Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком.

"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги

Часто по работе приходится летать в командировку и Уральские авиалинии самая не пунктуальная по вылетам авиакомпания. Вывод, который сделали большинство “оштрафованных» пассажиров: в компании Уральские авиалинии процветает хамство, унижение клиентов, намеренное доведение дела с ручной кладью до штрафов, когда люди уже не имеют времени и возможности оптимизировать багаж. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Что происходит с авиаперелетами?

  • В Турцию Уральскими авиалиниями
  • Уральские авиалинии
  • Уральские авиалинии: отзывы водителей и сотрудников о работодателе
  • 37 отзывов
  • Видео Обзор
  • Уральские авиалинии | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Отзывы об Уральских авиалиний

Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.

При регистрации сотрудники сказали что поскольку чемоданчик залазит в калибратор не свободно осталось выяснить что такое свободно нужно будет сдать его в багаж 2к р либо доплатить при посадке за превышение допустимых размеров ручной клади 4к р. На мои доводы что я их авиакомпанией уже много раз летал и проблем с габаритами ручной клади никогда не было сотрудники и потом женщина-представитель из офиса которая за одно является представителем всех других авиакомпаний, как я понял из мужчины с претензиями по авиакомпании победа передо мной сказали что это все остальные неправильно все измеряли, а они самые правильные. Ну и в конце конечно женщина призналась, что таким образом они зарабатывают себе на зарплату.

Мой полупустой чемодан был сломан, поэтому пред посадкой и очередной проверке в калибраторе, услышав что он не соответствует размерам, я, забрав вещи, решил им его подарить. За нарушение габаритов и доплату отправляли также совсем уж маленькие детские чемоданы Не рекомендую Гость 4 апреля, 2023 год Началось всё с регистрации, хотели зарегистрироваться онлайн, оказалось что онлайн бесплатно места зарегистрировать нельзя, любые места платные, даже без выбора места, хорошо, думали на стойке регистрации бесплатно зарегистрируемся, на стойке регистрации вместе нас посадить отказались, сославшись на то что сотрудники ничего не решают и у них автоматическая рассадка, раскидали по салону, хотя у меня у жены случилась истерика, она и так боится летать, а тут ещё пришлось сидеть одной, сотрудники в нашу ситуацию не вошли. Зашли в салон, сиденья все скрипучие до ужаса, не знаю, или сами сиденья, или кожа на них скрипит, но шум от этого скрипа был очень даже неприятный, регулируемых подушечек под голову у них нет видимо самолеты старые , одноразовых накладок под голову для которых там предусмотрены крепления тоже нет, сиденья все пахнут пОтом в районе головы, из напитков только вода и чай, остальное все платное. Не знаю кто хвалит пилотов. Но в нашем полёте, пилот стартанул на взлёт даже ещё до конца не вывернув на полосу, приземление также было очень резким, почти подпрыгиванием, и так в обоих перелётах туда-обратно.

Лет 15 назад очень часто летал данной авиакомпанией, и всё было хорошо, в этот раз при выборе этой авиакомпании изначально даже никаких сомнений не было в её комфортности, вежливости, и правильности обслуживания. Но все оказалось совсем не по ожиданиям. Для себя решили, больше никогда данной авиакомпанией не летать. В других компаниях, даже в лоукостерах, всегда можно выбрать бесплатные места при онлайн регистрации, хотя бы иногда приезжают к трапу, всегда есть подголовники или накидки одноразовые, всегда есть из напитков чай, кофе, вода, сок, салон и кресла так ужасно не скрипят, летаю очень часто, ни в одном другом самолёте такого замечено не было, даже в Российском. Все отлично Светлана 23 марта, 2023 год Отлично долетела 23.

Вежливое отношение,чистота в салоне,все четко по расписанию. Летела впервые этой авиакомпанией,вполне довольна!! Всё понравилось! Гость 23 марта, 2023 год Здравствуйте. Летели с Благовещенска 22.

Самолёт задержали на 9 часов в связи с погодными условиями. Был сильный туман. До Благовещенска добирались 3 часа на машине! В итоге на следующий самолёт опоздали. Но но меня очень поразило отношение этой авиакомпании.

По приезду нам выдали билеты на рейс через 2 дня. Были очень уставшие и не знали чего ждать. Отель оказался оооочень красивым. Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям. Вы лучшие спасибо!

А погодные условия всегда могут подвести! В самолёте кстати очень вкусно кормили! Ужасная авиакомпания Гость 21 марта, 2023 год Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей.

Везде на всех пунктах проходили нормалтно,спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали,что все ок вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10 , размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но,непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили,что не соответствует параметрам хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку. А если хотите поменять место,платите деньги пустых мест было очень много. Надо же взять с людей деньги за все,за что можно…Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду.

Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний ,по их мнению, не заслужили…Продавали еду, а на вопрос ,почему нас не кормят,стюардессы ответили,что сами удивлены. И продавали ,положенные нам сэндвичи которые в первый полет нам выдавали по 150 или 200 рточную сумму не помню…В следующий раз,видимо,и за туалет там платить придется? Вобщем ,деньги берут за все,за что только можно! Сплошное издевательство над людьми и большое разочарование. Так работать нельзя Гость 12 марта, 2023 год Та авиакомпания, которая предъявляет к пассажирам размерам и весу багажа, должна и к своему сервису предъявлять ещё более жёсткие требования, после покупки билетов рейсы через 2 недели перенеслись в абсолютно неудобное время, искать другую авиакомпанию не было времени, полетели и горько пожалели.

Нельзя оставаться в 90 по культуре общения и обслуживания пассажиров, работал один туалет вместо двух, бизнес класс пустой, но даже с маленьким ребёнком отправили стоять в очередь, Про обратный рейс писать вообще не хочу, проблемы умножены на 5, задержки отмены переносы. Спасибо за прекрасное настроение Ужасная авиокампания Ирина 12 марта, 2023 год Самая ужасная авиоеомпания. Мы летели из Хабаровска в Санкт-Петербург второем я, муж и ребенок. Летели более 11 часов, при этом нас кормили всего 1 раз. Вместо одной остановки в Екатеринбурге мы еще останавливались в Новосибирске на дозаправку.

Как нам объяснили что мы летим против ветра. При регистрации нам выдовали почемуто места в разных рядах, как нам объяснили что это правила авиокомпании и сидеть вместе мы можем за отдельную плату, а так я с ребенком на 14 ряду а муж на 7, хотя стоимоль билетов не из дешовых. Мы всегда летали другими авиокомпаниями, и с таким ужасным сервисом мы сталкнулись впервые. Гость 8 февраля, 2023 год Просто кошмар!!!! Детский развод , больше никогда не буду брать у вас билеты!

Лучше сделайте билеты чуть больше а не разводите своих постоянных клиентов!!! Никому не рекомендую!!! Каждый конечно выживает как модер но вы не победа! Ужасная компания У. УА никогда не радовали пунктуальностью и сервисом.

Пару раз из-за них опаздывал на стыковочные рейсы.

Раньше у Аэрофлота и S7,тоже были такие же размеры 55х40х20 и 10кг. Сидели на последних рядах. Борт проводники вообще не обращали внимание на пассажиров, даже воды не предложили в полете. Все внимание было ряда до 30. В следующий покупка билетов на эту компанию будет только в экстренном случаи.

Оба рейса почти по расписанию 20 мин опоздания. На борту все в порядке.

Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Борт попытаются восстановить. Пассажиры добрались до пункта назначения. Однако на подлете возникли технические сложности. Официально причины будут еще выясняться, но в авиакомпании заявили , что проблема была в отказе одной из гидравлических систем. Когда стало понятно, что с самолетом что-то не так, некоторые пассажиры уже начали писать СМС и прощаться с родными, но все обошлось. Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально.

Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск.

уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии

Это стало не приятным воспоминанием об отпуске. Самолёт задержали на 2 часа. Расстояние между креслами маленькие. С моим ростом 166 ещё нормально, но вот мужу с его 192 было совсем невозможно тесно. Персонал вообще отдельная песня. Капитан, при приветствии пассажиров нёс что-то невнятное, сбивался. Стюардессы, упитанные такие дамочки, проходя мимо топали так, что самолёт раскачивался. Лица у всех недовольные, видно что пассажиры их раздражают.

Мне стало плохо во время полёта и я нажала кнопку вызова стюардессы. Когда она подошла, я объяснила в чем дело и попросила принести воды. В итоге за водой отправился мой муж он сидел у окна и ему пришлось поднять меня и третьего пассажира , а отзывчивая стюардесса пошла по своим делам. Ну и вообще отношение хамоватое к пассажирам. Поверьте есть с чем сравнивать. Тамара Летали в Турцию этой авиакомпанией. Остались только положительные воспоминания.

Ирина : Вернулась из Барселоны. Летала Уральскими Авиалиниями.

Конечно, происходит.

Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности».

Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования. Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие.

В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье. И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений.

Самое главное — все сегодня вернутся домой к своим близким.

Жаль, а я любил вами летать. Прошу прощение вы даже 1 звезды не стоите. Рейс перенесли. А потом перенесли еще раз без предупреждения.

Перенесли Деньги за услуги которых не оказали не вернули. И что не так тут яндекс и ежи с вами партнеры обьясните мне чего в отзове вам не нравиться.

Было ужасно дискомфортно, затекла спина, ноги.... Этот перелет был адом.

Никогда не думала, что такое возможно.... Очень печально, что компания не предоставляет условий комфорта.

Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта

Когда стало понятно, что с самолетом что-то не так, некоторые пассажиры уже начали писать СМС и прощаться с родными, но все обошлось. Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск.

Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно».

В ситуации обвинили командира экипажа, про второго пилота нет данных. Белов уволился, а Семенов ушел в неоплачиваемый отпуск. У нас все отработано на тренажерах. Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте. Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило мешают, выполнению профессиональных обязанностей.

И еще! Важно для начинающих. Как подготовиться к поездке — какие документы нужны, где купить билеты, как забронировать отель дешевле и многое другое Друзья, присоединяйтесь к нам в — Telegram — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках!

Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет.

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Сотрудники «Уральских авиалиний» в аэропорту Сочи довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг. Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании

Уральские авиалинии парк самолетов 2022. Самолёт 32n Уральские авиалинии. Казахстан Кемерово самолёт. Марка самолета Кемерово Красноярск. Картинка самолет уральских авиалиний на взлете. Урал самолет сколько сединя будет. Урал самолет сколько сидиня будет. Ural Airlines a320 Жуковский.

U6-623, Airbus a319. Самолет u6 Уральские авиалинии. Самолёт Уральские авиалинии. Ural Airlines самолеты. Авиакомпания самолет у 6. Уральский самолет фото. Китай рейсы в Сербию.

Аэропорт Домодедово найти рейс Уральские авиалинии. Уральские авиалинии с младенцем. Компенсация за задержку рейса Уральские авиалинии. Виктор Супрун Уральские авиалинии. Самолёт Казань Уральские авиалинии. Уральские авиалинии Жуковский. Уральские авиалинии Казань.

Раскраски самолетов уральских авиалиний. Авиапарк уральских авиалиний. Дилси Уральские авиалинии. Самолет Аэробус из Липецка. Самолет у6 Уральские авиалинии. Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2020 Москва. Уральские авиалинии Домодедово.

Аэропорт Домодедово Ural Airlines. Авиакомпания Уральские авиалинии Домодедово. Московский аэропорт Домодедово Урал аирлинер. Уральские авиалинии парк самолетов. Самолеты уральских авиалиний 2021. Уральские авиалинии парк самолетов 2021. S7 Уральские авиалинии.

Ural Airlines и s7. Чартерные самолеты Уральские авиалинии. S7 Airlines Ural Airlines. Airbus a320 Уральские авиалинии. Аэробус а320 Уральские авиалинии. A320 Ural Airlines. Аэробус а320 214 Уральские авиалинии.

Борт "уральских авиалиний" u6 1886. Уральские авиалинии из Турции. Ural Airlines Анталья. Урал аэролинес. Airbus a321 Уральские авиалинии. А321 Нео Уральские авиалинии. A321 Ural Airlines Домодедово.

А 321 Нео Уральские. Air France. Самолет Air France.

Копили много лет Летаем обычно налегке, максимум берём ручную кладь, никогда вопросов по нашим чемоданам не возникало. Пожалуй, есть лишь один минус - это мало места между сидениями и у мужа затекают ноги, он парень под 2 метра ростом В остальном нас всё устраивает. Все четко и гладко Федор Опубликовано 19.

Персонал адекватный. Да и по билетам здесь часто очень выгодные предложения бывают Всем довольна Вера Опубликовано 22. Если брать билеты заранее, то можно очень сильно сэкономить. Обычно на рейсах горячее питание не предусмотрено, но воду с напитками разносят всегда, в том числе и просьбе некоторых пассажиров. Летали семьёй из Санкт-Петербурга Мария Опубликовано 13. К ручной клади смотрю стали проще относиться, не дергают, когда только с усилием рюкзак в калибратор проходит.

Сейчас особо важно, а то беру с собой теплые вещи, а они объемные... Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17.

Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. География полетов насчитывает более 100 направлений.

Долетели без проблем. Единственный явный для меня минус, о котором напишу, это теснота. Проходы нормальные, протискиваться не приходится, но вот расстояние между креслами стоит расширить хотя еще бы сантиметров на 5. Вот тогда будет все прекрасно! Высокому человеку сидеть не очень удобно, тем более, когда полет долгий. Колени мои мне точно благодарны за такой опыт не были. По времени, кстати, все вышло, как и заявлено. Долетели из Питера в Сочи за 4,5 часа. В аэропорту рейс не задержали, все пунктуально.

В назначенное время уже взлетали.

уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии

Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку. Как раз в этот момент к выходу подошел еще один опоздавший пассажир. На кадрах видно, как сотрудники сканируют его билет и пропускают в самолет. После этого они меня пропустили, а вот мужчину моего собирались выгнать. Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1. RU обещали позже прокомментировать инцидент.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд. Нормы багажа на Уральских авиалиниях Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего! Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг. На официальном сайте авиакомпании www. Также на некоторых рейсах норма багажа 15 кг в эконом классе. Уральские авиалинии: отзывы В заключении могу сказать, что Ural Airlines мне понравился ценами, наличием бесплатного багажа, чистотой салона, улыбчивыми стюардессами. Нельзя не отметить, что раз пять авиакомпания принесла свои извинения за перенос вылета.

Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.

Уральские авиалинии отзывы

Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Уральские авиалинии самолет в небе. Ural Airlines самолеты показ мест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий