Новости школа 548 рачевского

Речь Рачевского. Ефим Рачевский, директор школы № 548 «Царицыно». О школе №548 Школа №548 в ВК Разговор Ефима Рачевского с Александром Аузаном «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни». Гость программы – директор московской школы № 548 Ефим Рачевский. Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником.

Фестиваль Самоопределения

Ефим Лазаревич - заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Также имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Благодаря ему в 1996 году школа получила статус Центра образования «Царицыно». Не смотря на весь послужной список, Ефим Лазаревич легок в общении, остроумен — в этом можно убедиться, если задать ему вопросы на сайте школы в рубрике «Диалог с директором». О структуре школы Школа Рачевского «Царицыно» - это учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно также пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности.

Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная школа, филиал «Видное» и два детских сада. В начальной школе консервативная, но уютная атмосфера. Первые два года ученикам не выставляют отметки, они появляются с третьего класса. Кроме основных предметов младшим школьникам предоставляется возможность в изучении таких дисциплин как балет, эстрадный вокал и танцы, декоративно-прикладное искусство и пр. Более восьмидесяти процентов кружков и секций — бесплатные.

Также в школе работает штаб психологической службы — девять школьных психологов, два дефектолога и логопед. Расположено здание по адресу ул. В подростковой школе, где обучаются школьники с пятого по седьмой классы, царит демократичная и не пафосная атмосфера. В ней же расположен кабинет директора. Кроме того, тут находится большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки.

Рядом с корпусом школы построены теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании учреждения расположен исторический музей «Две эпохи», где собраны различные экспонаты, как то - парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др.

У моей знакомой почти такая же ситуация с сыном. Его очень страшно избили недалеко от дома и подкинули на параллельной улице к чужому дому около бани. Там он пролежал 3 дня. Никто не видел его, мать не знала. Пока не увидел с этого дома мужчина, тогда только вызвали скорую, и мать узнала. Он пролежал месяц в терапевтическом...

Но если ребенок пропустит 2—3 дня, ничего страшного не произойдет. Почему, если у ребенка ОРВИ, то ему пропустить занятия можно, а если он устал, то нельзя?

Ведь усталость — это тоже деструктивный фактор, не меньший, чем ангина. Дистант — это необходимая мера, болеют учителя Во время кризисов, как правило, появляются теории заговора, как пена на волне. Помните, в 90-х годах были Кашпировский, который гипнотизировал целые залы, и Чумак, который заговаривал воду, колдуны и так далее, а теперь — заговор мирового правительства, форсайт-2030. Исчезла социальная группа бабушек, сидящих на лавочках у подъездов, а почему она исчезла? Потому что эти бабушки ушли в интернет. И, возможно, благодаря им по сети гуляют все эти теории. Кто-то на этом пытается нажить политический капитал — как правило, те, от кого этот капитал уплывает. Например, несколько недель тому назад митинг против онлайн-обучения проводила КПРФ. Скоро выборы в Государственную Думу; к сожалению, участием в таких митингах легче нажить политический электоральный ресурс, чем на чем-нибудь хорошем. К счастью, большая часть населения здоровая и реально оценивает ситуацию.

Подробнее А реальная ситуация такова, что дистанционное обучение сейчас — мера необходимая. Да, дети 1—5-х классов учатся в школе, но это вынужденное решение, потому что, во-первых, если их одних оставить дома, это высокие риски, потому что у них уровень произвольности намного ниже, чем у семиклассников. Во-вторых, если их не оставлять дома одних а младших школьников в Москве примерно полмиллиона , то родители должны будут брать отпуск или больничные. Понятно, что это решение связано еще с экономикой. Еще одна важная причина, почему на дистанционное обучение отправилась возрастная группа с 6-го по 11-й класс — они больше приспособлены к самостоятельному взаимодействию через онлайн-технологии. И еще один момент: младшие школьники менее мобильны, чем представители другой возрастной группы: первоклассник сам не пойдет в город куда-нибудь, потому что ходит с родителями, и поэтому у него естественным образом меньше контактов с внешним миром, соответственно, это более безопасная группа. А жертвами многочисленных контактов детей становятся учителя. Статистика нашей школы — за осень переболели ковидом и продолжают болеть 68 человек из 500 сотрудников, детей значительно меньше: 118 из 5 000. Поэтому задача — разобщить физические контакты детей и учителей. По аналогии с весенним периодом я отменил бы ОГЭ для 9-х классов.

