерческих споров и. Адвокатское Бюро «ЕПАМ» является спонсором этого конкурса и наградит одного из участников специальным призом. Сотрудник Адвокатского бюро «ЕПАМ» увел у бюро клиента и выставил компанию на 2.1 млн. долларов. Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры» обратилось с иском на сумму более 171 млн. рублей к НАО «Гранд Экспресс». АБ «ЕПАМ» и НАО «Гранд.
"Дочка" ВТБ наняла адвоката ЕПАМ для защиты в споре с налоговиками
Наша сильная сторона — это возможность решать задачи доверителей в комплексе и работая по принципу «одного окна». Обучение проводят адвокаты Бюро совместно с профессорско-преподавательским составом факультета в формате круглых столов, профильных курсов, а также авторских мастер-классов. В феврале 2022 года Бюро запустило специальный курс, посвященный подготовке студентов к конкурсам в формате игрового судебного процесса, что позволит применить полученные теоретические знания на практике.
Мы сопровождали многие самые крупные банкротства в северо-западном регионе, хотя и не являемся специализированной банкротной командой, у нас в штате нет своих управляющих, оценщиков и пр. Насколько я понимаю работу уголовных адвокатов, там есть две довольно разные роли: роль защитника или представителя потерпевшего, который выступает в судах, работает во время следствия, и роль корпоративного консультанта по уголовным вопросам, который пытается предотвратить проблему в зародыше. Эти роли — совсем разные, и, с моей точки зрения, вторая для России немного надуманная: в нашей уголовной практике сравнительно мало возможностей для того, чтобы примириться со следствием, и отсутствует уголовное преследование юридических лиц. А хорошие защитники — это штучный товар. Вы можете взять их в штат, но из этого не следует, что у вас будет практика.
Потому что практика — вещь в какой-то степени мануфактурная, внутри нее должно быть разделение труда. При необходимости все могут поменяться местами, однако обычное распределение ролей позволяет увеличить объем и сложность проектов. А защитники обычно так не работают, по крайней мере, те, с которыми я знаком. Они все делают сами, их работа замыка ется на конкретном человеке. С 2009 г. Например, мы сопровождаем крупные, многомиллиардные, сделки, к судебной работе никакого отношения не имеющие. Из того, что известно, могу назвать продажу акций «Сибура» компаниям Sinopec в 2015 г.
Мало кто из юридических фирм это делает… — И мы скоро перестанем смеется. Понимаете, поскольку мы с самого начала рассматривали государство как важного клиента и всегда старались на него работать, у нас накопился довольно большой опыт взаимодействия с разными ведомствами. Какое-то количество чиновников в профессиональном плане доверяет нам как юристам, а мы понимаем, что именно для них важно, какие аргументы могут оказаться действенными и т. Поэтому GR остается важной составляющей всей нашей работы. Другое дело, что в GR как самостоятельное направление юридического бизнеса в России я не верю. Это сквозная функция, которая очень помогает юристам правильно и практично выстраивать свою работу, а клиентам — правильно и реалистично определять свои задачи. В России GR представлен либо медийными агентствами, либо профессиональными индустриальными объединениями.
Видимо, в силу культурных и исторических причин у нас такой формат работы для GR более приемлем. И, по моему мнению, у GR как cамостоятельной юридической услуги нет будущего. У меня взгляд на это поменялся четыре- пять лет назад. Я считаю, что в России данная область не является индустрией и точно не станет ею в ближайшие годы, потому что единственный водораздел, очерчивающий легальные границы GR, находится у нас в Уголовном кодексе. Legal Insight. И это плохо. Фактически, занимаясь GR как услугой, вы должны постоянно оценивать свою работу с точки зрения того, не является ли она не просто незаконной, а криминальной.
Практику, основанную на таком жестком выборе, очень тяжело развивать — слишком мало ориентиров относительно того, что приемлемо, а что неприемлемо в качестве законной деятельности. Другое дело, что у нас, кроме всего прочего, имеется хороший опыт работы с европейскими и американскими лоббистами. Мы взаимодействуем с ними по многим иностранным проектам, так что я хорошо представляю себе, как устроена эта деятельность. Каковы ваши конкурентные преимущества? Просто не так много фирм последовательно рассматривает государство в качестве клиента — государство как таковое, а не его отдельные ведомства как организаторов тендеров. Мне кажется, что когда вы начинаете Российскую Федерацию рассматривать как системного клиента, становится намного легче. При условии, что у вас есть необходимые знания и умения.
Юристами государства являемся не только мы, а огромное количество людей. Межгосударственными спорами в других аспектах занимается еще несколько компаний. Например, несколько западных фирм последовательно таргетирует эту работу, но в основном в сфере инвестиционного арбитража, в рамках которого частные лица судятся с государством. Наша практика, связанная с межгосударственными спорами, является более заметной, поскольку информация о подобных делах попадает во все СМИ. Эта часть нашей экспертизы необычна, так как международным публичным правом мало кто занимается. Мы пытаемся это изменить, популяризовать международное публичное право, сделать более популярной адвокатскую и исследовательскую работу в данной сфере. Так, несколько лет назад мы способствовали открытию Центра международных и сравнительно-правовых исследований, который возглавляет сейчас Екатерина Сороковая, специалист по конституционному праву с большим опытом работы на государство.
В сентябрьском номере Legal Insight читайте интервью с Екатериной Сороковой. Так что это, скорее, вопрос осмысленного усилия в каком-то направлении. У нас нет других потребителей услуг в области международного публичного права, кроме государства. Если ты шьешь обувь и у тебя есть только один потенциальный заказчик, значит, он и будет у тебя заказывать.
Автор: Publisher Адвокат бюро ЕПАМ Андрей Бастраков на конференции «Ъ» «Уголовная и субсидиарная ответственность менеджмента и собственников-2023» рассказал о рисках ведения международного бизнеса в новых реалиях. В качестве примера он привел попытку российских предпринимателей отсудить деньги у швейцарского банка Credit Suisse по делу о мошенничестве 2016 года. По его словам, одному из бизнесменов отказали в выплате из-за взяточничества его однофамильца. Господин Бастраков не привел фамилий предпринимателей, которые судятся с Credit Suisse.
Как утверждалось, среди его клиентов были экс-премьер Грузии Бидзина Иванишвили, бывший сенатор от Бурятии Виталий Малкин и российские предприниматели.
Роман Маловицкий. Роман Маловицкий адвокат.
EPAM Тольятти. EPAM мерч. Визитки ЕПАМ.
Зарплата в компании EPAM. EPAM Uzbekistan. ЭПАМ 900.
Капли ЭПАМ 900. ЭПАМ 900 респираторный. Картинки капель ЭПАМ.
ЭПАМ 8. ЭПАМ 44 аналоги. ЭПАМ Возрождение 2", 30мл.
Таблетки ЭПАМ 2,5 единиц. ЭПАМ 44. ЭПАМ 44 цена.
ЭПАМ 24. ЭПАМ гинекологический Сибирское. ЭПАМ гинекологический Сибирское здоровье.
Егоров Пугинский Афанасьев и партнеры офис.
Адвокатское Бюро Епам
Адвокатское бюро ЕПАМ − крупнейшая юридическая фирма в СНГ с офисами в России, Украине, Беларуси и ассоциированными офисами в Великобритании, США и на Кипре. Адвокатское бюро ЕПАМ − крупнейшая юридическая фирма в СНГ с офисами в России, Украине, Беларуси и ассоциированными офисами в Великобритании, США и на Кипре. Епам, АБ зарегистрирована по адресу 191186, г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 22-24, лит. А. Директор организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ АДВОКАТСКОЕ БЮРО "ЕГОРОВ, ПУГИНСКИЙ, АФАНАСЬЕВ И ПАРТНЕРЫ" Кузнецова Елена Владимировна.
Бюро епам - 75 фото
Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» (АБ ЕПАМ) существует с 1993 года, в наступающем году ЕПАМ отмечает 30-летний юбилей. "Адвокатское бюро ЕПАМ". Церемония награждения: Russia Private Equity Awards (IV Российский конгресс РЕ, Москва, 25.10.2012). Главные новости дня Москвы и Подмосковья от Риамо. молодой юрист стал одним из основателей самого крупного сегодня по выручке и количеству юристов российского адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» (ЕПАМ). Адвокатское Бюро ЕПАМ является ведущей юридической фирмой в СНГ с офисами в России, Беларуси, ОАЭ и ассоциированным офисом на Кипре. Адвокатское Бюро ЕПАМ является ведущей юридической фирмой в СНГ с офисами в России, Беларуси, ОАЭ и ассоциированным офисом на Кипре. Адвокатское Бюро ЕПАМ (АБ ЕПАМ) является ведущей юридической фирмой в СНГ с офисами в России, Украине, Беларуси и ассоциированным офисом на Кипре.