В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. Судостроительный завод АО «Восточная верфь» подал в Арбитражный суд Приморского края заявление о своём банкротстве, следует из картотеки суда. Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает.
Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе | Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. |
Лодки,Катера ВИЗА - YouTube | Бывший владелец судостроительного завода «Залив» и акватории Керченского пролива Константин Жеваго задержан во Франции. |
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие. |
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | АиФ Владивосток | Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. |
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье
Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит. Получить полную информацию ООО 'СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ': адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках. Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год. Норвежская судоверфь Kimek, большую часть заказов которой составляют работы на российских промысловых судах, вероятно, будет вынуждена уволить часть рабочих из-за.
На астраханской верфи спустили на воду второе судно для "Белуга Проджектс Лоджистик"
В итоге часть комплектующих, которые не удалось найти, «Мовен НН» решил заместить своими силами. В частности, предприятие освоило выпуск кожухотрубных конденсаторов в морском исполнении с тепловой нагрузкой 20 и 40 кВт. На то, чтобы подготовить документацию, выпустить опытные образцы продукции, провести испытания потребовался год. Для производства кондиционеров «Мовен НН» не хватает муфт, амортизаторов, насосов, контроллеров и еще двух десятков наименований оборудования. Договоренности о поставках есть, комплектующие должны поступить во втором квартале 2024 года. На судебном заседании «Мовен НН» просил отсрочить сдачу до 25 декабря 2024 года. Но суд этой просьбе не внял, учтя довод АСЗ — с 2006 по 2023 годы на заводе построено четыре корабля проекта 20380, значит о всех проблемах с оборудованием подрядчик знал заранее, поскольку корабли — серийные. Тем временем, есть основания полагать, что сроки передачи корветов флоту сдвинулась. Однако уже в конце 2022 года «Известия» сообщили — корвет «Бравый» планируется передать флоту в 2026-м году.
Ни АСЗ, ни Объединенная судостроительная корпорация о корректировке сроков сдачи корвета официально не сообщали. Замещение с согласованием История, в которую попал «Мовен НН», желающий в рамках заключенного до санкций договора успеть импортозаместить часть оборудования, в некотором роде уникальна. В большинстве случаев идет поиск китайских аналогов. Сейчас в Китае достаточно много сертифицированного Морским Регистром оборудования. Шанхайский филиал Российского морского регистра судоходства ведет активную работу по сертификации морского судового оборудования», - рассказал Mashnews заместитель генерального директора ЦНИИ Морского флота Александр Буянов.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Приобретение нашей мотолодки гарантирует безопасность и комфорт активного отдыха на воде. ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт. Линейка яхт верфи состоит из минитонников "Vesenta" и крейсерских парусных яхт "VIZA" длиной от 4,7 до 12 метров.
Жатайскую судоверфь введут в конце 2024 года
Получить полную информацию ООО 'СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ': адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках. Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. Добро пожаловать на канал ВИЗА Судоверфь (29992569) на RUTUBE. Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ.
Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
ВЗГЛЯД / Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть :: Новости дня | Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает. |
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК | На судостроительном заводе «Вымпел» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 4 июля состоялся торжественный спуск на воду пограничного сторожевого корабля. |
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года – ГТРК «Саха» | «Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. |
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года – ГТРК «Саха» | 2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. |
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
Использование материалов, опубликованных на сайте yakutia. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Судостроительное предприятие является ведущим на Дальнем Востоке. Завод обладает мощностями для проведения полного цикла работ по постройке кораблей и судов.
Дальнейшая судьба "Восточной верфи" теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Прекращение моратория на банкротства и взыскания, действовавшего с 1 апреля по 1 октября 2022 года, как и прогнозировало ИА PrimaMedia, открыло "ящик Пандоры" для "Восточной верфи", отрабатывающий в настоящее время крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот. С учётом ценных бумаг, принадлежащих семье Лазаревых и их партнерам, этот блок контролирует предприятие. Как следует из картотеки Арбитражного суда Приморского края, заявление от АО "Восточная верфь" о собственном банкротстве поступило в суд 13 октября.
Второго октября 2023 года в рамках исполнения государственного оборонного заказа на владивостокской «В осточной верфи» с остоялся спуск на воду причала плавучего полутяжелого металлического проекта ПМ-61М1, заводской номер 1020. Планируемый срок передачи заказчику — ноябрь 2023 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу
В прошлом году был подписан договор о продаже пакета акций АО "Окская судоверфь", которые находились во владении АО "Волга-флот". По его словам, «Северная верфь» и Амурский судостроительный завод продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385. В 2014 году верфь вошла в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd (принадлежит Ришату Багаутдинову). Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ.
Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия. Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Также Судоверфь Виза-Яхт, ООО работал еще по 13 направлениям. Интерфакс: Канадская судостроительная компания Davie закрыла сделку по приобретению активов финской верфи Helsinki Shipyard Oy (HSO). По его словам, «Северная верфь» и Амурский судостроительный завод продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385. производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Верфь строится на территории опережающего социально-экономического развития "Якутия". В работах принимают участие Балтийский и Средненевский судостроительные заводы Санкт-Петербурга. В период навигации в Якутии эксплуатируется более 700 судов, многим из которых перевалило за 38 лет при допустимом нормативе в 24 года Реконструкция предприятия должна была завершиться в конце 2021 года. Но сроки пришлось неоднократно сдвигать. Причин много. Вовремя не получилось привлечь внебюджетные средства на покупку оборудования. С опозданием были переданы земли под строительство.
Глава республиканского Минтранса рассказал, что строительство уже вышло на финальный этап, а необходимые для его завершения средства есть в полном объеме. Однако из-за санкций и ухода иностранных компаний приходится искать новые рынки для поставок технологического оборудования. Андрей Шевченко отметил важность проекта для всей страны и выразил готовность помочь на федеральном уровне. Если есть вопросы к Якутии, давайте решать здесь, на месте.
Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн. ПАО «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая теперь осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». Фотографии из Telegram-канала Восточной верфи Читайте по теме:.
Стоимость контракта на оборудование для двух корветов - 403 млн рублей. Из них «Мовен НН» получил 100 млн рублей. Переговоры о поставках велись с европейскими и американскими производителями Honeywell, Danfoss, Schneider Electric, Weidmuller, Wago, Bitzer. Но компании ушли из России. В итоге часть комплектующих, которые не удалось найти, «Мовен НН» решил заместить своими силами. В частности, предприятие освоило выпуск кожухотрубных конденсаторов в морском исполнении с тепловой нагрузкой 20 и 40 кВт. На то, чтобы подготовить документацию, выпустить опытные образцы продукции, провести испытания потребовался год. Для производства кондиционеров «Мовен НН» не хватает муфт, амортизаторов, насосов, контроллеров и еще двух десятков наименований оборудования. Договоренности о поставках есть, комплектующие должны поступить во втором квартале 2024 года. На судебном заседании «Мовен НН» просил отсрочить сдачу до 25 декабря 2024 года. Но суд этой просьбе не внял, учтя довод АСЗ — с 2006 по 2023 годы на заводе построено четыре корабля проекта 20380, значит о всех проблемах с оборудованием подрядчик знал заранее, поскольку корабли — серийные. Тем временем, есть основания полагать, что сроки передачи корветов флоту сдвинулась. Однако уже в конце 2022 года «Известия» сообщили — корвет «Бравый» планируется передать флоту в 2026-м году. Ни АСЗ, ни Объединенная судостроительная корпорация о корректировке сроков сдачи корвета официально не сообщали.
Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
Это второе судно, строящееся на верфи по заказу АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" для компании "Белуга Проджектс Лоджистик". АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. Судоверфь ВИЗА-яхт. Добро пожаловать на канал ВИЗА Судоверфь (29992569) на RUTUBE. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы. Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Лодки и катера ВИЗА-яхт
- Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года – ГТРК «Саха»
- Последние новости
- Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
- Краткое досье
- Вода и Завод – Telegram
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
Очередной серийный сторожевой корабль получит имя «Ретивый», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В планах корабелов Комсомольска-на-Амуре на 2023 год стоит сдача Госкомиссии и передача Тихоокеанскому флоту четвёртого серийного корвета проекта 20380 «Резкий», заложенного 1 июля 2016 года. На стапелях завода и на сдаточной базе во Владивостоке в разной степени готовности в настоящее время находится пять сторожевиков проекта 20385 и четыре малых ракетных корабля класса «Каракурт».
Вместимость — до 120 тонн живого краба в 9 танках общим объемом 680 кубических метров. Пандемия, санкции, экономические условия — сложностей при строительстве было много. От одного барьера мы переходили к другому. Побеждали и двигались вперед.
Общий объем инвестиций составил 16 млрд рублей.
Председатель Комитета СФ Андрей Шевченко поинтересовался финансированием строительства Жатайской судоверфи; поставкой необходимого технологического оборудования; подготовкой кадров, другими вопросами. Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев сообщил, что республика изыскала средства на строительство и оснащение оборудованием строящейся судоверфи. Но с учетом введенных санкционных ограничений, увеличения сроков согласований, поставок технологического оборудования, окончательный ввод Жатайской судоверфи возможен в 2024-2025 годах. Введение второго этапа Жатайской судоверфи для технологического процесса в целом необходимо», — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии. В свою очередь председатель Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко выразил готовность постановки озвученных вопросов. Если есть вопросы к Республике Саха Якутия , то их надо решать здесь, на месте.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.