Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл.
Технические характеристики ВАЗ 2114
- Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114
- Blog Archive
- В Сети показали, каким должен был стать хэтчбек ВАЗ-2114
- 5 автомобилей-убийц, на которых совершались самые страшные теракты
- ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб
Автомобиль Ваз 2114 — отзывы
Сразу стоит отметить, что однозначного ответа о качестве автомобиля не найти. Для каждого водителя имеются свои понятия о том, какими характеристиками должен обладать ВАЗ 2114. Отзывы владельцев можно разделить на две категории: плохие и хорошие. Отрицательное мнение складывается при быстрой поломке автомобиля. Многие автовладельцы столкнулись с некачественной сборкой четырнадцатой модели. Только при этом они не говорят о том, сколько автомобиль находится в движении. Ни один транспорт не выдержит большую нагрузку и постоянную езду на максимальной скорости. Автовладельцы утверждают, что компания ВАЗ не умеет собирать автомобили. Четырнадцатая модель — не исключение.
Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие. Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115 Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова — хэтчбек и седан соответственно. Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 позже — на ГАЗ-3102. Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось. Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так.
В хорошем состоянии еще авто. Запчастей валом в любом авто магазине. Безопасность ноль! Машина для работы, для души конечно, не то Субару Аутбэк продал в прошлом году, вот это было для души. Автопарк просит замены периодически. Что ж делать время идет, железо стареет. Скрипит и гремит салон, сверчки, ну все как обычно. Лечится музыкой погромче. По определению самая лучшая по живучести и ремонтопригодности, да более — менее приличному внешнему виду машина автоваза. Цену бы только не поднимали на нее.
В общем, приобрел машину и был просто счастлив! До получения прав аккуратно ездил поблизости от дома и примерно через месяц выяснил, что в автомобиле протекает тосол. Долгое время откладывал устранение проблемы на завтра, пока не собрался все же исправить. Получив долгожданные права, решил проехаться по городу и понял, что машина явно чипованная — проявляет непривычную резвость даже при полной загрузке салона и багажника, несмотря на мощность в 81 л. Двигатель тянет отлично, на трассе можно спокойно выжимать 160, больше не рискую, все планирую съездить для этого на какой-нибудь спортивный трек. Могу также отметить отличную работу тормозов, уже несколько раз предотвращавших различные ДТП.
Отзыв вадельца Ваз 21144 1,6л. 2011г.в 30500 км
Коробка передач Проверено «За рулем»: новые тормозные колодки для Лад Пятиступенчатая механика — без вариантов. Применена в нескольких модификациях и не раз проходила модернизацию. Примерный ресурс — 170 тысяч км. Нечеткие переключения и шумная работа — неизменные свойства. Список типичных неисправностей из двух десятков пунктов, большинство связано с утечками масла и износом шестеренок, подшипников и синхронизаторов.
Конструкция досконально изучена, запчасти недорогие, ремонт отлажен. Новая КПП в начале апреля стоила от 20 тысяч рублей. Эксплуатационные болячки Владение Ладой этого семейства — постоянная борьба с поломками, не особо зависящая от возраста и пробега. Подвеска не отличается особой стойкостью.
Обслуживаем вместе, мой отец и я - сын. Сервиса машина не видела. За это время внепланово заменили: термостат - 2 раза, датчик фазы, наружнее водительское левое зеркало - снесли, передние тормозные колодки - 2 раза, высоковольтные провода, графитовую прокладку на соединении приёмной трубы и нейтрализатора - 2 раза, глушитель - прогорел, "дворники", правый передний поворотник - неб. Автомобиль пытались завести, но не смогли - помогла "секретка" от "За рулём". Вы как хотите, так и думайте, но это недорогая, ремонтопригодая и достаточно надёжная машина. Мне она нравится! Гость, представившийся как Амбал 2008-08-05 13:44 купил четырку 1,6 с 7000 пробегом,щас 15000!
Вобще со средним доходом людям не советую лезть в иномарки-не ломается хорошо,а сломается год на нее работать! Меня 14 устраивает! Гость, представившийся как 111111111111111111 2008-07-03 22:46 Те кто пишет наподобии того что ваз клучше пятилетней иномарки - а вы сами то владели иномарками что бы так утверждать, ну хотя бы может ездили за рулем? Что бы что то утверждать надо лично сравить, а не пересказывать росказни себе подобных.... Только сравнив лично, можно быть правдивым в своих высказываниях. Гость, представившийся как Contr 2008-06-17 16:24 Да нечего нагваривать на машину! Какой водитель...!
Красивая штучка! Гость, представившийся как даня 2008-05-23 20:07 а япошки и форды сейчас тоже гавно особенно железо. Гость, представившийся как даня 2008-05-23 20:02 и если дтп а дурачков и дурочек сейчас пруд пруди. Гость, представившийся как даня 2008-05-23 19:48 за мос. Если брать "нашу" то только 14,15! Последняя 2114 2005г. Просто так ниразу не загорелась!
