Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. В 2023-м году на ОГЭ по русскому языку всем девятиклассникам будет предложено три темы для написания сочинения-рассуждения: сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (9.1).
ОГЭ-24. Сочинение 13. 2
7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему необходимо ценить произведения искусства?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументы из литературы и примеры из жизни для сочинения-рассуждения 15.3 на тему "Что такое настоящее искусство" для ОГЭ по русскому языку. Новости Новости. В первой части ОГЭ по литературе ты можешь выбрать один из двух вариантов заданий.
Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?». Дайте определение понятию ТВОРЧЕСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Искусство это сочинение. Сочинение огэ на тему творчество. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Главная» Русский язык» Сочинения» Сила искусства — сочинение ОГЭ для 9 класса. Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное.
Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
- "Настоящее искусство" - ТОП-7 сочинений ОГЭ 9.3 текущего года!
- Что даёт человеку творчество? Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Сочинение творчество это огэ - Сочин.ру
- Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ
Разделы сочинений:
- Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..)
- #спроситеучителя
- Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
- Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ
- огэ сочинение на тему творчество | Дзен
- Сочинение-рассуждение на тему “Творчество”
творчество это определение для сочинения
Да и с построением текста всё в порядке. Можно вычесть пару баллов за "композиционную стройность и завершённость" и за "смысловую цельность и речевую связность", но это максимум. Это ещё раз доказывает, насколько при написании сочинения на ОГЭ важны формальные, технические критерии. А вот с критериями оценки грамотности всё обстоит несколько хуже.
Если с орфографией всё в порядке, то с пунктуацией — не слишком. Пропущены запятые — в третьем, девятом "Если присмотреться... Характерно, что все три ошибки — одного порядка: отсутствие запятых в сложноподчинённом предложении.
Хуже всего дело обстоит с грамматическими и особенно речевыми нормами. Неоправданных повторов, тавтологий — зашкаливающее количество.
Технологические инновации Творчество тоже оказывает влияние на наши технологические решения. Новейшая технология часто находится на пересечении научных и творческих открытий, что подталкивает нас к дальнейшему прогрессу.
К примеру, создания компьютерных игр и виртуальной реальности — это результат слияния науки и творческих идей. Она открывает двери к многим возможностям и источников вдохновения, которые технические инновации не могут обеспечить. Развитие экономики Творчество проявляется и в экономике. Инновации и новые проекты в художественной и музыкальной индустрии увеличивают деятельность тех, кто занимается этим, и создают новые рабочие места.
В добавок к этому, творческие продукты поднимают уровень жизни общества. Без творчества, экономический рост мог бы быть намного медленнее и менее эффективным. В заключении, творчество играет важную и неразрывную роль в развитии нашего мира. Оно влияет на нашу культуру и искусство, на нашу социальную среду, на наши технологические достижения и экономический прогресс.
Завершение сочинения о творчестве: как убедительно подвести итоги Итак, подводя итоги нашего эссе о творчестве, можно сказать, что творческий процесс является сложной, но необходимой частью жизни каждого человека. Он помогает нам раскрывать свои возможности, искать новые пути в решении проблем и развивать свой потенциал. На примере известных творцов, мы увидели, что творчество может быть выражено в разных формах — от литературы и искусства до научных и технических достижений. Каждый творец находит свой подход и свою форму самовыражения, что позволяет создавать уникальные произведения.
Но, несмотря на множество форм творчества, единственный ключевой фактор, который объединяет всех творцов — это их внутренний жар и страсть к тому, что они делают. Только тогда можно достичь настоящего успеха и создавать произведения, которые имеют значение и влияют на мир. В заключение, можем сказать, что творчество — это не только прекрасный способ самовыражения, но и неотъемлемая часть нашей жизни. Оно помогает нам оставаться творческими и корректировать свое отношение к миру в зависимости от ситуации.
Не бойтесь быть творческими, проявляйте свой уникальный подход, создавайте что-то новое! Вопрос-ответ Какие аргументы следует использовать в сочинении на тему «Творчество»? В статье представлены различные аргументы, такие как творчество как форма самовыражения, творчество для личного развития и удовлетворения эстетической потребности, творчество как источник новых идей и решений, творчество как способ повышения профессионального мастерства и творческого потенциала. При написании сочинения следует выбрать несколько аргументов и подкрепить их примерами и конкретными фактами из личного опыта или известных исторических личностей.
Как использовать в сочинении советы из статьи? В статье предложены различные советы, такие как не бояться экспериментировать, доверять своей интуиции, не откладывать на потом, не сравнивать свои достижения с достижениями других.
Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть. Всеми любимый поэт Сергей Есенин говорил: « Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине». И в его творчестве отражаются прекрасные картины мира, до боли знакомые каждому из нас: Белая берёза Принакрылась снегом, Точно серебром У многих под окном росла берёза, но не все смогли посвятить ей стихотворение, а Есенин смог, потому что был способен любить мир.
Например, в науке, технологиях, дизайне, бизнесе и т. Творческий подход к решению задач помогает людям достигать новых высот и улучшать мир вокруг себя. Один из примеров творчества в литературе — это роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Этот роман создан в трудные времена для автора и отражает его мировоззрение, включая его отношение к религии, власти и моральным ценностям. Булгаков использовал свой талант и опыт, чтобы создать уникальный мир с необычными персонажами и сюжетом, который до сих пор пользуется популярностью и вдохновляет других авторов. Другой пример творчества — это история Стивена Джобса, который вместе со своей командой создал компанию Apple и изменил мир с помощью своих изобретений. Джобс был талантливым дизайнером и визионером, который умел находить инновационные решения для сложных задач. Его работа в компании Apple привела к созданию таких продуктов, как iPhone и iPad, которые изменят наш образ жизни и упростят многие задачи. В заключении, творчество — это способность к созданию новых идей и их реализации в реальной жизни. Это необходимо в любой сфере деятельности, чтобы достичь успеха и улучшить мир вокруг себя. Примеры творчества, которые я привел, демонстрируют, что творческий подход к решению задач может привести к значимым достижениям и успехам. Будучи творческим, мы можем находить необычные решения, преодолевать препятствия и достигать своих целей. Творчество помогает нам выразить свои идеи и чувства, делая нашу жизнь более насыщенной и интересной. Поэтому, я считаю, что развитие творческих способностей является важным аспектом личностного роста и успешной карьеры в любой области. Мне нравится110 Не нравится52 Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, используя свои способности и знания. Это может быть проявлено в разных областях, таких как литература, искусство, наука и технологии. Для меня творчество — это выражение своих мыслей и чувств в уникальной форме, которая вдохновляет и обогащает жизнь других людей. Я определяю творчество таким образом, потому что считаю, что оно является необходимым фактором для развития культуры и общества. Каждый человек обладает уникальным набором способностей и талантов, которые могут быть использованы для создания чего-то нового и ценного. Творчество способствует развитию индивидуальности, разнообразию и инновациям. Примером творческого выражения в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор смог создать оригинальный и глубокий образ Раскольникова, который представляет собой пример творческого мышления и воображения. Достоевский использовал свой уникальный подход к созданию литературных персонажей, что сделало его произведения уникальными и неповторимыми. Второй пример творческого выражения можно найти в жизни. Например, создание нового продукта или услуги, которые могут решать проблемы людей. Это может быть что-то простое, например, приложение для управления финансами, или что-то более сложное, например, новая медицинская технология. Творчество здесь проявляется в нахождении новых и инновационных способов решения проблем, что позволяет улучшить жизнь людей. В заключение, творчество — это процесс создания нового и оригинального, который способствует развитию культуры и общества. Творчество проявляется в разных областях и может быть использовано для создания новых продуктов, идей и концепций, которые могут улучшить нашу жизнь и обогатить мир вокруг нас. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Творчество — это способность человека к созданию нового, оригинального и инновационного. Это процесс, который позволяет выражать свои мысли, идеи и чувства через различные формы искусства, науки и техники.
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
Когда человек познает себя он может достигнуть в материальном и социальном нашем мире любых желаемых результатов. И вот задача для меня как художника, стоит в том чтобы через свои картины передать эту суть творчества, показать уникальность каждого человека, природы и спровоцировать желание менять свою жизнь к лучшему, поднять на поверхность все лучшее, что есть в душе человеческой. Вот, может и нескромно скажу, но я наблюдаю, по возможности, за людьми у которых появляются мои работы, и замечаю на сколько меняется их жизнь в лучшую сторону. Конечно не берусь утверждать, что такой эффект лишь от моего творчества, нет конечно, но есть и моя капля в этом, из которой впоследствии человек создает свою волну удачи. Еще к одной творческой профессией относятся визажисты.
Но и этому виду искусства можно обучиться. А как правильно наносить макияж Вы узнаете прямо от профессионалов этого искусства. А это чувство делает женщину более уверенной в себе!
Это проявление свободы мысли и воображения, способность выходить за рамки стандартных решений и создавать что-то уникальное. Я определяю творчество таким образом, потому что это понятие не связано только с искусством и творчеством в узком смысле. Любой человек может быть творческим, независимо от профессии и занятия в жизни. Творчество может проявляться в различных формах, например, в решении проблем, создании новых технологий, разработке креативных проектов и многом другом. Это произведение является уникальным сочетанием различных жанров и стилей, созданное автором в результате творческого поиска. Булгаков не боялся выходить за рамки литературных стандартов и создавать необычные образы и ситуации. Результатом его творческого подхода стало произведение, которое до сих пор является одним из самых популярных и значимых в русской литературе. Примером творчества в жизни может быть создание нового стартапа или бизнес-проекта. Например, Илон Маск, создатель компаний Tesla и SpaceX, проявил свою творческую натуру, создавая новые технологии и продукты, которые до этого не существовали. Он выходил за рамки обычных решений и создавал нестандартные идеи, которые привели к успеху его компаний и революции в индустрии.
Таким образом, творчество — это способность человека создавать что-то новое и уникальное, проявлять свои таланты и выходить за рамки стандартных решений. Оно может проявляться в разных сферах жизни и имеет важное значение для прогресса и развития общества. Вариант 2 Творчество — это процесс создания новых и оригинальных идей, концепций, произведений искусства, науки и техники. Оно может проявляться в различных формах, включая литературу, музыку, живопись, науку, технологии и другие сферы деятельности. Я определяю творчество как процесс, который начинается с идеи, которая затем развивается и превращается в конечный продукт. Этот процесс требует интуиции, воображения и таланта. Творческий человек способен увидеть вещи, которые другие не могут, и создавать что-то новое, что впервые появляется в мире. Примером творчества в литературе русского золотого века может служить роман Ф. В этом произведении автор создал сложный психологический портрет главного героя Раскольникова, который убивает старушку из-за своих идей о превосходстве над другими людьми. Роман не только раскрывает глубокие проблемы общества, но и представляет собой творческий подход к литературе, который вдохновил многих других писателей.
Другим примером творчества может служить история создания компьютерной компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк начали свой бизнес в гараже, и благодаря своим творческим идеям создали продукты, которые революционизировали индустрию технологий. Их новаторский подход к дизайну и технологии привел к созданию иконы современной эпохи — iPhone. В целом, творчество — это ключевой элемент развития человечества. Оно позволяет людям создавать новые идеи и продукты, которые меняют мир вокруг нас. Литературные произведения и жизненные истории многих творческих людей демонстрируют, как творчество вдохновляет и расширяет нашу культуру и нашу жизнь. Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального. Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач. Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени.
Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей. Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества. Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и выдающегося. Это понятие может относиться к различным сферам жизни, таким как литература, искусство, наука, бизнес и т. Я определяю творчество как способность человека воплощать свои идеи в жизнь и достигать результатов, которые привлекают внимание окружающих и вдохновляют их. Роман был создан во времена, когда тема криминала была необычайно популярна в литературе, однако Достоевский воплотил в своем произведении не просто историю преступления и наказания, но и глубокий анализ психологических процессов в сознании главного героя.
Таким образом, Достоевский не только создал уникальный роман, но и сумел раскрыть в нем глубинные человеческие проблемы. В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple.
Из этих строк можно сделать вывод, что для большинства из нас это понятие весьма обширно, ведь оно включает в себя великие творения, которые вносят в наш мир много нового и интересного. Но, продолжая свои размышления, писатель указывает, что «творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме. Это может быть слово, это может быть улыбка, которая несёт кому-то радость». Эти слова доказывают, что не всегда приведённое понятие подразумевает под собой нечто «великое», оно также содержится и мельчайших жизненных моментах, ведь если человек-личность, то «непременно творческая! Именно такое яркое противопоставление, показанное в двух примерах-иллюстрациях, позволяет понять, что творчество может проявляться и в грандиозных произведениях, и в повседневных ситуациях. Анализ обоих примеров помогает разобраться в позиции автора.
Авторские орфография и пунктуация сохранены. Я уверен, что вы хоть раз слышали такое словосочетание: "Настоящее искусство". Но что это такое?
Настоящее искусство — это искусство через которое человеку, что рассмотрел его, передаются все чувства, эмоции и намерения, что хотел передать автор. Давайте же приведём примеры настоящего искусства. В первом примере возьмём произведение Юрия Осиповича Домбровского.
В нём рассказывалось о человеке, что не согласен с написанной статьёй, считающем, что в ней нужно выражать чувства, а не писать только факты. Этот пример показывает, что настоящее искусство можно выражать не только фактами, но и чувствами. Второй пример можно взять у художника Малевича.
Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество»
Что даёт человеку творчество? Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале. |
ОГЭ-24. Сочинение 13. 2 (Лариса Батаева) / Проза.ру | Новости Новости. |
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ) | Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск. |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство | интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ. |
Сочинение что такое творчество огэ
Эти онлайн-тесты дают представление о том, как будут выглядеть реальные задания в 2013 году, но в точности таких же вопросов на настоящем ГИА вы не встретите. Кроме того, на экзамене время ответа ограничено, а заданий больше. Каждый вариант состоит из 16 заданий. К первым 7 заданиям даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один правильный. Ответы к следующим 9 заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.
Если ответ на задание — это слово из текста, нужно вводить его в той форме падеж, род, число и т. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, вводить их следует через запятую. Она рассказала собравшимся об изменениях в экзаменационных заданиях. Новое по ГИА 1.
Текст задания С1 теперь будет предъявляться в виде аудиозаписи. Причем задание «прослушайте текст...
Нестеровой — «Гимн искусству», что «мы вместе аплодируем, давая волю чувству, великому, безбрежному, волшебному искусству». И это так. Искусство — великая вещь. И эта песня — тоже искусство. На мой взгляд, невозможно дать однозначного определения этому понятию.
Ведь этим может и творческое отражение образа, и определённое мастерство, и дело, требующее умение. Искусство — это то, что чаще всего вызывает искреннее восхищение. Оно должно волновать душу человека и давать ощущение счастья — таково его предназначение. Искусство способствует духовному обогащению человека. Оно стимулирует его к мыслительной деятельности, определённым чувствам и идеям. Это как особый язык общения с окружающим миром через что-то особенное и возвышенное. Чаще всего искусство вызывает положительные эмоции, способные спровоцировать человека на отклик, воодушевить и стимулировать к новым идеям.
Оно несёт в мир гармонию и процветание. Особую роль играет настоящее искусство. Именно оно способно пробудить в человеке особо сильное чувство и заставить задуматься о серьёзных темах. Оно является истинным достоянием и важнейшей духовной ценностью. Его главная способность — перенести человека в другой мир, помочь ему насладиться прекрасным, заставить поверить в чудеса и сказки и перенести в мир, где господствуют мечты и фантазии. Если говорить короче — облагородить внутренний мир. Скульптура Искусство создания рельефных изваяний уходит корнями в Средневековье.
Скульптура как изобразительное искусство воплощает реальный мир в художественных образах. Материал, используемый для создания скульптур, — камень, бронза, мрамор, гранит, дерево. В особо крупных масштабных проектах применяются бетон, стальная арматура, различные пластифицированные наполнители. Скульптурные изваяния условно делятся на два вида: рельефные и объемные трехмерные. Оба широко используются для создания монументов, памятников и мемориалов. Скульптуры рельефные, в свою очередь, подразделяются на три подвида: Каждая скульптура может быть классифицирована и отнесена к категории станковой, декоративной, монументальной. Станковые скульптурные изображения — это, как правило, музейные экспонаты.
Они находятся в помещениях. Декоративные размещаются в общественных местах, парках, скверах, на садовых участках. Скульптуры монументальные всегда стоят в посещаемых общественных местах, на городских площадях, центральных улицах и в непосредственной близости от государственных учреждений. Литература Пространственно-временные разновидности искусства — это самые востребованные и популярные категории, принятые в обществе. Литература — вид творчества, в котором основополагающим фактором является художественное слово. Российская культура восемнадцатого-девятнадцатого веков знала многих гениальных писателей и поэтов. Творчество в искусстве Пушкина Александра Сергеевича, великого русского поэта, было в высшей степени плодотворно, за свою короткую жизнь он создал целый ряд бессмертных произведений в стихах и прозе.
Практически все они считаются шедеврами литературы. Некоторые входят в список гениальных творений мирового значения. Архитектура Зодчество утилитарное появилось около четырех тысяч лет назад, а признаки художественности стало приобретать незадолго до Рождества Христова. Архитектура считается самостоятельным видом искусства с начала двенадцатого века, когда зодчие принялись возводить готические постройки в европейских странах. Творчество в искусстве архитектуры — это создание уникальных с художественной точки зрения зданий. Хорошим примером креативности в строительстве жилых домов можно считать проекты испанского зодчего Антонио Гауди, которые находятся в Барселоне. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?
Творчество — это умение облечь жизнь в образах. Истоки творчества заключаются в любви к жизни, в её частных проявлениях. В тексте К. Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни».
Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства.
Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития.
В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению.
Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать.
В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства.
Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы.
История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки.
По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе.
Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей.
В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность. Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение. Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами.
Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения.
Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение. ЕГЭ-ОГЭ-2022 русский язык. Сочинения по И.П. Цыбулько. Как у человека проявляются творческие способности? (по тексту И.С. Шмелева). ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск. Сочинения 9 класс огэ что такое настоящее искусство вопрос о том, что стоит считать подлинным искусством, волнует людей уже не.
Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество»
Ярким примером тому является случай, описанный в данном отрывке. Великий композитор Моцарт с помощью музыки дал возможность слепому старику вновь окунуться в молодость, снова пережить встречу с любимой женой, которой давно нет. А ещё музыка оживила в его памяти весенний сад, полный цветов и птиц и синее небо над этим садом. Удивительно, как велика сила искусства! Когда я была маленькой, вся наша семья жила в другом городе, в милом и уютном домике. Он не был большим и богатым, но в нем было так хорошо нам всем вместе!
Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах… Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Прийти на помощь — значит оказать помощь, выручить в трудную минуту, протянуть руку помощи тогда, когда человек нуждается в поддержке. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться… Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение— это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче. Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно. Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче.
О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше. Трудно себе представить, сколько труда, терпения, мастерства понадобилось первобытному мастеру, работа которого до сих пор вызывает восхищение.
Затем, когда вы закончите, просмотрите список и подумайте, можно ли объединить или развить какие-либо из ваших идей. Наконец, полезно взглянуть на проблему, которую вы пытаетесь решить, с разных сторон. Попробуйте рассмотреть проблему с разных точек зрения, задавайте вопросы и оспаривайте предположения. Такой тип дивергентного мышления может вызвать новые идеи и помочь вам придумать новые решения. В целом, существует множество способов получения творческих идей. От черпания вдохновения в окружающем мире до активного мозгового штурма и оспаривания предположений — существует множество ресурсов, которые помогут людям мыслить нестандартно и разрабатывать оригинальные идеи. Мне нравится2 Не нравится2 Как проявляются творческие способности Творческие способности — это то, что является уникальным для каждого человека и проявляется во многих сферах жизни. Творческие способности — неотъемлемая часть человеческой жизни. Она позволяет нам выражать себя в значимых и сильных формах. От искусства до музыки и письма — творчество является ключом к раскрытию нашего потенциала и проявлению лучших качеств. О творческих способностях часто думают, что они присущи только художникам или музыкантам. Однако творческое мышление можно применить в любой области, от бизнеса до инженерии и медицины. Творческие личности способны мыслить нестандартно, придумывать решения проблем и создавать инновационные продукты и услуги. Творческие способности также являются большим преимуществом в личных отношениях. Творческие люди способны придумать уникальные способы показать свою любовь и признательность партнерам или друзьям. Они способны придумывать творческие занятия для совместного времяпрепровождения и находить способы сделать любую ситуацию более приятной. Творческие способности также можно использовать для того, чтобы сделать мир лучше. Творческих людей часто вдохновляет желание действовать и что-то изменить в обществе. Они способны выдвигать идеи, которые могут помочь решить проблемы или улучшить жизнь других людей. В заключение хочу сказать, что творческие способности — это ценная черта, которую можно использовать во многих сферах жизни. Она может помочь нам выразить себя, придумать решение проблем, создать значимые отношения и оказать положительное влияние на мир. Важно признавать и развивать эту способность в себе и окружающих нас людях. Благодаря упорному труду и преданности делу мы все сможем раскрыть свой истинный потенциал и сделать мир лучше. Мне нравится2 Не нравится1 Образец сочинения «Как у человека проявляются творческие способности? Заранее неизвестно, каким образом закончится процесс творения. Если человек увлекается чем-то и погружается в это занятие, то он желает продолжать заниматься этим снова и снова, улучшая свои навыки и стремясь получать больше знаний, чтобы создавать нечто свое. В рассказе И. Шмелева, где автор рассказывает о своем творческом пути, есть строки о том, как это увлечение захватило его полностью. В 14-м предложении он рассказывает о том, как интерес к приключениям позволил ему написать свои стихи о путешествиях. В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражения себя и своих мыслей.
Сочинение-рассуждение на тему “Творчество”
Аргументы из литературы В. Закруткин «Матерь человеческая». Мария спасает бездомных детей от голодной смерти. К ней приходят животные, прилетают птицы.
И она помогает всем: и людям и животным. В произведении Ю. Яковлева рассказывается о мальчике Косте, который заботился о собаке, ждавшей своего хозяина.
Коста каждый день приносил собаке еду, под лодкой устроил четвероногому другу дом. Месть — это обида на человека спровоцированная злобой и желанием причинить ему как можно больше страданий. Единственный выход из злобы, это прощение человека, этим самым человек освобождает свою душу от злобы.
Осадок неприязни всё равно останется, зато душа будет открыта для любви, доброты и состраданию. Закруткин Повесть «Матерь человеческая». Мария, увидев в подвале раненого немецкого солдата, хотела его убить, чтобы отомстить фашистам за смерть мужа и сына.
Немец называет её мамой. И желание мстить преображается в желание помочь человеку, нуждающемуся в заботе и внимании. Совесть помогает осознать свою вину, удерживает от дурного поступка.
Несомненно, совесть должна быть у каждого человека. Герою становится стыдно за свой поступок: он обманул бабушку. Известный учёный, публицист Д.
Лихачёв считал, что никогда нельзя позволять себе идти на компромисс с совестью, пытаться найти оправдание лжи, воровству. Однажды я обманул маму, сказав, что был в школе, хотя сам прогулял уроки. Мне стало стыдно за свой поступок и я честно во всем признался.
Мама не стала меня ругать, потому что я осознал свою вину и ответственность за содеянное. Аргументы из литературы В поэме А. Твардовского «Василий Теркин».
Главный герой, веселый русский парень, шутник, балагур и мастер на все руки, подчас совершает невозможное. Он в одиночку переплывает реку в конце осени, чтобы донести сообщение от десантной группы, находящейся в тылу фашистов. Даже в роковые минуты испытаний, борьбы со смертью его не покидает присутствие духа, жизнелюбие.
Этот герой выражает лучшие национальные качества: общительность, открытость, находчивость, упорство. Он не считает свои действия чем-то героическим, с иронией относится к награде. Подбив вражеский самолет, Теркин искренне радуется, потому что делал он это не ради славы, ордена, а просто выполнял свой долг.
В легенде о Данко М. Горького говорится о подвиге во других. Данко жертвует собой, чтобы спасти свое плямя.
Освещая путь вперед, смельчак «сжег для людей свое сердце и умер, не прося у них ничего в награду себе». Разве это не геройство? Давайте вспомним пионеров-героев.
У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество. Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков. Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню.
Во-первых, гордость — это чувство, передающее самооценку человека. Во-вторых, это способность испытывать радость от того, что кто-то добился успеха. В-третьих, это чувство собственного достоинства.
Можно гордиться не только своими собственными успехами и трудом, но и великими достижениями родины, всего русского народа. Аргументы из литературы Когда в Сочи проходили Олимпийские игры вся страна испытывала гордость за спортсменов, ставших олимпийскими чемпионами. В произведении М.
Горького рассказывается о Ларре сыне орла и смертной женщины. Герой был очень горд, никого не любил, кроме себя. Ларра вообразил, что он, сын орла, выше других людей, что ему все дозволено, дорога только его личная свобода.
Но вольные люди отвергли его, осудив на вечное одиночество. Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанную помощь, внимание, совет. Это способность ценить то доброе, что делают нам другие.
Благодарность — одно из самых приятных чувств, которое возникает в ответ на благородные и добрые действия. Аргументы из литературы В рассказе К. Паустовского «Заячьи лапы» дед Ларион был благодарен зайцу, который спас ему жизнь во время лесного пожара: «— Этот заяц, — сказал дед, — спаситель мой: я ему жизнью обязанный.
Я, можно сказать, благодарность ему оказывать должен, а ты говоришь — бросить». Старик понимал, что он тоже должен помочь бедному животному, пострадавшему от огня и дыма. Платонов «Юшка».
Приемная дочка Юшки, героя рассказа А. Платонова, приезжает в деревню, где жил ее отец и лечит людей бесплатно, в знак благодарности своему отцу. Я благодарен свои родителям, за то что они меня вырастили, за то что были рядом со мной, когда я болел или был чем-то расстроен, за добрый совет и теплый взгляд.
Бесстрашие — качество человека, позволяющее преодолевать трудности и не бояться их. Быть бесстрашным — значит твёрдо принимать решения, когда это необходимо, не отступать перед опасностью. Тот, кто действует решительно, без смятения и беспокойства, забывает о страхе и не боится смотреть в лицо неизвестности.
Такого человека можно назвать по-настоящему бесстрашным. Аргументы из литературы Бесстрашными, например, можно считать многих былинных героев, таких как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Можно храбро отстаивать истину, как протопоп Аввакум, сражаться с врагом до последней капли крови, как герои Брестской крепости.
Когда человек уверен в своей правоте, он способен преодолеть страх, который рождают сомнения. Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими. Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть.
Аргументы из литературы В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Учитель воздействует на духовный мир человека. Результат труда учителя-будущее человека- виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика.
Учитель играет важную роль в воспитании и становлении ребенка. Даже став взрослым, дети ощущают на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Аргументы из литературы Ф.
Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Основным методом воспитания Харлампий Диогенович избрал смех. Но это был не просто смех, это был смех, противостоящий обману, фальши, лжи.
В тексте Ю. Яковлева говорится об Учителе, который научил героя различать добро и зло, научил, как остаться Человеком в различных трудных ситуациях, помог выбрать верный путь. Даже став взрослым, герой ощущает на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении.
Оно бескорыстно, а потому бесценно. В моей школе учителя дают нам знания, вкладывают в нас душу, стараются научить жить по совести, вырастить из нас хороших и честных людей. Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря ей поведение людей принимает упорядоченный характер.
Аргументы из литературы Дисциплина очень важна. Так, к примеру, если на уроке не будет дисциплины, не будет и знаний. Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни.
Аргументы из литературы В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» повествуется о том, как мальчик заблудился в тайге. Васютка не растерялся, он был наблюдателен смышлен, благодаря чему не только выбрался из тайги, но и открыл новое озеро, получившее название «Васюткино».
Герой рассказа Саши Черного Игорь решил поиграть в адмирала, но лодку унесло течением на середину пруда. Мальчик, оказавшись на «острове» осматривает владения, зовёт на помощь, задумывается, как будет ночевать, придумывает план спасения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах. По-настоящему талантливые люди должны иметь сильный характер и суметь не растерять свой дар.
Действительно, такие люди добиваются наивысших успехов и перед ними открываются все горизонты для проявления своих способностей. Аргументы из литературы Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям.
Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н. Лескова, герой которого, Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». У нас в Глафировке есть вокальный ансамбль «Глафирянка», его посещают талантливые ребята.
Они участвуют в конкурсах, фестивалях. Их голосами заслушиваются все. Внутренний мир человека — это духовная жизнь, в которой формируются наши представления и образы.
От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении. Таким образом, внутренний мир — это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира.
Аргументы из литературы В рассказе А. Платонова «Никита» повествуется о мальчике, обладающем огромным внутренним миром. Оставшись один, Никита фантазирует.
Мир ему представляется злым и агрессивным: злобные человечки , старая «беззубая баня». Но с возвращением отца мальчик обретает опору и теперь человечек, выпрямленный им гвоздь, добродушно улыбается ребенку. Ценности, которые каждый человек определяет для себя наиболее важными и значительными, называются жизненными.
Каждый из нас начинает выбирать для себя ценности еще ребенком и продолжает это делать на протяжении всей жизни: приоритеты в выборе жизненный ценностей со временем меняются. Аргументы из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль«.
Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми.
По моему мнению, неуверенность — это сомнение в своих физических и духовных силах, отсутствие веры в себя, а также низкая самооценка. Мне кажется, неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать своё мнение, поэтому ему приходится принимать решения, полагаясь на советы других людей, не принимая в учёт собственную точку зрения. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности.
Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Аргументы из литературы С этой же проблемой столкнулся и герой рассказа Л.
Андреева «Петька на даче». Петька — это ребёнок из бедной семьи, отданный учеником к парикмахеру. Там он выполнял самую тяжёлую и грязную работу.
Мальчик никогда не слышал от хозяина доброго слова, только крики, ругань, угрозы. В такой обстановке Петька становился униженным, забитым и неуверенным в себе. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А.
Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Перед нами фрагмент из повести В.
Железникова "Чучело", эпизод, описывающий судилище школьников над одноклассником. В момент, когда все готовы объявить бойкот провинившемуся Димке Сомову, совершенно неожиданно для всех звучат слова Ленки Бессольцевой: "Я была на костре... И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить.
На мой взгляд, смысл этих слов понятен каждому человеку: нельзя быть бессердечным, мстительным, нельзя унижать другого ни при каких обстоятельствах, поддаваясь дикому инстинкту толпы, даже если перед тобой предавший тебя друг; тем более нельзя добивать уже униженного и страдающего от мук человека, и тот, кто испытал травлю на себе, навсегда отказывается от мести, участия в бесчеловечных гонениях.
Мне кажется, это произведения, в которые мастер вкладывает весь свой талант, тратит на него все силы. Это работы, которые заставляют задуматься о многом каждого из нас, кем бы мы ни были. Именно поэтому в художественных галереях, в театрах, на концертах известных музыкантов можно встретить людей разного возраста, профессий, интересов. Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К.
Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас.
Источник Сочинения 9. Вышло это так просто на тему как у человека проявляются творческие способности? Как вы понимаете значение слова творчество? С аргументами из литературы и примеры из жизни. Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов, Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст ОГЭ для сочинения 1 Как я стал писателем?
З Можно сказать, вышло непредумышленно. Ю Живая была метла: бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала. ЗЗ Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. Шмелёву [свернуть] Пример готового сочинения по тексту Шмелёва Как у человека проявляются творческие способности? Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Под творчеством можно понимать процесс создания чего-то нового и оригинального в любом проявлении жизни. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности?
Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми.
Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д.
Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка.
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену.
В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину.
Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает.
Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства. Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта.
7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3)
это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение. ТОП лучших сочинений по теме «Искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. Дорогие участники ОГЭ 2023! В одном из предыдущих постов были опубликованы материалы из ОБЗ ФИПИ для подготовки к сочинению 9.
ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ
Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности. ЕГЭ-ОГЭ-2022 русский язык. Сочинения по И.П. Цыбулько. Как у человека проявляются творческие способности? (по тексту И.С. Шмелева). Таким образом, творчество – это неотъемлемая часть успешной сдачи ОГЭ и важный навык для будущей жизни. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства.