О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
сколько можно проехать на одном аккумуляторе
Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов Барахлит генератор — можно ли ехать дальше? При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями: Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки. Механические поломки генератора также не безопасны, так как может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве. Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части. В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, так как это может привести к большим поломкам всего авто. Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов.
К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.
Что влияет на показатели? Сразу оговоримся, что АКБ без проблем может работать автономно. Более того, первые секунды после запуска двигателя даже абсолютно исправное авто работает только на аккумуляторе, генератор включается позже. На то, сколько АКБ может обойтись без подзарядки, влияет множество факторов: Погодные условия; Количество работающих электроприборов и требуемый им ток; Дорожные условия. При схожей емкости и состоянии аккумулятора в данном случае преимущество будут иметь старые авто, где гораздо меньше приборов, нуждающихся в электроэнергии. Примерные расчеты Для наглядности рассмотрим пример с конкретными цифрами. Из включенных электроприборов — фары и вентилятор.
Потребляемый ток составит 23 А. На практике же эта цифра будет меньше, поскольку при снижении напряжения скорость расхода электроэнергии значительно увеличится.
Сколько можно проехать на авто без генератора? Выход из строя генератора, в том числе, и полный отказ агрегата, отнюдь не редкость. Можно ли в таких условиях продолжать движение? Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? Именно его мы и рассмотрим в данной статье. Что влияет на показатели? Сразу оговоримся, что АКБ без проблем может работать автономно.
Более того, первые секунды после запуска двигателя даже абсолютно исправное авто работает только на аккумуляторе, генератор включается позже. На то, сколько АКБ может обойтись без подзарядки, влияет множество факторов: Погодные условия; Количество работающих электроприборов и требуемый им ток; Дорожные условия.
Соответственно, они в состоянии проехать на одном АКБ меньшее расстояние при прочих равных условиях. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора.
В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Что можно сделать, чтобы проехать на аккумуляторе максимально возможное расстояние Рекомендации, позволяющие оптимизировать работу батареи в случае поломки генератора, следующие: Первое правило очень простое и понятное — используйте только самые необходимые электроприборы. Впрочем, некоторые вы отключить не сможете: это топливный насос, система зажигания, приборная панель и электронный блок управления. Остальные потребители нужно выключить и использовать их только в случае крайней необходимости. Если необходимо двигаться в тёмное время суток, вместо фар, расходующих много энергии, можно попытаться ехать на габаритных огнях.
Если возникает нештатная ситуация, предупреждать других водителей нужно опять же не фарами, а аварийной сигнализацией.
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора
Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. Вопрос знатокам: можно ли ездить на аккумуляторе без генератора С уважением, Владимир Михайлов Лучшие ответы Фурсов Юрий:есл и авто с объчнъм карбом, без ел. насоса, то летом можеш проехать не. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса.
МотоФорум.RU/Форум
Первый раз ремень генератора оборвался "на раз". До этого зарядка была в норме. Толи денег в тот момент не было, толи времени т. Пробег был малыми дозами и все в районе базирования. Приезжал к дому и бросал 220 вольт из окна на зарядное устройство АКБ. В таком режиме продержался трое суток.
От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки. Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120—150 км. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Читайте также: Подробный обзор автосигнализации StarLine A61: технические характеристики, инструкция по установке и эксплуатации, отзывы Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Бывалые автомобилисты утверждают, что на новом аккумуляторе на такой машине можно кататься без генератора целый день. Разумеется, при отключении тех потребителей, без которых движение возможно осветительные приборы, печка, электрообогрев стёкол и т. Впрочем, средний показатель для карбюраторных авто составляет порядка 150 км. Инжекторные машины могут проехать на одном аккумуляторе при прочих равных условиях на 50-75 км. Аналогичный разрыв в показателях существует между бензиновыми и дизельными транспортными средствами. Дизельный мотор, а также работающий на газу, потребляет больше энергии, нежели бензиновый. Чтобы оптимизировать работу аккумулятора с неисправным генератором, нужно выполнять ряд определённых рекомендаций: Использовать лишь необходимую электрическую технику. Постоянно должны функционировать следующие приборы: электронный блок управления, система зажигания и топливоподкачивающий насос. Все остальные устройства использовать только в крайних случаях. Не включать фары, так как они расходуют большое количество энергии. Чтобы улучшить видимость в ночное время, используйте габаритные огни. При возникновении внештатной ситуации запустить аварийную световую сигнализацию. Разгоняться следует равномерно и последовательно. Это позволит сократить количество оборотов двигателя. Спуск с возвышенности осуществлять накатом. По возможности рекомендуется избегать дороги с ямами и кочками. Не глушить машину без надобности, так как это даст возможность сохранить значительную часть энергии. Помните, что большая часть энергии тратится на следующие действия: внезапное изменение скорости автомобиля и подъём на возвышенную местность. Таким образом, выполнение вышеизложенных рекомендаций позволит без проблем добраться до ближайшего населённого пункта или СТО. Однако если аккумулятор близок к полной разрядке, то продолжить движение не представляется возможным. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи. Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом. Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни».
При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями: Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки. Механические поломки генератора также не безопасны, так как может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве. Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части. В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, так как это может привести к большим поломкам всего авто. Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители. Расход электроэнергии приборами Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо.
Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе
Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку.
Она соответствует литражу двигателя. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно.
Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.
К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.
Исправляется он с помощью замены на новые детали. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения. При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса. При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние. Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии. Система головного освещения и габаритов при движении в условиях недостаточной видимости должны быть обязательно включены. Даже при наличии исправного и качественного аккумулятора уже после 1 часа ночного путешествия без генератора интенсивность работы фар снизится настолько, что управлять транспортным средством будет уже не безопасно. В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества. Техническое состояние батареи и её ёмкость, также имеют большое значение. Если аккумулятор эксплуатируется много лет и утратил большую часть эффективной ёмкости, то езда без генератора может закончиться очень быстро. Способы временной починки генератора При неожиданной поломке, произошедшей вдалеке от города или населенного пункта, можно продолжить движение, не зная, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, или починить последний в полевых условиях при помощи подручных средств. Самой частой поломкой генератора является обрыв ремня. Если в машине не имеется запасного, то можно обойтись подручными средствами. Важно запомнить, что это лишь временная мера, помогающая дотерпеть до автосервиса. Для этого можно использовать ремень для брюк, галстук, веревку, колготы. Замена должна быть сделана из прочного материала, либо для увеличения прочности можно сложить в 2 слоя, например, веревку. Далее изготовленный ремешок надо натянуть с помощью натяжителя. Прогиб вначале не должен быть более 1 см. Таким образом можно выйти из неприятной ситуации и продолжить движение. Данный способ уже неоднократно спасал многих автовладельцев, чьи машины перестали ехать без генератора. Сколько проедет машина с самодельным ремнем, зависит от прочности материала. Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей. Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна. В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение.
Обороты держать лучше в районе 1500. Не следует останавливаться. Самая большая нагрузка на АКБ происходит при вращении стартера. По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров.
Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? Сколько может проехать машина на аккумуляторе?
Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора
Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. сколько я смогу проехать на одной акб без гены. Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют. Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет.
Поездка за город
- На сколько хватит аккумулятора?
- Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора
- Можно ли ехать на аккумуляторе без генератора
- Сколько можно проехать со сломанным генератором
- Время работы батареи
- Сколько можно проехать без генератора.
Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе
При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км. Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной.
Можно ли поехать на автомобиле без аккумулятора
Тем более машине 5 лет - пора уже или ремень менять или машину. John892 P. А так нормально ездилось. Безмен 15-11-2010 18:24 Безмен Originally posted by Семенофф: На инжекторной Ниве днем без фар, дворников и т. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.
Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора.
Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Читайте также: Реле зарядки генератора ваз 2107 инжектор где находится Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома.
Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? В экстренной ситуации необходимо выполнить следующие действия: выключить все приборы, потребляющие электричество; дальний или ближний свет заменить габаритами или аварийкой; не делать никаких резких движений двигателем, а умеренно разгоняться, чтобы снизить число оборотов мотора; с горы спускаться на нейтральной передаче; при остановке машину лучше не выключать, иначе потом придется потратить много энергии на запуск двигателя, в худшем случае мотор попросту не запустится. Если последнего действия не удается придержаться, то есть риск, что в дальнейшем автомобиль не заведется. Вторая аккумуляторная батарея вряд ли окажется под рукой, а портативное устройство для подзарядки тоже имеется не у каждого. Но здесь необходимы провода и другой автомобиль.
Емкость другого аккумулятора должна быть схожей с емкостью прикуриваемого автомобиля. После запуска мотора, автомобиль не сможет проехать достаточно долго, поэтому следует рассмотреть вариант подключения батареи от гаджета. Ее можно подключить к лампе контроля зарядки проводами. Саму лампу можно найти на панели машины. Подведя итог, следует отметить, что генератор является неотъемлемой и очень важной частью автомобиля. Его своевременная диагностика и исправность позволят избежать неприятных последствий.
Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Также следует отметить и человеческий фактор.
На что рассчитывать в таких обстоятельствах? Итак, две "девятки" - впрысковая и карбюраторная - готовы выйти на маршрут. Устанавливаем на них новые батареи, отключаем генераторы, измеряем расходы тока - и в путь. Впрысковая тянет из аккумулятора 4,5 ампера, напряжение на борту - 12,3 В. Карбюраторная довольствуется меньшим - 2,4 А и, соответственно, напряжение в ее сети 12,7 В.
Погода благоприятствует - солнечное утро, тепло; фары, отопитель и щетки стеклоочистителя не включаем - нет надобности. Теоретически даже прожорливая впрысковая "девятка" должна доехать от Москвы до Питера на одной зарядке батареи, а уж карбюраторная тем более - ее бензонасос не расходует ни грамма электричества. Позади 473 километра. Напряжение в сети 11,6 и 12,5 В. Есть еще порох в пороховницах! Но после часового перерыва оно нисколько не подросло - малый ток разрядки высасывает батарею тщательно, не оставляя ей никаких шансов самостоятельно восстановить силы. Впрочем, на это мы и не рассчитывали, а проверили исключительно для чистоты эксперимента.
Смеркается, включили "габариты", напряжение тут же просело до 11,2 и 11,7 В. Освещение комбинации приборов заметно потускнело, но ехать можно. Тянем из последних сил, стрелки контрольных вольтметров неумолимо ползут вниз. Первой, конечно же, сдалась впрысковая - 7,5 вольта для нее предел.
Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется.
Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Что можно сделать, чтобы проехать на аккумуляторе максимально возможное расстояние Рекомендации, позволяющие оптимизировать работу батареи в случае поломки генератора, следующие: Первое правило очень простое и понятное — используйте только самые необходимые электроприборы. Впрочем, некоторые вы отключить не сможете: это топливный насос, система зажигания, приборная панель и электронный блок управления. Остальные потребители нужно выключить и использовать их только в случае крайней необходимости. Если необходимо двигаться в тёмное время суток, вместо фар, расходующих много энергии, можно попытаться ехать на габаритных огнях. Если возникает нештатная ситуация, предупреждать других водителей нужно опять же не фарами, а аварийной сигнализацией. Разгоняться нужно медленно и равномерно, без резких ускорений. Это позволит оптимизировать частоту вращения коленвала.
Если предстоит спуск, используйте накат.
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора
Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Почему сел аккумулятор, как завести машину и сколько можно проехать на холостом ходу с генератором? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На полудохлом аккуме от усп брат проехал(на моем мотоцикле(Планета), за что потом отхватил люлей) порядка 30 км. Ничего не отключалось. Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля полностью от генератора? Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров.
Лучшие ответы
- Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?
- Порвался ремень генератора. Можно ли ехать?
- Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора - Все о Лада Гранта
- Сколько может проехать автомобиль на аккумуляторе?
- Сколько километров можно проехать на машине без рабочего генератора