Новости всу сбили российский самолет

российский самолет, всу сбили российский самолет с пленными, украина бьет по своим, украина убивает своих, киев совершил новое преступление, всу совершили новый теракт, преступления киева, новости самолет, последние новости, новости рф, новости россии. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. 4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Командование военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины сообщило сегодня утром в Facebook, что оно уничтожило два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 и реактивный самолет Су-35 утром 17 февраля.

Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России

Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300, заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. Спикер Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат в ноябре 2023 года подтвердил, что в мае Украина с помощью Patriot сбила два российских военных самолета и три вертолета над Брянской областью, и назвал это блестящей операцией. Глава Комитета по обороне, депутат Государственной Думы РФ Андрей Картаполов сообщил, что ВСУ сбили самолёт со своими же солдатами намеренно, чтобы обвинить Россию в срыве обмена военнопленными. Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем. Российские военные и силы ПВО активно противодействуют таким действиям, нацеленным на дестабилизацию обстановки и нанесение ущерба критически важной инфраструктуре.

В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек.
Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76 В субботу, 17 февраля, ВСУ сбили российский истребитель в районе села Дьяково Луганской области.

ВС России за неделю сбили МиГ-29 и Су-25 ВСУ

Но как?! Сделать это будет не просто. Ведь обмен по формуле 192 на 192 должен был состояться в Белгородской области сегодня, 24 января. Украинские спецслужбы и ВСУ об этом знали, как и то, что пленных доставят на том самом Ил-76. Это была стандартная процедура, как и маршрут, по которому уже не первый раз летел со своей гуманитарной миссией военно-транспортный Ил-76 Минобороны России. Украинские спецслужбы и ВСУ не могли не знать о предстоящем обмене военнопленными, как и то, что пленных доставят на том самом Ил-76. Не исключено, что ими управляли иностранные наемники. К слову, украинская армия уже неоднократно сбивала гражданские самолеты и другие мирные объекты. И эта очередная трагедия для граждан Украины скорее продолжение цепочки других катастроф.

По словам губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, целями атак стали, в том числе, нефтеперерабатывающие заводы, однако благодаря оперативной работе средств противовоздушной обороны, ущерба удалось избежать и жертв среди населения нет. В результате девяти атак беспилотников на НПЗ в Славянском районе произошло повреждение ректификационной колонны, сообщил глава района Роман Синяговский. Также была повреждена сепаративная установка и возникло небольшое возгорание площадью пять квадратных метров, которое было оперативно ликвидировано.

При этом борт не первый раз использовался для транспортировки военнопленных, и украинскую сторону уведомили о том, кто находится в Ил-76. Уточняется, что второй борт, которым перевозили еще 80 пленных, экстренно развернули в аэропорт вылета. На месте происшествия работают оперативные службы и следственная группа, также к месту ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. До этого в регионе объявляли о ракетной угрозе. Согласно публикациям губернатора в Telegram-канале, она действовала с 11:12 до 11:43 мск. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на просьбу «Известий» прокомментировать информацию ответил, что это свежая информация и в ней только предстоит разобраться. Будем сейчас с ней разбираться, пока не могу ничего сказать», — ответил официальный представитель Кремля. В начале января Минобороны заявило о возвращении из украинского плена 248 военнослужащих, им была оказана необходимая медицинская и психологическая помощь.

Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня. Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях. Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы.

Минобороны РФ: авиация ВКС России сбила три самолета ВСУ

Новости технологий» Оружие» Новости Брянска сегодня 14 мая 2023: в Брянской области сбита российская авиагруппа из двух самолетов и двух вертолетов. Вечером 14 января некоторые украинские СМИ со ссылкой на источники в Минобороны Украины распространили информацию о том, что украинские военные якобы сбили российский самолет-разведчик А-50 над Азовским морем, а также повредили самолёт Ил-22М. цфо брянская область самолёты вертолёты лётчики вкс рф трагедия ракеты всу украина украинские нацисты враги. Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Российский самолет Ил-76, на борту которого находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, был сбит над Белгородской областью 24 января.

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться, но самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо Iris-T немецкого производства: специалисты разберутся, когда изучат место падения». На кадрах с места падения нет пострадавших домов, вокруг груды металла. К месту падения Ил-76 вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы, добавили в Минобороны. Украинский Генштаб уверяет, что самолет перевозил ракеты к комплексам С-300. О первых выводах, которые можно сделать, поговорили с военным экспертом, основателем портала Military Russia Дмитрием Корневым: — Перевозка происходило, видимо, из внутренних районов России, и об этой перевозке руководство Украины было предупреждено, именно поэтому самолет шел, не опасаясь, что его могут сбить. Если этой версии придерживаться, то все логично. Но тогда получается, что какие-то части противовоздушной обороны, вероятно, украинские ВСУ, либо были не предупреждены, либо кто-то сыграл в темную. Там в ВСУ могут быть разные «партии» и группы, которые где-то управляются, где-то не управляются, такое возможно.

То есть самая спокойная часть линии соприкосновения — это граница России и Украины в районе Белгорода. Несмотря на Шебекино, обстрелы, там, в принципе, спецслужбы наши и украинские могут договориться, что на каком-то мосту, на каком-то переходе пограничном можно обеспечить безопасность обмена пленными, когда идет речь о больших группах.

Плюс танки и легкая бронетехника пикапы. Американцы пишут, что с начала апреля российские подразделения вдоль всей линии фронта вплоть до границы ДНР и Запорожской области значительно активизировались. В частности, 8 апреля после механизированной атаки силами примерно двух взводов русским удалось добиться серьезного успеха на юго-востоке Красногоровки. Такую же тактику наши военные применяли в Новомихайловке. Там российские войска продолжают проводить атаки небольшими группами, а подразделения 11-й армии ВВС и ПВО Восточный военный округ наносят бомбовые удары по украинским позициям вблизи Угледара. Парализованные российскими атаками и отсутствием западного вооружения, ВСУ огрызаются пропагандистскими фейками. Опровергать их вынуждены даже генералы НАТО.

Что же касается количества перехваченных целей за 5-дневный период 24 единицы , то при соответствующей интенсивности её применения противником у рубежей пуска ракет AGM-88B, бомб JDAM-ER и неуправляемых реактивных снарядов Zun, технические возможности системы управления огнём С-400 вполне позволяют сбивать и большее количество объектов противника. К примеру, даже в штатной модификации один дивизион С-400 может обрабатывать одновременно до 6 целей противника даже обычными зенитными ракетами с полуактивным радиолокационным методом наведения. Для ракет с активным наведением количество одновременно обстреливаемых целей увеличивается. Не исключается и тот факт, что часть самолётов противника была поражена дальними перехватчиками МиГ-31БМ на дальности более 200 км с применением ракет воздушного боя Р-37М, либо многоцелевыми истребителями Су-35С с применением этих ракет. Как известно, бортовые РЛС данных машин позволяют одновременно вести огонь по 8 целям противника. По последним данным, ракеты были сбиты на нисходящих ветвях траекторий в высотном диапазоне от 20 до 10 км, — задолго до инициирования заряда разведения суббоеприпасов M74 APAM.

ВСУ назвали это «блестяще спланированной операцией». Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

ВСУ сбили три российских истребителя? ( видео )

Шестой российской самолет сбит на Донбассе силами ООС, сообщили в Генеральном штабе ВСУ в четверг, 24 февраля, передает со ссылкой на Корреспондент. Украинские политические Телеграм-каналы пишут: «ВСУ удалось сбить в очередной раз самолеты ВС РФ на Херсонском направлении, которые утюжили бомбами позиции ВСУ. Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного вторжения.

Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

ВЗГЛЯД / «Сверхдлинная рука» ПВО России истребила две эскадрильи ВСУ :: Общество Напомним, что в Госдуме РФ подтвердили информацию о том, что российский транспортник, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ по согласованному с Киевом маршруту для последующего обмена, был сбит зенитными комплексами со стороны Украины.
ВСУ сбили три российских истребителя? ( видео ) Погибли 78 человек: как Украина сбила российский пассажирский самолет и ей за это ничего не было.
Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). Дополнительно по ситуации.
Российская ПВО за ночь сбила 68 дронов ВСУ над Краснодарским краем и Крымом российский самолет, всу сбили российский самолет с пленными, украина бьет по своим, украина убивает своих, киев совершил новое преступление, всу совершили новый теракт, преступления киева, новости самолет, последние новости, новости рф, новости россии.
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50 Командование военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины сообщило сегодня утром в Facebook, что оно уничтожило два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 и реактивный самолет Су-35 утром 17 февраля.

В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76

Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.

А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы.

Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску.

Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил.

Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано.

Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом.

Всем погибшим — светлая память". Не вся представленная информация достоверна.

Наконец, вполне возможно, что кнопку "пуск" на иностранном зенитно-ракетном комплексе нажимал тоже иностранец - англичанин, француз или немец. Такая версия озвучивается как приоритетная рядом украинских военных и политических экспертов.

Если они правы, и иностранный след в трагедии, а значит и участие военных НАТО в нападении на территорию России так или иначе подтвердится, для Зеленского и компании это окажется худшим ответом на вопрос "кто виноват". Кураторы Киева инцидент комментируют осторожно и размыто. Поначалу западные СМИ тиражировали украинские сообщения о том, что самолет сбили ВСУ, но потом конкретика из заголовков исчезла. The Washington Post обратила внимание на мрачный вид Зеленского и его слова о том, что он обсудил действия ВВС с военным руководством.

По мнению газеты, это косвенное признание того, что за атакой на самолет стоит Киев. The New York Times считает, что причастность Украины к атаке на самолет будет для нее "болезненной неудачей".

Это нацистский режим… Они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент", - отмечал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Встреча должна была состояться 24 декабря. Однако Франция, которая сейчас исполняет обязанности председателя Совбеза ООН, отказалась проводить заседание. Первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский заявил, что такое решение Франции является злоупотреблением полномочий. Франция отклонила запрос России о проведении срочного заседания СБ ООН по сбитому Ил-76 "Как и можно было предположить, французское председательство выбрало путь злоупотребления своими полномочиями председателя СБ и отказывается удовлетворить наше требование о проведении срочного заседания Совбеза ООН в связи с терактом киевского режима против нашего самолета, перевозившего украинских военнопленных для обмена.

Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра, 25 января, в 17. Жаль, что некогда славная французская дипломатия девальвировалась до такого мелкого жульничества", - написал Полянский в Telegram-канале. Разведка не в курсе. Как комментируют в Киеве? Заявление было опубликовано через несколько часов после авиакатастрофы и начинается с отчета по ситуации в Харьковской области, где произошли взрывы. Ил-76 в тексте не упоминается. В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении.

В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом". Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский. Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский.

При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты". ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства. И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных. Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Безответственно спекулировать.

Как реагируют в мире? Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе. Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик. Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить. Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся.

Сейчас, после длительной паузы в сбитии именно такого типа самолета, для нас это действительно топ-событие месяца или полгода. В то же время следует понимать сложность нанесения таких ударов тогда, когда враг близко к линии фронта контролирует воздушное пространство, где расположено немало огневых средств россиян, где немало его «глаз» — и беспилотная авиация, и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, и космическая разведка. Безусловно, у россиян есть и агентура, поэтому такую операцию провести очень непросто», — отметил Игнат. Напомним, в Воронежской области России потерпел аварию истребитель Су-34. Последние новости.

Военкоры: Российская ПВО по ошибке сбила истребитель Су-35 ВКС РФ

Первая — Ильский НПЗ в поселке Ильинский, туда летело 12 дронов, все сбили, обломки семи упали на территорию. Главная. Новости. Политика. Mash опубликовал видео падения сбитого российского самолёта Су-35 над Брянской областью. Дополнительно по ситуации. Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем. За последние пять дней российские войска сбили 24 самолета вооруженных сил Украины (ВСУ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий