Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

Цели проведения мероприятий «Недели начальной школы».

В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"

Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе. Журнал "Начальная школа" №12/2021 Внеурочная деятельность. Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина". Сценария внеклассного мероприятия открытии недели начальных классов. Для этого проводятся внеклассные мероприятия в начальной школе, каждое из которых имеет свою направленность и заданную тематику.

Внеклассное мероприятие "Урок добра"

В начальных классах прошло мероприятие "Терроризм-угроза обществу. Внеклассное мероприятие для начальной школы: Праздники января. Внеклассные мероприятия в начальной школе ребята ждут с нетерпением. Здесь вы найдёте сценарии внеклассных мероприятий для школьников начальных классов, школьников средних классов и старшеклассников.

Слайды и текст этой презентации

  • Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» — Педагогический альманах
  • Внеклассное мероприятие. «ДЕНЬ НАУКИ» в начальном звене. 8 – 10 лет
  • Всемирный день Земли
  • Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников
  • в 1а классе прошёл классный час "Эколята - юные защитники природы"

Ещё документы из категории начальная школа:

  • анализ внеклассного мероприятия новый год в начальной школе | Дзен
  • 18 апреля в начальной школе прошел 2 этап конкурса "Ученик года"
  • Внеклассные мероприятия в начальной школе: сценарии. Внеклассное мероприятие для начальной школы
  • Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе с конкурсами -
  • 24 апреля 2024
  • Внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии

Зарница 2.0 в Алтайском районе

Ковер считается таким же произведением искусства, как где-нибудь в Европе картина или скульптура. И неудивительно, что в Баку есть музей, посвященный этой национальной гордости. Азербайджан - 4в класс. Здесь продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания. Россия — 3б класс 2 этап. Мы благодарим участников за интересные выступления и переходим к следующему этапу фестиваля. Показатель культуры народа — это не только его обычаи, традиции, но и национальная кухня. У каждого этноса это неповторимые, ароматно-аппетитные, приготовляемые на торжественные мероприятия, национальные и семейные праздники блюда.

А какие же национальными блюдами удивят участники нашего путешествия? Представление блюд Спасибо! А сейчас мы предлагаем всем участникам отведать эти аппетитные и красивые блюда! Для каждого класса мы приготовили три листа для голосования, после того, как вы попробуете блюда других классов, вы можете проголосовать за три понравившиеся вам и опустить в эту коробку. За свой класс голосовать нельзя! Подводим итоги, звучит музыка Сейчас я хочу предоставить слово жюри для оглашения результатов фестиваля.

Главный минус заключается в том, что возможности в классе сильно ограничены — провести можно лишь викторины, конкурсы, мастер-классы. Это различные парки, скверы, выезд с классом на природу. Тут возможностей для проведения мероприятий намного больше, но вряд ли можно найти под открытым небом полностью обустроенные и, что самое главное, абсолютно безопасные площадки. Специальные детские парки развлечений. Например, в Манки Парк возможна организация детских праздников в Москве в специально оборудованных зонах. Есть отдельные комнаты для викторин, химического шоу, спортивных состязаний. Последний вариант удобен еще и тем, что в парке развлечений все дети будут под присмотром, никто не потеряется. Профессиональные аниматоры помогут учителям в проведении любых мероприятий учебно-воспитательного, досугового или спортивного характера. Можно заранее арендовать нужные зоны и комнаты на подходящее время, то есть никто не будет отвлекать от внеклассных занятий, а это означает, что можно без проблем достичь поставленных целей, предложив при этом детям интересное, полезное и веселое времяпровождение. Блог Monkey Park.

Ответы на эти вопросы Вы найдете, мы надеемся, в данном пособии. Сборник сценариев внеклассных мероприятий, различных по форме проведения праздники, классные часы, КВН, конкурсы, театрализованные игры , разнообразит методическую копилку воспитателей. Книга адресована учителям начальной школы, организаторам детского досуга в системе дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей. Это и многое другое вы найдете в книге В гостях у праздника.

Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Внеклассное мероприятие с участием детей и родителей "Мы -одна семья!"

Задачи: Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения. Изготовление открытки к Дню матери. Возраст обучающихся: - 7-12 лет. Количество детей в группе: 6-10 человек. Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери. Образовательные задачи: -познакомить с историей возникновения праздника День матери; -познакомить с технологией изготовления открытки; -совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем, -формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.

Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности. Описываются цели и задачи этого курса, а также предлагаются упражнения и задания, направленные на развитие коммуникативных навыков, таких как ролевые игры, групповые дискуссии и другие. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса.

Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса.

Конспект классного часа в 1 классе Конспект тематического классного часа для 1 класса на тему «Режим дня» Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время. Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня». Классный час 1 класс. Порадовать близких — как это просто Конспект классного часа для 1 класса Цели: учить чувствовать настроение другого, быть внимательным к близким людям, помогать им, поддерживать в трудную минуту; учить анализировать свое поведение, свои поступки; развивать воображение. Оборудование: платок, фартук, клубок ниток, спицы, газета, кастрюля, тарелка, ложка.

Ход классного часа Конспект классного часа в 1 классе Классный час для 1 класса «Окончание первой учебной четверти» Цель: подвести итоги 1-й четверти. Оборудование: иллюстрации к сказкам «Красная Шапочка», «Колобок», «Репка», «черный ящик», телеграмма, волчок и конверты с вопросами. Действующие лица: ведущий, Печкин, Матроскин, Шарик. Конспект классного часа -1 класс Конспект итогового классного часа для 1 класса по теме «Хочу всё знать» Классный час проходит в форме интеллектуальной игры. Цели: обобщить полученные знания детей; расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе. Классный час в 1 классе по теме Дружба Конспект классного часа в начальной школе на тему «Дружба — чудесное слово» Цели: ознакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Сцeнарий классного часа прeдназначeн для учащихся 1, 2 классов. Данный матeриал прeдставлeн в игровой формe, помогаeт учащимся обобщить знания о природe и ee охранe.

Работа осуществляется по управляющим кнопкам. Краткая инструкция есть в каждом блоке. Сценарий содержит включение старинных традиций русского народа в совместную деятельность, русскую народную песню, загадки, отражают всю на уровне восприятия детьми самобытность и уникальность праздника «Кузьминки». Предназначен для детей старших или подготовительных групп особо рекомендован для групп краеведческой или патриотической направленности.

Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Стимулирует учебный процесс, повышает познавательную активность учащихся, несет в школу праздничность и дух состязательности... Стимулирует учебный процесс, повышает познавательную активность учащихся, несет в школу праздничность и дух состязательности. Цель данного мероприятия: развитие познавательной активности детей; мотивации к учебной деятельности; зрительного и пространственного восприятия; логического мышления, математических представлений.

Муниципальное образовательное учреждение "Красночикойская средняя общеобразовательная школа № 2"

  • Внеклассное мероприятие с участием детей и родителей "Мы -одна семья!"
  • Публикация: Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»
  • в 1а классе прошёл классный час "Эколята - юные защитники природы"
  • Мероприятия для учащихся начальной школы
  • Внеклассное мероприятие
  • 18 апреля в начальной школе прошел 2 этап конкурса "Ученик года"

Публикация: Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»

Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий.

Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой.

В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. При движении по зараженной территории надо соблюдать следующие правила: двигайтесь быстро, но не бегите и не поднимайте пыль; избегайте прохода через тоннели и другие заглубленные места, где возможен застой ядовитых веществ; на всем пути движения используйте простейшие средства защиты органов дыхания и кожи.

В начальной школе дети воспринимают обучение как нечто такое, с чем нужно справляться им только в одиночку с родителями. Если со средней школы уроки, экзамены уже воспринимаются чем-то обыденным, обязательным, то в 1-4 классах для детей цель их пребывания за партой не совсем понятна, а привычнее для них — игры и развлечения.

Нередко при использовании стандартных методов обучения дети замыкаются в себе, что чревато психологическими травмами. И вот тут внеклассные мероприятия помогут развить социальные навыки, исключить замкнутость. Важно понимать, что внеклассные мероприятия — это не внеклассные занятия, не дополнительные уроки в игровой форме! Они ориентированы на всестороннее развитие ребенка.

В 1 классе выбор и способ проведения остается, конечно же, за учителем организатором. Во 2 и 3 классе уже следует давать детям некоторую самостоятельность в выборе тем и способа проведения. Виды и примеры внеклассных мероприятий в начальной школе У каждого учителя возможна своя классификация внеклассных мероприятий в зависимости от разработанного учебного плана. Выделим 3 варианта по основным целям: Учебно-воспитательные.

Викторины, конкурсы, квизы, посещение музеев, экскурсии в зоопарк, ботанический сад и пр.

Также классный руководитель попросила пройти тест « Насколько сильная у вас воля». С помощью теста попробовали определить, насколько сильная у детей воля. Ведь от силы воли напрямую зависит, насколько плодотворна работа или учеба человека. Постарались ответить на вопросы с предельной откровенностью.

Чтобы не подвергать опасности себя и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Девизом нашего сегодняшнего урока могут быть такие стихотворные строчки: Я по городу иду, Я в беду не попаду, Потому что твердо знаю: Правила я выпо... Конспект занятия внеурочной деятельности в 3 классе. Тема «Сервировка стола» Внеурочное занятие для младших школьников 3 класса на тему «Сервировка стола»I. Беседа по теме — Чем отличается убранство праздничного стола от каждодневного? Приятно ли обедать за чистым, хорошо сервированным столом или главное, чтобы еда была вкусной, а все остальное неважно?

Кроссворд 1. Что говорят, когда выходят из-за стола? Что на... Уроки здоровья, 3 класс. Внеурочная деятельность Конспекты уроков здоровья для младших школьников 3 классаУрок здоровья на тему «Учимся думать»I. Повторение — О чем эти пословицы и поговорки?

Обратиться за помощью к взрослым. Беседа по теме — Как вы понимаете слово «добрый»? Что мы знаем про собак и кошек, 2 класс. Внеурочная деятельность. Конспект урока Конспект урока для 2 класса на тему «Что мы знаем про собак и кошек»I. Беседа по теме — У кого из вас есть домашние животные?

Кошки и собаки живут рядом с нами, и мы думаем, что знаем все о них. Так ли это? Кошки в гневе царапают и хозяев, и гостей. Собаки кусают хозяев значительно реже, чем посторонних. Есть мнение, что кусаются в основном бродячие собаки и кошки. Данные врачей говорят о другом: из десяти укушенных восемь человек пострадали от домашних животных.

Зарница 2.0 в Алтайском районе

На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. В начальной школе эти сборы были очень важны, потому что классы соревновались друг с другом, кто насобирает больше килограммов бумаги. В данной работе предоставлен цикл внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы. Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие (Начальная школа). Начальные классы, Мероприятия, 4 класс, Внеклассное мероприятие «Праздники января».

в 1а классе прошёл классный час "Эколята - юные защитники природы"

Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее.

Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину.

Находясь в общественном транспорте, смотрите по сторонам. Главное — не поддавайтесь сильному страху. Никогда не зажмуривайте от страха глаза, наоборот, постарайтесь шире их раскрыть и оглядеться вокруг. Не поддавайтесь ужасу. Ужас — это всего лишь сильный страх. Паника страшна не тем, что всем становится страшно, а тем, что в состоянии паники люди давят друг друга. Внимание, не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия в отношении подозрительных лиц или предметов. Ваша задача — незамедлительно сообщить о своих подозрениях взрослым.

Существует ряд экстремальных ситуаций, угрожающих безопасности человека. Стихийные бедствия: пожары, землетрясения 5. Блок «Азбука безопасности» Отгадай загадку Спят У сонь, у тихонь в голове огонь. Спички смирно дочки в коробке — домике, На привале нам помог: Суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, Да с собой не понесешь. Костер Его просят, его ждут, А придет — прятаться начнут. Дождь В степи удалили шашкой, А конец за горами сверкнул. Молния Красный теленок черную корову лижет.

Огонь, котел Через поле и лесок Подает он голосок, Он бежит по проводам, Скажешь здесь, а слышно — там. Телефон По деревне прошел — ничего не оставил. Блок «Инструктаж по технике безопасности» Мы решили организовать в нашем классе Службу спасения. В нее должны войти самые опытные и умелые спасатели. Экстремальные ситуации, которые подстерегают нас дома. Вы находитесь на улице. Родители на работе. Внезапно вы чувствуете резкий запах дыма и видите возгорание дома.

Ответы: Позвонить по телефону 101, вызвать пожарных. Позвать на помощь взрослых.

Слайд 14 Математическая конкурс во 2 «А» классе, кл. Касмокова Л. Победитель: Кешоков Арсен. Слайд 15 Победитель игры «Считай, смекай, угадывай» среди 1-х классов.

Во второй день в школе царил День русского языка. Его символ весёлый человечек по имени «Грамотейка». Освоить русский язык — нелёгкое дело.

Сегодня в начальных классах прошел классный час «Правила поведения на железной дороге». Цель мероприятия: закрепить знания по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом.

Во время всех стихийных бедствий очень опасно находиться на мостах, рядом с бензоколонками, нефте- и газопроводами, линиями электропередач. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Основные поражающие факторы пожара: в дыме содержится ядовитые вещества; потеря видимости вследствие задымления. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом!

Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Увидев человека, на котором загорелась одежда, набросьте на него пальто, плащ или какое-нибудь покрывало и плотно прижмите. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной.

Внеклассное мероприятие «Весёлые числа. Занимательные квадраты»

Того, что было всем открыто: По древней логике земли, От взрослых дети ждут защиты. А дни всё шли, как смерть страшны, И дети стали образцовы, Но их всё били. Так же. И не снимали с них вины. Они хватались за людей. Но у мужчин «идеи» были, Мужчины мучили детей. Но прежде, чем люди попадали в газовые камеры, они проходили селекцию, то есть их осматривал зубной врач, чтобы вырвать золотые зубы.

Многие фирмы отправляли в лагеря заявки на поставку человеческих волос. Еврейские дети, по личному приказу Гитлера, уничтожались в первую очередь. Всех детей до 14 лет с матерями отправляли прямо в газовые камеры. Когда газа для уничтожения не хватало, маленьких детей живыми бросали в печи крематориев. Наиболее высокопроизводительным с позиции технологии убийства был лагерь в Освенциме, где за один день подобным образом убивали 12 тысяч человек, которые впоследствии сжигались в печах крематория 8 ученик слайд 11 Одна из особенностей Холокоста на территории Советского Союза — самые варварские способы уничтожения людей, особенно маленьких детей. Нацисты бросали их живыми в могилу, подбрасывали в воздух, ловили на штыки, раздирали на части, смазывали губы ядом.

Дети играют. Уч-ль: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добрых дел. Продолжение темы. Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? Коллективное составление аппликации. Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след.

Пуркин Юрий -9 баллов 16 марта 2018 года был заключительным днём в рамках недели начальных классов. Он был посвящён литературному чтению. Девиз дня: «Читай, думай, рассказывай!

Викторина «Узнай героев сказок» 2 класс. Игра «Счастливый случай» 3 классы. Текст — рассуждение «Как хорошо уметь читать» «Как хорошо уметь читать…» Логинов Р.

Книга-друг человека. Чтение развивает воображение и фантазию. Читая книги, мы погружаемся в этот мир, радуемся или печалимся вместе с персонажами, сочувствуем или осуждаем.

Чтение развивает усидчивость и умение самостоятельно находить информацию, выделяя из нее главное. С начитанным человеком интересно разговаривать, потому что он много знает. У людей, которые много читают богатый словарный запас.

Они говорят правильно и красиво. Книги надо читать, чтобы узнавать о мире. Чем больше мы будем узнавать, тем интереснее нам будет жить.

Довгань И. Все время просил старших прочитать мне книгу.

Дальше команды играли в разных конкурсах. Особенно понравились детям такие конкурсы как «Угадай эмоцию», показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает , «Эмоция сказочных персонажей» каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее : «Покажи эмоцию» выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т. В итоге договорились вести дневник «Дневник моих эмоций». Также классный руководитель попросила пройти тест « Насколько сильная у вас воля».

Внеклассные мероприятия в начальной школе

2. План проведения мероприятий в начальной школе, посвященных Дню победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава». внеклассное мероприятие для начальной школы 3 4 классы Конкурс – еще один вариант проведения мероприятия. (Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста).

В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в начальной школе С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «В СТРАНЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК» 1-2 класс. Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна. Внеклассное мероприятие для начальной школы: Праздники января. Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. В начальной школе у детей закладываются основные моральные ценности. Предлагаем вам ориентировочный план анализа внеклассных мероприятий, проводящихся в начальной, средней и старшей школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий