Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7. Прибыль, которую мы зарабатываем, пока нельзя назвать сверхзвуковой!
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО
Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр». Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране. Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны».
Ожидается, что после ввода в эксплуатацию истребитель KF-21 будет вооружен целым рядом ракет класса "воздух-воздух" и "воздух-земля" и, возможно, даже крылатыми ракетами воздушного базирования. Двухмоторные истребители будут доступны в одноместном и двухместном вариантах, в зависимости от задач, которые им предстоит выполнить. Мун сообщил, что после завершения наземных и летных испытаний начнется серийное производство KF-21, цель которого - 40 самолетов, развернутых к 2028 году, и 120 - к 2032 году.
В результате посреди жилого массива образовалась огромная воронка, а один легковой автомобиль взрывной волной забросило на крышу магазина. Фото: Krosnadar «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», — сообщили в Минобороны РФ. По какой причине произошел «нештатный сход» и какой именно упал «авиационный боеприпас», Минобороны России уточнять не стало. Там также не объяснили, почему Су-34 с таким боекомплектом пролетал над жилыми кварталами Белгорода, а не обходил город стороной.
Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC.
Первой заявкой на глубокую модернизацию был МиГ-31М, появившийся в 1993 году, но в серию он так и не пошёл «из-за финансовых трудностей», а на самом деле под давлением американских «партнёров», не желавших усиления России. МиГ-31БМ реклама МиГ-31 сейчас проходят модернизацию до МиГ-31БМ, получают всё новые модификации БРЛС и другой электронной начинки, новые ракеты и системы управления вооружением, но «Лисьи гончие», как их прозвали за рубежом Foxhound , придётся массово списывать из-за выработки ресурса уже в следующем десятилетии. В 2019 году было объявлено о завершении исследовательских работ, а в 2021 — о разработке прототипа, который должен был подняться в воздух в 2025 году, а в 2028 — пойти в серийное производство. По-видимому, конструкторов поторопили, раз они идут с опережением на два года. Прыжок через поколение Возможный внешний вид МиГ-41 Пока ТТХ новинки никому не ведомы, но заявляется, что он сможет догонять сверхзвуковые высотные разведчики, над которыми усиленно работают в США и Китае, работать в стратосфере и даже в ближнем космосе, летать на скорости выше 3 Махов, запускать спутники на низкие орбиты, сбивать гиперзвуковые ракеты и многое другое. Не зря американцы назвали проект фантастикой. И вот появились признаки того, что проект вовсе не был блефом, как думали многие. Теперь разработчики заявляют, что скорость МиГ-41 будет достигать 4-4,5 Махов, что уже близко к гиперзвуку. В запуске спутников ничего фантастического нет, а про то, что новый перехватчик будет нести противоспутниковые ракеты, конструкторы говорят уже открыто. БРЭО рассчитано не только на пилотируемый полёт. Перегрузки в 9g переносить человеку ни к чему, поэтому предусмотрена работа в беспилотном режиме. Внешний вид МиГ-41 по версии художника К 6-му поколению самолёты должны будут иметь: предельную скрытность благодаря улучшенной стелс-технологии; сетевые возможности с высокой интеграцией с другими самолётами и наземными войсками; эффективность полёта на любых скоростях; возможность беспилотного режима; увеличенную дальность обнаружения и сопровождения множества целей; лазерное оружие. Насчёт последнего на борту МиГ-41 неясно, а с остальными характеристиками у него всё в порядке.
Как будут выглядеть сверхзвуковые самолеты будущего?
Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Так вот: падение интенсивности ударной волны в сверхзвуковом полете не столько снижает шум, сколько уменьшает аэродинамическое сопротивление. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет. Сотрудников американского издания 'Популярная механика' привёл в трепет звук, издаваемый при полёте российским истребителем пятого поколения Су-57 – Самые лучшие и интересные. Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7. Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб.
Business Insider: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО России
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Россия будет все больше полагаться на сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, обновленная версия которого уже находится в разработке. Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб.
Южная Корея стала членом элитной группы мировых производителей сверхзвуковых истребителей
Об этом рассказывают корреспонденты сайта «ПолитРоссия», ссылаясь на публикацию в американском издании Hush-Kit. Проведя детальный анализ всех имеющихся изображений нового российского истребителя, американские журналисты пришли к выводу, что сильно суженное крыло с низким соотношением сторон позволяет использовать эту воздушную машину для боя в пределах визуальной видимости. При этом, откуда у американского издания появились изображения нового российского самолета, позволяющие провести анализ тактико-технических характеристик, не сообщается.
Ранее высокопоставленный украинский чиновник заявил , что истребители МиГ-29, которые применяет Украина , значительно уступают российским Су-35. Ранее стало известно, что Россия поставит Ирану многоцелевые истребители, ударные вертолеты, а также учебно-боевые самолеты. Все новости на тему:.
Проведя детальный анализ всех имеющихся изображений нового российского истребителя, американские журналисты пришли к выводу, что сильно суженное крыло с низким соотношением сторон позволяет использовать эту воздушную машину для боя в пределах визуальной видимости. При этом, откуда у американского издания появились изображения нового российского самолета, позволяющие провести анализ тактико-технических характеристик, не сообщается. Также, по мнению западных экспертов, наличие в конструкции нового истребителя больших внутренних отсеков для вооружения позволяет предположить, что при создании истребителя будут применены стелс-технологии.
Существует 2 версии истребителя — для одного пилота и для двух. Самолёт оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК, которые соединены с передовой системой слежения. Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года. Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты.
В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение. Однако он является носителем тактических ядерных боеприпасов. Су-27 способен развивать максимальную скорость 2,35 Маха. Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая. Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих.
Он был создан в 1980-х гг.
«Тихий сверхзвуковой самолет» все-таки будет?
Масса боевой части составляет 500 кг. Ракета "Кинжал" обладает малой радиолокационной заметностью и высокой маневренностью и предназначена для уничтожения наземных и морских целей. Официально первое боевое применение этих ракет состоялось 18 марта 2022 года в ходе спецоперации на Украине.
Это уже вторая партия за год. Самолеты прошли полный комплекс наземных и летных испытаний. Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации.
Забавно слышать о якобы стелс-марафоне наперегонки с американцами, если янки на малозаметность потратили сотни миллиардов долларов, а мы по меркам конкурентов — копейки. Как бы ни были талантливы наши конструкторы и физики с химиками, движение вперед всегда и везде базируется на пробах и ошибках. Читайте также «Хочу увидеть тебя голой на МАКС-2021» Истребитель 5-го поколения Су-57 «Лайт» поставит «шах и мат» F-35 Да, что-то достигнуто, но, в любом случае, следует говорить об игре на чужом поле. Конечно, не хочется ошибаться, но велика вероятность, что ажиотаж вокруг Checkmate быстро сойдет на нет. Сейчас наши радужные ожидания и, напротив, натовские страхи строятся на том, что новый истребитель не только окажется невидимкой, или почти невидимым, но и высоко маневренной и невероятно скоростной машиной — как и положено военным самолетам «Сухого». И в самом деле, у новинки, как видно на «обнаженном» снимке, есть откидывающийся пузырьковый купол, как у «Felon». Также установлены основные датчики, в том числе инфракрасного поиска. Но с другой стороны, новый самолет имеет пару хвостовых оперений, развернутых под углом, вместо традиционного вертикального и горизонтального расположения стабилизаторов. Очевидно, что такая конфигурация может обеспечить уменьшенную радиолокационную сигнатуру и даже достойную маневренность… если бы не воздухозаборники DSI. Впрочем, это только догадки самых разных экспертов. Правы они или нет, скоро выяснится. Как бы там ни было, но медийщиков РОСТЕХа можно поздравить с великолепной пиар-кампанией, а там, глядишь, и впрямь появятся покупатели русского Checkmate. Военное обозрение.
А двигатель живёт очень долго. Приведу пример. Двигатель CFM56, американо-французский, который стоит на всех «Боингах-737» и многих «Эрбасах», — ему уже более 40 лет. Но у него только название старое, а сам двигатель постоянно меняется, в нём постоянно что-то подкручивают, совершенствуют, добавляют. Экономика лучше, шумы меньше — он всё время становится совершеннее. Так и наш ПД-14, первенец в постсоветское время, который соответствует всем современным требованиям. А дальше конструкторы под руководством академика А. Иноземцева доведут его до превосходного состояния. Ну и наконец, полным ходом идёт разработка двигателя ПД-35 на новой технологической основе. Это наша надежда. Пока некоторые характеристики чуть не дотягивают до заданных, но в процессе доводки, я уверен, они превысят все пожелания. Это двигатель с тягой 35 и с вариацией свыше 40 тонн! Поэтому возвращаться к НК-93, когда новые двигатели уже на подходе, не очень рационально. Жаль, что было упущено время для его запуска. Что называется, родился не вовремя. Вы наверняка подобные машины «продували». Скажите, почему такие самолёты не пошли в производство? Нам нужно было пощупать это своими руками. Кто-то скажет, что это слишком дорогое удовольствие, чтобы удовлетворить наше любопытство. Но самолётостроение — это вообще очень дорогая отрасль, которую далеко не каждая страна может себе позволить. Теоретические выигрыши от такой конструкции очевидны. Если у вас крыло обратной стреловидности, то за счёт схода с конца крыла ослабленного вихревого жгута значительно уменьшается индуктивное сопротивление. Но было понятно, что главная проблема будет на стыке аэродинамики и прочности. При увеличении нагрузки это крыло имеет свойство дивергентности. То есть оно как бы закручивается и может потерять устойчивость и попросту развалиться. Это и исследовалось в полёте. Смотрели, насколько это реально и фатально. В истории с «Беркутом» я принимал участие ещё молодым специалистом. Главным конструктором «Беркута» был нынешний академик Михаил Асланович Погосян. Это его родная, что называется, машина. Он работал с большой группой «цаговских» учёных. Некоторых уже нет с нами. Но многие до сих пор работают. Идея Погосяна заключалась в том, чтобы сделать крыло из композита, слои которого выложить таким образом, чтобы противодействовать дивергенции. И это получилось. Дивергенция на этом крыле наступала с запозданием. В этом плане наш самолёт сильно отличался от американского аналога. Когда кто-то не слишком умный заявляет, что, мол, мы «содрали» всё с американского образца, это довольно обидно. Попробуй позаимствуй, когда перед тобой сложнейший механизм, в котором переплетаются в единый клубок проблемы аэродинамики, материаловедения, нелинейной механики, аэроупругости! Самолёт был создан трудом нашей отечественной самолётостроительной школы. И академик Погосян с решением сложной задачи блестяще справился. Хотя тогда он академиком ещё не был. А может, даже и доктором наук ещё не был, не помню точно. Но был просто молодым талантливым учёным-конструктором. Наш самолёт оказался более технологически продвинутым, нежели американский. Так что своё любопытство мы удовлетворили. Была получена масса полезных данных, которые потом пригодились при проектировании также композитного самолёта Су-57, который сегодня уже стоит у нас на вооружении. Так что ничего зря не пропало, всё пошло в дело. Хотелось бы, чтобы и в наше время такие прорывные работы проводились. Без шума, без пыли — Говоря о науке, всегда хочется заглянуть в будущее. Тем более что любая фантастика норовит превратиться в реальность. В моём детстве самолёт, пролетавший над нами на огромной высоте, ревел страшно. А сейчас их почти не слышно. Как удалось справиться с шумом? Конечно, главным источником шума на современном турбореактивном самолёте является реактивная струя, истекающая из двигателя. Но это не единственный источник шума. Шумит не только двигатель, но и сам планер. Если уменьшенную в размерах модель самолёта поместить в поток воздуха аэродинамической трубы, то свистящий шум будет таков, будто на нём установлен двигатель. Это шумит турбулентный пограничный слой. Такой шум внутри салона самолёта гасят различной звукоизоляцией, а звукопоглощающие панели, установленные на самолёте или в двигателе, и воздействуют на внешний шум. Есть и другой способ, когда в противофазе генерируется волна. Но это возможно, только когда есть один тон с превалирующей частотой. Эта технология запатентована в ЦАГИ одним из наших учёных. Когда при посадке выпускается шасси, двигатели уже задросселированы и не являются главным источником шума, а вот планер и особенно выпущенные шасси становятся очень мощным источником звука. Именно в этой фазе полёта самолёт обычно проходит над населёнными пунктами, над головами людей. Так вот шум от шасси имеет ярко выраженную частоту и легко определяется. Эффект ослабления шума был очень заметным. Результат оценили не только у нас, но и в мировом научном сообществе. Изобретение запатентовано, и приоритет технологии принадлежит России. Гравитация же — это тоже волна. Но реально в эксперименте их обнаружили всего лет 10 назад, а то и меньше. Эйнштейн назвал это рябью в пространстве-времени, её очень трудно обнаружить. Амплитуда ряби мизерная, сравнима с размером протона. Поэтому уловить гравитационные волны очень сложно. Такие открытия актуальны для глобальных астрономических исследований, где электромагнитные волны уже не улавливаются и какую-то информацию о происходящем в других галактиках, например структуру далёкой галактики, можно получить с помощью наблюдений за гравитационными волнами. А вот для нашей бренной жизни на Земле явления с масштабом размера протона вряд ли применимы. Тем более что длина гравитационной волны может составлять до полмиллиона километров, в десятки раз больше самой Земли. Потому их так долго не могли определить. Эти вещи будоражат ум и прорываются в кино, становятся частью виртуального мира фантастики. Не так давно возникла идея на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 создать бизнесджет. Есть ли перспектива создания гиперзвуковых гражданских летательных аппаратов? Ракетоносец Ту-160 имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость. Идея вместо огромного бомбового отсека сделать пассажирский салон со всеми удобствами была, и воплотить её технически можно. Но к пассажирским самолётам предъявляются особые требования — к уровню комфорта, шума, в том числе и внутреннего, звукового удара, вибрации, эмиссии и многому другому. То, что допустимо для военного самолёта, часто недопустимо для пассажирского. Поэтому просто взять военный самолёт, поставить в нём пассажирские кресла и запустить на авиалинии не получится. Что касается нового поколения сверхзвуковых лайнеров, то работы в этом направлении у нас идут. При этом Россия, хотя и не слишком богата в финансовом плане, богата в другом — интеллектом. И работы над сверхзвуковым пассажирским самолётом у нас никогда не прерывались. Да, в известное время они схлопнулись, и занималась этим маленькая группа учёных. Я сам к этой группе принадлежу, поэтому знаю, о чём говорю. Мы работали, и работали не за деньги, а за интерес. Были отработаны инструменты исследований, изучены основные особенности сверхзвукового обтекания самолёта, включая вопросы образования звукового удара, и др. Наработанный научно-технический задел нам очень пригодился и пошёл в дело при выполнении нескольких работ по линии Минпромторга, направленных на создание сверхзвукового пассажирского самолёта нового поколения.
Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без. ↑ Началось исполнение контракта на поставку Минобороны 76 истребителей Су-57 — РИА Новости, 03.03.2020 (неопр.). Discover videos related to Переход На Сверхзвук Истребитель on TikTok. Компании Lockheed Martin и CoAspire сообщают о завершении проектирования новой гиперзвуковой ракеты Mako и о возможности скорейшего проведения испытаний и запуска. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном.
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом
Совершенно фантастический самолёт с поистине космическими возможностями прямо сейчас находится в процессе принятия на вооружение и через 2-3 года должен появиться в ВКС РФ. Почему ему точно нет аналогов, и почему он нужен именно сейчас, вы узнаете из этой статьи. Но сначала немного истории, которая поможет понять логику развития военной авиации. Погоня за высотой и скоростью В 50-е годы стало ясно, что улететь с места взрыва термоядерной бомбы в несколько мегатонн стратегический бомбардировщик сможет только на сверхзвуковой скорости.
Первым таким самолётом стал Convair B-58 «Хаслер», выпускавшийся с 1956 по 1962 годы. Дальний бомбардировщик основную часть полёта летел на дозвуке, а на сверхзвук переходил уже при приближении к цели. В следующем году В-58 поднялся на высоту 26 018 м с нагрузкой 5 т.
В СССР в эти годы считали, что век авиации заканчивается и уделяли первостепенное внимание развитию ракетной техники, но угрозу от В-58 нужно было купировать. Кроме того, были выпущены самолёты в комплектациях разведчика и тактического бомбардировщика, способного нести до 8 бомб ФАБ-500. МиГ-25 реклама Характеристики МиГ-25 поражали воображение.
Максимальная скорость составляла 2,83 Маха, практический потолок — 23 000 м. Федотов поднялся на высоту 37 650 м, поставив абсолютный рекорд по высоте полёта для самолётов с реактивным двигателем, а двумя годами ранее он же поднялся на высоту 35000 м всего за 4 мин 11 251,3 с. Всего за 1969-1982 годы было выпущено 1190 МиГ-25.
В частности, новые двигатели АЛ-41Ф1С позволяют Су-35 развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Также «тридцать пятый» оснащен радиолокационной станцией «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой. Несмотря на отсутствие АФАР, «Ирбис» производства КРЭТ может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них. Су-57: будущее боевой авиации Итак, главное отличие пятого поколения — это применений стелс-технологии и технологий уменьшения заметности, режим крейсерской сверхзвуковой скорости, более совершенная авионика, в частности наличие АФАР. Работы над истребителями пятого поколения начались с конца XX века. В США пятое поколение — F-22 Raptor — начали разрабатывать еще в 1986 году и завершили только в 2001 году. В России разработку истребителя пятого поколения осуществляли инженеры ОКБ им. До августа 2017 года самолет был известен под заводским индексом Т-50, затем он получил имя Су-57. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но уже сейчас известно, что он оснащен принципиально новым комплексом интегрированной авионики, обладающей интеллектуальной поддержкой экипажа.
Самолет способен обмениваться данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно. Радиоэлектронная система Су-57 отличается от авиационной бортовой РЛС в традиционном понимании. Так, на самолете установлена не только основная радиолокационная станция с АФАР, но и набор других, как активных, так и пассивных радиолокационных станций по всей поверхности самолета, фактически составляя так называемую «умную обшивку». Основные элементы нового российского истребителя Су-57 производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается Объединенной двигателестроительной корпорацией ОДК. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга «РТ-Химкомпозит».
Из них только Соединенные Штаты и Китай развернули отечественные истребители пятого поколения - самолеты с технологиями малозаметности, возможностями подавления радиолокационных помех и передовой авионикой, которая объединяет бортовые и удаленные данные, чтобы дать пилотам полную картину состояния в реальном времени. На данный момент Южная Корея, США и Япония хотят определить дальнейшие планы в отношении политики Северной Кореи , которая выпустила две баллистические ракеты.
Сама станция умеет скрываться от РЛС врага. Кроме этого, радары новых МиГов, можно использовать для наведения на цели управляемых ракет, выпущенных с других боевых самолетов, идущий в группе вместе с МиГ-31БМ в скрытом режиме. Напомним, что боевой истребитель МиГ-31БМ, был сделан специально для прикрытия боевых самолетов класса СУ с воздуха и умеет сопровождать до 10 объектов и одновременно поражать шесть их них. Порогом максимальной высоты для истребителя является 30 000 метров.
«Тихий сверхзвуковой самолет» все-таки будет?
С другой стороны, увеличение общей массы истребителей — тренд последних десятилетий, и этот вопрос решается за счет установки более мощных двигателей. Например, вес пустого F-22A даже больше массы довольно тяжелого Су-27 19 700 кг против 16 300 кг у Су-27П , но тяговооруженность — отношение мощности двигателей к массе летательного аппарата — лучше у F-22A. Глава подразделения Boeing Phantom Works Дэрил Дэвис Darryl Davis заявил, что новый истребитель будет летать быстрее F-35 и сможет развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость. Воздухозаборники F-X находятся в верхней части фюзеляжа — решение довольно необычное для истребителя. Пока что концепт разрабатывается лишь за счет самой компании Boeing: в последние годы Пентагон выделяет деньги на новые разработки без особого рвения. Как и следовало ожидать, к гонке вооружений подключилась еще одна могущественная корпорация — Lockheed Martin. Ее представление о шестом поколении отличается от проектов Boeing. После 2030-х годов он должен будет постепенно заменить F-22A. Информации по новому проекту почти нет, пока он даже не имеет названия. Но очевидно, что Lockheed Martin приложит особое внимание к снижению радиолокационной заметной самолета.
У сотрудников компании огромный опыт в этой области, ведь малозаметные истребители F-22A и F-35 — их разработки. Dassault nEUROn стал своего рода проверкой для технологий нового поколения. Выполненный по технологии стелс разведывательно-ударный беспилотник впервые увидел небо в 2012 году. Аппарат дозвуковой и может развивать максимальную скорость 0,8 Маха. Экспериментальный БПЛА не пойдет в серию, но позволит отработать ряд технологий, которые лягут в основу настоящих машин шестого поколения. Но даже если самолет нового поколения и будет создан в Европе, наивно полагать, что он сможет составить достойную конкуренцию американским истребителям. Все-таки перешагнуть через целое поколение и остаться наравне с ведущими производителями довольно сложно. Китай в данный момент занят разработкой истребителей пятого поколения J-20 и J-31 и тоже не прочь пофантазировать на тему самолета будущего. В 2013 году состоялся полет китайского ударного беспилотника-невидимки Lijian, технологии которого это самое будущее обеспечат.
Lijian может брать полезную нагрузку массой до 2 т, а дальность его полета достигает 4 тыс. Можно быть полностью уверенным в том, что компании Chengdu Aircraft Industry Corporation и Shenyang довольно скоро вплотную подойдут к облику нового самолета. Истребитель будет создан на основании опыта, полученного в результате испытаний экспериментального аппарата ATD-X. Разработка шестого поколения будет вестись совместно с американцами. Сам проект ATD-X иногда называют прототипом пятого поколения, но это, насколько можно судить, неверно. ATD-X — не прототип, а демонстратор технологий будущего. Как обстоят дела в России Дабы сохранить статус великой державы, России нужно делать акцент на новых технологиях.
А в СССР к концу 60-х годов приступили к созданию сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160 Белый Лебедь — самого большого и мощного бомбардировшика в мире, который по сей день стоит на вооружении РФ. Гражданская сверхзвуковая авиация Первые гражданские сверхзвуковые самолеты появились тоже в конце 60-х годов. Однако, в отличие от военных машин, гражданская сверхзвуковая авиация не получила широкого распространения. Всего было создано два таких самолета — советский Ту-144 и французский Конкорд. Советский сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 Надо сказать, что Ту-144 совершил первый полет в 1968 году, однако стал эксплуатироваться гораздо позже — в 1975 году. Уже в 1978 году самолет превратился в музейный экспонат , так как его перестали эксплуатировать. Конкорд совершил первый полет в 1969 году, при этом эксплуатировался гораздо дольше — в период с 1976 по 2003 год. То есть в настоящее время сверхзвуковых пассажирских самолетов не существует. О причинах отсутствия в мире сверхзвуковой гражданской авиации мы подробно рассказывали в статье, посвященной гиперзвуковым пассажирским самолетам. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке. Как вы наверняка догадались, одна из причин, по которой авиакомпании отказались от использования сверхзвуковых самолетов — это хлопок, который слышат люди на земле. Существует миф, что этот хлопок возникает в тот момент, когда самолет разгоняется и переходит на сверхзвуковую скорость. На самом же деле причина громкого звука, похожего на взрыв, совсем в другом. Подробнее об этом можно ознакомиться по ссылке.
Про ракеты ближнего боя и говорить не стоит. С радаром МИГ 31 все пуски происходят на дистанциях в 100-150км. SOK 27 Окт 2021 в 16:00 Пурга какая-то.. Миг-31 обогнал SR-71 в Китае? Вы сами читаете то, что пишите? Стас 27 Окт 2021 в 08:40 Ну и что? В боевых действиях скорость уже не имеет решающего значения! Ракета догонит! Леонид 26 Окт 2021 в 17:48 А что важнее?
И бить на дальность в 1500 км. А точность попадания в цель, можно сказать, в десятку. Предназначена ракета для поражения хорошо защищенных командных пунктов, подземных арсеналов и даже авианосцев. Поразить движущуюся цель для Х-47М2 - не проблема. Ракета обладает едва ли не лучшей в мире системой самонаведения, разработанной российскими специалистами и собранной только из отечественных комплектующих. Проблема была одна - носитель МиГ-31К. Самолет очень дорогой в эксплуатации и техническом обслуживании. И в составе ВКС их ограниченное количество.