Театр на Трубной ("Школа современной пьесы") едет на Большие гастроли в Челябинск.
Новости театра
Спектакль по Островскому впервые покажут на сцене "Школы современной пьесы" в новом сезоне | Каждый год сбор труппы в «Школе современной пьесы» содержит некую интригу. |
Московский театр «Школа современной пьесы» привез в Луганск два своих самых успешных спектакля | Шансы, что останется предыдущий руководитель, точно есть у «Школы современной пьесы», потому что там маленький театр, не так много внимания приковано к нему. |
Театр «Школа современной пьесы» объявил планы на сезон – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. |
Собянин открыл театр «Школа современной пьесы» после реставрации | В субботу, 24 июня, "Школа современной пьесы" представит детскую постановку "Вредные советы" по стихам Григория Остера, а в воскресенье, 25 июня, пройдет показ спектакля художественного руководителя театра Дмитрия Астрахана "Лондонский треугольник" о. |
Дом с историей: загадка «Школы современной пьесы»
На сцене всегда присутствует профессиональный звук и световая постановка. Поэтому и взрослые, и дети, погружаются в интригующую атмосферу представления благодаря успешному сочетанию игры актеров, режиссера, композитора и команды звукооператоров. Особое внимание уделяется детской аудитории — постоянные аншлаги постановки «Вредные советы» очень популярны среди детей, поэтому часто нельзя найти свободные места на этот спектакль. Покупка, бронирование и возврат билетов в «Театр на Трубной» Заказ билетов на представления порой занимает много времени. Но этой проблемы легко избежать, если сделать заказ и бронирование билетов онлайн на сайте kassir. Здесь вы можете в удобном для вас темпе подобрать нужную дату и представление, выбрать комфортные места.
Театр популярный, со своим зрителем, по посещаемости и сборам благополучный. Но в том виде, в котором 10 лет назад его придумал и создал режиссер Кирилл Серебренников, он существовать не может. Хотя бы потому что его творец, а Гоголь-центр безусловно авторский театр, провокационный, необычный, модный, кого-то сильно раздражающий, у кого-то, наоборот, вызывавший щенячий восторг с повышенным слюноотделением, уже не с ним и не с нами. Год назад после обвинительного приговора в мошенничестве по делу «Седьмой студии» Серебренникову не продлил контракт. На должность худрука назначили актера Алексея Аграновича, на которого возлагались надежды.
Говорили о нем, что он не без способностей и с амбициями. Но по каким-то своим соображениям Алексей эти ожидания не оправдал и назначил себя «лордом-хранителем» спектаклей и кресла Кирилла Серебренникова. С этой ролью он справлялся неплохо: курс, заданный Кириллом Семеновичем, не менял, никаких революций не совершал, громких премьер не выпускал и вообще вел себя тихо-тихо, получая при этом нехилую зарплату. Недавно Департамент культуры Москвы опубликовал годовой доход руководителей своих подведов. Так вот Агранович в этом списке занимает достойное 10-е место. Его годовой доход - 27 375 828 руб. Есть подозрение, что зарплата худрука — весомая гиря на чаше годового благополучия. В марте этого года с Серебренникова судимость сняли. Но случилась спецоперация на Украине, и он в протестном настроении уехал в Германию, и судя по всему возвращаться не собирается. Аграновича сняли.
Назначили в театр им. Гоголя коим он всегда и являлся по документам, да и какой, к черту, это Гоголь-центр без Серебренникова сына Юрия Васильевича Яковлева — Антона. Он точно не из либеральной тусовки. Он сам по себе.
Но поступать к нему я не стала — пошла к другому мастеру.
С Райхельгаузом больше никогда не сталкивалась», — сообщила она. Наконец, третья студентка ГИТИСа, пожелавшая остаться неизвестной, кратко ответила, что в случае с народным артистом «отделалась легким испугом». Также она выразила мнение, что подобные инциденты с участием Райхельгауза могут быть «массовыми». Сам Райхельгауз, комментируя «Газете. Ru» обвинения в свой адрес, назвал их «чушью собачьей».
