В понедельник в Московском театре Олега Табакова состоялся сбор труппы перед открытием нового 38-го театрального сезона. Народный артист России, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков стал новым председателем Союза театральных деятелей, передает корреспондент РИА Новости. Художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков был избран новым председателем Союза театральных деятелей РФ в начале декабря уходящего года по итогам голосования делегатов съезда организации.
Владимир Машков: Не нужно ждать, что всё переменится
Человек на своем месте, обладающий незаурядными организаторскими способностями, проявляющий личную заинтересованность в качестве выполнения любой работы и свободно разбирающийся в наших художественных пристрастиях», - говорил о нем народный артист так часто, что его цитату в итоге опубликовали на официальном сайте «Табакерки». Впрочем, поговаривают, что это решение Александр Сергеевич принял не совсем самостоятельно. На мужчину оказывало давление вышестоящее руководство, с которым он, видимо, так и не сумел сработаться.
А потом, после трагедии, случайно обнаружил в шкафу и был поражен. И вот буквально в те дни, когда он ушел в марте 2018-го, я открыл эту книгу — а она совсем новая, с залипшимися страницами.
И она так — раз, захрустела, открылся первый лист, и я увидел, что книга подписана. Рукой Олега Павловича было выведено: «Вова, я тебя очень люблю. И я хочу, чтобы ты развивался интенсивно и полно. И тебе, и людям будет хорошо».
Эта лента принесла Машкову приз Московского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. В 2007 году вышел многосерийный фильм «Ликвидация» режиссера Сергея Урсуляка. В нем Машков исполнил главную роль начальника отдела уголовного розыска Одессы подполковника Давида Гоцмана. В 2009 году он впервые стал лауреатом премии «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль на телевидении», также за роль Давида Гоцмана. Актера на роль Гоцмана подбирали довольно долго, и наконец остановились на Машкове. В декабре 2017 года состоялась премьера фильма «Движение вверх» Антона Мегердичева.
Машков сыграл главного тренера мужской сборной СССР по баскетболу. Картина стала самой кассовой в истории отечественного кинематографа. Протокол фантом» Брэд Берд , 2011. В 2019 году актер заявил , что уходит из кино. С 2019 по 2022 год с ним действительно не появилось ни одного фильма. Однако в сентябре 2022-го в кинотеатрах вышел триллер «Кто там?
Кроме того, в 2023-м ожидается премьера драмы «Выход» и сериала «Плевако» с Машковым. В каких фильмах Владимир Машков был режиссером? Режиссерский дебют Машкова состоялся в 1997 году с комедией «Сирота казанская». В ней Машков сыграл главную роль — кладовщика Абрама Шварца, и написал сценарий в соавторстве с Ильей Рубинштейном. Наше будущее за родителями, потому что мы идем к ним, всех нас ждет один конец, один исход. И от того, насколько близок этот наш путь к родителям, насколько он наполнен искренней любовью, зависят наши отношения с собственными детьми.
Его первой работой стала роль в спектакле «Матросская Тишина» по пьесе Александра Галича. Через год вышел спектакль «Страсти по Бумбарашу» по пьесе Юлия Кима. В 1994 году Машков поставил спектакль «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова. В следующем году постановка была отмечена премией «Хрустальная Турандот» в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление».
М ашков тогда с гордостью рассказывал журналистам, что очень рад видеть на здании театра данную символику, которая означает — за поддержку Родины, наших бойцов, президента. Но как выяснилось позднее, данное действие нашло отклик не у всех артистов театра им. В частности, ведущий артист «Табакерки», любимец О лега Павловича — А лександр Мохов оказался не согласным с действиями М ашкова. В частности ему не понравилось, что руководитель театра Т абакова разместил данную символику, тем самым как бы за всех артистов выразил политическую позицию. Табакова не должен в этом принимать участие.
Твоя позиция, это не позиция Театра, который ты пока возглавляешь» — написал М охов. А также М охов упомянул про Т абакова: «Когда я снимал документальный фильм к юбилею О лега Табакова, спросил его отношение к власти.
Московский театр Олега Табакова, спектакль "Матросская тишина" (Владимир Машков и другие)
В Московском театре Олега Табакова Владимир Машков поставил спектакль по пьесе Агаты Кристи «И никого не стало». Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, актер и режиссер Владимира Машкова о новом спектакле «Полоумный Журден» по пьесе Михаила Булгакова в постановке Сергея Газарова. Увидеть «Страсти по Бумбарашу» можно на Основной сцене Театра Олега Табакова 26 апреля и 8 мая! Театр Олега Табакова совместно с академией АртМастерс откроет в понедельник выставку афиш «ТОТ Смертельный номер». Вместе с ним в учреждение приехали и артисты Театра Олега Табакова. Владимир Машков подарил новому режиссеру МХТ раритетную медаль 1978 года, которая была выпущена к 80-летию театра.
Владимир Машков: моя свобода закончилась
На сцене сыграют все поколения артистов театра — как народные и заслуженные, так и студенты Театральной школы Олега Табакова. Читайте также «Летний вечер в Херсонесе»: афиша на август Авторы песен Юлий Ким и Владимир Дашкевич дополнили новую версию постановки новыми музыкальными произведениями. А в нынешней постановке оно ещё и гремит и взрывается», — сообщил автор стихов Юлий Ким. Читайте также Увидеть «Страсти по Бумбарашу» можно будет 9, 10, 12 и 13 августа. Начало — в 21:00. Стоимость билетов: 1000-7000 рублей.
Купить их можно в кассе Херсонеса и на его сайте. Спектакль покажут в рамках Международного фестиваля оперы и балета «Херсонес» и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Адрес : г.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Табакова я знала лично и ему доверяла. Но я не разрешала эту пьесу Машкову! Тем более, что со мной никто не связывался. Если такая же, как в кино, то — нет. Но он мог бы поставить по концепции Олега Павловича или предложить что-то еще — варианты есть всегда. Единственное, это не должно было быть чем-то слезливым или мелодраматичным. Но начиная с фильма «Папа», у нас с ним какой-то затык. Чтобы ее сняли? Я хочу, чтобы со мной заключили договор! Как и полагается. Меня ошарашивает то, что он просто так берет пьесу и продает билеты по 15 тысяч! На самом деле цены уже варьируются от 18 800 до 22 500 рублей. Daily Storm. А я и не знала. Я не всегда слежу за тем, что происходит в театральной жизни. У нас сейчас все настолько в загоне и так неинтересно, что как-то даже и не хочется. А потом я увидела...
Владимир Машков: Понимаете, Союз театральных деятелей сегодня сложно назвать Союзом - по-настоящему он не работает вместе, сообща. Надеюсь, в конце марта мы проведем конференцию, где соберутся председатели всех региональных отделений СТД а их 78 , мы выслушаем всех и определимся с задачами на дальнейшее. Поговорим о том, как подготовиться к 150-летию СТД в 2026 году. Подумаем, что можем сделать для российского театра вообще и для театров в частности. В чем ответственность региональных отделений? Ведь "Золотая маска", - премия Союза театральных деятелей, и именно местные отделения СТД должны отвечать за отбор номинантов. Они должны понимать, что сейчас нужно, ново, что заслуживает внимания и стало открытием. Что из театральной жизни региона можно представить широкой аудитории. Драматическое и кукольное жюри возглавит Сергей Женовач. Как собиралась новая команда "Золотой маски"? Но тут возникли дополнительные сложности. Профессионалы, работающие в театре, очень заняты. Прекратить работу на месяц, чтобы отсмотреть 50 спектаклей, почти невозможно. Но иначе получится, что лучших выбирают те, кто не участвует в театральном процессе, кто не знает, что такое жизнь театра, а пользуется только своими вкусовыми наработками. Так что определить экспертов, готовых потратить время и силы, чтобы порадоваться чужому таланту, было не так просто. Но хочу подчеркнуть: жюри - тоже живой процесс. Нет такого, что Союз один раз определил - и все, этот человек будет выбирать пожизненно. Каждый раз сообщество предлагает следующего лидера - и мне кажется правильным, что это лидеры, реально участвующие в деятельности театра Обновленную "Золотую маску" упрекают в том, что премия будет "слишком зависеть от государства". По вашим словам, для выдвижения на премию нужно заручиться рекомендацией местных департаментов культуры. Что же - не видать теперь прежней смелости, разнообразия спектаклей и тем? Владимир Машков: Во-первых, спектакли будут такие, которые представит театральное сообщество и выберут эксперты. Что касается разнообразия, у нас больше 600 государственных театров и множество частных - в совокупности, наверное, около тысячи. А говоря про политическую составляющую, задам вопрос: политика - это что? В переводе на русский - это государственная деятельность. Деятельность, которая пользуется властью для решения поставленных задач. Государственные театры участвуют в государственной деятельности, финансируются государством. Более того, у каждого, даже частного театра, есть своя политика. Театры занимаются темами, которые касаются острых политических моментов, внутренней жизни человека. В самой сути театра заложена власть - над зрителем. И в этом сила театра - не зря есть формула "властители дум". Говорить, что театры существуют вне политики и вне государства, нельзя - это просто обман. На это спросят: а как же свобода художника? Владимир Машков: Да, я часто слышу - "теперь свободы не будет". Предлагаю людям "очень свободным" поехать в Австрию, где недавно прошло открытие Года культуры Евросоюза. Ничего более пошлого и отвратительного я не видел. Полностью обнаженные люди посыпают себя пудрой, катаются по сцене - это что, искусство? Если речь о такой свободе - не знаю, нужно ли это нам. Просто потому, что это бездарно. Не нужно подменять бездарностью свободу. И пусть художник решает сам, о чем он будет говорить со зрителем здесь и сейчас, чем властвовать над ним. Если это истинная свобода - ее не остановишь. Если часть хайпа - это не свобода. Вот почему и разговор у нас идет о том, чтобы региональные отделения СТД и министерства культуры давали рекомендации, имели прямое отношение к тому, что представляется на "Золотую маску". Если чиновники не бывают в театре и не понимают, что это такое, - им стоит объяснить, донести до них вместе с СТД: что талантливо, а что не очень. И когда нервно спрашивают, зачем нужны эти рекомендации, я отвечаю: это только рекомендация. Предложение, не более того. Пугливость нашей творческой интеллигенции по любому поводу меня всегда искренне удивляет. Что это будет за постановка?
Директор «Табакерки» уходит. Машков явно не хочет работать с людьми Табакова
Пьеса невероятно динамичная, интересная, насыщенная», — рассказал художественный руководитель театра Олега Табакова. По его словам, в пьесе задействован потрясающий актёрский состав, замечательный художник и скульптор Александр Рукавишников, а костюмы делает великий кутюрье Валентин Юдашкин. Как рассчитывает худрук, получится интересная, зрелищная и очень эмоциональная история. Второй спектакль ставит актриса театра Алена Лаптева.
Ямал продолжит сотрудничество с московским театром Олега Табакова Фото: t. Глава Ямала и художественный руководитель театра Олега Табакова договорились о продолжении сотрудничества. Об этом губернатор ЯНАО сообщил в соцсетях.
Вот что мне напоминают люди, транслирующие из-за рубежа про различного рода отмены. А если говорить о культуре, науке - их развитие остановить невозможно. Актёр также ответил на вопрос, надо ли артистам сегодня выбирать сторону.
Вы не обувь по размеру выбираете или сыр по вашему вкусу. Выбор делается очень быстро. Не нужно ждать, что всё переменится, бросьте уже. Другого мира не будет. Кроме того, худрук театра Олега Табакова рассказал о планах показать на гастролях в Донецке и Луганске знаменитый спектакль «Матросская тишина». Каждый наш театр мог бы что-то принести театрам Донбасса: ТЮЗу, кукольному театру. Но на гастроли мы поедем, когда зрителям будет безопасно прийти в зал.
Но тут возникли дополнительные сложности. Профессионалы, работающие в театре, очень заняты. Прекратить работу на месяц, чтобы отсмотреть 50 спектаклей, почти невозможно.
Но иначе получится, что лучших выбирают те, кто не участвует в театральном процессе, кто не знает, что такое жизнь театра, а пользуется только своими вкусовыми наработками. Так что определить экспертов, готовых потратить время и силы, чтобы порадоваться чужому таланту, было не так просто. Но хочу подчеркнуть: жюри - тоже живой процесс. Нет такого, что Союз один раз определил - и все, этот человек будет выбирать пожизненно. Каждый раз сообщество предлагает следующего лидера - и мне кажется правильным, что это лидеры, реально участвующие в деятельности театра Обновленную "Золотую маску" упрекают в том, что премия будет "слишком зависеть от государства". По вашим словам, для выдвижения на премию нужно заручиться рекомендацией местных департаментов культуры. Что же - не видать теперь прежней смелости, разнообразия спектаклей и тем? Владимир Машков: Во-первых, спектакли будут такие, которые представит театральное сообщество и выберут эксперты. Что касается разнообразия, у нас больше 600 государственных театров и множество частных - в совокупности, наверное, около тысячи. А говоря про политическую составляющую, задам вопрос: политика - это что?
В переводе на русский - это государственная деятельность. Деятельность, которая пользуется властью для решения поставленных задач. Государственные театры участвуют в государственной деятельности, финансируются государством. Более того, у каждого, даже частного театра, есть своя политика. Театры занимаются темами, которые касаются острых политических моментов, внутренней жизни человека. В самой сути театра заложена власть - над зрителем. И в этом сила театра - не зря есть формула "властители дум". Говорить, что театры существуют вне политики и вне государства, нельзя - это просто обман. На это спросят: а как же свобода художника? Владимир Машков: Да, я часто слышу - "теперь свободы не будет".
Предлагаю людям "очень свободным" поехать в Австрию, где недавно прошло открытие Года культуры Евросоюза. Ничего более пошлого и отвратительного я не видел. Полностью обнаженные люди посыпают себя пудрой, катаются по сцене - это что, искусство? Если речь о такой свободе - не знаю, нужно ли это нам. Просто потому, что это бездарно. Не нужно подменять бездарностью свободу. И пусть художник решает сам, о чем он будет говорить со зрителем здесь и сейчас, чем властвовать над ним. Если это истинная свобода - ее не остановишь. Если часть хайпа - это не свобода. Вот почему и разговор у нас идет о том, чтобы региональные отделения СТД и министерства культуры давали рекомендации, имели прямое отношение к тому, что представляется на "Золотую маску".
Если чиновники не бывают в театре и не понимают, что это такое, - им стоит объяснить, донести до них вместе с СТД: что талантливо, а что не очень. И когда нервно спрашивают, зачем нужны эти рекомендации, я отвечаю: это только рекомендация. Предложение, не более того. Пугливость нашей творческой интеллигенции по любому поводу меня всегда искренне удивляет. Что это будет за постановка? И в ходе их бесед родилась история, на основе которой сейчас создается пьеса. Это история реального человека, его зовут Артем. Надеюсь, к открытию следующего сезона, когда мы завершим ремонт в нашем историческом подвале на Чаплыгина, этот спектакль появится на новой площадке. Мне кажется, получается очень искренняя, пронзительная и честная история о человеке. Не страшно браться за такую тему?
Часто творцы объясняют: так быстро откликнуться нельзя, для осмысления спецоперации нужно время, дистанция? Владимир Машков: Я понимаю тех, кто не решается подойти к этой теме, потому что - не раз об этом говорил - сейчас время документалистов. Авторы, которые честно напишут о происходящем, еще должны появиться. Но есть театры, которые уже стараются осмыслить военные события наших дней. Тот же донецкий Музыкально-драматический театр им.
Московский театр Олега Табакова, спектакль "Матросская тишина" (Владимир Машков и другие)
Театр Олега Табакова совместно с академией АртМастерс откроет в понедельник выставку афиш «ТОТ Смертельный номер». Владимир Машков вернул на сцену Театра Олега Табакова постановку своего учителя. Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков не задумывался над вопросом приема на работу артистов, вернувшихся из-за границы. Об этом он сообщил РИА Новости. Худрук Театра Олега Табакова Владимир Машков оказался единственным претендентом на должность председателя Союза театральных деятелей (СДТ). Сегодня премьеру Театра Олега Табакова посмотрели почти 400 зрителей — спектаклем Владимира Машкова «Смертельный номер» открылся новый театральный сезон. В понедельник в Московском театре Олега Табакова состоялся сбор труппы перед открытием нового 38-го театрального сезона.
Уехавшая в США дочь Владимира Машкова заявила об окончательном разрыве с отцом
И вторая, очень важная для меня фраза: «Мы движемся к постоянно достигаемой, но никогда не достижимой цели». Владимир Машков Машков продолжает дело своего учителя Машков признается, что беседы с Олегом Павловичем он до сих пор вспоминает с трепетом и волнением. Легендарный актер мог не только шутить, но и быть очень серьезным. Он умел добиваться своих целей и этому учил своих студентов. Читайте также Машков на митинге: «Видеть происходящее невыносимо, но в том аду живут люди» Оказалось, что перед смертью Табаков подарил Машкову свою книгу, о которой тот сначала забыл.
А потом, после трагедии, случайно обнаружил в шкафу и был поражен.
Ходят слухи, что новый художественный руководитель театра имени Олега Павловича Табакова Владимир Машков настроен на серьезные реформы. Вполне вероятно, что Александр Сергеевич не разделяет некоторых его взглядов и ему не осталось ничего иного, как уступить свое кресло другому человеку. По неподтвержденным данным, Стульнев займет аналогичную должность в Московском театре имени Маяковского, а на его место сядет Павел Брюн, трудившийся ранее на должности арт-директора Цирка дю Солей.
Ее увидели зрители не только Москвы и России, но и театралы в разных уголках мира: в Израиле, США, Японии… В 2019 году пьеса Александра Галича вновь вернулась на подмостки нашего театра, и снова в образе старика Шварца на сцену вышел Владимир Машков. Продолжительность мероприятия: 1 час 30 минут.
Развернуть описание.
По результатам конкурса 24 абитуриента станут студентами Школы Табакова. Они будут бесплатно обучаться и проживать в историческом центре Москвы, постигать профессию артиста под руководством звезд театра и кино и с первого курса играть на сцене одного из ведущих театров России. Здание Московской театральной Школе Олега Табакова «Мы продолжаем заложенную нашим основателем, Олегом Павловичем Табаковым, традицию, и раз в два года выезжаем в регионы России на поиски наших будущих студентов. В рамках отборочной кампании на 2023-2024 учебный год прослушивания пройдут в Екатеринбурге, Туле, Кемерове, Хабаровске, Красноярске, Краснодаре и Москве», — сообщил художественный руководитель Театра и Школы Табакова Владимир Машков.
Машков не думал над возвращением в театр вернувшихся из-за границы актеров
Поэтому мы всегда с большой надеждой приезжаем на Кубань», — отметил народный артист России, художественный руководитель Московской театральной школы имени Олега Табакова Владимир Машков. Руководитель Московского театра Олега Табакова рассказал, почему в новом сезоне решили возродить постановку "Смертельный номер". Художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков стал единственным кандидатом на пост председателя Союза театральных деятелей России. ВЛАДИМИР МАШКОВ, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МОСКОВСКОГО ТЕАТРА ОЛЕГА ТАБАКОВА: «Любая мысль человека заканчивается движением.
Уехавшая в США дочь Машкова сделала заявление об отце
Сегодня Машков, возглавивший Театр Олега Табакова после смерти своего учителя, вновь возвращается к этому спектаклю — уже не только как актер, но и как режиссер. Сегодня Машков, возглавивший Театр Олега Табакова после смерти своего учителя, вновь возвращается к этому спектаклю — уже не только как актер, но и как режиссер. Сейчас мы готовим в Театре Олега Табакова спектакль, в котором я выступаю и как режиссер, и как актер. После смерти Олега Табакова руководителем его театра стал его же ученик Владимир Машков. К своему 60-летию Владимир Машков показал класс — класс своего театра, выпустив премьерный спектакль с интригующим названием «Атом солнца».
Владимир Машков открыл 38-й сезон театра Олега Табакова
Инга Бугулова Театр Олега Табакова 11 сентября откроет новый, 38-й сезон. Перед его началом артисты "Табакерки" собрались у памятника Олегу Павловичу, у знаменитого "Атома Солнца", где, "получив благословение" у своего небесного художественного руководителя, запустили в небо десятки воздушных шаров. А на самом деле - ввысь взмыли мечты труппы, заверил Владимир Машков. Уже в зрительном зале худрук рассказал и о грядущих планах.
Секретов традиционно оказалось больше, чем конкретики, но тем интереснее. Уже 11 и 12 сентября сезон откроют самой свежей премьерой: новой версией "Смертельного номера" по пьесе Олега Антонова. А ближайшей премьерой станет представление под названием "Атом Солнца".
Несколько лет назад артисты сочинили небольшой эпизод, который теперь перерастет в яркое сценическое шоу. Наша мечта, чтобы вы увидели весь наш коллектив и его возможности, ведь наши артисты делают то, чего не делают многие артисты в мире, - отметил Владимир Машков. Идет в театре работа и над несколькими драматическими постановками.
Во-первых, пишется пьеса, в основе которой реальный опыт участников спецоперации. Они в течение недели встречались с ребятами с передовой на форуме "Таврида" в Крыму, записывали их истории, в которые, как сами рассказывают, иногда даже сложно поверить.
Драмтеатр стал не единственным творческим пространством, которое посетил Народный артист. Владимира Машкова с нетерпением ждали в кировской театре кукол. Здесь ему провели небольшую экскурсию, показали инженерные арт-объекты.
В музее гостя неожиданно встретили юные воспитанники театральной - Базово артист должен хорошо говорить, хорошо двигаться. В Театре кукол Владимир Машков застал и репетицию спектакля. По просьбе кировских артистов прямо на сцене он дал им небольшой мастер-класс по сценическому искусству.
Увидевший американскую постановку российский театральный критик Анатолий Смелянский посчитал, что она понравится и московскому зрителю. Владимир Машков поддержал идею, пьесу перевели на русский язык, и начались репетиции. Слово ripcord переводится как «вытяжной трос» — это веревка, которая раскрывает парашют. Сложный грим прибавляет им по несколько десятков лет, но мастерство гримера — лишь дополнение к подготовительной работе, которую провели актрисы: они долго наблюдали за женщинами в возрасте своих героинь, примечали, как те себя ведут, держат спину, руки, и перенимали их движения. Владимир Машков убежден, что у актрис огромный спектр возможностей. Сами они испытывают к своим героиням симпатию. Все, чем она занимается, помогает дышать, жить, радоваться, впечатляться. Мэрилин пытается использовать все предоставленные ей возможности». Яна Сексте свою героиню Абби тоже полюбила и нашла объяснение ее склочности. Это живой человек, который мечтал о счастье, внуках. Жизнь, которую она прожила, высушила ее, как пустыню. Абби не чувствует ничего, потому что ее чувства доставляют ей чудовищную боль. Она отрубила все воспоминания и несбывшиеся надежды». Скотти сыграл Севастьян Смышников. Он окончил Московскую театральную школу Олега Табакова в 2020 году и тогда же был принят в труппу.
Внимание многих привлекает Анна Чиповская, она тут эпатажная атаманша Софья Николаевна в наряде с роскошным декольте. Это, пожалуй, одна из лучших ее театральных ролей. Его запомнили в первую очередь по «Ревизору» и «Матросской Тишине», а еще по роли в сериале «Вампиры средней полосы». На одном из прогонов «Бумбараша» был Евгений Миронов, он исполнял главную роль в старом спектакле. Ему новая версия понравилась. Стоит ли проводить параллели с легендарной экранизацией? Вот что говорит театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «Конечно, новое поколение — люди, которые только-только начали учиться. Им очень сложно. Мне кажется, они немножко перекричали, но перекричали скорее от ответственности, от страха сравнения. В конце концов, это непринципиально, потому что там предусмотрены и негрупповые сцены. Я бы отметила несколько работ. Прежде всего это исполнитель главной роли Севастьян Смышников.
Киров посетил Народный артист России Владимир Машков
Руководитель Московского театра Олега Табакова рассказал, почему в новом сезоне решили возродить постановку "Смертельный номер". Сегодня премьеру Театра Олега Табакова посмотрели почти 400 зрителей — спектаклем Владимира Машкова «Смертельный номер» открылся новый театральный сезон. Растроганный худрук театра и исполнитель главной роли Владимир Машков поблагодарил публику за эмоции и попросил беречь своих близких.