Новости ярмарка 1703

Обзор второй Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Ярмарка проходила с 14 по 18 июня 2023 в петербургском Манеже.

Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон

К участию в open call приглашаются галереи, художественные объединения, группы и платформы. Заявки принимаются в личном кабинете на сайте ярмарки с 17 января по 5 марта. Участие в третьем сезоне 1703 будет бесплатным для галерей, как и в предыдущих выпусках ярмарки. После завершения open call все заявки рассмотрит экспертный совет и определит итоговый список участников нового сезона ярмарки. Для галерей на ярмарке будут единые условия участия.

Отдельную зону на ярмарке посвятили практикам корпоративного и частного коллекционирования, здесь посетители увидят экспозицию "Ленинградская пейзажная школа" из собрания петербургской KGallery и специальный выставочный проект "Город" из корпоративной коллекции Газпромбанка. Продолжится и годовая программа лектория "1703". Сам лекторий в форме зиккурата стал монументальным арт-объектом, за пять дней здесь пройдут 36 лекций, дискуссий и медиаций на темы галерейного бизнеса, новых технологий в искусстве, коллекционного дизайна, молодого искусства и образования в творческой индустрии. II Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703" проводится с 2022 года.

При этом в дни ярмарки сам «Манеж» превратится в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. Кто участвует? Основана в 1992 году Мариной Образцовой и Ириной Филатовой. Сфера интересов — живопись, графика, скульптура, фотография, видео, объект. Полный список галерей, участвующих в ярмарке, доступен на сайте мероприятия.

Какие галереи приняли участие в Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703»? В ярмарке примут участие известные галереи с многолетним опытом и внушительной выставочной деятельностью, а также новые художественные институции, экспериментирующие с формами искусства, из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги. Marina Gisich Gallery на 2-й Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703» Marina Gisich Gallery покажет работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса, Ивана Говоркова и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности. Галерея «Люмьер» Галерея «Люмьер» представит на своем стенде творческие работы классиков советской фотографии Игоря Пальмина, Наума Грановского, Марка Маркова-Гринберга, а также снимки фотографа с мировым именем Саши Гусова. Зона специальных проектов 2-й Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, в этом году посетители «1703» смогут увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery. Лекторий «1703» В рамках ярмарки продолжится годовая программа лектория «1703».

Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703»

Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”. 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург. Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”. В дни ярмарки на площадке Манежа продолжится годовая программа лектория «1703», стартовавшая этой весной. Главная» Новости» 1703 ярмарка искусства.

Предложить новость

  • Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ
  • Что посмотреть и послушать?
  • Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 объявляет список участников третьего сезона | ART Узел
  • Ярмарка искусства 1703 открывает приём заявок на участие в новом сезоне -

Знаковые представители арт-сообщества и новые имена на ярмарке искусства “1703”

Автор нескольких сотен статей о современном искусстве, а также книг «Всегда другое искусство. История современного русского искусства» и «Эрик Булатов: картина после живописи». На лекции вы узнаете, с каких цен художники стартуют, кто отвечает за их рост и как возникает спрос, выраженный в высоких ценах на аукционах.

Как сообщает пресс-служба Смольного, на ярмарке представлены работы 20 российских галерей, художников из Казахстана и Кореи, студентов и выпускников университета ИТМО. Все произведения разделены на три секции: "Галереи", "Коллекции" и "Цифровое искусство". Посетители могут ознакомиться с предметами живописи, фотографиями, скульптурами, инсталляциями и цифровыми арт-объектами, сопровождающимися NFT-токенами.

Кроме того, на площадке ярмарки проходят лекции и дискуссии об искусстве с участием деятелей культуры.

Арт-ярмарка «1703» задумана как ежегодное культурное городское событие с участием ведущих художественных галерей. Ярмарка состоит из трёх секций: «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство». В разделе «Галереи» участвуют как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России.

На большом формате тончайшие рисунки, какие-то из них явно повторяли фотографии, другие представляли реплики известных произведений искусства, но многие были отражением фантазий самого художника. В 1990- е годы, когда, соответствуя атмосфере окружающей нестабильности в стране, появилась эта идея, что все есть тлен, в работах Волкова она была доведена до абсолюта. Мел на досках принципиально никак не был закреплен, и в любую минуту изображение могло быть уничтожено. Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие.

Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П. Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум. Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины.

В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова.

В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина». С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа. Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду.

Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов. Разбитое стекло — в раму графического пейзажа, выполненного в силуэтной манере.

Начался приём заявок на 3-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703»!

Арт-ярмарка «1703» задумана как ежегодное культурное городское событие с участием ведущих художественных галерей. Ярмарка состоит из трёх секций: «Галереи». Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. сказала управляющий директор ярмарки Алиса Преснецова. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» с 16 июня по 19 июня 2022, Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и.

Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»

Приобрести входные билеты можно на сайте ярмарки «1703» и в кассах Манежа. Наш стенд на ярмарке "1703". ОЛЬГА ТОБРЕЛУТС (род. 1970, Санкт-Петербург) Российская художница, живописец, пионер медиа-арта в России. Приобрести входные билеты можно на сайте ярмарки «1703» и в кассах Манежа. С 16 по 19 июня 2022 года в Центральном выставочном зале «Манеж» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга состоится первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» – масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России. Основная программа ярмарки искусства 1703 будет представлена в 2024 году четырьмя секциями.

Знаковые представители арт-сообщества и новые имена на ярмарке искусства “1703”

2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» 14–18 июня 2023 года в Санкт-Петербурге В Манеже открылась выставка-ярмарка «1703». Картинные галереи из городов России и Турции привезли в Петербург предметы современного искусства. Выставка проходит второй год.
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703» - popoffart В Центральном выставочном зале «Манеж» открыли первую петербургскую ярмарку искусства «1703». В ней участвуют около 20 российских галерей, сообщили в пресс-службе.
Радио России - Санкт-Петербург. Новости В петербургском центральном выставочном зале «Манеж» 16 июня при поддержке Газпрома, комитета по культуре и соцсети «Вконтакте» откроется ярмарка «1703», где будут выставлены.

Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге

Бесплатное участие для галерей отличает 1703 едва ли не ото всех ярмарок мира и остается таковым благодаря поддержке организатора мероприятия в Санкт-Петербурге, ПАО «Газпром». Ярмарка искусства 1703 в Санкт-Петербурге объявляет открытие приема заявок на участие. На пять дней ярмарка «1703» превратит Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. В Петербурге в рамках ПМЭФ открылась ярмарка современного искусства «1703» в «Манеже». Она приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, об этом сообщили в пресс-службе. Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном выставочном зале. Сегодня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась первая городская ярмарка искусства «1703», организованная «Газпромом».

Второй сезон Санкт-Петербургской ярмарки искусств "1703" открыли накануне ПМЭФ-2023

Арт-ярмарка «1703» задумана как ежегодное культурное городское событие с участием ведущих художественных галерей. Ярмарка состоит из трёх секций: «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство». В разделе «Галереи» участвуют как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России.

К участию приглашаются галереи, художественные объединения, группы и платформы. Ярмарка «1703» пройдёт с 5 по 9 июня — наш город вновь станет центром притяжения известных галерей современного искусства, талантливых художников и ценителей их творчества. Как рассказал вице-губернатор Борис Пиотровский , одним из приоритетов нового сезона станет активное привлечение участников из регионов России, а также расширение списка зарубежных галерей для кросс-культурного обмена.

Число участников увеличилось почти в два раза. Свои стенды на ярмарке представят более 30 галерей современного искусства из Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Нижнего Новгорода. Среди них: 11. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей.

Организаторы планируют стенды одинаковой площади и распределят их между участниками случайным образом — вне зависимости от опыта и статуса галереи. Ярмарка — место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом. Итогом этого становятся новые культурные проекты и коллаборации. Особенно приятно, когда это дает импульс новым региональным и международным инициативам». Для удобства посетителей основная программа ярмарки будет состоять из четырех секций: «Основа» — секция как знаковых и давно существующих, так и молодых галерей со своим пространством и постоянной выставочной программой.

Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон

Ярмарка задумана как новое ежегодное культурное событие города, а ее первый сезон приурочен к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Организатор ярмарки — ПАО «Газпром». Новые имена, знаковые представители арт-мира, образовательно-публичная программа — событие охватит широкий спектр направлений современного искусства. В дни ярмарки в Манеже будут работать три секции — «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство». Секция «Галереи» объединит как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России.

Тридцать пять галерей современного искусства из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги стали участниками Второй Санкт-Петербургской ярмарки «1703», которая продлится до 18 июня в Центральном выставочном зале «Манеж». Событие, проводимое ПАО «Газпром» при поддержке правительства города, включено в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. Стенд галереи A-s-t-r-a Выставка адресована в первую очередь коллекционерам, а ее организаторы поставили себе задачу охватить максимально широкий диапазон актуальных течений и достойных внимания имен. В стенах Манежа встретились произведения мэтров и талантливых молодых художников — живопись и скульптура, графика и фотография, керамика и коллаж, инсталляции и произведения, созданные с помощью цифровых технологий. Изначально художник сделал себя имя, создавая затейливые маски в стиле scrap art из подручных средств, найденных по большей части на блошиных рынках: значков, игрушек, шахматных фигурок, украшений, деталей разнообразных механизмов. Маски, которые можно увидеть в Манеже, несут в себе узнаваемые черты, правда, часть их не собрана из реальных предметов, а напечатана на 3D-принтере.

В совет входят специалисты из разных областей современной культуры, благодаря экспертизе которых на 1703 приглашаются галереи с наиболее актуальными и интересными работами. Фото предоставлено пресс-службой ярмарки 1703 Для галерей на ярмарке будут единые условия участия. Организаторы планируют стенды одинаковой площади и распределят их между участниками случайным образом — вне зависимости от опыта и статуса галереи. Успешный опыт создания онлайн-каталога для коллекционеров в 2023 году и увеличение числа участников показали необходимость структурирования экспозиции. Благодаря делению на секции гости на основе своего фокуса интересов и предпочтений смогут выстроить идеальный маршрут знакомства с произведениями искусства и приобретения работ в коллекции. На этапе подачи заявок галереи, платформы и творческие объединения будут сами определять свою секцию с учетом концепции стенда и специфики работ. Секции основной программы дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний. В новом сезоне 1703 продолжает активную просветительскую работу. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 мероприятий годовой программы лектория, запущенной командой ярмарки совместно со школой masters в сентябре прошлого года.

