Корабль сам затонул в Керченском проливе, оставив лишь малую надежду на его восстановление. Последние новости. Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов и другие актуальные новости от компании Adriata.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
Обнаружен самый глубоко затонувший корабль 17:25, 25. Исследователи обнаружили в Филиппинском море самый глубоко затонувший корабль в мире, сообщил американский предприниматель и исследователь Виктор Весково, передает РИА Новости.
Моряки подали сигнал бедствия. К месту происшествия в море вышли спасатели. Траулер вышел на промысел из Светлого и находился на траверзе Пионерского. Спасатели сработали оперативно, однако, судно затонуло.
Спасательные бригады работают круглосуточно, чтобы расчистить вход в гавань Балтимора от тысяч тонн искореженной стали и бетона. Сухогруз двигался по каналу в сопровождении двух буксиров, один из которых шел впереди, а другой сзади. Он прошел между красными и зелеными буйками, отмечающими границы канала.
Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн.
Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха.
Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки.
В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов.
Но и здесь без длительной подготовки не обошлось. Повторимся, в гипотетической операции спасения «Москвы» очень многое зависит от состояния корабля. Сейчас в Сети гуляет масса версий того, что стало причиной катастрофы.
Почти всех серьезных экспертов объединяет точка зрения, что взрыв произошел в надпалубном ракетном оружии в носовой части, что дает надежду на подъем. Кстати, есть инженерные решения, предполагающие разрез корпуса на целую и поврежденную часть с дальнейшим подъемом по частям, как это было при с АПЛ «Курск». Думается, будут проанализированы все варианты, вплоть до уничтожения корабля под водой, если подъем окажется невозможным.
В любом случае, флагман ЧФ не достанется врагам, несмотря на вопли о «перемоге».
Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
Утонул корабль новости. Утонул корабль новости. Главная Новости. В понедельник, 22 апреля, стало известно, что корабль "Коммуна", являющийся самым старым судном на вооружении ВМФ России, мог получить повреждения в результате ракетного удара, имевшего место накануне в Севастополе, пишет Сегодня корабль затонул, несмотря на попытки отбуксировать его в безопасное место.
Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
Новости Интерфакс. Последние новости. Утонул корабль новости. Главная» Новости» Утонул корабль новости.
Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка
Адмирал Можер сказал, что еще слишком рано точно говорить о том, когда произошел взрыв, но отметил, что гидроакустические буи, развернутые в океане в последние дни, ничего не обнаружили. Он не смог сказать, будут ли предприняты попытки вернуть тела погибших. На борту подводного аппарата находились 58-летний британский путешественник Хэмиш Хардинг; 77-летний французский исследователь "Титаника" Поль-Анри Наржоле; 48-летний британско-пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулеман; и 61-летний американец Стоктон Раш, соучредитель компании OceanGate. Смотрите фотогалерею по теме Члены семей и друзья мужчин, погибших на подводном аппарате, начали публиковать заявления об их утрате, некоторые просят о конфиденциальности в момент их скорби. Наржоле был директором по подводным исследованиям в организации RMS Titanic Inc и изучал затонувшее судно более трех десятилетий, заслужив прозвище Мистер Титаник. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии, в то время как члены семей пропавших мужчин все еще ждали новостей.
Об этом сообщает военкор Михаил Звинчук в своем телеграм -канале «Рыбарь». ВСУ вновь провели комбинированную атаку на полуостров. Пять воздушных целей перехватили около Ялты и Феодосии.
Roberts DE 413. Они находятся на глубине 6895 метров, теперь это самый глубоко затонувший корабль, когда-либо обнаруженный и исследованный», - написал он на своей странице в Twitter.
Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.
Подробности кораблекрушения в Красном море
- Атака на спасательное судно "Коммуна"
- Обнаружен самый глубоко затонувший корабль
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo
- Обнаружен самый глубоко затонувший корабль - Новости Казахстана и мира на сегодня
- Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Распространенное по украинским Telegram-каналам фото якобы затонувшего российского судна «Василий Быков» у порта Одессы оказалось фейком. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход.
Кадры атаки на патрульный корабль "Сергей Котов» в результате которой он затонул
- Советский «Титаник». Почему пароход «Адмирал Нахимов» затонул и убил 423 человека | STARHIT
- Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий» - Новости
- Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
- Атака на спасательное судно "Коммуна"
Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком
Что тут можно сказать? В основном одно: не пишите на темы, которые плохо понимаете. Противокорабельные ракеты вроде «Нептуна» или «Гарпуна» невоздушного базирования сами выдают себя всем военным кораблям, оснащенным даже наиболее древними системами обнаружения угроз. Просто потому, что включают радиолокационную головку наведения. И, в отличие от «Шеффилда» в 1982 году, у ее РЛС не было крупных мертвых зон. Как быть со ссылкой «Медузы» на слова «при модернизации не получила новых радаров, способных эффективно засекать низколетящие цели вроде противокорабельной ракеты «Нептун»? А никак. Ссылка «Медузы» ведет на материал, где ничего не говорится о том, что радары «Москвы» непригодны для обнаружения низколетящих противокорабельных ракет. У «Москвы» вполне были средства для обнаружения низколетящих противокорабельных ракеты обычных типов: крупных, выполненных из металла, и с активным РЛС-самонаведением. Тем более радары «Москвы» находились на заметной высоте, что также облегчает задачу обнаружения низколетящих целей.
Другое дело, что все имеющиеся РЛС всех флотов мира недостаточно эффективны для обнаружения в шторм композитной малоразмерной ракеты без активного радиолокационного самонаведения. Вода в верхушках волн все еще поглощает радиоволны, а полимеры неплохо пропускают их — и вряд ли эти базовые физические факты изменятся в обозримом будущем. Если кто-то применит NSM в ту же погоду против американских кораблей, эффект будет аналогичным. Штаты не просто так стали закупать норвежскую ракету, хотя она стоит 2,2 миллиона долларов за штуку. Американский «Гарпун» в полтора раза дешевле, но не способен атаковать корабль противника столь же внезапно и потому результативно. Что это значит для войны на море? На морскую часть военной кампании наличие у Украины NSM практически никак не влияет. Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась. Черное море мало, дальность российских ракет велика.
Даже малый ракетный корабль с водоизмещением миноносца Русско-японской войны несет несколько «Калибров», способных к сверхзвуковой атаке морских целей на дальности до 500 километров. Малые ракетные корабли на порядок меньше «Москвы», но блокировать украинское побережье могут практически так же эффективно. Причем благодаря дальности их ракет — из той же Севастопольской бухты при желании. Достаточно иметь российский воздушный патруль у украинского побережья, чтобы уведомить российские корабли о наличии там целей. Впрочем, «Москве» такое воздушное наведение тоже требовалось: в одиночку сотни километров береговой линии одним кораблем не отследить. Да и какой смысл, если воздушная разведка эффективнее, ибо с высоты банально дальше видно? Но далеко не факт, что все небольшие мобильные установки на пару 407-килограммовых ракет вовремя обнаружат и уничтожат. ВСУ, как это видно на выкладываемых ими видео, стабильно используют для перевозок гражданские машины и даже машины скорой помощи. ВВС России не уничтожают все транспортные средства, еще двигающиеся по Украине А значит, гарантированно обезопасить от атак NSM российский флот может только одно: избегание сближения с украинским побережьем на 200 километров и менее.
Особенно в штормовую погоду. Дальность «Нептунов» и «Гарпунов» выше, но, как отмечено, они, в силу активного самонаведения и больших размеров, заметно менее опасны, чем норвежская разработка. Один погибший и 27 пропавших без вести по сути означают 28 погибших. Это может указывать на попадание в крейсер двух крылатых ракет NSM, а не одной.
Кроме того, на катере можно установить мангал и организовать спуск в воду, чтобы искупаться. Стоимость аренды «Аркадии» более чем доступна — от 5 до 8 тыс. Бороздит воды Волги «Аркадия» уже более 10 лет.
По данным «Татар-информа», в ночь на 10 июля теплоход арендовал некий Казаков, заплативший за прогулку чуть более 100 тысяч рублей. В эту стоимость вошла аренда судна на 7 часов, прокат гидроцикла, а также доставка кайтеринга на остров Маркиз. По факту крушения корабля возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил движения и эксплуатации судна, повлекшее причинение крупного ущерба». Решается вопрос о назначении ряда экспертиз. Трагедия на Волге едва не повторилась спустя 11 лет По странному совпадению, именно в этот день, 10 июля, ровно 11 лет назад на Куйбышевском водохранилище потерпел крушение двухпалубный теплоход «Булгария». Он совершал круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. Судно отправилось в рейс перегруженным, с сильным креном и, попав в шторм, за считаные минуты затонуло. В результате трагедии погибли 122 человека, из которых 28 детей.
Спастись удалось 79 пассажирам и членам экипажа. Их спас теплоход «Арабелла».
О затоплении «Цезаря Куникова» Инфопорталу сообщил также знакомый с ситуацией источник в Зеленограде. При этом телеграм-канал «Война с фейками», который связывают с Минобороны России, назвал информацию о гибели корабля фейком. Это подтверждают российские военкоры. По их данным, экипаж жив и эвакуирован», — говорится в публикации. Ссылки на источники информации в сообщении не приводятся, имена конкретных военкоров не называются. В Кремле отказались от комментариев по поводу ситуации с «Цезарем Куниковым», назвав это прерогативой Минобороны.
Однако тип корабля, его владелец и маршрут оставались тайной. Спустя некоторое время стало известно, что на судне находились 34 человека. Им всем удалось спастись. Кого-то подобрали отдыхающие на катерах и лодках, но большую часть терпящих бедствие спас экипаж баржи, которая оказалась неподалеку от места крушения. Уже с сухогруза спасенных пересадили на прогулочный теплоход «Добрый» и доставили в речной порт. Там их уже ожидали родные и близкие, а также сотрудники МЧС, медики и полицейские. Стало понятно, что судно полностью ушло под воду. Над поверхностью осталась лишь антенна теплохода. Мужчина рассказал, что жена отправилась с друзьями отмечать день рождения приятеля. Стартовали от пристани в районе Волжской Гавани. После погрузились на корабль, супруга мне позвонила и сказала, что они отплывают», — рассказал Тимур. Однако через несколько минут Тимуру поступил еще один звонок от жены. Спустя пару минут пассажиры и команда оказались в воде», — продолжил рассказ мужчина.