Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию. Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания.
Портал «Зетта Страхование»
Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь. Источник изображения: dzen.
Для получения страховой выплаты по полисам страхования здоровья, жизни и имущества введена упрощенная процедура рассмотрения. Номинация вручается компаниям с наибольшим количеством решенных проблем.
В этом году страховщика отметили дипломом за «Высокий клиентский сервис». По словам представителей «Зетта Страхования», организация сумела оперативно адаптироваться к рыночным изменениям, «оцифровав» продукты. Центр получил мобильную автоплощадку «Лаборатория безопасности». Обучающий комплекс предназначен для организации выездных уроков ПДД для детей и подростков в удалённых населённых 02 сент 2020 «Зетта Страхование» урегулировало 154 «ураганных» страховых инцидента В конце июня текущего года на Республику Марий Эл и Кировский регион обрушился ураган и град.
Исследовав рынок, взвесив все за и против, было принято решение работать с надежным и опытным подрядчиком. В результате и вышли на Айнокс. Решение приняли благодаря тому, что Ainox уже готовая платформа, на которой можно запуститься без промедления. У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи. Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска. Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании. У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей. Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки. Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку.
Пресс-релизы компании
- В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
- Пресс-релизы компании
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
- HUAWEI Ads official partner
- «Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Как говорится в сообщении Allianz, покупателем выступает ООО "Интерхолдинг", владелец компании "Зетта страхование". Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году.
ООО "Зетта Страхование"
Вакансии компании «Zetta Страхование» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Zetta Страхование».
Компании отличает гибкость и умение оперативно реагировать на изменение условий рынка, а также кастомизировать продукты под конкретного партнера, что в нынешних условиях просто необходимо для развития любого бизнеса, особенно страхового. Каждая из компаний привнесет в группу свою экспертизу.
Процесс интеграции компаний и перезапуска продуктов Allianz под новым брендом будет проходить под руководством Игоря Фатьянова, который долгое время был генеральным директором компании «Зетта Страхование», а с февраля 2023 в ходе подготовки к сделке возглавил «Альянс» и «Альянс Жизнь», оставшись в «Зетте» в качестве советника. После покупки «Цюриха» в 2014 году нам удалось сохранить все лучшие практики компании, и она продолжила успешно развиваться.
Райффайзенбанк с 1 мая меняет провайдера для страхования путешественников 30 апреля 2020 года Райффайзенбанк уведомляет о смене провайдера по страхованию клиентов, выезжающих за пределы постоянного места жительства. С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies.
Рекомендовано к прочтению.
НЕМЕЦКАЯ ALLIANZ ПРОДАСТ 51,1% СВОЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА ВЛАДЕЛЬЦУ «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»
Cтраховая компания Зетта Страхование : телефон, адрес, лицензии, вакансии, новости | оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды, задолженности на сайте |
ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" | Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. |
Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам | Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. |
Новости Зетта | Группа «Зетта Страхование» и платформа цифрового сопровождения страхования логистики Zunami подписали договор о подключении. |
Последние новости
- Снимки экрана (iPhone)
- Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж
- Кейс: корпоративный портал для страховой компании
- О переоформлении лицензий АО «Зетта Страхование» | Банк России
"Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" на уровне "ruAA-"
Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев. Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». «Зетта Страхование» ввела упрощенную схему урегулирования страховых случаев, причиной которых стали мощные паводки в нескольких регионах России, где введен режим чрезвычайной ситуации. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. ООО "Зетта Страхование" – универсальный страховщик, характеризующийся умеренно высокими размерными показателями. Согласно методологии агентства, компания входит во 2 размерный класс и занимает 27 место по объёму совокупной страховой премии за 2021 год, по. ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь».
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование"
Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА. ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь». Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». Сейчас, на момент написания этого отзыва у компании Zetta страхования таких условий страховки уже нет, но похожие условия есть в других страховых компаниях.
Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж
ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц. По итогам 2022 года она занимала 13-е место в сегменте каско, 13-е место в страховании имущества физических лиц, а также 8-е место по размеру агентской сети. В 2023 году non-life бизнес группы «Зетта Страхование», по предварительным оценкам, составил порядка 13,9 млрд рублей. Компании объединили каналы дистрибуции и партнерские сети, для клиентов и партнеров была обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов.
Нашим клиентам незачем ждать — направление на ремонт автомобиля они получат незамедлительно в день осмотра, пакет документов будет минимальным, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр за 7 секунд, оперативное информирование о статусе дела. И главное — мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и решаем все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности. Мы подбираем именно те станции, качество и сроки ремонта которых соответствует нашим «Железным гарантиям».
Этот процесс строго регламентирован «Железными гарантиями». По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. И конечно на главный этап - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения.
Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Например, сложные договоры мы делаем самостоятельно и это значительно облегчает жизнь агента.
Соглашение, последовавшее за решением Allianz сократить своё присутствие в России, направлено на обеспечение преемственности для клиентов и сотрудников российского подразделения», — указали в «Альянсе». ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах.
За 2022 год компания собрала 10,2 миллиарда рублей страховых премий. Страховщик характеризуется высокими размерными показателями 1 размерный класс, согласно методологии агентства и занимает 9 место по взносам среди страховщиков жизни за 2022 год, по данным Банка России.
Зетта Страхование — последние новости
13 декабря, Москва – Компания «Информзащита», ведущий системный интегратор в области информационной безопасности, сообщает об успешном завершении комплексного аудита информационной безопасности в компании «Зетта Страхование». Крупнейшая в мире страховая группа Allianz продала 50,1% акций своего российского подразделения группе «Зетта страхование». Информацию об этом пресс-служба компании опубликовала на своем сайте. В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок». Антон Козырев, «Зетта Страхование»: «Сегодня мы играли с очень сильной командой. Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании.
Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Для грузоперевозчиков и грузовладельцев — клиентов «Зетта Страхование» — открывается доступ к автоматизации бизнес-процессов сопровождения страхования, аналитике по страховым выплатам и возможностям оптимизации процессов урегулирования с помощью платформы Zunami. С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami.
То есть происходит так называемый MBO [управление по целям — Management by Objectives], но свои обязательства компания обязана продолжить выполнять в полном объеме. Корпоративным клиентам ничего не угрожает даже в случае ребрендинга, так как они защищены законодательством о страховании РФ. Однако, учитывая тот факт, что сейчас большая часть иностранных компаний уходит из России и какая-то часть из них была застрахована в Zurich, так как это международная страховая компания, в том числе швейцарские компании, которые осуществляют свою деятельность на территории России, конечно, сколько-то клиентов уйдет от Zurich.
Для страхового рынка России данный уход двоякий. С одной стороны — это репутационный удар, что уходит международная компания с рынка России, однако страховые обязательства не прекращают выполняться, поэтому в целом ничего страшного произойти не должно. Для самой Zurich потеря многих международных клиентов и отсоединение от международной сети может негативно сказаться как на выручке, в связи с тем, что уйдут клиенты, так и на взаимодействии с текущими клиентами, так как всем хотелось бы обслуживаться в международной компании, которая признается всемирно и не требует каких-то дополнительных действий по подтверждению этого страхового обеспечения». Zurich начала свою деятельность в России в 1885 году, тогда компания предлагала услуги по страхованию в Москве и Санкт-Петербурге, а затем вернулась в страну в 1996 году.
По итогам первого квартала 2023 года его операционная прибыль выросла почти на четверть, до 3,7 миллиарда евро. По итогам года группа рассчитывает нарастить операционную прибыль примерно до 14,2 миллиарда евро. Она насчитывает более 120 точек продаж в 44 регионах России и около 6,5 тысячи агентов в 150 населенных пунктах страны. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Опираясь на приобретенный международный опыт под брендом Zurich, компания предлагает клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование путешественников, страхование детей, страхование спортсменов, ОСАГО, КАСКО. Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Акции и спецпредложения на страхование ОСАГО и Каско в страховой компании Зетта. ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь. «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») отказалась от бумажного документооборота с агентами с помощью сервиса Synerdocs. Обратившись в офис «Зетта Страхование» по адресу г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 2К, каждый клиент утратившей лицензию страховой компании, получит льготные условия, а также дополнительные скидки по договорам страхования имущества физических лиц.
Как пройдет ребрендинг
- Что нового
- Страховая компания zetta стала ещё одним генеральным партнёром презентации EXEED VX
- Кейс: Портал «Зетта Страхование». Внедрил официальный партнер Битрикс24 — Extyl.
- Корпоративный портал для страховой компании
- «Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL»
- ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
У «Зетта Страхование» более 120 точек продаж в 44 регионах России, около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками.
Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 1 000 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.
Сборы компании составили 2,5 млрд рублей, выплаты — более 200 млн рублей. Для самой Zurich это тоже не колоссальная потеря, но имиджевая, наверное, все-таки есть, они в Россию пришли еще до революции, но потом после революции ушли. Но я хочу напомнить, что Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании — это «Зетта страхование».
Сейчас видим окончательно принятое решение о том, чтобы полностью уйти с рынка. Я думаю, что для постоянных клиентов это не будет каким-то сильным ударом, а для тех, кто приходил с улицы, но таких и немного было, они выберут другую компанию или пойдут страховаться в другое общество». Zurich Insurance Group была среди страховщиков строительства трубопровода «Северный поток — 2». Но в январе прошлого года она отказалась от участия в проекте из-за угрозы санкций США.
Считаю данное приложение плевком в лицо клиентам данной СК Ответ разработчика , D1monV, нам жаль, что приложение оказалось не удобным для Вас. Направьте нам, пожалуйста, на feedback allianz. Постараемся помочь. Переустановка приложения не помогла. Сообщить об ошибке в работе приложения не возможно.