Он подчеркнул, что в стране существует переизбыток артистов, многие из них не могут устроиться на работу после окончания театральных ВУЗов — и в итоге решаются на обвинения в харассменте, чтобы оправдаться перед близкими. У нас огромное перепроизводство артистов: только в Москве существует десять ВУЗов, которые совершенно не нужны. По театрам ходят тысячи артистов с просьбой взять их на работу. Правда, на работу их не берут, потому что ни они, ни другие там не нужны. А им [артистам] нужно рассказывать мамам, папам и мужьям, почему их не берут.
Но они не могут сказать, что они не талантливые или плохо выглядят, потому что мама и папа платили деньги за обучение. Тогда они начинают морочить им голову, что режиссеры пристают», — заявил народный артист. При этом он заметил, что откровенные этюды, о которых заявили женщины, являются частью актерского ремесла. Райхельгауз также заверил, что заявления о «белом диване» в его кабинете, на котором он якобы совращал молодых артисток, не соответствуют действительности: «У меня никогда не стоял белый диван. Только недавно коллеги решили подарить антикварный старинный диван.
Кр оме того, худрук планирует в этом сезоне начать работу над спектаклями "Дама с камелиями" и "Свадьба Кречинского". Как отметил Астр ахан, ча сть названных им постановок выйдет в этом сезоне, часть - в следующем. По словам худрука, театр продолжит проводить конкурс по поиску современной драматургии "Действующие лица".
«Этюд на раздевание». Худрука «Школы современной пьесы» обвинили в харассменте
29 мая в театре на Трубной («Школа современной пьесы») состоялось подведение итогов и награждение лауреатов ХХ Международного конкурса современной русскоязычной драматургии «Действующие лица». Режиссер-постановщик Дмитрий Астрахан летом сменил на посту художественного руководителя театра "Школа современной пьесы" Иосифа Райхельгауза. Художественный руководитель театра "Школа современной пьесы" Иосиф Райхельгауз сделал заявление об исключении актера Марата Башарова из состава труппы. Премьерные показы пройдут 14 и 24 ноября в 20:00 на сцене «Зимний сад» театра «Школа современной пьесы».
Театр Райхельгауза при новом руководстве решил перейти на классику
Временно все репетиции и показы проходили там. Первый спектакль, представленный в тех стенах, — «Русское варенье» Иосифа Райхельгауза по пьесе Людмилы Улицкой. Чуть позже появилась постановка «Спасти камер-юнкера Пушкина», которая вошла в лонг-лист «Золотой маски». Прежде чем приступить к реставрации здания на Неглинной, специалисты изучили план конца XIX века. Материалы искали в архитектурных и исторических архивах. В результате нашли документы, по которым было понятно, как строили здание, как оно выглядело изначально. Нашлись во время работ и вещи из ресторана «Эрмитаж» — меню, кухонная утварь ножи, подносы , а также старинное зеркало, которое решили повесить на первом этаже. Еще во время реставрации удалось воссоздать историческую лепнину и раскрыть фрески на входе в зал «Зимний сад». Во время ремонта полностью поменяли оборудование.
Сделали звукоизоляцию, позволяющую играть спектакли одновременно на всех сценах — раньше такой возможности в этом старинном особняке не было. Кроме того, увеличили количество гримерок и других необходимых помещений. Ремонт закончился в 2019 году. Возвращение домой труппа отпраздновала, устроив веселое новоселье. Что посмотреть Тем, кто еще не был в «Школе современной пьесы», стоит начать знакомство с театром с иммерсивной постановки «На Трубе». Это исторический променад, во время которого артисты рассказывают о самом особняке, о знаменитых людях, которые здесь когда-то бывали, о происходивших здесь событиях. Гостей проведут по мраморным лестницам, покажут предметы, которые находятся здесь с позапрошлого века. Визитная карточка — спектакль Иосифа Райхельгауза «Город», с которого началось сотрудничество театра с драматургом Евгением Гришковцом.
Главный герой — человек, который не может разобраться в себе, в своих желаниях и целях. Во всей полноте его образ раскрывается через диалоги с отцом, женой и другом. Режиссер получил за него премию Москвы. Впервые постановку показали в 2002 году, и до 2017-го она не сходила с афиш. В этом году показы возобновили. Еще один спектакль Райхельгауза — «Спасти камер-юнкера Пушкина».
Начало — 19:00 1 час 20 минут, без антракта Премьера — 1 апреля 2023 Творческое объединение «Вахтанговский Практикум» представляет театрализованный концерт по стихам и переводам Самуила Маршака. Создатели спектакля решили, что современному зрителю нужен не только серьезный диалог, основанный на классических и современных пьесах, но и неожиданный праздничный спектакль-концерт, возвращающий человека в его детские воспоминания, отражающиеся в его взрослом, то есть серьезном, взгляде на жизнь.
Самуил Яковлевич Маршак — классик советской литературы, один из лучших переводчиков английской поэзии и автор самостоятельных произведений. Многие считают его детским писателем, однако Маршак, продолжая традицию советских писателей «обэриутов», в комической парадоксальной форме детского стихотворения обращается к повседневной жизни. Так называемые «взрослые проблемы» подразумевают под собой ежедневную суету, бесконечные заботы и хлопоты.
И после этого сбежала». Збандут утверждает, что именно этот инцидент стал причиной занижения ее оценок Райхельгаузом. При этом, согласно женщине, другие преподаватели ее хвалили. Райхельгауз сказал мне: «Ну как вам объяснить, что не так? Она до сих пор работает в его театре», — заверила артистка. Еще одна женщина, с которой связалась «Газета.
Ru», рассказала, что поступала на курс Райхельгауза около 15 лет назад. Тогда, во время консультации в его театре, режиссер попросил абитуриентку «сделать этюд на раздевание». Внятного ответа не последовало. Я развернулась и ушла. Приставаний и оскорблений не было. Но поступать к нему я не стала — пошла к другому мастеру. С Райхельгаузом больше никогда не сталкивалась», — сообщила она. Наконец, третья студентка ГИТИСа, пожелавшая остаться неизвестной, кратко ответила, что в случае с народным артистом «отделалась легким испугом». Также она выразила мнение, что подобные инциденты с участием Райхельгауза могут быть «массовыми».
Сам Райхельгауз, комментируя «Газете.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Спектакль по Островскому впервые покажут на сцене "Школы современной пьесы" в новом сезоне
Школа современной пьесы Убедительная просьба при копировании материалов группы сохранять авторство. Основатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз в эксклюзивном интервью прокомментировал смерть народного. В этот день Театр на Трубной и Российская государственная библиотека искусств представит ценителям современной литературы и драматургии 9 пьес-победителей конкурса «Действующие лица» и познакомит зрителей с авторами-лауреатами.
Алферова, Веденеева и Ланская на костюмированном открытии сезона в «Школе современной пьесы»
«Школа современной пьесы» появилась в 1989 году, когда режиссер Иосиф Райхельгауз задумал создать собственный театр, где играли бы только пьесы, которые раньше нигде не ставились. «Школа современной пьесы» появилась в 1989 году, когда режиссер Иосиф Райхельгауз задумал создать собственный театр, где играли бы только пьесы, которые раньше нигде не ставились. Узнав еще летом, что Театр "Школа современной пьесы" готовит спектакль "Тетка Чарлея" по одноименной пьесе Брэндона Томаса, я загорелась желанием. Как отметил Астрахан, общаясь с журналистами, Островский впервые ставится в "Школе современной пьесы", и пространство этого спектакля будет решено по-новому.