Для 11-х классов тоже повторил бы ситуацию июня, когда его сдавали только те, кто хочет поступать в университеты. Я бы отменил всероссийские проверочные работы ВПР , потому что многие школы и региональные руководители воспринимают ВПР как некую контрольную. И дальше бы действовал, перефразировав слова Виктора Степановича Черномырдина: «Дайте, пожалуйста, народу то есть нам, учителям право принимать решения, они постараются сделать так, чтобы было лучше». Не мешайте людям, они сделают так, чтобы было лучше, но при этом не снимайте с нас ответственности. Поскольку вы здесь...

По крайней мере так было 2 года назад. В китайские достаточно было иметь хорошие успехи по основным предметам. Но вид изнутри? Сколько оценок ребёнок успевает в среднем набрать за тему модуль? Итоговая работа по теме — это тест?

Модулей в год выходит 6-7, больше? По всем предметам? Вижу, что заработал электронный журнал, каким образом эта система отражена? Ещё про что-то? Спасибо всем, кто пишет. По разным предметам разные по времени модули. Например, по алгебре и английскому идет уже пятый модуль, а по литературе только заканчивается первый. Поэтому сказать сколько оценок набирают за модуль нельзя, вернее можно ,но это ничего не даст. По литературе восемь оценок, по алгебре 16-20. Контрольные и самостоятельные работы пишут достаточно часто.

После каждой темы- контрольная. В конце каждого модуля ставится оценка за аттестационный период. На мой взгляд ничего революционного нового или необычного. Каждый предмет разбивается на большие куски-модули. В разных предметах их разное количество. Где то 4, где то 6. Соответственно заканчиваются они все в разное время. Ваша задача в эл. По русскому может быть и 10,по географии-биологии 4-5. Итоговая работа по теме может быть просто контрольной,может быть и тестом.

Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26.

Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию? Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают. Ведь сейчас почти везде сдается математика. Спасибо за ответ. Вышку выбирают. Математику точно не выбирают. Те, кто после 8-ого остаётся в китайском, те совершенно индифферентны к точным наукам. Вы в 5-ый собираетесь?

У вас ещё много времени на подумать. Подозреваю,что нет. Хотеть нормальную,хорошую математику вместо «никакой» и китайский язык это разве хотеть всего и сразу?? Один класс. Выучить в школе китайский язык, так чтобы его знания можно было бы демонстрировать «на оценку» — это совершенно нетривиальная задача, требующая много сил и времени. А математика, такая, чтобы она была тоже предъявляема в качестве результата для поступления куда-нибудь — это тоже часов 8-10 в неделю в выпускных классах, плюс километры домашнего задания. Математика в 548-ой монтируется с английским кафедра английского в старшей школе не плохая. А китайцы — они ж изгои: так до самого конца и учатся в своей китайской резервации. У них там прекрасная «домашняя» обстановка, замечательные человечные учителя, понимающие, что человек, занятый китайским, имеет право совсем ничего не понимать в физике. Но в старших классах там остаются только те, кому этот китайский нужен по настоящему.

Или кому относительно всё равно, ибо поступать будут «куда баллов хватит». Многие к 8-ому классу успевают в тот китайский наиграться. И пойти например в хим-био, чтобы в медицинский поступать :. А какие профили есть в старшей школе? Кроме хим.

Алгоритм поступления

  • Риски сотрудничества
  • Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах
  • Выбор редактора
  • Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы
  • Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах
  • Совет родителей ГАОУ Школа №548

Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023

Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. 6 января юбилей Ефима Рачевского, доцента Института образования ВШЭ. Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.

Школа № 548 «Царицыно»

Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты.
Публикация #1007 — Новостной канал ЗИЛАРТ 548 (@zil548news) Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру.