Скрип и громыхающий пластик прекрасно убирается хорошей музыкой!!!! На счёт резины и хорошего управления хочется посоветовать R14-15 и не поскупиться на хорошую резину, дорогу держит просто блеск! И в завершение это последний мой "таз"!!!! Гость 2008-05-21 00:28 кто не рискует тот обречен всю жизнь прожить неудачником в страхе ошибиться. Милионы людей рискую и потом большинство довольны.
Я смирился с мыслью о том, что придется в капитальном гараже — делать капитальный ремонт. Купил я его довольно быстро, еще и рядом с домом. Процесс ремонта можете увидеть в моём видео: Решил вспомнить о том, как это было, какое хорошее и яркое было время, когда я занимался тачками… вот она идея… заниматься любимым делом! Только брать пожованные и не платить никому за ремонт и малярку, а делать всё самому. Решил начать всё-таки да простят меня патриоты рашн-автопрома с ВАЗ 2114 Чиперио. Считаю, что она для старта ну прям идеальный вариант.
Год выпуска Опыт владения Lada 2114 Про ВАЗ 2114 известно почти все, как недостатки, так и преимущества, да-да, они ведь тоже есть. В первую очередь, цена при покупке, ну и, конечно, «изученность» этой модели российскими ремонтниками и автомобилистами. О дизайне в случае этой машины говорить не приходится, да и комфорт, и эргономика в салоне оставляют желать лучшего, хотя вот сидится мне в ней удобно, да и теплая она, хорошо система работает. В багажник много не положишь, иначе, хотя и дорожный просвет немаленький, прогибает и чиркает по дороге.
Размеры, клиренс
- ВАЗ 2114 стоит ли брать как первую машину?
- Почему так случилось?
- Наши партнеры
- У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
- «Стоит ли брать ВАЗ 2114 или 2115 как первую машину?» — Яндекс Кью
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
ᐉ Подвеска ваз 2114 супер авто Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная. Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Я сейчас склоняюсь к останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо! Новости. Погода. Недвижимость. Но вот вопрос, на 2114 не хвататет, хочу брать 13.
ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
То горят, то нет. Вот все вложения в авто. Езжу везде по городу и за городом, заводится в любой мороз, иномарки стоят при -35. Рабочая лошадь. Ни капли не жалею, что купил и продам нормально в будущем году.
В хорошем состоянии еще авто. Запчастей валом в любом авто магазине. Безопасность ноль! Машина для работы, для души конечно, не то Субару Аутбэк продал в прошлом году, вот это было для души.
Автопарк просит замены периодически.
В результате неправильных действий можно много чего навернуть, поломать, помять и поцарапать. Ремонтировать новую машину будет очень обидно, лучше взять старую. С другой стороны, хочется научиться не только вождению, но и устройству и ремонту автомобиля. Если привыкнуть к хорошей иномарке, которая не ломается, то с годами не будет продвижения в этих вопросах, зато нервы будут в покое.
Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. Ломаться и сыпаться будет по 10 раз в год, в основном то что связано с ходовой - сцепление, подшипники, стойки, тормозные цилиндры, колодки. Из прочего - поршни, клапана, ремни, генератор, термостат, бачок антифриза и т.
Поменял помпу, грм, валик. Ну вот, прошло года полтора, пробег тыщ 135, непонятные херни кончились, все что отгнило и уработалось было поменяно. Потёк сальник - поменял, умер подшипник и стойка - поменял. Реле и рычаг поворотников. Шпильку коллектора рассверлили и глушак притянули - вонять в салоне выхлопными перестало.
Сейчас рихтуют, шпатлюют и красят гнилой зад. Хороший аккумулятор и масло в двигателе и машина заводится в любые морозы. В салоне жарко. Руль легкий. Да конечно по сравнению с иномаркой в салоне погромче, но все решаемо любой каприз, как говорится за ваши деньги. Владел машиной 6 лет и положительных воспоминаний больше чем отрицательных. По трассе 7-8 литров при этом 4 пассажира и полный багажник вещей. По городу, как ездить можно уложиться в 9, а можно и за 12 спокойно выйти.
Если уж совсем в пенсионерском стиле то можно и также в 7-8 уложиться. Сзади говорят места мало, ну я не знаю часто езжу в Алтай с семьей места вполне хватает. Есть сопла для обогрева ног сзади у пассажиров. В целом автомобилем очень доволен. Имеется подогрев заднего стекла удобная штука для зимы когда лед примерзает, встроенный с завода подогрев передних сидений. Масло было всегда от замены до замены ни куда не уходило.
Вместе с тем пятая дверь — это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник». Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка дверка при этом должна быть открыта , в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого — как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор.
ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Написать отзыв. Авто новости. Автоправо. Контакты. VAZ 2114 (ВАЗ 2114) отзывы владельцев с ФОТО. ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. Покупка и содержание ВАЗ 2114, стоит ли брать отечественный автомобиль с пробегом.
Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году
Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мной два года назад не новым, уже был в эксплуатации 2 года. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2114 Samara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-2114 – быстрая, хорошая машина, как и любая другая, имеющая свои проблемы. Ребят совет нужен стоить ли покупать Ваз 2114 16 клапанную, говорят стоит 310 000 но двигатель от приоры,подвеска и коробка усиленные, не чудо а.
Ваз 2114 | Официальное сообщество
Еще пот холодный прошиб когда представил, что если бы доча была внутри и дверь бы открылась на повороте, то ребенок мог бы выпасть. После этого купил детское кресло и только в кресле дитя своё вожу. В 13-й модели таких бы проблем не было, а 10 тыс можно будет пустить на музыку в машину. Итак там тесно, а третий вообще в роли жертвы.
Обкатывая машину, первые 20 000 км водитель будет слышать неприятный скрип в ушах.
Минусом являются и дверные ручки из материалов, качество которых оставляет желать лучшего. Такие ручки легко ломаются, поэтому лучше самим поставить хорошие качественные евроручки. Пластиковые легко ломающиеся бампера, поэтому ездить нужно с осторожностью. Задняя крышка багажника, при неаккуратном ее использовании замок может быстро поломаться.
Машины нужно обрабатывать грунтовкой самостоятельно. Производитель это упустил. А делать это нужно для того чтобы машины попросту не гнили. Несколько слов в заключение Модель ВАЗ 2114 — это авто, имеющее больше плюсов, чем минусов.
На трассах ему буквально нет цены. При желании можно разогнаться так, что никто не обгонит. Ну, а недостатки есть даже у самых дорогих иномарок. К тому же у ВАЗ 2114 их не так, уж, много.
Похожие записи.
При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?
Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.
Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.
Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7.
Кузов «четырки» автора несильно поржавел. Коррозия наблюдается на левом заднем и правом переднем крыльях. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро. Перечисляя «мелочи», блогер упомянул разовравшийся чехол ручки КПП, неработающий одометр, плохо открывающийся бардачок, иногда отказывающий задний правый «поворотник», выпавшую из замка багажной двери резинку.
ВАЗ 2114 Клуб
Крышку расширительного бачка 2 раза покупал, пока нормальная не попалась. Подвеска жива до сих пор, заезжал на стенд, развал- схождение делать норма, сам удивился… Противотуманки 2 раза менял. Да лампочки в подсветке приборов живут своей жизнью. То горят, то нет.
Вот все вложения в авто. Езжу везде по городу и за городом, заводится в любой мороз, иномарки стоят при -35. Рабочая лошадь.
Ни капли не жалею, что купил и продам нормально в будущем году. В хорошем состоянии еще авто. Запчастей валом в любом авто магазине.
Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины. Кузов Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника.
Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки.
Причина была в том, что в этот момент на конвейере еще находился предшественник ВАЗ-2109 который, кстати, пользовался достаточно большим спросом. В 2004 году после снятия «девятки» с производства ВАЗ-2114 полноценно занял его место. С этого момента автомобиль неоднократно модернизировали и вносили некоторые изменения в конструкцию, менялся дизайн салона, двигатель и многое другое.
В конце декабря 2013 года через 10 лет после начала серийного производства 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114, как и все семейство с неофициальным названием «Самара 2» был снят с производства. Это интересно: Как отключить сигнализацию Томагавк x3 Достоинства и недостатки Все достоинства и недостатки модели целесообразно занести в таблицу. По тем меркам автомобиль был свежим, стильным.
Но вот состарился он как-то слишком быстро: на втором году эксплуатации завернуло вкладыши двигателя. Вложился там. Потом прогорела выхлопная труба.
Следом начали ломаться ручки дверей. Это вообще слабое место данного агрегата. Зимой под язычок намерзает снег — пока не отобьешь его, в машину не попадешь.
Летом этот язычок западает внутрь ручки, что тоже не дает доступа в салон. Намучился не мало, вложил в машину кучу денег. Добило появление сквозной ржавчины в днище автомобиля.
Я всегда содержал его в чистоте, хранил в гараже, по оффроуду не ездил. И вот результат: коррозия. Продал «четырнадцатую» через 5 лет после покупки и сейчас даже смотреть в их сторону не хочу.
Настоящий конструктор». Ярослав, г. Оренбург «Для меня «четырнадцатая» — настоящая рабочая лошадка.
Вот уже более десяти лет я зарабатываю на ней деньги: вожу овощи в ближайший город на продажу. Она вместительна, легко управляется, стабильно заводится в мороз. У меня базовая комплектация и самый простой мотор — 1,5 литров.
Ее не жалко эксплуатировать на полную меру, и пока со своими задачами она справляется достаточно легко. Пару лет назад заметил только, что кузов начал гнить. Загнал в сервис, покрасил ее, и сейчас машина выглядит как новая.
После ремонта мне её поцарапали газелью во дворе дома. Третья авария была на перекрестке — я не уступил и в меня въехал мордвин на синей ваз-2114. Короче, что тут скажешь — не машина, а какое-то проклятье. Шутка, конечно, просто вот такие истории у меня связаны с этой Ладой.