Бронированный автомобиль "Тайфун" повышенной защищенности и проходимости рассчитан на 16 человек. Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ". Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", после импортозамещения всех агрегатов получивший новое название "Феникс". Большая часть работы по созданию «Тайфун-К» была проделана на Камском автозаводе, который имеет большой опыт производства грузовых автомобилей.
Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО
Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». Поэтому хорошая новость – АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении в бронемобиле Тайфун-К53949. О завершении полного импортозамещения автомобиля "Тайфун-К53949" представитель "Ремдизеля" сообщил ТАСС во время международной выставки IDEX 2023 в Абу-Даби. «Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный броневик К-53949 «Тайфун-К». Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости. Минобороны опубликовало первые кадры боевого применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения спецоперации.
Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»
Уникальный бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» принят на вооружение в Воздушно-десантных войсках России. Бронированный автомобиль "Тайфун" повышенной защищенности и проходимости рассчитан на 16 человек. Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ. Новости Ивану Сураеву о новых разработках компании, уникальной пушке для броневика "Тайфун-ВДВ" и непростых условиях продвижения российских военных автомобилей на.
«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
Кроме того, на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций. Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. Уникальный бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» принят на вооружение в Воздушно-десантных войсках России. Офицер запаса Олег Марзоев опубликовал в своем телеграм-канале видео, снятое из бронеавтомобиля «Тайфун» после попадания в машину 155-миллиметрового снаряда.
На форуме «Армия-2023» впервые покажут новый бронеавтомобиль «Феникс»
Они расположены в дистанционно управляемом боевом модуле. Сам броневик выполнен по схеме "несущий бронекорпус" и имеет комбинированную защиту из керамической брони. Она позволяет выдерживать подрыв от 4 до 6 килограммов тротила. Помимо ведения огня, экипаж "Тайфуна-ВДВ" может перевозить до 8 десантников. В качестве силовой установки там использован дизельный двигатель "КамАЗа" мощностью 350 лошадиных сил. Емкость топливных баков обеспечивает "Тайфуну-ВДВ" запас хода по шоссе до 1200 километров. В Донбассе действовать в ущельях нашим десантникам не приходится.
В целом «Тайфун» - это универсальная основа для военной техники с повышенными оборонными качествами. Множество моделей из этой категории, все из которых выделяются либо трёх-остным либо четырёх-остным корпусом, отлично продемонстрировали себя на поле боя — их недостатки ликвидировали, внедрив новые внутренние системы. На выходе получился «Тайфун-К» - достаточно совершенный для спроса на внешнем рынке.
Непробиваемые стёкла в кабинах машины — ещё одна часть продуманной и слаженной конструкции, выдерживающий натиск любых противников. Днище броневика рассчитано на выдерживание взрывов мин, содержащих до восьми килограммов тротила. Если противнику удастся пробить бронированное стекло кабины, бронетранспортёр может уверенно продолжать придерживаться заданного курса и пускаться в манёвры.
Как и в других современных образцах техники, внутрь внедрена система камер, через которые открывается доступная периферийная панорама, открывающая картину происходящего в окружении броневика. Кабина настолько бронирована, что неподвластна 30-миллиметровым снарядам. Иногда и без того бронированное стекло заграждают навесным щитом из титанового сплава.
В сохранности доставлять десятки единиц пехоты до места назначения — это уже половина операции — во всяком случае, её фундаментальная часть.
Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещёнными», — рассказал представитель компании.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Машина получила название «Феникс». Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена.
В России полностью импортозаместили бронемашину «Тайфун». Теперь она называется «Феникс»
Чувствительность систем позволяет обнаруживать одиночного человека на расстоянии до 6000 м, а бронированную машину — до 15 км. Урал-63095 «Тайфун-У» Капотная бронемашина рамной конструкции, оснащенная тремя осями с грузоподъемностью 4000 кг. В конструкции машины использован электронный модуль управления, получающий данные от агрегатов трансмиссии, двигателя, электрооборудования. Отделение управления бронемашины оснащено тремя местами, доступ осуществляется через боковые распашные двери. Лобовое стекло двухсекционное, вклеено в проем бронированной рамы. Рама крепится к корпусу машины болтами. Для предотвращения запотевания стекла имеют систему обогрева. Боевой отсек машины оснащен откидной аппарелью, размещенной в кормовой части. Пол имеет многослойную конструкцию, снижающую вероятность сквозного пробития при подрыве. На бортах расположены окна и бойницы.
Окна бронемашины оборудованы бронированными шторками. В системе вентиляции установлен кондиционер с системой фильтрации подаваемого воздуха. Имеется автономная система пожаротушения. Личный состав в количестве 14 человек размещается на индивидуальных сидениях с системой поглощения энергии взрыва. Машина предлагается для поставок на экспорт. Экспортные версии комплектуются по желанию заказчика, и могут оснащаться: идентификационными шильдиками и пояснениями на иностранном языке; измененным цветом лакокрасочного покрытия; штатное оборудование в салоне заменяется иностранным или не устанавливается. Урал-63099 «Тайфун-У» Машина рамной конструкции капотной компоновки с тремя ведущими мостами и однообъемным корпусом.
Он также отметил, что «Тайфун-К» вызывает интерес у стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и в государствах постсоветского пространства. По словам Михеева, независимость от иностранных комплектующих при производстве К-53949 дает уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании машин.
Показатель удельной мощности - 42,5 л. Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей, «Стрела» обойдётся бюджету страны почти в два раза дешевле бронеавтомобиля «Тигр». К тому же эти армейские машины смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на сети станций техобслуживания по всей стране. При этом новая бронемашина отличается чисто военными качествами. Она обладает баллистической защитой от пуль лёгкого стрелкового оружия и защитой от подрыва под колесом взрывных устройств мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте. К несомненным достоинствам «Стрелы» надо отнести компактность и авиатранспортабельность. Лёгкий бронеавтомобиль может перебрасываться по воздуху на внешней подвеске вертолётами Ми-8. У этих машин при обеспечении высоких показателей подвижности повышены защищённость и грузоподъёмность. Грузоподъёмность «Атлета» - 1. В стандартной комплектации бронеавтомобили оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа и кондиционерами. Северный вектор Нарастание напряжённости в Арктике - последней нерастраченной «кладовой» природных ресурсов человечества - потребовало от России усиления активности её Вооружённых сил в приполярной зоне. На острый запрос необходимости создания транспортных средств, подготовленных к безотказной работе в арктических условиях, российские учёные и конструкторы оперативно ответили разработкой целого ряда многофункциональных вездеходов различных классов, способных преодолевать не только сложные участки арктической местности, но и форсировать водные преграды. На вооружение одного из общевойсковых объединений Восточного военного округа ВВО недавно поступили новейшие двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы ГАЗ-3344-20 «Алеут». Вездеход высокой проходимости выполнен по модульной схеме. Переднее звено - энергетический модуль, в котором также могут перевозиться пять военнослужащих. Заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек. Он может быть переоборудован под медицинский блок или командный пункт. Летом 2021 года на полуострове Ямал начались испытания опытного образца тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Баумана и Московского политехнического университета. В проект внедрено много технических решений, которые должны сделать его уникальным транспортным средством, способным эффективно эксплуатироваться в Заполярье. Мощность дизельного двигателя нового поколения с одноступенчатой системой турбонаддува - 450 л.
По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Максимальная скорость машины составляет 105 километров в час. Также на «Тайфун» установлены пять видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор.
Новейшие броневики «Тайфун» примут участие в параде Победы в Чите
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм. Российская оборонная компания «Ремдизель» завершила импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949», более известного как «Феникс». "Среди новинок на форуме "Армия-2023" планируем впервые представить полностью импортозамещенную версию бронеавтомобиля "Тайфун-К53949", получившую имя "Феникс". Военный эксперт о броневике "Тайфун-ВДВ".
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Благодаря дизельному двигателю нового поколения мощностью 350 л. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса.
Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.
Об этом сообщили в пресс-службе «Рособоронэкспорта» входит в госкорпорацию «Ростех». Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава.
Бронемашина оснащена радиостанцией серии "Акведук", навигационным оборудованием "Азимут" и станком с прицельным комплексом для пулемета типа "Корд". Экипаж машины состоит из пяти человек: командира, двух стрелков-зенитчиков, пулеметчика и водителя-электрика.
Зенитчики, которые находятся на борту "Тайфуна", могут поражать воздушные цели, включая различные типы военных дронов, летящих со скоростью до 420 метров в секунду на расстоянии до 6 километров и на высоте более 3 километров.
Как далеко шагнула наша оборонка за последнее время! Еще лет пятнадцать назад здесь же, в Бронницах, я фотографировал обычный Урал с бронелистами, просто привинченными к дверям кабины такие грузовики воевали в Афганистане и Чечне. А машина на наших снимках даже не похожа по конструкции на обычные уральские грузовики! Но они базируются на серийных шасси, а вот Тайфуны получили полностью оригинальную конструкцию — и оригинальную ходовую часть. Тайфун против Тайфуна Общее в конструкции камских Тайфунов-К и уральских Тайфунов-У — независимая и регулируемая подвеска всех колес, коробка-автомат, бортовая информационно-управляющая система БИУС , боестойкие колеса, позволяющие двигаться при повреждении, и очень мощная бронезащита. Первые образцы Тайфунов-У, построенные в 2011 году: модульный Урал-63095 спереди и однообъемный Урал-63099. Хорошо видны круглые фары cо светодиодами и восьмигранные корпуса-«гайки» У первых образцов ее сделали и вовсе «сверхмощной», от крупнокалиберного пулемета толщина бронестекла — 130 мм! Но такой «панцирь» очень тяжел, да еще и требует применения дорогой керамики. Двухосный Урал-53099: по нашей информации, его сделали из трехосного Урала-63099 Фото Сергея ОРЛОВА Поэтому, по нашей информации, нынешние Тайфуны получили более традиционную для бронеавтомобилей и менее увесистую броню — по высшему классу ГОСТ «6а», от бронебойно-зажигательных пуль снайперской винтовки Драгунова, не говоря об автомате Калашникова.
Кстати, аналогичную защиту бортов имеют БТР их «лоб» бронирован мощнее. Но, в отличие от БТР, не рассчитанных на подрыв, Тайфуны должны выдерживать взрыв мины или фугаса весом до 8 кг: бронемодули имеют V-образное днище, рассеивающее действие ударной волны, корпус и кабина высоко подняты над землей, сиденья подвешены к стенкам и потолку. Серийное производство Тайфунов-У в цеху автозавода facebook. Дело в том, что каждый из заводов остался верен своей традиционной компоновке: Тайфуны-К — бескапотные, а Тайфуны-У — «носатые». Наверняка у камазовцев есть свои аргументы, но если мина взорвется под передним колесом у капотной машины, удар придется на двигатель, а у бескапотной — на кабину... К тому же у капотных грузовиков легче обслуживать двигатель и их проще делать «однообъемными», объединяя салон с кабиной. Камазовский Тайфун-К на параде 9 мая в Москве. Увидев машины, дети спрашивали: «А где у этих бэтээров пушка? Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику, французские боестойкие колеса со вставками. Все это, во-первых, увеличивает и без того немалую цену машины.
А во-вторых, оправданно ли применение компонентов из стран «потенциального противника», да еще в нынешних условиях? Тот же Рогозин недавно призвал российскую оборонку отказаться от импортных закупок! На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками.
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949»
Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", после импортозамещения всех агрегатов получивший новое название "Феникс". Бронированный автомобиль «Тайфун-ВДВ» на испытаниях с 30-мм пушкой. Новая версия бронеавтомобиля «Тайфун 4х4» получила наименование «Феникс». Новая версия бронеавтомобиля «Тайфун 4х4» получила наименование «Феникс». Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». Однако десантируемый «Тайфун-Д» — лишь одна из множества модификаций отечественных бронемашин нового поколения.