Совет родителей ГАОУ Школа №548

Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интервью с директором школы № 548, народным учителем россии ефимом лазаревичем рачевским онлайн которое загрузил СТОЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ 21 октября 2020 длительностью 00 ч 41 мин 02 сек в хорошем.
Куда поступили выпускники школы 548 Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается.
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина Инженерный корпус школы №548 в подмосковном совхозе имени Ленина впервые открыл перед учениками свои двери 1 сентября прошлого года.
Совет родителей ГАОУ Школа №548 Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы.
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа.

Поступление

  • Зачисление
  • Куда поступили выпускники школы 548
  • ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО» 2024 | ВКонтакте
  • ГАОУ Школа № 548 Москва (ИНН 7737027335) адрес, официальный сайт и телефон

Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах

Как сообщил Павел Грудинин, член Попечительского совета школы, всем первоклассникам подарят планшеты. Мы вернем их вам ровно через 11 лет... Первый урок в здании Инженерного конкурса школы провел министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. И тема нашего открытого урока с ней пересекается. Мы будем говорить о развитии российской промышленности", - начал Денис Мантуров первый урок в новой школе. Подробнее о новой школе читайте в следующем номере "Учительской газеты". Фото Анны Данилиной Запущен отдельный официальный сайт строящейся новой школы в Совхозе имени Ленина.

Впервые опубликованы вступительные условия для классов начального, основного и среднего уровней. В начальные классы новой школы в Совхозе им. Ленина с 1 по 4-й будут зачисляться дети, проживающие в поселке совхоза им. Ленина, без конкурсных процедур. Планируемые собеседования ориентированы на выявление особенностей развития ребенка с целью индивидуализации педагогических подходов в его образовании, диагностики уровня базовых знаний и навыков начальной школы тех, кто уже учится в какой-нибудь школе. Для детей 5-8 и 10 классов новой школы в Совхозе имени Ленина организуются вступительные испытания, так как общеобразовательные программы школы для детей этого возраста ориентированы на профильное обучение с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла математика, физика, химия, биология.

Основная и старшая ступени 5-11 классы планируются как «Инженерная школа», с соответствующей профессиональной ориентацией. Открывается регистрация для участия в предварительной записи для комплектования 1,2,3,4,5,6,7, 8 и 10 классов строящейся школы в поселке Совхоза имени Ленина на 2016-2017 учебный год. Для предварительной регистрации необходимо заполнить анкеты в разделе «Желающим у нас учиться ». Для учащихся, желающих учиться в 1-х классах предусмотрено собеседование с ребенком и родителями. Для учащихся, желающих учиться в 2-4 классах — собеседование, включающее в себя выявление уровня знаний математики, русского языка. Для учащихся, желающих учиться в 5-8 классах — собеседование и выявление уровня знаний математики, русского языка, иностранного языка.

Для учащихся, желающих учиться в 10 классе — вступительные испытания по русскому языку, математике, и собеседование по профильным предметам естественно-математического направления. Москва, ул. Домодедовская, 35 к. На этом сайте Вы найдете программы, контакты, другую информацию. Что в поселке Совхоза им. Директор "Царицыно" Ефим Рачевский отвечая на вопрсы родителей ранее сообщил, что первый набор в новую школу "при всех благоприятных обстоятельствах будет с весны 2016 года", а ее официальное открытие запланировано на сентябрь-2016.

Воспитание - это всегда штучная, индивидуальная, ручная работа. Никогда, ни при каких условиях, ни одному воспитателю не удавалось вырастить двух одинаковых воспитанников. Невольно у членов одного ученического коллектива, имеющих одного воспитателя, учителя, тренера, вырабатываются общие черты. Иногда по некоторым характерным признакам - речевым оборотам, словечкам, по отношению к различным вещам в жизни, по особенностям юмора - можно угадать учителя и даже школу, выпускником которой является человек. Школа накладывает собственный особенный отпечаток на души ее выпускников, на их поведение и стиль общения. Это своеобразный "знак фирмы", который они несут всю жизнь.

