было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские противолодочные системы "Пакет". Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи».
Российская Армия Мы Вернулись Многоцелевой сторожевой корабль типа «Стерегущий
«Меркурий» - новейший корвет ЧФ | Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и. |
Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий» | Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми. |
Корвет «Стерегущий» оснастят комплексами «Калибр» и «Редут» | Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. |
Контракт на модернизацию корвета Стерегующий заключат до конца текущего года | Главная» Новости» Корвет меркурий новости. |
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ | Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. |
В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ
На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки. На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки. Корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» обещают стать основной силой военно-морского флота России в прибрежной зоне. "Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года.
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"
Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы. Также определяются финансирование и объемы работы. Напомним, о прибытии корвета "Стерегущий" на Кронштадтский морской завод для прохождения глубокой модернизации стало известно в марте 2023 года.
Напомним, о прибытии корвета "Стерегущий" на Кронштадтский морской завод для прохождения глубокой модернизации стало известно в марте 2023 года.
Фото: Минобороны России.
Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.
Суд назвал это злоупотреблением. Арбитражный суд Москвы не позволил Министерству обороны РФ взыскать с петербургского ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" под 100 млн рублей за задержки при сервисном обслуживании корветов Балтийского флота "Стойкий", "Бойкий", "Стерегущий" и "Сообразительный". Взыскано 7 млн. Такое решение суд опубликовал 3 ноября. Это итог контракта в 467 млн, заключенного военным ведомством с "Северной верфью" весной 2016 года.
На процессе вскрылись удивительные особенности отношения ВМФ к собственным кораблям. Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях. Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны.
Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380
Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. По приглашению команды группа кадетов из школы №18 Курска отправилась в Кронштадт на подшефный корабль «Стерегущий». Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием). «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев.
Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с
Корабль по имени "Стерегущий" | было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. |
Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 | Информация о корабле: Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. |
Источник рассказал о модернизации первого корвета проекта 20380 | "Меркурий" должен будет ликвидировать отставание России в разработке кораблей этого типа и позволит ответить на вопрос, пригодится ли стелс-технология в войнах XXI века. |
Корабль по имени "Стерегущий"
После испытаний на радиолокационную заметность шведы заявили, что корабли с ракетами на борту светятся на экранах радаров не сильнее обычной моторной лодки. Секрет малозаметности корабля был прост — минимум металла, максимум композитов и поглощающая излучение РЛС краска. В угоду малозаметности спроектировали и корпус — вместо классической клиновидной компоновки "Морскую тень" спроектировали как тримаран. Единственным недостатком Sea Shadow стала прочность корпуса — попадания простой противокорабельной ракеты было достаточно, чтобы отправить его на дно.
Sea Shadow. После того как эсминцы типа "Замволт" были спроектированы и построены, их тут же окрестили "самыми малозаметными кораблями в истории". Новые корабли оказались в 50 раз менее заметны на радарах, чем обычные эсминцы типа "Арли Бёрк" — специальная форма корпуса и палубные надстройки сделали корабль способным подходить к любой цели в бесшумном режиме.
Но боевая служба "Замволтов" не задалась — вместо электромагнитной пушки, из которой эсминцы должны были стрелять по кораблям противника, их вооружили обычными ракетами "Томагавк". Во время старта открытые пусковые шахты и большое количество тепла демаскировали корабль.
То есть, судя по всему, корабелам удалось за вполне вменяемые затраты сил и средств довести базовый проект до уровня 20385, что не может не радовать - все минусы канут в лету, а мы по итогу получим сразу шесть усиленных корветов. Касаемо сроков, то здесь, конечно, не всё так прозрачно - скорее всего года полтора на "Стерегущего", и в районе года на каждого из последующих пяти представителей. Таким образом можно смело заключить следующее - в течение ближайших шести лет, наш флот сможет довести количественно проекта 20385 до 12 единиц, из которых шесть - это вышеописанные корабли, а ещё 5 - строящиеся на данный момент, плюс один в строю. А что такое 12 корветов проекта 20385? Как минимум, дополнительно 96 ракет большой дальности "Калибр", ну или же гиперзвуковые "Цирконы", которые к тому моменту уже полноценно встанут на поток. Единственным открытым вопросом является модернизация второй серии проекта, начавшейся с "Алдара Цыденжапова".
В целом, это неплохие корабли, но их ударное вооружение стремительно уступает современным реалиям и не позволяет наносить удары на огромном расстоянии, вглубь территории противника. В то же время торопиться, как в случае с первой серией, где есть явные огрехи, особой надобности нет - с точки зрения класса прибрежной зоны они вполне себе достойные. И противокорабельные ракеты есть, и защитится могут. Ну а "видят" они свои цели задолго до того, как будут сами обнаружены. Так или иначе, время покажет, но начинать по ним работы раньше "тридцатых" годов особого смысла нет. Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас больше 65 000. Спасибо каждому!
Опускаемая гидроакустическая станция «Анапа-М»; 16. Ангар для противолодочного вертолета Ка-27; 18. Взлетно-посадочная площадка; 19. Протяженная буксируемая гидроакустическая станция «Минотавр-М». Противоторпедный комплекс «Пакет-НК» может быть использован против атакующих торпед и против подводных лодок. Пусковые установки ракетного комплекса «Уран» на корвете проекта 20380. Корветы оснащены акустическими гидролокаторами «Минотавр-М» с длинной буксируемой антенной для обнаружения подводных лодок противника. Имеется кормовой ангар для одного вертолета Ка-27. Особое внимание было уделено противопожарной и взрывобезопасности и защите от оружия противника для повышения живучести в бою. Новейшие корветы серии 20385 получили боевую информационно-управляющую систему, которая может взять на себя управление боевым кораблем в боевой обстановке, объединяет в один комплекс все бортовое оборудование, средства разведки и мониторинга. При появлении цели все элементы работают автоматически с момента обнаружения до уничтожения.
По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы. Также определяются финансирование и объемы работы. Собеседник агентства отметил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта 20380 Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».
Неизвестные герои «Стерегущего». Вокруг подвига легендарного корабля развернулись настоящие баталии
серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. головной корвет проекта 20380 с именем "Стерегущий". «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи».
В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»
Старички 1135 - это в настоящее время место проф-морально-психологического отбора Срочников на контракт. По прямому предназначению нет им места в СВО. Так же как не будет его и для "Меркурия", будь он "телепортирован" в закупоренную "чашку" Черного моря. И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать. Не имеет значения, что из Балтийска.
Всего у флота есть семь таких кораблей. Их должны оснастить мощными современными радарами и улучшенным комплексом противовоздушной обороны ПВО , которые, как рассказал изданию военный историк Дмитрий Болтенков, способны на качественно другом уровне «обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели». Ранее сообщалось , что в России построят первый полноценный «стелс»-корабль. Подписывайтесь на «Газету.
Полное водоизмещение достигает 2,2 тысячи тонн, скорость - 27 узлов, дальность автономного плавания - до 4 000 миль. Ка-27 - советский корабельный противолодочный вертолет.
Разработан ОКБ Камова. Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года.
Так же как не будет его и для "Меркурия", будь он "телепортирован" в закупоренную "чашку" Черного моря. И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать. Не имеет значения, что из Балтийска. Что и по уму и по смыслу. Да, это мои персональные фантазии.
Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]
Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда. Весной 2022 года, скорее всего, свое мнение об этом выскажет Девятый арбитражный апелляционный суд. Возглавляет предприятие бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов. Выручка компании от продаж за 2019 год указана в размере 20.
На данный момент в арбитражных судах разных инстанций слушается 3 претензии Минобороны к "Северной верфи" общей суммой в 620 млн рублей. Лев Годованник, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Соответствующий контракт будет принят в текущем году. Данное судно имеет большое стратегическое значение для всей отечественной отрасли, которая связана с морской сферой. Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России.
При приближении японцев двое русских матросов устремились из боевой рубки в трюм и заперлись там. Никакие убеждения не могли заставить их выйти наверх. Двое кочегаров бросились в воду и были вытащены японцами. Когда миноносец затонул, вместе с ним утонули и те двое матросов». И далее иным шрифтом, как предположение журналистов, было указано: «Полагают, что эти матросы, желая затопить миноносец, открыли кингстоны».
Публикация произвела большой эффект. Гибель 31 марта при сходных обстоятельствах миноносца «Страшный», с которого на этот раз русские спасли пятерых матросов, казалась уже не столь впечатляющей. Версия об открытых кингстонах была принята всеми и сразу. Но кем они были открыты? Интерес к подвигу побудил несколько раз опросить оставшихся в живых матросов — сначала в плену, а затем уже в России.
Каждый раз добавлялись новые и новые подробности, противоречившие друг другу. В газетах и журналах публиковались фотографии погибших офицеров корабля.
Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла". Начиная со второй единицы проекта корвета "Сообразительный" в проект были внесены отдельные изменения. Кронштадский морской завод отметил 4 марта 165 лет со дня основания. За эти годы завод, задумывавшийся для "исправления парового флота", восстановил готовность более 10 тыс. Среди них первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец "Взрыв", крейсеры "Аврора", "Варяг", линкоры "Севастополь", "Октябрьская революция", эсминцы типа "Новик", подводные лодки, ледоколы "Ермак" и "Красин" и многие другие.
Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)
28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. головной корвет проекта 20380, построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Главная» Новости» Корвет меркурий новости. Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания.
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск
Корабль по имени "Стерегущий" | было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. |
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут" | «Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет. |
Все статьи с тэгом "Стерегущий" - Сделано у нас | Главная» Новости» Корвет меркурий новости. |
Корабль по имени "Стерегущий"
Напомним, что экс-командира «Стерегущего» Михаила Буркина и сотрудника управления финансового обеспечения Андрея Литвинчука обвиняют в поборах с моряков. По версии следствия, с июня 2011 по январь 2012 года Буркин предоставлял завышенные сведения о фактической численности личного состава корабля. Из материалов дела следует, что на их основе издавались приказы о материальном стимулировании и выписывались премии, часть из которых командир корабля требовал у моряков вернуть и передавал их Литвинчуку. В общей сложности, обвиняемые, по версии следствия, получили от моряков 2 миллиона 64 тысячи рублей.
В настоящее время они находятся в числе самых совершенных представителей Военно-морского флота России ВМФ. Производство данной серии еще продолжается, но новые модели будут построены по модернизированному проекту, сообщили газете источники в Минобороны. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова». Всего у флота есть семь таких кораблей.
Утром, при возвращении в Порт-Артур, они были атакованы отрядом из четырех вражеских миноносцев. Из 49 офицеров и матросов героического экипажа 45 погибли, четверо попали в плен. Поэтому первоначально о подробностях боя русская сторона почти ничего не знала. В начале марта 1904 года в Times появилась корреспонденция из Японии, 12 марта перепечатанная «Новым временем», а затем и другими русскими газетами. Героическая гибель миноносца описывалась со слов японского офицера: «30 человек убитых, изуродованных снарядами, лежали на палубе. При приближении японцев двое русских матросов устремились из боевой рубки в трюм и заперлись там. Никакие убеждения не могли заставить их выйти наверх. Двое кочегаров бросились в воду и были вытащены японцами. Когда миноносец затонул, вместе с ним утонули и те двое матросов». И далее иным шрифтом, как предположение журналистов, было указано: «Полагают, что эти матросы, желая затопить миноносец, открыли кингстоны». Публикация произвела большой эффект. Гибель 31 марта при сходных обстоятельствах миноносца «Страшный», с которого на этот раз русские спасли пятерых матросов, казалась уже не столь впечатляющей.
Николай II, получив доклад о новых обстоятельствах этого дела, поставил свою резолюцию: "Считать, что памятник сооружен в память героической гибели в бою миноносца "Стерегущий". И действительно, эта легенда нисколько не умаляет подвига корабля, который, после боя с сильнейшим неприятелем погиб, изумляя врага доблестью своей команды! Открытие памятника было помпезным. На торжествах присутствовал Николай II. А после открытия памятника его автор был награжден орденом Святого Владимира IV степени и ему предложили разработать новый памятник — вице-адмиралу Макарову. Но через три месяца, 1 августа 1911 года, скульптора не стало. Что известно об этом выдающемся человеке? Изенберг родился в 1859 году в Петербурге в семье врача. Окончил Училище технического рисования барона Штиглица, а затем Академию Художеств по классу ваяния И. Помимо скульптуры Изенберг увлекался акварелью, состоял в Обществе русских акварелистов, которое возглавлял А. Художественное наследие Изенберга не столь велико, но, несомненно, интересно. Из сохранившихся работ можно выделить "Несение креста" в Музее религии , дипломную работу "Голова Иоанна Крестителя", а также памятник князю Черногорскому в Цетине, в Черногории. И, конечно же, памятник "Стерегущему" — лучшее и наиболее известное произведение скульптора. И бесспорным триумфом скульптора было незабываемое открытие этого памятника. На Неве в кильватерной колонне застыл отряд миноносцев, был среди них был и новый "Стерегущий". С тех пор это имя в мореходных святцах — оно по традиции присваивается новым кораблям отечественного флота. Северная столица гордится корабелами. И тот, легендарный "Стерегущий", век назад был здесь построен в городе на Неве, затем по частям доставлен в Порт-Артур и там уже окончательно собран. Его основные размеры были таковы — 58 метров длина, 5,7 метра — ширина, 2,5 метра — осадка. Водоизмещение 259 тонн.