Секции дополнит традиционная некоммерческая секция — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. Важной составляющей третьего выпуска 1703 останется активная просветительская работа. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки. В фокусе образовательного блока 1703 — экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты. В преддверии ярмарки командой 1703 запланирована серия закрытых встреч для коллекционеров.

В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703»

В ЦВЗ "Манеж" в Петербурге открылась ярмарка искусства "1703" с участием 35 галерей На ярмарке «1703» галерея представила проект Safe Space — выставку, демонстрирующую работы молодых российских художников из Петербурга, Москвы и Екатеринбурга.
Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 объявляет список участников третьего сезона На ярмарке 1703 коммерческие показатели в 2023 относительно 2022 года увеличились почти на 30%, также наши коллеги из Москвы отмечают успешные продажи в прошедшем ярмарочном.
Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703» С 16 по 19 июня 2022 года в Центральном выставочном зале «Манеж» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга состоится первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703».
Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге На пять дней ярмарка «1703» превратила Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата стад монументальным арт-объектом.

В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге

Ярмарка искусства «1703» собрала более 30 галерей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги, к которым присоединилась одна галерея из Турции. Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”. В этом году галерея фиджитал искусства VS Gallery впервые участвовала в петербургской ярмарке современного искусства «1703». |.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"

Правда, после совершения покупки люди получали не обещанные токены, а смайлики. Всего жертвы в этом случае отдали мошенникам около 144 тыс. Самым крупным на сегодняшний день случаем обмана с использованием NFT-токенов стал взлом криптокошельков владельцев токенов. Воспользовавшись интересом людей к искусству и их непониманием некоторых технических процессов, хакеры украли больше 600 млн долларов. Отметим, что на этом фоне партнерами выставки «1703» в Петербурге, где будут выставлены NFT-токены, стала такая крупная компания как «Газпром» с ее дочерними предприятиями и популярная сеть «Вконтакте», и в случае попытки неизвестных злоумышленников смошенничать, они могут понести серьезные репутационные потери. Также выставку поддерживает комитет по культуре Петербурга, который анонсировал мероприятие на официальном сайте администрации города. С другой стороны, культурный вице-губернатор Борис Пиотровский в своем телеграм-канале, где регулярно появляются анонсы посвященных искусству мероприятий, о ярмарке «1703» — видимо, решил дистанцироваться от потенциальных рисков.

Примечательно, что еще год назад, в июле 2021-го, Центральный банк высказался о регулировании оборота NFT-токенов.

В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция. Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века.

Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации. Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства.

В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты.

Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов.

Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность». Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами.

Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007. Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе. Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты...

Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А. Салаховой и Н. А Дубовика. Анна молодой художник с уже выработанным авторским стилем и узнаваемым почерком.

Их — токены в виде бюстов известных личностей — выставил на продажу неизвестный художник. Всего покупателям предложили 2 тыс. Правда, после совершения покупки люди получали не обещанные токены, а смайлики. Всего жертвы в этом случае отдали мошенникам около 144 тыс.

Самым крупным на сегодняшний день случаем обмана с использованием NFT-токенов стал взлом криптокошельков владельцев токенов. Воспользовавшись интересом людей к искусству и их непониманием некоторых технических процессов, хакеры украли больше 600 млн долларов. Отметим, что на этом фоне партнерами выставки «1703» в Петербурге, где будут выставлены NFT-токены, стала такая крупная компания как «Газпром» с ее дочерними предприятиями и популярная сеть «Вконтакте», и в случае попытки неизвестных злоумышленников смошенничать, они могут понести серьезные репутационные потери. Также выставку поддерживает комитет по культуре Петербурга, который анонсировал мероприятие на официальном сайте администрации города.

За четыре дня ярмарку посетило более 10 тыс. Уже в этом году, когда мы отмечаем 320 лет Санкт-Петербургу, традицию продолжаем. На ярмарке демонстрируются живопись, скульптура, графика, фотография, инсталляции, а также работы, созданные с помощью цифровых технологий. Среди участников - как известные галереи с многолетним опытом и активной выставочной деятельностью, так и новые художественные институции, экспериментирующие с формами искусства.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"

Излюбленные мошенниками NFT-токены появятся на ярмарке «1703» в Манеже Ярмарка искусства «1703» — проект молодой, но уже очень популярный.
В Петербурге на фестивале «Окно в Европу» показали реконструкцию битвы 1703 года — РТ на русском Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”.
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции Выставка Антона Щаблыкина «Большой битум, великая нефть» проходит в музее современного искусства «Артмуза» на 13-ой линии Васильевского острова.

Report Page

  • Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703»
  • Куда сходить на выходных в Петербурге: Санкт-Петербургская Ярмарка Искусства «1703» - RODIONOVCLUB
  • Звезды в тренде
  • Новости партнеров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий