У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные.
Гранд Старекс Клуб
Бака хватает более чем на 600 км. Бывший хозяин обтянул черной матовой пленкой, цвет изменён в ПТС. Есть небольшие дефекты по кузову. Осмотр авто р-н Новокосино, после 19.
Торг у капота.
Находимся по адресам:????????? Север г.
Москва, ул. Дубнинская, д. График работы: с 9 до 20 без выходных.
Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр.
Покупаю форсунки. Одна 10500руб. Ставим и поехали. Проехал с дымом 6-7км, а потом хоть из под трубы дыши. Целый день ездил и слушал движку, всё отлично. На следующий день маршрут Новокузнецк-Кемерово-220км.
Нравится: Удобная посадка, большие двери. По динамике лучше чем Рекстон. С моим ростом 191 см удобно и ничего не мешает. Очень нравится алгоритм работы открывания дверей.
Если встал и дёргаешь за ручку, то открывается только водительская, остальные закрыты, пока не откроешь кнопкой. На Рекстоне если откроешь ручкой, то открываются все. Очень удачно расположены фонари в салоне, если они включены то не слепят водителя в зеркало заднего вида. Хорошо, что вторым климатом можно управлять и водителю и пассажирам.
Недостатки Хендай Старекс полный привод
Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol.
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?
Проблем с запуском еще ни разу не было тьфу-тьфу. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева. С проходимостью, в принципе, порядок — из сугробов выбираюсь нормально высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело. С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы… Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, так как она с завода слабовата, и поставить качественную музыку что поделать, люблю хороший звук.
Hyundai Starex 4wd. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров. Геннадий, Тверская область.
Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт. Hyundai H1 год Диаметр разворота в 11,2 — 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности аVтомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно хундай старекс дизель посадку и погрузку.
А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось. Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite.
Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься.
Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые. Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать. Рычаги крепкие, но также плохо переносят перегрев. Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг.
Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов. К рулевой рейке с гидроусилителем также вопросов нет. Свой честный пробег 300 000 км они служат справно. О трансмиссии Коротко об общих проблемах. Снова ржавчина — источник проблем и здесь. Ржавеющие шлицевые части полуосей, особенно у полного привода, разбивают посадочное место на ступицах. Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии. Для полноприводных версий ставили M5UR1.
Отличаются они колоколом сцепления, механизмом переключения, зато у них одинаковые муфты и синхронизаторы. МКПП не любит жесткое переключение скоростей и раскачки резкое переключение с задней на 1-ю скорость без полного торможения. В первом случае получаем быстрый износ синхронизаторов, а во втором — клин коробки передач. Поломки агрегата кроются в несвоевременной замене масла, перегреве и тотальном отсутствии обслуживания.
В целом Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
В городе можно уложиться в 18 литров. Александр, Ставропольский край. Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу. Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс — автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок — как по городу, так и для дальних путешествий.
Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил объем 2,4 литра. У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды. Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры.
Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой. Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья.
Проехал 2000км. Ставим турбину,дымит. Промываем интеркуллер, поршневую,дымит.
Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат. Покупаю форсунки. Одна 10500руб.
Уже через нескольких лет эксплуатации далеко не в самых простых климатических и погодных условиях нашей страны оно начинает ржаветь на порогах и под днищем. При покупке минивэна лучше всего ориентироваться на общее состояние транспортного средства. Это связано с тем, что в 8 Старексах из 10 показатели одометра скручены и узнать реальную цифру пробега попросту нереально. Салон Спустя 200-250 тысяч километров пробега из строя выходят ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона. Если речь идет о бюджетной комплектации обивка серьезно портится уже спустя 3-5 лет эксплуатации машины. Кожаная отделка в топовых комплектациях служит в несколько раз дольше. Минивэн Хендай Старекс.
Фото: motor.
Искал определенный цвет, определенный салон, но все это было в 7 местных комплектациях, но 9 местных, почти и не было, а если были, то только в черном цвете... Вот так и пришлось в ноябре 2021 года купить черный цвет, на черном салоне, все то, что не хотел, но даже выбирать не из чего было.... По недостаткам, самый большой недостаток, это покраска решетки, зеркал, ручек и ободков фар... Красиво, гламурно, но это напыление на хроме, и оно там не держится, при малейшем сколе, неловком движении или царапине, начинает слезать....
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы.
плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
Hyundai Starex отзывы владельцев. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод.
Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность.
Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь.
На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям.
Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше.
Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.
Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп.
Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Хендэ Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке. Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось.
Вообще не помню чтобы что-то делал. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике.
Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная. Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое!
Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.
Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад.
Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу.
Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные.
Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник.
Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное.
Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность.
Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.
Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.