(ж.р., ед.ч., В.п.)бег (какой?) быстрый (м.р., ед.ч., Им. или Вин.п (в зависимости предложения));помогала (кому?) подруге (ж.р., ед.ч., Д.п.);узнавали (что?) новости (ж.р., мн.ч., В.п.);звонили. Раскройте скобки, отметьте суффиксы деепричастий. (Два предложения написать): 1. (Не) изучив ремесла, (не) считай себя мастером. Главная» Новости» Словосочетание со словом январь. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым существительным, данным в скобках.
Наш телеграмм канал для родителей
- Выполненные задания на странице
- Информация
- Запишите словосочетания.
- Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
- Составьте и запишите словосочетания с существительными туча , задача , телепередача ,удача , вст…
Задание Учи.ру
Я должен стереть с доски после урока. После диктанта мы исправляем ошибки в тексте. Учительница попросила нас писать разборчиво. В начале урока мы должны вспомнить и рассказать правило.
В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы.
Выполнить долг - переходный глагол, падеж - винительный 6. Гордиться победой - непереходный глагол, падеж - творительный 7. Поздравить ветеранов - переходный глагол, падеж - винительный 8.
Заботиться о ветеранах - непереходный глагол, падеж - дательный 9. Встречать гостя - переходный глагол, падеж - винительный 10. Мириться с другом - непереходный глагол, падеж - творительный 11. Считать минуты - переходный глагол, падеж - винительный 12.
Расскажите, когда перед одиночным союзом и ставится запятая, а когда не ставится. Приведите примеры. Из простых предложений составьте сложные, используя союз и а или но.
Нужна ли запятая перед союзом? Прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс.
Никто не вышел из класса. Урок начался. Мы были всё ещё далеко от школы.
В сложном предложении запятая перед одиночном союзом И ставится обязательно, но только если нет общего второстепенного члена. Пел хор, и играл оркестр. В парке пел хор и играл оркестр.
В парке, оркестр играл где?
Извиниться перед мамой - переходный глагол, падеж - винительный 19. Принести дрова - переходный глагол, падеж - винительный 20. Стоять на носочках - непереходный глагол, падеж - предложный 21. Строить дом - переходный глагол, падеж - винительный Будьте внимательны при определении переходных и непереходных глаголов.
Переходные глаголы требуют после себя дополнение в винительном падеже, а непереходные глаголы не управляют дополнением винительного падежа. Надеюсь, ответ был полезен и понятен. Популярно: Русский язык.
Задание Учи.ру
О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения. Свежесть, веселиться, слон, шелест, приехать, сила, пламя, покраснеть, рассказ, сочинение, хозяйка Ответ на вопрос дан iratorgovay25 Свежесть - свежесть утра - свежесть наступающего летнего утра ; Веселиться- веселиться с другом - веселиться с лучшим другом ; Слон - слон в зоопарке - слон в ближайшем зоопарке ; Шелест - шелест платья - шелест атласного платья ; приехать - приехать домой - приехать домой вовремя ; Сила- сила сплочённости - сила сплочённости народа ; Пламя - пламя костра - пламя вечернего костра ; Покраснеть - покраснеть от вопроса - покраснеть от бестактного вопроса ; Рассказ - рассказ о любви - рассказ о всепрощающей любви ; Сочинение - сочинение по теме - сочинение по интересующей нас теме ; Хозяйка - хозяйка дома - хозяйка большого дома.
Оказаться в джунглях - предлог "в" используется, потому что джунгли являются большой и закрытой территорией, на которой человек оказывается. Вернулся с командировки - предлог "с" используется, так как командировка является местом, с которого человек вернулся. Принесли с базара - предлог "с" используется, так как базар является местом, откуда что-то принесли. Родственники из деревни - предлог "из" используется, указывая на место деревня , откуда родственники приехали. Живёт на хуторе - предлог "на" используется, потому что хутор является объектом, на котором человек живет. Ушёл в рейс - предлог "в" используется, так как рейс является объектом, в который человек ушел. Обнаружили на озере - предлог "на" используется, так как озеро является объектом, на котором что-то было обнаружено.
Встречать гостя - переходный глагол, падеж - винительный 10. Мириться с другом - непереходный глагол, падеж - творительный 11. Считать минуты - переходный глагол, падеж - винительный 12. Белить потолок - переходный глагол, падеж - винительный 13. Взял пилу - переходный глагол, падеж - винительный 14. Не размешал раствора - переходный глагол, падеж - винительный 15. Встречаться с друзьями - непереходный глагол, падеж - творительный 16.
Урок начался, учёные доказали, наступили каникулы - это не словосочетания, а грамматическая основа оба слова главные. Отцы и дети, белый и зелёный - это не словосочетания, а однородные члены предложения равноправны. Вокруг леса - не словосочетание, а сущ. С предлогом. Добавьте в каждое из них обращение. Запишите получившиеся предложения так, чтобы в первом из них обращение стояло в начале прямой речи. Во втором-в середине. В третьем-в конце. Дима крикнул Урок уже начался 2Кто разбил чашку печально спросила мама. Подруга удивилась Неужели тебе не понравился фильм" Дима кринкул: " Урок уже начался! Дима крикнул: " Миша, урок уже начался! Подруга удивилась: " Неужели тебе не понравился фильм? Ученики разговаривали.
Номер №335 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.
Хороший барабанщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется. Знаешь ответ?
На эту неделю тебе подошли бы серебряные туфельки и платье серебряного перламутра... Сделайте синтаксический разбор предложения, расставив недостающие знаки препинания. Метель улеглась, и я, несмотря на неудачу, уселся в сани уже без боязни новых опасностей, наоборот, с прекрасным настроением, всецело поглощенный своими планами и делами на будущее. Ответ :.
Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни.
Приехал из Ростова-на-Дону - предлог "из" используется для указания места отправления Ростова-на-Дону , из которого человек приехал. Путёвка в санаторий - предлог "в" используется, потому что путевка является документом, дающим право на посещение определенного места в данном случае санатория. Прибыл на завод - предлог "на" используется, так как завод является объектом, на котором человек прибыл и на котором будет находиться. Оказаться в джунглях - предлог "в" используется, потому что джунгли являются большой и закрытой территорией, на которой человек оказывается. Вернулся с командировки - предлог "с" используется, так как командировка является местом, с которого человек вернулся. Принесли с базара - предлог "с" используется, так как базар является местом, откуда что-то принесли. Родственники из деревни - предлог "из" используется, указывая на место деревня , откуда родственники приехали.
Задание Учи.ру
Всегда ли можно правильно прочитать, понять и записать школьный диктант? Каким словосочетанием отвык от ссор можно заменить построенное на основе управления, синонимичным. Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения. # 1 Запомните правописание слов в данных ьте вопросы от главного слова к зависимому в каждом словосочетании. с приведенными ниже наречиями составьте и запишите словосочетания глагол+наречие (глагол-главное слово).
Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
В начале урока мы должны вспомнить и рассказать правило. В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы. Выполняя упражнения, нужно воспользоваться правилом. Упражнение и задание постараюсь сделать грамотно. В сложных предложениях нужно правильно расставить запятые.
Запишите словосочетания, в которых есть слова с знаками е-ё-о после шипящих и ц, в два столбика:слева - в корне, справа - в окончании. Найдите синонимы к слову шуршание. Заросло камыш...
Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя. И вот прозвенел звонок. Ученики до сих пор продолжали разговаривать. Учительница русского языка безшумно вошла в класс. И тут в классе наступила мёртвая тишина. Начался последний урок. Дети внимательно слушали, как правильно им стоит выполнить домашнее задание. И вдруг, неожиданно вбежал наш прогульщик Петя. Расскажите, когда перед одиночным союзом и ставится запятая, а когда не ставится. Приведите примеры. Из простых предложений составьте сложные, используя союз и а или но.
Он означает, что старший член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример. Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на уважение тех, кто моложе.
Остались вопросы?
576. Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. Обозначьте переходные глаголы (пер.), непереходные (непер.). 576. Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. Обозначьте переходные глаголы (пер.), непереходные (непер.). При необходимости используй предлоги. Ответ запиши со строчной буквы и без точки. Всегда ли можно правильно прочитать, понять и записать школьный диктант? Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в мужском роде: черные брюки. 48 1. Запишите словосочетания, распределяя их в три группы в зависимости от типа подчинительной связи.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 114
Запишите словосочетания, укажите, переходные глаголы или нет, определите падеж имен ть землю, защищаться от врага, отстоять город, стать героем. Всегда ли можно правильно прочитать, понять и записать школьный диктант? Запишите словосочетания, распределяя их на три группы (в три столбика) в зависимости от типа подчинительной связи. Читающий мальчик, наше село, первый ученик, слушать новости. Составьте и запишите словосочетания с существительными туча, задача, телепередача,удача, вст. Запиши словосочетания, употребив существительные в нужном падеже. проверь себя во двух словосочетаниях нет управления. вспомнил о встрече. опоздали на урок. будем провожать бабушку. быстрый бег. помогла новости.
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Родственники из деревни - предлог "из" используется, указывая на место деревня , откуда родственники приехали. Живёт на хуторе - предлог "на" используется, потому что хутор является объектом, на котором человек живет. Ушёл в рейс - предлог "в" используется, так как рейс является объектом, в который человек ушел. Обнаружили на озере - предлог "на" используется, так как озеро является объектом, на котором что-то было обнаружено. Привезли из Урала - предлог "из" используется, указывая на место Урал , откуда что-то было привезено.
Приехал из села - предлог "из" используется, указывая на место село , откуда человек приехал. Купил на вокзале - предлог "на" используется, потому что вокзал является местом, где что-то было куплено.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди.
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
Послушайте и запишите словосочетания с данными словами. Там, где необхадимо, вставте пропущенные буквы и измените формы Ответ или решение1 1. Раньше было словосочетание глагольное, примыкание, так как зависимое слово - наречие ; 2.
Номер №335 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.
Составьте и запишите словосочетания с данными словами и словом информация. 8. Раскройте скобки и запишите имя числительное «полтора» в соответствующей форме. Цитаты из русской классики со словосочетанием «хорошие новости». Главная» Новости» Найдите и отметьте словосочетание менее удобный книги выданы идти по дороге перед выступлением.