Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%.
Работа Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле не останавливается ни на минуту
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Владислав Пинаев пояснил, что знает о проблемах, связанных с маршрутными автобусами, в том числе и отсутствии терминалов для безналичного расчета, поэтому сейчас обсуждаются вопросы возрождения муниципального общественного транспорта. Кроме того, заводчане просили помощи и содействия в сохранении и благоустройстве территории Иван-озера на Исе. Завершая встречу, глава города отметил, что сотрудники Уралвагонзавода сейчас фактически находятся на передовой, выполняя оборонные заказы, поэтому ему так важно было пообщаться с ними.
Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле. Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень. Завод расширяет свою деятельность. Кроме различных видов вагонов, здесь продолжается выпуск военной техники, а также выполняются заказы на сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В конце 1940-х годов нижнетагильский завод начинает производство танка Т-54, сыгравшего важную сдерживающую роль в ходе холодной войны. С января 1958 года УВЗ выпускает Т-55 — первый в мире танк, способный действовать в условиях ядерной войны. Эта модель стала самым массовым танком 1960-1970-х годов. Танк Т-72. Фото: Минобороны РФ Следующим продолжателем традиций «тридцатьчетверки» стал созданный в начале 1960-х годов танк Т-62 — первый в мире танк с гладкоствольным орудием. А в 1973 году на УВЗ началось и продолжается в усовершенствованной конструкции производство танка Т-72 — самого массового танка современности, который до сих пор составляет основу танковых сил многих стран.
Кандидатам обещают высокую и стабильную заработную плату, полный соцпакет, дотации на питание, лечение в современном медицинском центре, а также отдых и оздоровление в санаториях Урала, сообщается в Telegram-канале предприятия. С началом специальной военной операции штат сотрудников «Уралвагонзавода» значительно вырос, говорят на предприятии, сейчас здесь работают люди из разных уголков страны. Помимо хороших условий работы на УВЗ обещают ещё и помогать с ипотечными процентами. Правда, для вновь поступивших на службу эта программа не распространяется.
Здесь выпускают танки! Владимир Путин прибыл в Нижний Тагил и посетил «Уралвагонзавод»
Новости увз нижнего тагила свежие сегодня зарплата. Уралвагонзавод, научно-производственная корпорация: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Президента встретили в Нижнем Тагиле. Приезжайте в Нижний Тагил на Уралвагонзавод!
Литейщиков УВЗ в Тагиле перебрасывают на оборонзаказ
Главная страница» Новости» Уралвагонзавод начал работать в режиме 24/7. В субботу вечером в Нижнем Тагиле загорелся один из цехов Уралвагонзавода на Восточном шоссе. Президент России на этой неделе побывал в Нижнем Тагиле, где посетил легендарный "Уралвагонзавод".
Уралвагонзавод. Создадим историю легендарного предприятия вместе!
Так, по итогам прошлой конференции в производственный процесс был внедрен ряд перспективных разработок. Они принесли Уралвагонзаводу экономический эффект свыше 20 млн рублей. В восемнадцатой по счету конференции принимают участие несколько сотен молодых работников предприятий Концерна Уралвагонзавод. В их числе сотрудники УВЗ, Уральского конструкторского бюро вагоностроения, Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения. В течение двух дней будут заслушаны 83 доклада в 11 секциях. Молодые специалисты предприятий Концерна поднимут вопросы управления, планирования и организации деятельности предприятия, снижения себестоимости продукции, модернизации производства, автоматизации и информационных технологий.
Также участники обсудят современные HR-технологии в условиях крупного промышленного предприятия, удержание высококвалифицированного персонала, энергосбережение, охрану труда и другие актуальные темы.
Кандидатам обещают высокую и стабильную заработную плату, полный соцпакет, дотации на питание, лечение в современном медицинском центре, а также отдых и оздоровление в санаториях Урала, сообщается в Telegram-канале предприятия. С началом специальной военной операции штат сотрудников «Уралвагонзавода» значительно вырос, говорят на предприятии, сейчас здесь работают люди из разных уголков страны. Помимо хороших условий работы на УВЗ обещают ещё и помогать с ипотечными процентами. Правда, для вновь поступивших на службу эта программа не распространяется.
Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Владимир Вахрутдинов Ошибка в тексте?
Дзержинского» в Нижнем Тагиле 11 марта состоялся большой концерт патриотического марафона «Музыка в цехах». Артисты выступили перед тружениками тыла, вносящими вклад в технологическое обеспечение ВС РФ, и проводили в зону специальной военной операции СВО эшелон танков. Всероссийский патриотический марафон «Музыка в цехах», созданный телеканалом RU. TV и Юрием Киселевым, продюсером и акционера «Русской медиагруппы», был создан для поддержку работников российских предприятий, на которых производится техника и оборудование для нужд фронта. Но не менее важным было для нас отдать дань уважения и тем, кто в тылу — работает по две, три смены, чтобы приблизить общую победу».
Уралвагонзавод
Это был один из первых проектов крупного машиностроительного предприятия с поточным производством, выполненный советскими инженерами без участия иностранных специалистов [4]. Первые рабочие прибыли в 1931 году. Из-за бытовой неустроенности, холодов, болезней в первые годы строительства люди уезжали, уходили, бежали с Уралвагонстроя. В 1931—1934 гг.
Имелись две более или менее постоянные группы. Это — около 5000 коммунистов и комсомольцев, прибывших в разное время по путёвкам своих организаций. Коммуна «Цемент» состояла из финнов , немцев , чехов , поляков , американцев.
Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда. Также специально для использования на Уралвагонстрое в конце 1932 года была переведена из г. Чусового и размещена в посёлке Красный Бор исправительно-трудовая колония.
К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5].
В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7].
До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8].
Хотя многих привлекает высокая зарплата в механосборочных цехах. Не вижу ничего критичного, что переводят в другой цех.
Работы в механосборке очень много. И поэтому есть хорошая возможность заработать, — считает другой сотрудник литейного цеха. Редакция TagilCity.
Работники этого подразделения быстро выучились собирать новые изделия, рассказали в пресс-службе «Уралвагонзавода». Ранее сотрудники успешно выполнили тестирование на способность быстро наладить производство новой, ранее не выпускаемой продукции. Так, рабочие в краткие сроки научились изготавливать детали для специальной техники и узлы для железнодорожных платформ.
Это заслуга не только производственников.
Бесперебойная работа конвейера зависит от разных подразделений, в том числе от служб материально-технического обеспечения. Более трехсот сотрудников: специалисты по закупочной деятельности, снабженцы, логисты, специалисты по внешнеэкономической деятельности заняты поставкой сырья и комплектующих для цехов Уралвагонзавода. С началом специальной военной операции объем работы значительно вырос. Ежемесячно заключаются сотни договоров с поставщиками.
На специалистов также возложена обязанность по контролю за исполнением договоров, объем которых составляет порядка семи тысяч. Они также работают с цехами, обговаривают их потребности, оформляют документы, ведут отчетную работу по закупочной деятельности.
Работа и вакансии "уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле
АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) входит в Концерн «Уралвагонзавод». Увз новости нижнего тагила свежие сегодня. Уралвагонзавод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин рекомендовал региональным властям подумать о распространении опыта "Уралвагонзавода" по проведению корпоративного конкурса "А ну-ка.
Работа и вакансии "уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле
Уралвагонзавод начал работать в режиме 24/7 | Уралвагонзавод стал известен не только своим подвижным составом. |
Литейщиков УВЗ в Тагиле перебрасывают на оборонзаказ - Котики — КОНТ | Работников литейных цехов «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле переводят на механосборочное производство для выполнения гособоронзаказа. В цехах, чтобы не допустить их полной остановки, останется минимум | Литейщиков УВЗ в Тагиле перебрасывают. |
УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил | Выставочный комплекс Уралвагонзавода Нижний Тагил. |
УВЗ в Нижнем Тагиле переведет сотрудников гражданского цеха на работу с оборонзаказом
Эта модель стала самым массовым танком 1960-1970-х годов. Танк Т-72. Фото: Минобороны РФ Следующим продолжателем традиций «тридцатьчетверки» стал созданный в начале 1960-х годов танк Т-62 — первый в мире танк с гладкоствольным орудием. А в 1973 году на УВЗ началось и продолжается в усовершенствованной конструкции производство танка Т-72 — самого массового танка современности, который до сих пор составляет основу танковых сил многих стран. Примечательно, что танк не только производился, но и был разработан в Нижнем Тагиле. На базе танка Т-72 на УВЗ выпускались инженерные машины. Еще одно интересное направление работы УВЗ в это время — создание криогенной техники. В 1954 году завод получил первое задание на разработку экспериментальных агрегатов заправки ракет жидким кислородом. Сегодня завод является единственным в России и странах СНГ производителем специализированных криогенных железнодорожных цистерн для перевозки жидкого азота, аргона, кислорода и водорода. Лидер мирового танкопрома В кризисные 1990-е годы УВЗ, лишившийся прежних объемов госзаказа, смог выстоять и сохранить коллектив. Завод успешно расширил конверсионное производство.
Огромный опыт позволил в короткие сроки освоить выпуск новой гражданской техники — тракторов, экскаваторов, погрузчиков. Вехой в истории УВЗ становится принятие на вооружение в 1992 году танка Т-90 — нового основного танка российской армии. Машина была разработана силами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, входящего в Уралвагонзавод.
RU источник на предприятии, это вряд ли получится сделать в ближайшее время, потому что там некому будет работать. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Встреча проходила в рамках празднования 90-летия Свердловской области, и глава города с гордостью рассказал, что именно Старый Демидовский завод Нижнего Тагила победил в народном голосовании и получил почетный статус «Достояние Среднего Урала». Сотрудники УВЗ получили возможность задать свои вопросы и большинство из них касались работы общественного транспорта. Владислав Пинаев пояснил, что знает о проблемах, связанных с маршрутными автобусами, в том числе и отсутствии терминалов для безналичного расчета, поэтому сейчас обсуждаются вопросы возрождения муниципального общественного транспорта.
Сообщение о пожаре поступило спасателям в 22:12. По информации пресс-службы предприятия, горит цех 380, специализирующийся на производстве железнодорожных тележек. Ещё до прибытия пожарных подразделений здание покинули 82 человека.
Пострадавших нет.