С уверенностью можно сказать, что этот знак, полученный человеком в школе, влияет и на его детей и внуков. Школа Рачевского - учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников. Главной задачей директора, школьного коллектива, учителей является создать школьную среду, во время пребывания в которой ученик получал бы и осваивал необходимую информацию. Кому понравится, чтобы его воспитывали? Школа Рачевского предоставляет учащимся такую среду, в которой ненавязчиво, естественно, без применения методов прямого воспитательного воздействия вырабатываются стиль поведения и желаемые навыки. Школа Рачевского: основное качество лидера Не каждому по силам создать или же изменить окружающую среду.

Большинству гораздо проще самому приспособиться, измениться. Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию. Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению. Лидер, имеющий оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше. Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского.

Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты. Другие — посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится.

Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться — это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы все работаем в одном большом пространстве.

Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании. Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим. Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс. Образовательной программой предусмотрено и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования. Здесь дети получают предостаточно времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке. Сочетание «улица-дом» способствует легкому погружению в мир сложных наук и прохождению тренингов. А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности. Часто оно выбирается для проведения выпускных вечеров. В Центре образования «Царицыно» несколько раз в год проводятся благотворительные ярмарки и концерты. Вырученные средства идут на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Школа смогла приобрести новый автобус на средства, полученные учениками 548-й, которые заняли первое место в ежегодном проектном конкуре «Золотая птица». Ребятами создан проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были проблемой для автомобилистов, пешеходов и властей города. В центре необычно организованы уроки технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. В течение полугода занимаются ребята — слесарничают, столярничают, изучают электроприборы, им на смену приходят девочки и занимаются тем же самым. Девочки в это время занимаются домоводством. В 1992-м создали фирменную эмблему школы. Ее автор - руководитель Художественной школы Центра Г. В 2005 центр получил премию президента РФ в области образования. Уже в сентябре новая московская школа сможет принять 550 учащихся. Общеобразовательное учреждение возведено в рамках реализации госпрограммы Московской области «Образование Подмосковья» новые школы московской области будут строится за счет средств застройщика» , — заявил министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов. Здание школы представляет собой три вытянутых по оси крыла. В западной части размещены основная и старшая школа, в восточной — начальная, в центральной части — общешкольные помещения — гардеробные, административная зона, актовые залы, кабинет ритмики, библиотека, кабинеты для творчества, библиотека, обеденный зал, пищеблок. На первом этаже блока основной и начальной школы размещены учебные классы, мастерские, спортзал, медицинские кабинеты, вспомогательные помещения. На втором этаже разместились учебные кабинеты с лаборантскими, творческие мастерские, репетиционные залы. На третьем этаже — специализированные учебные кабинеты, театральная студия, кабинеты ритмики, административные помещения. Кроме того, облагорожена прилегающая к школе территория, обустроено спортивное ядро с беговыми дорожками и площадками для игровых видов спорта, детская игровая зона, места для отдыха. По словам главы регионального ведомства, 1 сентября после традиционной линейки 550 учеников новой школы смогут оценить качественную и внимательную работу строителей. Застройщиком созданы комфортные условия, для того чтобы дети смогли получать качественное всестороннее образование.

Кому понравится, чтобы его воспитывали? Школа Рачевского предоставляет учащимся такую среду, в которой ненавязчиво, естественно, без применения методов прямого воспитательного воздействия вырабатываются стиль поведения и желаемые навыки. Школа Рачевского: основное качество лидера Не каждому по силам создать или же изменить окружающую среду. Большинству гораздо проще самому приспособиться, измениться. Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию. Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению. Лидер, имеющий активную жизненную позицию, оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше. Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского. Впереди всех рейтингов Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных рейтингов московских школ. Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году. По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии. Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями. Школа имени Рачевского: история Год образования школы — 1936-й. В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы. После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика. Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы. Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов. Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения. Здесь каждый найдет то, что искал. Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты. Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива. Она — плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г. С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором. В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно».

Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»

ГАОУ Школа № 548 (ИНН 7737027335) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548. Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны | r | Дзен Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой.
Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах - Новости - Дети Учеников 11 «А-З» и 11 «Б-З» классов поздравил директор школы № 548, а также народный учитель России Ефим Рачевский.
ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО» 2024 | ВКонтакте депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.
ГАОУ Школа № 548 Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником.

Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским

Школа «Поколение», Волгоградская область частная Седьмое место. Школа 800, Нижегородская область частно-государственная Восьмое место. Школа «МИР», Владимирская область частная 76 Что же пишут о призёрах этого конкурса сами родители, дети которых учатся в них? Очень интересно и познавательно, конечно есть только восхищённые отклики: Например про 548 школу. Школа 548 - школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Очень рада, что любимой школе дали премию!!!! Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли. Маршала Захарова, дочь успешно её закончила, получила диплом.

Параллельно увлеклась архитектурой, начала учиться там-же в студии Арка, которая впоследствии переехала в инженерный корпус в совхоз им. А старшие классы мы закончили в корпусе на ул. Было трудно 11 лет ездить из другого района по трём адресам, но дочь так хотела, и нет никаких сожалений, сплошной положительный опыт!

Это не первый секс-скандал в стенах российских школ. И все же давайте не забывать, что учитель — массовая профессия, в которой работают миллион сто тысяч человек!

Никогда не забуду одну встречу, когда Российский совет развития образования в начале нулевых собрал главных редакторов наших изданий. Их спросили: «Почему вы про школу не пишете? Выпускник, который не мог поступить на филфак или проваливался в иняз, шел в педагогический. Относительно недавно, еще лет пять назад, действительно говорили о том, что выпускники педагогических вузов проходят двойной негативный отбор. Туда поступали не самые сильные выпускники школ, и, соответственно, потом они шли работать в школу.

Сегодня ситуация изменилась. В этом году конкурс в Московский городской педагогический университет был 12 человек на место! И еще. Если лет пять назад директора школ с ужасом ждали августа, потому что для учителей летний период — это Юрьев день, когда они по разным причинам меняют школы, то сегодня мы спокойны: работа учителя стала востребованной и есть серьезная конкуренция на рынке учительского труда. Я о тех, кто уходил из учительской профессии.

В экономический кризис начались сокращения, вчерашние переводчики и системные администраторы с дипломами педвузов вспомнили о своей профессии учителя и потянулись в школы, но мы их не берем. Не потому, что мы злые, а потому что вакансий нет. На мой взгляд, дефицитность рабочего места ярче всего свидетельствует о престиже и статусе. Пушкин учился посредственно, не блистал Менделеев, а Агата Кристи могла сделать 25 ошибок в диктанте. А по математике у него была отметка «ноль», которая имела и качественное определение.

В нашей школе учительница физики одному талантливому ученику за блестящее решение задачи поставила «тройку». Я ее спрашиваю: «А почему тройка? Когда наступит роковой день ЕГЭ, где работу анализирует компьютер, наш Петя получит «тройку». Наша учительница нашла выход, который я рекомендую моим коллегам: за решение она ставит «пятерку», а за оформление «тройку». Почему великие были аутсайдерами?

Скорей всего, причина кроется в том, что эти яркие личности во времена стопроцентной унификации и заучивания наизусть стали жертвами своей индивидуальности. Они были не такими, как все, а к ним подходили с общей меркой. Фантаст Артур Кларк сказал, что если учителя может заменить робот или компьютер — такого учителя надо заменить. Средние баллы аттестатов об общем образовании и итогов ЕГЭ у многих абитуриентов южного региона России в этом году оказались выше, чем у москвичей. В Сети фигурируют списки фамилий.

Вузы, к слову, федеральные, а не московские. А в этом году около 30 процентов победителей всероссийской олимпиады — московские школьники. ЕГЭ сделал высшую школу более доступной для детей, которые этого заслуживают. У семей, живущих в экономически депрессивных регионах, меньше возможностей нанять репетиторов. Ребенок из сельской школы, где учитель физики одновременно вел биологию и литературу, по уровню знаний вряд ли мог конкурировать с выпускником хорошей московской школы.

Действительно, коррупционная составляющая играла колоссальную роль, а сегодня это невозможно благодаря единой информационной базе данных, которую взломать нереально.

Пройти профильное собеседование. Без проживания и ночевки. Сборы проводятся в форме письменных работ и устных собеседований продолжительностью от 1 до 3 часов. В день проводится не более двух работ.

Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования. Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу. Мимо Лукаса — к знаниям , День за Днём 21 ноября 2010.

Школа 548 захарова результаты тестирования

По поручению Губернатора, в Московской области идёт активное создание Образовательных комплексов, поэтому такой опыт необходим для дальнейшей работы!

С мнением педагогов согласны и родители. Ведь их дети увлечены китайскими мультфильмами, которые можно посмотреть как на русском языке, так и в оригинале с субтитрами.

И вспоминая свое детство, смотря мультики на других языках, мне было это интереснее. Самым главным подарком для гостей стал концерт в честь Праздника весны. Школьники готовились к нему несколько месяцев.

Одни разучивали танцевальные движения, другие учили стихи и песни. Песня про птичек, которые радуются жизни, поют. Все номера пропитаны мечтами учителей и школьников, и все они связаны с Поднебесной.

А если говорить о мечтах, которые еще не осуществились, то это, пожалуй, хотелось бы посетить Китай еще много раз. Гвоздём концерта стал танец драконов. В китайской культуре мистическое существо олицетворяет силу, мудрость и стремление к прогрессу.

Я когда-то сама заканчивала 548, а теперь дочка в саду там. Да, школа особенная, там свой мир. Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей.

Толстой: Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. Приветствуем посетителей сайта! Этот ресурс создан для публикации важной и интересной, на наш взгляд, информации о школе и не только, а также для решения вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов наших детей, обучающихся школы 548.

Наш актив — неравнодушные родители. Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся.

Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -

В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. Легендарная 548-ая московская школа. Директор школы номер 548 «Царицыно», народный учитель России Ефим Рачевский рассказал, как можно сократить учебную нагрузку в школах. Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе.

Читайте еще

  • школа 548 Рачевского ЮАО
  • Художественная школа 548
  • Гимназия 1514. Олимпиада по математике для поступающих в 5 класс. 2013 г.
  • Читайте также в рубрике «Персона»
  • ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
  • Совет родителей ГАОУ Школа №548

Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»

Конечно, в университет, пусть он будет хоть пятого сорта. А сегодня одинаковый диплом государственного образца после курсов Натальи Нестеровой и после физтеха. Но я замечаю, что все больше выпускников начинают выбирать те направления социального роста, которые никак не связаны с университетом. Один из моих ребят, победитель олимпиад, стал очень хорошим поваром.

На него идут как на хорошего певца. В центре нашего школьного двора гигантский вопросительный знак. Школа — пространство, где ученикам отвечают на незаданные ими вопросы, а право на ошибку должно быть узаконено.

Почему дети охотно идут в кружки? Там «двоек» не ставят, редко задают бессмысленное домашнее задание и есть все условия для самореализации. Кружок можно менять хоть каждые три месяца — пусть пробуют.

Если Митрофанушка не хочет ходить в школу, переведите его на семейную форму образования. В 14 лет он получит паспорт — пусть учится и работает. Лентяй по природе, который спит до полудня, может учиться по индивидуальной программе.

Вариантов много. В таких случаях важно узнать причины. У кого-то задержка психического развития, которую проглядели.

Кто-то попал в сложную жизненную ситуацию: папа бросил семью, а мама ушла в запой. Кому-то приходится подрабатывать вечером, чтобы пополнить семейный бюджет. Есть еще жертвы учительского непрофессионализма.

Когда нанимаешь на работу учителя, он должен провести несколько пробных занятий с детьми. Иногда первое впечатление обманчиво. У нас был такой случай: пришлось уволить учительницу русского языка высшей категории, отличника народного образования.

Лет пять ушло на расставание. Закон на стороне работника. Сказала нашей ученице: «Мама твоя была тупица, и ты такая же!

Написали: «Рачевский издевается над учительницей! Например, заговор. У нее начинается второй урок в 7«Б», она входит в класс, а там никого нет.

Или родители периодически приносят заявления: «Мы не хотим учиться у Н. Кстати, нынешняя система оплаты труда позволяет расстаться с плохим учителем, потому что в основе оклада учителя лежит ученик-час. Сейчас у нас отличный коллектив.

Вы не поверите, но даже в декретный отпуск уходят не раньше июня, чтобы не ломать учебный год! В Германии, к примеру, намного меньше обязательных предметов, чем у нас.

Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше. РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет.

Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа. У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно. Слишком скудными были внешкольные источники информации.

Затем в началке пошел в художественный класс. Сейчас в китайском классе. Школа нравится. Не было дня когда пожалели о выборе школы.

Мой Учится легко, очень комфортная обстановка. Одно замечание — ребенок получит знания, если сам будет хотеть учиться. Никто заставлять и уговаривать в этой школе не будет. Им и в седьмом эта нагрузка тяжела. У кого дети учатся в 5 классе, расскажите, на спорт и прогулки с друзьями времени хватает? Дополнительные занятия мотивирую детей следить за своим временем. Учась в пятом классе, мои успевали дополнительно заниматься и в школе искусств и в ансамбле и большим теннисом. Погулять «нормально» успевали только в выходные.

А тут уже на 3 года старше дети. Что там выдерживать то Anonymous 19. С 5 по 7 класс. Школа необычная, не такая как во дворе. Детки приходят более мотивированные на учебу. Мы были в инженерном классе. Сильная математика, русский. Английский средний.

В школе очень много разных кружков и секций платных и бесплатных. Есть возможность изучать дополнительно второй язык немецкий или французский за доп. Китайские классы в школе гордость и краса. У них очень дружное сообщество, много праздников, конкурсов, выезжают в Китай на практику уже с 6 класса. Уроков в день 7-8, и так каждый день! С 5 класса! К этому надо быть готовыми. Но расписание стараются составить так, чтобы в тот день, когда много уроков в середине дня были предметы на которых не нужно сильно напрягаться, типа рисования а оно в школе просто замечательное!

В школе стараются сделать все, чтобы учиться детям было интересно! Anonymous 19. Спасибо за рассказ. У меня ребёнок уже все ролики просмотрел по несколько раз: про выезды, про ракеты… 19. Которые ещё и учат вполне прилично :. По опыту нашей семьи — рекомендую. Anonymous Спасибо за отклик. Приняла к сведению Осталось поступить 19.

Бросили музыкалку в этом году, поменяли ее на танцы три раза в неделю и английский. Все успевает, но домашнее задание по худ. Она привыкла к такому графику — с первого класса по 7 уроков. Работы мы все хорошие приносили она с пяти лет занималась — то что накопилось и принесли, в основном последние, конечно. Критерии отбора честно говоря не знаю — в нашем классе примерно человек 10 из нашей началки, остальные из других школ как я понимаю из рассказов дочери — все очень хорошо рисуют. По рассказам знакомых. Довольны школой все без исключения мои знакомые. Мы смотрели в сторону пятого инженерного класса.

Но вот сейчас уже думаю, а не попробовать ли нам в третьем-четвертом? Мальчишка старательный, спокойный, увлечен опытами, поклонник «Умной Москвы» и «Мира исследователей Хенкель», ездим с ним на занятия по субботам через всю Москву и хоть бы хны- рвется! По-моему, неплохие языковые способности, память отличная.. Думаю, потянет нагрузку вполне.. Если можно, напишите, пожалуйста, кто в началке учится- есть такая возможность? И как это осуществить, что может послужить нам плюсом при зачислении, олимпиады? Anonymous 20. Но у нас в классе на протяжении всех 4-х лет началки появлялись новенькие — иногда даже в середине года.

Но точно причина не в олимпиадах и достижениях детей. На самом деле школа хорошая, но не исключительная мы просто к ней привыкли и не хочется менять. По-моему гораздо менее затратно поступить в пятый класс, если уж есть такое желание. Просто, если все 4 года дети только добавлялись, то как же распухал класс, до 35 человек? Отличие ее от других хороших школ в том что есть много направлений для развития ученика. В одном учебном заведении могут учится и технари и гуманитарии. Ну или хотя бы какой этап школы — начальная, старшая, средняя? Я вот о старшей школе у рачевского слышу отзывы так себе», не ругают, нет, Но примерно как Вы пишут, «не исключительная.

У меня ребёнок уже все ролики просмотрел по несколько раз: про выезды, про ракеты… 19. Которые ещё и учат вполне прилично :. По опыту нашей семьи — рекомендую. Anonymous Спасибо за отклик.

Приняла к сведению Осталось поступить 19. Бросили музыкалку в этом году, поменяли ее на танцы три раза в неделю и английский. Все успевает, но домашнее задание по худ. Она привыкла к такому графику — с первого класса по 7 уроков.

Работы мы все хорошие приносили она с пяти лет занималась — то что накопилось и принесли, в основном последние, конечно. Критерии отбора честно говоря не знаю — в нашем классе примерно человек 10 из нашей началки, остальные из других школ как я понимаю из рассказов дочери — все очень хорошо рисуют. По рассказам знакомых. Довольны школой все без исключения мои знакомые.

Мы смотрели в сторону пятого инженерного класса. Но вот сейчас уже думаю, а не попробовать ли нам в третьем-четвертом? Мальчишка старательный, спокойный, увлечен опытами, поклонник «Умной Москвы» и «Мира исследователей Хенкель», ездим с ним на занятия по субботам через всю Москву и хоть бы хны- рвется! По-моему, неплохие языковые способности, память отличная..

Думаю, потянет нагрузку вполне.. Если можно, напишите, пожалуйста, кто в началке учится- есть такая возможность? И как это осуществить, что может послужить нам плюсом при зачислении, олимпиады? Anonymous 20.

Но у нас в классе на протяжении всех 4-х лет началки появлялись новенькие — иногда даже в середине года. Но точно причина не в олимпиадах и достижениях детей. На самом деле школа хорошая, но не исключительная мы просто к ней привыкли и не хочется менять. По-моему гораздо менее затратно поступить в пятый класс, если уж есть такое желание.

Просто, если все 4 года дети только добавлялись, то как же распухал класс, до 35 человек? Отличие ее от других хороших школ в том что есть много направлений для развития ученика. В одном учебном заведении могут учится и технари и гуманитарии. Ну или хотя бы какой этап школы — начальная, старшая, средняя?

Я вот о старшей школе у рачевского слышу отзывы так себе», не ругают, нет, Но примерно как Вы пишут, «не исключительная. И тянуть, да, там не будут. Но тянуть нигде по-хорошему сейчас не будут. В старшей школе так и не должны, имхо.

Но, для тех, кто учится, создадут все условия. Просто по всем вопросам пойдут навстречу :. Очень хорошая старшая школа. Ребёнок закончил, поступил без репетиторов куда хотел, в очень хорошее место.

Я понимаю, что у меня удачный экземпляр ребёнка. Именно для таких 548-я старшая — подарок. Тот, кто ничего не хочет, будет оставлен в покое с единственным требованием, не мешать тем, кто учится. Так что смотрите, у вас какой вариант деточки.

Anonymous Не морочьте себе голову, поступайте в 5-ый. Мальчик старательный, спокойный и увлечённый поступит без проблем :. Anonymous Я так поняла, дети из началки 548 тоже сдают экзамены в их 5 классы Anonymous 21. По крайней мере так было 2 года назад.

В китайские достаточно было иметь хорошие успехи по основным предметам. Но вид изнутри? Сколько оценок ребёнок успевает в среднем набрать за тему модуль? Итоговая работа по теме — это тест?

Модулей в год выходит 6-7, больше? По всем предметам? Вижу, что заработал электронный журнал, каким образом эта система отражена? Ещё про что-то?

Спасибо всем, кто пишет. По разным предметам разные по времени модули. Например, по алгебре и английскому идет уже пятый модуль, а по литературе только заканчивается первый. Поэтому сказать сколько оценок набирают за модуль нельзя, вернее можно ,но это ничего не даст.

По литературе восемь оценок, по алгебре 16-20. Контрольные и самостоятельные работы пишут достаточно часто. После каждой темы- контрольная. В конце каждого модуля ставится оценка за аттестационный период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий