Государственная Дума России рассмотрит законопроект о праве органов внутренних дел принимать решение об административном выдворении иностранцев за пределы РФ.
Новые правила миграционного учета для иностранных граждан в России
При представлении иностранным гражданином уведомления о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, в электронной форме в случаях, предусмотренных частями 3. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
Вид на жительство для иностранных инвесторов Упростили правила получения ВНЖ для иностранных инвесторов Постановление Правительства РФ от 23 августа 2023 г. После поступления обращения о получении ВНЖ Минэкономразвития России принимает решение о соответствии заявителя установленным критериям. Претендента проинформируют о результатах оценки в течение 30 рабочих дней после подачи обращения.
Регистрация по месту пребывания Иностранцы могут регистрироваться по месту пребывания через личный кабинет на портале госуслуг Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. Принимающей стороной должен быть собственник жилья, который также имеет учетную запись на портале госуслуг. Если иностранец и собственник заключили договор найма жилого помещения, то при подаче уведомления о прибытии иностранцу необходимо приложить копию этого договора. Иностранные граждане из стран, у которых с Россией установлен визовый режим, могут встать на миграционный учет в МВД России в случае, если фактическое место пребывания совпадает с тем, что было заявлено в ходатайстве о выдаче приглашения на въезд. Как иностранному гражданину не оказаться оштрафованным и выдворенным за пределы РФ — читайте в статье «Как иностранцу остаться в России подольше?
Определено, что контроль осуществляется в отношении: граждан РФ — тех, кто обязан зарегистрироваться по месту пребывания или предоставляет жилплощадь для проживания другим лицам; должностных лиц администраций учреждений, осуществляющих регистрацию граждан по месту пребывания гостиницы, санатории, кемпинги, туристские базы, медицинские организации, исправительные учреждения ; должностных лиц органов государственной власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправления, которые предоставляют помещения государственного или муниципального жилищного фонда; должностных лиц многофункциональных центров. Уведомление о трудовой деятельности Утверждены форма и порядок уведомления территориальных органов МВД России о ведении трудовой деятельности иностранцами и лицами без гражданства, получившими патент Приказ МВД России от 5 октября 2023 г. Представить уведомление можно одним из следующих способов: лично в территориальный орган МВД России; по почте письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме через портал госуслуг. К уведомлению необходимо приложить копию трудового или гражданско-правового договора. Определение потребности работодателя в иностранных работниках Внесены изменения в Правила определения органами госвласти субъекта РФ потребности в привлечении иностранных работников Приказ Минтруда России от 16 марта 2023 г.
А именно сокращены сроки рассмотрения и согласования заявок, поступающих от работодателей. Заявку об увеличении или уменьшении потребности в иностранных работниках работодатель представляет в уполномоченный орган субъекта РФ на бумажном носителе или в электронной форме.
В частности, с 01. Исключения из этой нормы: — неработающие члены семей ВКС включены с 01. Исключения в этом случае: временно пребывающие ВКС имеющие РНР ВКС ; иностранные граждане, направляемые для работы в расположенные на территории РФ филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств — членов ВТО [63]. При этом такие застрахованные приобретают права в рамках ОМС только при уплате за них страхователями страховых взносов на ОМС в течение не менее 3-х лет [64] , то есть пользоваться услугами врачей в клиниках по системе ОМС они смогут не сразу. До того, как этот период пройдет, иностранцы не получат помощь по ОМС. Им придется самим заботиться о том, как обратиться к врачу, — работодатель помогать в этом не обязан. Это означает, что ВКС с иным статусом могут быть предоставлены иные виды медицинского страхования.
Аналогично внесены поправки в Трудовой кодекс РФ, где теперь указано, что: При заключении трудового договора предоставление работодателю полиса договора ДМС строго обязательно только для временно пребывающего ВКС [66]. Обязательным для включения в трудовой договор только с временно пребывающим ВКС является условие об указании оснований оказания такому работнику медицинской помощи в течение срока действия трудового договора, в т. Остальные положения относительно обеспечения оказания такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме не изменились [67]. Обязанность работодателя отстранить от работы иностранного работника или прекратить с ним трудовой договор в случае окончании полиса договора ДМС либо прекращения действия заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении платных медицинских услуг такому работнику распространяется только на работников ВКС. Исключения — только ВКС с ВНЖ или иные случаи, которые могут быть установлены в их отношении федеральными законами и международными договорами РФ [68]. При этом указание, что такие документы должны быть предоставлены «на срок осуществления трудовой деятельности» такого гражданина исключено [71]. Иные поправки С 01.
Соответствующей статьей предложено дополнить закон о правовом положении иностранцев в РФ. Согласно законопроекту, иностранный гражданин, не имеющий права пребывать в РФ, «считается находящимся в режиме высылки со дня внесения сведений о нем в реестр контролируемых лиц». После исключения из этого реестра действие режима прекращается. Порядок применения данного режима установит МВД.
Внесены изменения в закон о миграционном учете иностранных граждан
Федеральный закон о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства. “О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации” №109-ФЗ от 18.07.2006 г. (далее – Закон №109-ФЗ). В проекте закона сказано, что иностранный гражданин считается находящимся в режиме контролируемого пребывания со дня внесения в реестр.
Изменения в миграционном учете иностранных сотрудников с октября 2023
Иностранцы смогут сами уведомлять органы внутренних дел о прибытии в РФ | Федеральным законом от 28 апреля 2023 г. № 156-ФЗ внесены изменения в статьи 20 и 22 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». |
Новые правила миграционного учета для иностранных граждан в России | Паритет-Консалт | Такие правила миграционного учета начнут действовать с 26 октября 2023 года после внесения поправок в Федеральный закон № 156-ФЗ о миграционном учете иностранных граждан. |
Вниманию кыргызстанцев! В России внесли изменение в закон о миграционном учете | С 1 октября 2023 года миграционный учет иностранных граждан на территории Российской Федерации будет осуществляться в соответствии с новыми требованиями и правилами. |
Уведомление о прибытии и убытии иностранного гражданина в 2023 году
Скорректирован Закон о миграционном учете. Предусмотрено, что если иностранец проживает в квартире россиянина и оба зарегистрированы на портале госуслуг, то иностранец должен подать уведомление о прибытии сам. Согласие россиянина на проживание подтверждается также через портал.
Другие федеральные законы применяются к отношениям, связанным с осуществлением миграционного учета иностранных граждан, в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Статья 4. Цели, основные принципы и содержание миграционного учета 1. Миграционный учет имеет уведомительный характер, за исключением случаев, предусмотренных федеральным конституционным законом или федеральным законом.
Миграционный учет основывается на следующих основных принципах: 1 свобода передвижения иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации; 2 защита государством права иностранных граждан на свободу передвижения и выбор ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации на основе законности и соблюдения норм международного права; 3 сочетание интересов личности, общества и государства; 4 обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и защита иных национальных интересов Российской Федерации; 5 доступность совершения действий, необходимых для осуществления миграционного учета; 6 унификация правил миграционного учета. Миграционный учет включает в себя: 1 регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом; 2 обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и иных характеристиках миграционных процессов; 3 ведение государственной информационной системы миграционного учета, содержащей сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Статья 5.
Гарантии соблюдения прав человека и обеспечения интересов государства при осуществлении миграционного учета 1. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации. Действия или бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц или иных организаций, должностных лиц или физических лиц, нарушающие право иностранных граждан на свободу передвижения и выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд.
Статья 6. Права иностранных граждан при осуществлении миграционного учета Иностранные граждане при осуществлении миграционного учета имеют право: 1 на ознакомление со своими персональными данными, содержащимися в государственной информационной системе миграционного учета; 2 на защиту своих персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета; 3 на исправление своих персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета, в случае обнаружения в них ошибок; 4 на внесение изменений и дополнений в свои персональные данные, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета; 5 на получение в установленном порядке справок персонального характера в органах миграционного учета; 6 на осуществление иных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Статья 7.
Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета 1. При осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.
Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания. Иностранные граждане, отбывающие уголовное или административное наказание, подлежат учету по месту пребывания в учреждении, исполняющем соответствующее наказание, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Утратил силу.
Статья 8. Осуществление миграционного учета 1. Правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Основанием для постановки на миграционный учет является: 1 факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию; 2 факт регистрации рождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации; 3 факт прекращения гражданства Российской Федерации лица, находящегося в Российской Федерации. Основанием для снятия с миграционного учета является: 1 факт выезда иностранного гражданина из Российской Федерации; 2 факт смерти иностранного гражданина в Российской Федерации; 3 вступление в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим; 4 факт приобретения гражданства Российской Федерации иностранным гражданином, находящимся в Российской Федерации; 5 факт убытия иностранного гражданина из места пребывания, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 4 настоящей части. Пограничные органы федеральной службы безопасности в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение одних суток сообщают в органы миграционного учета сведения о фактах въезда в Российскую Федерацию либо выезда из Российской Федерации иностранного гражданина.
Сведения о государственной регистрации рождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации, смерти в Российской Федерации и перемены имени иностранного гражданина, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации, смерти в Российской Федерации и перемене имени иностранного гражданина, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в порядке, способами и в составе, которые установлены Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", предоставляются в органы миграционного учета и принимаются указанными органами в течение одних суток. Статья 9. Перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета 1.
В случае изменения сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, соответствующие данные должны сообщаться в органы миграционного учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 10. Государственная информационная система миграционного учета 1.
Органы миграционного учета на основе получаемых сведений об иностранном гражданине, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона, формируют государственную информационную систему миграционного учета. Сведения об иностранных гражданах, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета, относятся к информации ограниченного доступа. Порядок и срок хранения и порядок защиты сведений, фиксируемых при миграционном учете и содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Сведения об иностранных гражданах, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета, в объеме, предусмотренном пунктами 3, 4, 6, 10 в части сведений о дате регистрации по месту жительства и 11 в части сведений о дате постановки на учет по месту пребывания части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, предоставляются собственнику жилого помещения в отношении иностранных граждан, зарегистрированных по месту жительства или поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности, без согласия указанных иностранных граждан. Взаимодействие органов миграционного учета с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях эффективного использования и защиты содержащихся в информационных системах в том числе в государственной информационной системе миграционного учета сведений об иностранных гражданах, предоставления сведений для предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Порядок обеспечения функционирования государственной информационной системы миграционного учета, внесения изменений в содержащиеся в ней сведения, доступа к указанным сведениям и их предоставления устанавливается Правительством Российской Федерации.
Глава 2. Органы, уполномоченные в области миграционного учета Миграционный учет осуществляется органами миграционного учета в соответствии с компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации. Иные федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять отдельные полномочия в области миграционного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12.
Поставьте иностранца на миграционный учет сразу, как прибыл, или на следующий рабочий день. Для этого заполните уведомление о прибытии гражданина, но сразу в миграционную службу документ не подавайте. На отрывном талоне уведомления сделайте отметку , которая подтверждает, что иностранец заселился в гостиницу по всем правилам. И сразу передайте отрывную часть уведомления приезжему. После этого уже направляйте сведения в МВД. Один экземпляр уведомления оставьте при этом себе, если уведомляете органы на бумаге. Если в электронном виде — изначально у гостиницы будет один экземпляр уведомления, который она и оставит себе. Свой экземпляр уведомления о прибытии иностранца гостиница должна хранить год. Ведите журнал регистрации иностранцев — в бумажном или электронном виде.
В случае, если иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, фактически проживает в помещении, которое заявлено в ходатайстве о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию в качестве предполагаемого места пребывания, уведомление о своем прибытии в данное место пребывания может быть подано в орган миграционного учета лично иностранным гражданином в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона. В случае заключения между иностранным гражданином и принимающей стороной договора найма жилого помещения иностранный гражданин в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, представляет в орган миграционного учета непосредственно - лично либо в электронной форме уведомление о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, указанных в договоре найма жилого помещения. При этом к уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания прилагается копия договора найма жилого помещения, а также документы, подтверждающие родственные отношения в случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет.
Миграционный учет с октября 2023 года: новые требования и правила
Уточнены сведения, которые должны быть указаны в уведомлении о прибытии, - контактный номер телефона. В случае самостоятельного представления в электронной форме иностранным гражданином уведомления о своем прибытии, согласие собственника жилого помещения на фактическое проживание временное пребывание иностранного гражданина и его детей, не достигших 18-летнего возраста, в принадлежащем этому собственнику жилом помещении подтверждается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " путем подписания направленного в электронной форме уведомления о прибытии иностранного гражданина.
Это же требование распространяется и на собственника жилья — гражданина РФ, у которого останавливается иностранец. В его личный кабинет придет заполненное им уведомление о прибытии. Хозяину нужно только подтвердить свое согласие на размещение. После этого документ будет автоматически направлен в территориальное управление по вопросам миграции МВД. По завершении регистрации в личный кабинет иностранного гражданина придет подписанная электронной подписью отрывная часть уведомления о прибытии в место пребывания регистрации.
Любая ошибка в указанных... Проверка авансовых платежей трудовых патентов иностранных граждан требует особого внимания, так как вместе с неоплаченным чеком патент иностранного гражданина теряет свою силу. Опасно допустить ошибку... Процедура постановки на миграционный учет обязательна для всех иностранных граждан и не зависит, прибыл... Подпишитесь на рассылку наших материалов Отправить.
Указом Президента РФ от 21. Постановлением Правительства РФ от 15.
Алгоритм постановки на миграционный учет: 1. Подготовка документов Для постановки на учет потребуется подготовить следующие документы п. Приказом МВД России от 23. Выбор инициатора подачи уведомления Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в РФ представляется принимающей стороной или самим иностранцем в течение семи рабочих дней со дня его прибытия на место пребывания Уведомление в отношении некоторых категорий иностранных граждан, например, не имеющих места жительства или пребывающих в гостинице, представляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем их прибытия.
Обзор изменений в миграционном законодательстве РФ от 1 января 2023
Иностранные гражданине, которые по состоянию на 13 октября 2022 г. не продлили миграционный учет, больше не имеют законных оснований для нахождения в России, и должны будут покинуть территорию страны. миграционный учет) -государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о. «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (ред. от 28.10.2022). 1. Органы миграционного учета на основе получаемых сведений об иностранном гражданине, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона, формируют государственную информационную систему миграционного учета. Миграционный учет иностранного гражданина при въезде в Россию: действующие правила.
Новые правила миграционного учета иностранных граждан
Госдуме предложили ввести новый режим высылки иностранцев из России | Миграционный учет иностранных граждан с 26 октября 2023 года станет значительно проще. |
Скорректирован Закон о миграционном учете | Такие правила миграционного учета начнут действовать с 26 октября 2023 года после внесения поправок в Федеральный закон № 156-ФЗ о миграционном учете иностранных граждан. |
Обзор изменений в миграционном законодательстве РФ от 1 января 2023 | ОБЯЗАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА – постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. |
Путин подписал закон об уточнениях в миграционном учете иностранцев | | 26 октября 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 28.04.2023 г. № 156-ФЗ «О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». |
Изменения в миграционном учете иностранных сотрудников с октября 2023
МВД России обращает внимание, что непроживание иностранного гражданина по заявленному адресу является нарушением правил миграционного учета и влечет наступление административной ответственности как для иностранного гражданина. Федеральный закон от 28.04.2023 № 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о. Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации. С 26 октября 2023 года вступят в силу поправки в Закон о миграционном учете, которые упрощают процедуру миграционного учета иностранных граждан.
Принят закон о самостоятельной постановке иностранцев на миграционный учет
По остальным работникам срок подачи уведомления об убытии в законе не прописан, но работодатель сам заинтересован аннулировать регистрацию иностранца по своему адресу как можно скорее. Логично ориентироваться на те же 7 рабочих дней со дня выезда гражданина. Независимо от того, где живет приезжий сотрудник, работодатель обязан уведомить МВД о заключении и расторжении трудового или гражданско-правового договора с иностранцем. Срок заполнения и подачи документа — 3 рабочих дня Подробно о таком уведомлении рассказали в отдельной статье. Санкции — реальные. Два примера из судебной практики: ИП из Москвы вовремя не сдал уведомление о прибытии гражданина Чехии, за что получил штраф 400 тысяч рублей. Предприниматель пытался обжаловать наказание, но судьи отказали. ИП из Севастополя не вовремя подал уведомление об убытии из своего хостела гражданина Узбекистана, за что получил штраф 400 тысяч рублей. Предпринимателю удалось снизить штраф до 200 тысяч рублей, но для этого пришлось дойти до Верховного суда.
Советом Федерации 7 июля 2006 года Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.
МВД России совместно с Минцифры России мероприятия по доработке информационных систем для обеспечения возможности подачи иностранными гражданами уведомлений о прибытии в место пребывания с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг будут завершены до конца 2023 года.
Он опубликова н в базе данных Госдумы. Законопроект, который подготовили представители всех пяти парламентских фракций, предлагает вводить "режим высылки" в отношении иностранцев, которые не имеют право находиться на территории России. Это может быть связано как с истечением срока временного пребывания в РФ или миграционных документов, аннулированием разрешения на временное проживание, вида на жительство ВНЖ , так и с совершением противоправного деяния, указано в пояснительной записке.
С 7 января 2024 вступают в силу изменения в закон о правовом положении иностранных граждан
Также иностранных граждан, желающих приезжать в РФ, обяжут уважать традиционные ценности страны и не вмешиваться в ее госполитику. Федеральный закон от 28.04.2023 N 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". копию миграционной карты (за исключением случаев, когда иностранный гражданин освобожден от обязанности ее заполнять). Министерство иностранных дел КР сообщило о важном изменении в миграционном законодательстве ки в федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ" были внесены 28 апреля. Федеральный закон от 28.04.2023 № 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". Федеральный закон о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства.
Изменения в миграционном учете
В Госдуму внесли законопроект, ужесточающий миграционные правила | Федеральный закон о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства. |
Паспортно-визовый сервис | Законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами предусматривает введение режима высылки для иностранных граждан, у которых нет законных оснований находиться в РФ. |