Расход топлива Тойота Веллфайр составляет от 5.2 до 11 л на 100 км. Метки: Toyota, Toyota Alphard, Toyota Vellfire, рестайлинг, Япония. Компания Toyota провела малую модернизацию автомобилей Alphard и Vellfire.
Стартовали продажи минивэна Crown: он вдвое дороже аналога Toyota
В Шанхае дебютировал роскошный минивэн Toyota Crown Vellfire 2022 года. I have been driving the Toyota Vellfire for a few months now and I am very happy with the overall performance and package of the car. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Веллфайр: плюсы и минусы.
Что лучше Тойота Веллфайр или Тойота Альфард
Новые минивэны Toyota Alphard 2024 и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн | Toyota прекратила выпуск графитового цвета для Vellfire, и теперь минивэн может быть представлен в трех вариантах окраски: черном, жемчужно-белом и огненно-черном. |
ОТЗЫВ владельца о TOYOTA VELLFIRE (30) Hybrid 4 wd. | Видео | Топ 10 самых лучших моделей. Тойота Веллфайр 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы. |
Toyota выпустила новую «золотую» версию минивэнов Toyota Alphard и Vellfire | Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. |
Отзывы на автомобиль Toyota Vellfire
Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Тойота Веллфайр технические характеристики. Просмотры: 318480 Youtube - Siberian Beard Проблемы бывают, но нечасто. Toyota Alphard 2 поколения Подержанные автомобили 4 месяца назад. Нет конечно!
По технической «начинке» миниэна японцы прошлись более основательно.
В конструкции модели вместо торсионной балки сзади использована новая поперечная двухрычажка, которая положительно сказалась на управляемости и плавности хода автомобиля. Обширное применение высокопрочных сталей, увеличение точек сварки и наращивание ряда элементов каркаса сделали кузов жестче. Помимо этого, инженеры доработали шумо- и виброизоляцию. Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений.
Toyota не стала объединять это семейство с американской моделью Toyota Sienna , о чем не один год ходили слухи: Alphard и Vellfire сохранили самостоятельность и заточены преимущественно под домашний рынок Японии. Например, габариты минивэнов почти не изменились, потому что они ограничены размерами стандартного для Японии парковочного слота: до 5000 мм в длину и до 1850 мм в ширину.
Поэтому новый Alphard лишь на 50 мм длиннее предшественника 4995 мм , а ширина 1850 мм и высота 1935 мм и вовсе прежние. Базовые колеса — относительно скромные 17-дюймовые, но за доплату предложены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Прощайте, фирменные акульи плавники, под которые были стилизованы оконные проемы сдвижных дверей у всех предыдущих Альфардов. Новый минивэн имеет лишь необычный излом подоконной линии. Хотя в целом стиль остался узнаваемым. Разработчики называют этот дизайн сложным термином Forceful x Impact Luxury.
Дополнительно проработана аэродинамика, чтобы снизить шум от завихрений воздуха. Колесная база прежняя 3000 мм , шасси — со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Теперь Alphard штатно имеет амлитудозависимые амортизаторы, базовый дорожный просвет — 150 мм. Toyota Vellfire прежде отличалась от Альфарда только более агрессивным дизайном и темной отделкой интерьера. Теперь разница между двумя моделями стала более существенной.
Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками. Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности. А длинные 620 мм! Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм.
Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках. А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console. В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников. Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.
Аукционы Японии
Toyota Vellfire I: отзывы владельцев Тойота Веллфайр I с фото на новости автобизнеса России и Казахстана - микроавтобусы. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vellfire: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы на автомобиль Toyota Vellfire
Поведение на трассе — 9 из 10. Всё великолепно, кроме сильного раскачивания на дорогах с волнами. Двигателя легко хватает для обгонов. Расход по трассе при спокойной езде — 8,5 л. Поведение в городе — 10 из 10. Высота посадки и обзор шикарные.
Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д.
Последнее на форуме.
В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников. Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.
А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2. В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л.
Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии.
Кроме того, в некоторых случаях могут появиться коды ошибок, такие как P0700, P0730, P0740 и P0750. Чтобы отремонтировать коробку передач Toyota Vellfire, вам понадобится профессиональная помощь. Обычно процедура ремонта включает в себя диагностику проблемы, чтобы определить причину неисправности, а также выполнение ремонтных работ, которые могут включать в себя замену шестерней, колесных валов, синхронизаторов и подшипников. В зависимости от сложности проблемы, ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней. Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Vellfire, рекомендуется регулярно проводить профилактические осмотры и обслуживание автомобиля. Это поможет обнаружить проблемы на ранней стадии, предотвратить их развитие и сохранить коробку передач в хорошем состоянии. Кроме того, рекомендуется использовать качественное масло для передач и проводить регулярное его замену.
Это поможет предотвратить появление проблем с коробкой передач. Как понять, что АКПП вышла из строя? Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья. Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Что в АКПП ломается чаще всего? Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. ATF масло Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке.
Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения.
Отзыв о покупке TOYOTA VELLFIRE, Барнаул
Альфард и Веллфайр уже не первый год держат пальму первенства над всеми минивэнами Японии. Модель Toyota vellfire ii h30 2015 полностью удовлетворила наши нужды, обняли бы всех привлеченных к ее изобретению. После того как увидел веллфайр японку даже смотреть на предлагаемые у нас альфарды не могу. Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Тойота Веллфайр отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Публикуются только те, которые содержат полезную информацию о скрытых плюсах и минусах конкретной марки машин. Мы рекомендуем также ознакомиться с результатами тест-драйвов , проведенных ведущими автоэкспертами. Сопоставьте мнения рядовых автовладельцев и профессионалов, примите решение и подберите самое лучшее частное объявление о продаже авто! Принцип cartechnic.
Voyah Dreamer До появления Zeekr 009 одним из мощнейших и самых больших китайских вэнов был представитель лакшери-бренда Dongfeng Motor Corporation с романтичным и немного наивным названием, которое переводится с английского как «мечтатель». Не самый красивый автомобиль, но узрите его мощь и величие! Ее архитектура напоминает Zeekr 009 — спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция. От носа до хвоста — 5315 мм. В первом случае он заряжен двумя моторами 435 л.
У второй разновидности 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 136 л. Суммарно силовая установка выдает 394 л. По максимальной скорости с «электричкой» паритет, а темперамент чуть спокойнее — 6,6 секунды. Автономность по циклу WLTP — 750 километров. Смотришь на очень помпезный и кичливый салон, а перед глазами не огни Шанхая и Пекина, а… арабские ночи. Странно, не правда ли? Расскажите в комментариях о своих ассоциациях, будет интересно. Кстати, здесь тоже три монитора на передней панели — тренд налицо.
Цены: от 369 900 до 689 900 юаней от 3 105 885 до 5 792 782 рублей. Разносить его и критиковать на чем свет стоит не будем: все-таки внешность — это дело вкуса. К тому же M8 старательно реабилитируется за свои чудачества богатым содержанием. При смене генераций заметно выросли размеры. Длина — до 5193 мм на 104 мм , колесная база — до 3070 мм на 70 мм. Подвеска со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Начальный силовой агрегат представляет собой связку 2,0-литровой «турбочетверки» 255 л. Теперь можно заказать «эмку-восьмерку» с гибридным приводом от «паркетника»: работающий по циклу Аткинсона 2,0-литровый двигатель 193 л.
Цены: от 179 800 до 369 800 юаней от 1 516 444 до 3 118 915 рублей. Volkswagen Viloran Изначально мы хотели познакомить вас с большими MPV китайских брендов, но для одного персонажа сделаем исключение. Автомобиль, впрочем, старается. Стилистически он радикально разнится с местными героями, но берет китайского быка за рога размерами. Viloran — один из самых крупных в своем классе, причем непомерная длина 5346 мм и сравнительно умеренная высота 1781 мм уподобляют его скорее огромному универсалу. Ширина — 1976 мм, колесная база — 3180 мм. На гигантском MPV ожидаешь увидеть большой «атмосферник», но Viloran в этом отношении не отличается от потенциальных соперников. Он создан на переднеприводной платформе MQB и оснащается 2,0-литровым турбонаддувным двигателем 186 л.
Привод передний. Задняя часть салона с двумя раздельными «ложементами» на втором ряду и «галеркой» на троих соответствует законам жанра, но по-фольксвагеновски строгая передняя панель не пытается зашвырнуть вас поскорее в будущее. После рестайлинга в начале года переднюю панель украшают увеличенный мультимедийный монитор и центральные горизонтальные дефлекторы вместо вертикальных.
Но вот на альфе потом бред начинается. Стоит только поставить на паркинг, сразу же разблокируются ВСЕ двери!!!
Мало ли я просто на светофоре долгом встал. Или на парковке остановился и высадить надо одного человека из конкретной двери...
Поломок практически нет.
Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей. Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично.
Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается». Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены.
Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется.
Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут.
Тойота Велфайер (Toyota Vellfire), Комплектации и обзоры, 2-ое поколение
В Шанхае дебютировал роскошный минивэн Toyota Crown Vellfire 2022 года. Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. О Toyota Vellfire отзывы говорят, что машина расходует приблизительно 13 литров топлива на 100 километров с мотором 3,5, а с агрегатом 2,4 – около 11 литров. Автомобиль: TOYOTA VELLFIRE 2.4Z GOLDEN I Z. Toyota vellfire отзывы не избавившись от Рено угораздило приобрести MB Vitoг. цены на Toyota Vellfire с аукционов Японии- сравнение с конкурентами, Niss.
Тойота Веллфайр 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Можно ли брать Toyota Vellfire с перекинутым рулем? #shorts Давненько мы не видели тачек, пригнанных из Японии, с перекинутым налево рулем. В опросе, проводившемся в предыдущем году Alphard уверенно занимал лидирующую позицию в сравнении с Vellfire, поэтому Toyota даже рассматривала возможность прекращения выпуска этой линейки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Веллфайр: плюсы и минусы. Автомобиль: TOYOTA VELLFIRE 2.4Z GOLDEN I Z. Toyota Vellfire 2022 (Crown Twin Engine Gold Plus Special Edition 2.5L HV Supreme Edition). расход топлива Тойота Веллфайр, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Toyota Vellfire, отзывы владельцев, форум - (Автомобили и Цены).