Новости зрители замерли в ожидании и когда занавес

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы. И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства

Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок». Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.

Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии».

Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный».

Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …». Запятые должны стоять на местах 1, 3. Некоторые из современников А.

С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет.

Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И. Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно.

Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.

Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили».

Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части. Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением.

Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.

К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы». Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.

Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми». Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра.

Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами серые, удручённые фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки. Горький Максим, Мой спутник, 1894 Зрители слушали его в таком напряженном, внимательном молчании, что казалось, будто каждый из них удерживает дыхание. Вероятно, это был самый жгучий момент во всем вечере — момент нетерпеливого ожидания.

Аплодисменты в театре. Овации зрителей в зале. Танцы восторг.

Celebration gif. Sara Lopez танцует. Шоу каскадеров Казань 2023. Шоу каскадеров Саранск 2023. Шоу каскадеров Екатеринбург 2023. Публика в зале. Зрители ликуют. Скандальные фотографии. Компрометирующие ситуации. Компрометирующие фото.

Надругались над женщиной. Силуэт толпы. Зрители силуэт. Толпа людей силуэт. Силуэты зрителей на концерте. Ансамбль Годенко. Годенко ансамбль артисты. Толпа смеется. Человек, который смеется. Ночь чемпионов Серпухов.

Драматический театр. Драматический театр спектакли. Драматический театр сцена. Тверской драматический театр малая сцена. Человек толпы. Сборище людей. Трибуны с фанатами. Футбольные болельщики на трибунах. Бурные овации. Зал со сценой.

Вечеринка анимация. Гифка вечеринка. Танец в баре гиф. Тусовка анимация. Шоу каскадеров Уфа. Толпа в темноте. Много людей в темноте. Темная толпа. Трусова ушла от Тутберидзе. Трусова и Кондратюк.

Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку и пригласила на чай соседей. Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая темнота. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад. Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать.

Шёл проливной ливень, так что на крыльцо нельзя было выйти. Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветущих цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще. Стало ясно, что мы неверно определили основную суть эксперимента — теперь нам придётся проводить исследование сначала. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В крупной фирме по продаже офисного оборудования имеется свободная вакансия менеджера. Когда совершаешь поступок, за который потом может быть стыдно, нужно помнить о том, что когда-нибудь вы получите эффект обратного бумеранга.

Занавес поднялся и зрители замерли в ожидании

Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина. В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. Зрители замерли в ожидании: их дыхание замедляется, сердца бьются сильнее, а воздух наполняется загадочным ожиданием. Умение задействовать зрителя – некоторые спектакли предлагают активное участие зрителей в событиях на сцене, что придает ощущение уникальности и углубляет эмоциональную связь со спектаклем. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Источник: ЕГЭ 2019/2020/2021/2022.

Новый фильм Андрея Смирнова "За нас с вами" - из тех, что актуальны всегда и везде

Как чем-то неизбежным, почти как нормой. Но нужно догнать и перегнать врага. Отмечаются в очередях, копят на передачи арестованным - но строят лучшее в мире метро. Как говорит профессор, "темные, необразованные люди взялись переделывать мир - у них ничего не получилось, кроме красного террора".

В какой-то момент, мне показалось, укрупнение плана в фильме перешло некий предел: появление на горизонте влюбленного старлея и финал, декларирующий спасительную силу любви, хоть и сыграны прекрасно, но выглядят несоразмерными эпосу о народной трагедии, не имеющей начала и конца. Финал как спасательный круг зрителю: без этой надежды, наверное, можно задохнуться. Сильная сторона картины - актерский ансамбль.

Мы давно не видели такой культуры работы с материалом, такого выразительного лаконизма в средствах и владения профессией, напоминающих о лучших временах нашего кино, об актерах-титанах, не только переживавших роль, но и реализовавших в ней свою личность. Фильм завершается долгим планом снежной пелены, запорошившей будущее страны на многие годы вперед. И контрапунктом всему прекрасный в своем полнозвучии квартет Чайковского - как подснежник, чудом выживающий в нескончаемой зимней стуже.

В этой картине нет противопоставлений по социальному признаку: все - люди. Есть деление на умеющих думать и - не умеющих. Или не желающих.

Или привыкших идти, куда поведут.

Замечательный драматический сюжет, музыкальное сопровождение и восхитительный танцевальный номер стали удачным сочетанием, которое взорвало театр и оставило посетителей в восторге. Эксклюзивное постановка, несомненно, является новым шагом в развитии театрального искусства.

Она показала, что смелые идеи, креативность и профессионализм могут создать настоящее чудо на сцене. Настоящее исполнение подарило зрителям кусочек неба и возможность погрузиться в удивительный мир искусства. Грандиозный сюжет пленит зрителей На сцене разворачивается невероятная и запутанная история, которая моментально захватывает сердца зрителей.

Неожиданные повороты событий, загадочные персонажи и эмоциональные переживания героев делают этот спектакль незабываемым для каждого, кто на него попадает. Каждая сцена пропитана драматизмом и напряжением, заставляя зрителей держать дыхание и погружаться во всю глубину истории. Эпические монологи и диалоги, которые исполняют актеры, заставляют сердца замирать от удивления и трепета.

Грандиозные декорации и костюмы, совместно с изумительными спецэффектами, создают неповторимую атмосферу, в которой зрители чувствуют себя частью происходящего на сцене. Каждая деталь спектакля продумана до мелочей, чтобы максимально погрузить зрителя в самые глубины сюжета. Грандиозный сюжет способен захватить не только сердца, но и умы зрителей.

Неожиданные повороты, загадки и разгадки, философские и психологические мысли — все это делает спектакль настоящим шедевром театрального искусства. Каждый сюжетный поворот оставляет ощущение глубокого смысла и заставляет задуматься о важных вопросах жизни. Именно поэтому зрители замерли в ожидании, чтобы окунуться в эту грандиозную историю.

Великолепие всех элементов спектакля создает неповторимый эффект, который возвращает зрителей в театр снова и снова, чтобы погружаться в этот мир и вновь ощущать стремительные эмоции и сильные впечатления. Интересные персонажи воплощают героев Зрители замерли в ожидании: великолепие развернулось на сцене! Но помимо зрелищного декора и ярких костюмов, важную роль в уникальности представления играют интересные персонажи.

Они воплощают героев и придают им жизнь, делая их реальными и осязаемыми. Кто-то из персонажей может быть смелым и храбрым, покоряющим вершины и сражающимся с врагами. Другой может быть мудрым и умным, разгадывающим загадки и помогающим героям находить пути к победе.

Есть и те, кто обладает особыми способностями или магическими силами, которые помогают им преодолевать трудности и справляться с опасными противниками. Интересные персонажи могут быть разными по своей натуре и характеру. Они могут быть загадочными и таинственными, вызывая у зрителей волнение и интригу.

А может быть, они будут смешными и комичными, вызывая смех и радость у публики. Но независимо от своего облика, они все привлекают внимание зрителей и захватывают их умы и сердца.

Это был уникальный момент, запечатленный в сердцах и воспоминаниях каждого присутствующего. Вопрос-ответ: Событие, о котором описывается, произошло на театральной сцене, когда занавес поднялся и произошло нечто невероятное. Что произошло, когда занавес поднялся? Когда занавес поднялся, произошло что-то невероятное, о чем рассказывается в статье. Как отреагировали зрители на происшествие?

Все зрители замерли в ожидании и удивлении, когда произошло невероятное. Какие эмоции вызвало происшествие у зрителей? Происшествие вызвало у зрителей смешанные эмоции от удивления до восторга и радости. Зрители замерли в ожидании, потому что они не ожидали, что произойдет нечто невероятное, когда занавес поднимется.

Герои, поражающие своей силой и страстью, воплощали на сцене образы, рожденные в гениальном воображении писателя. Свет, звук, декорации — все служило одной цели, чтобы зритель мог прочувствовать каждую ноту эмоции, каждую нюансировку переживаний героев. Он мог перенестись в совершенно другую эпоху или место, стать свидетелем великих исторических событий, погрузиться в мир фантазии и встретиться с волшебными существами. В то время как актеры воплощались в своих ролях, зрители переживали каждую сцену вместе с ними.

Их сердца бились в унисон с сердцами героев, их взгляды сияли от восторга или гасли от грусти. В течение нескольких часов история оживала перед их глазами, окутывая их своей магией и пленяя их воображение. А когда занавес наконец опустился, аплодисменты заполнили зал. Зрители восхищенно хлопали в ладоши, несущиеся эмоции заставляли сердца биться быстрее. Они знали, что только на этой сцене могла ожить такая история, и были благодарны всем, кто создал это волшебство. Неожиданный поворот событий Все были уверены, что спектакль будет скучным, старомодным и никак не оправдает такого количества эмоций и ожидания. Однако, на мгновение все эти мысли разом рассеялись, ведь на сцене произошел неожиданный поворот событий. Из темноты сцены вдруг вышла фигура, правда, с необычным костюмом. Этот человек привлек всеобщее внимание, и в зале стало абсолютно тихо.

Никто не ожидал такого поворота, и все остались в изумлении. Неожиданность вошла в каждое сердце зрителей. Они забыли о своих ожиданиях и просто смотрели на происходящее на сцене, чувствуя поток чистых эмоций и острых ощущений. То, что началось как обычное представление, превратилось в настоящую сенсацию. Медленно действие разворачивалось, каждый ход актеров был изыскан и неожиданен. Зрители забыли о своих сомнениях и стали из одной эмоции в другую переживать вместе с героями. Неожиданный поворот событий удивил всех, и в зале просто невозможно было оторвать взгляд от сцены. С каждой минутой происходящего замешивались все больше и больше истории и чувств. Никто не мог предугадать, что же будет дальше.

Так началась удивительная передача, которую зрители запомнили надолго. Неожиданный поворот событий сделал этот спектакль по-настоящему уникальным и незабываемым. Каждый, кто был в зале в эту ночь, осознал, что в искусстве нет ничего предсказуемого — это всегда мистика, что заставляет нас восхищаться и переживать! Оцените статью.

Зрители замерли в ожидании и когда

Неподдельная эмоциональность артистов вызывает в нас желание стремиться к своим целям и не останавливаться на достигнутом. Они показывают, что через трудности и препятствия можно пройти только, не боясь идти вперед и верить в себя. Красивая хореография, оригинальный сценический декор и потрясающие костюмы — все это вдохновляет нас на творчество. Мы видим, как каждый артист полностью погружается в свою роль и передает зрителям частичку своей души. Это подталкивает нас на поиск собственного потенциала и развитие своих талантов. Кроме того, это зрелище напоминает нам о том, как важно работать в команде и поддерживать друг друга. Артисты на сцене демонстрируют истинное единство и синхронность, отражая гармонию и согласие всех его участников. Это напоминает нам о том, что только совместными усилиями можно достичь великих результатов. Великолепное зрелище, которое ты только что увидел, становится вдохновением для нашего будущего. Пусть оно ритмично звучит в наших сердцах, подталкивая нас к достижению великого и вдохновляя на творческие подвиги.

Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то». Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы». Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень». Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок». Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный». Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …». Запятые должны стоять на местах 1, 3. Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И. Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части. Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом.

Вышел, начал представлять. На тот момент часть зрителей еще оставалась в зале, часть уже ушла. У меня к зрителям абсолютно никаких претензий нет! Тем более что был воскресный день, завтра всем на работу, — прокомментировал ситуацию Александр Серов порталу 76. Певец подчеркнул, что концерт на самом деле прошел блестяще и он остался в восторге от того, как радушно его встретила публика. На видео видно, что зал стоя аплодирует артисту в конце выступления Источник: предоставлено Александром Серовым А вот концерт Славы в том же ДК в декабре 2023 года прошел не так гладко. По словам зрителей, Анастасия Сланевская запуталась в репертуаре и материлась со сцены. Елена Ваенга, которая выступала в Ярославле в феврале, осталась довольна тем, как ее встретила публика.

Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 как сложилась их судьба. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Рука Николая дрожала 1 и 2 когда наездник передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут как-нибудь оправдать наше безволие. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.

Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами

Зрители замерли в ожидании, их сердца стучали с затаенной тревогой. Зрители замерли в ожидании и когда занавес? Зрители замерли в ожидании, держа дыхание. Секунда за секундой, время казалось замедляться, оттягивая момент, когда занавес медленно поднимется и взору зрителей откроется загадочный, мистический мир сцены. Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылся великолепный мир искусства.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд. И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания. Зрители замерли в ожидании — когда занавес медленно поднялся, на сцене раскрылась великолепная картина. Зрители замерли в ожидании и когда занавес?

Новый фильм Андрея Смирнова "За нас с вами" - из тех, что актуальны всегда и везде

Цифры укажите в порядке возрастания. П Чехова. Гранину Спрятать 24Задание 24 Среди предложений 7-13 найдите слово, имеющее значение объявить недействительным, отменить. Выпишите его.

Гранину 25Задание 25 Среди предложений 5—12 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью личного местоимения.

Аудитория не теряет ни секунды и все глаза направлены на завесу. Они знают, что за ней скрывается нечто удивительное и необычное. Они почувствуют себя частью этого процесса, будто впервые становятся свидетелями создания чего-то прекрасного. Наконец, все ожидание оправдывается. Белая, красивая завеса начинает медленно подниматься, открывая перед зрителями ожидаемый образ. Аудитория приходит в восторг от увиденного и радостно аплодирует, цепляясь за каждую деталь представления. Теперь взгляды аудитории устремлены на сцену. Они окунулись в мир искусства и готовы в полной мере насладиться предстоящим зрелищем.

Открытие завесы оказалось знаковым моментом, который уверенно свидетельствует о том, что зрители попали на нечто особенное и незабываемое. Момент открытия стал настоящим знаком для зрителей Зевающая тишина находившегося в ожидании зрительного зала внезапно наполнилась аплодисментами и возбуждением, когда настал долгожданный момент открытия. Именно в этот миг завеса широко отодвинулась всторону, раскрывая перед публикой непримиримую красоту театральной сцены. Долгожданное знаковое открытие стало истинным знаком для зрителей, которые ожидали начала представления с нетерпением. Завеса поднимается, и зрители с волнением ожидают понравится ли им спектакль Каждый зритель ожидает от спектакля нечто особенное — возможность забыть о реальности и погрузиться в мир вымысла и искусства. От первых моментов представления зависит настроение зрителей на весь вечер и их отношение к происходящему на сцене. Интересно пронаблюдать за реакцией публики: некоторые затаили дыхание, другие с нетерпением ждут развития сюжета, а некоторые уже готовы восхититься и вознаградить актеров аплодисментами. Понравится ли зрителям спектакль — вопрос, который ставят перед собой многие театральные пьесы. Ответ на него часто зависит от нескольких факторов: актерской игры, сценографии, сценария и режиссуры.

В цифре 3 запятая не нужна, так как однородные придаточные соединены союзом «и».

Неподвижность Как только представление началось, время словно остановилось. Взгляды зрителей были прикованы к сцене, а сердца бились сильнее, ожидая удивительного представления. Нервы напряжены до предела, и каждый миг становится неусыпной борьбой между желанием узнать, что произойдет дальше, и желанием запечатлеть это мгновение в памяти. Тайна и удивление Никто не знал, что именно может произойти на сцене. Все ожидали чего-то великого и невероятного. Возможно, это была долгожданная развязка истории, магическое превращение или даже нечто сверхъестественное. Все зрители держали дыхание, жаждя увидеть удивительное.

Интрига захватывала каждого, окутывая зал загадкой и жаждой открытий. Момент истины И вот, в это волшебное мгновение, когда все зрители замерли, на сцене произошло нечто невероятное. Это было что-то такое, что зал никогда не видел и не ожидал увидеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий