Есть возможность сравнивать комплектации СсангЙонг Истана между собой. Отзывы об автомобилях от владельцев. В момент прибытия пожарного подразделения пылал автомобиль «SsangYong Istana».
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле
- Динамика (график) цен нового СсангЙонг Истана
- СсангЙонг Истана отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Клуб любителей SsangYong
ssangyong istana из Кореи
Тегиssangyong istana объем масла, фото ssangyong istana, продажа запчастей на ssangyong istana, фильтр масляный ssangyong istana, сальник привода ssangyong istana. Ssang Yong Istana, 2003 г. пробег 287 000 км, Механика Продам микроавтобус Ssangyong Istana 14 мест. Санг Енг Истана отзывы владельцев. SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические.
Фотогалерея SsangYong Istana
В последнее время такая компоновка применяется редко — например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится «по-грузовому». Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего «забрасываете» свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем — там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья — и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя.
Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем — окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы.
Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель — из серого и черного пластика. Обзор вперед, по бокам и назад хороший. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно — они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками — продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки.
Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях. Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии. Под этим именем и с иным шильдиком с литерами B и G его будут продавать и в России.
Здесь вы сможете обсудить все, что связано с SsangYong Istana - комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя SsangYong. Наш форум создан для владельцев, поклонников и всех, кто интересуется этой моделью. На форуме доступны разделы, посвященные техническим вопросам, эксплуатации, тюнингу и общим обсуждениям. Вы можете обмениваться опытом, задавать вопросы и делиться полезными советами.
SsangYong Nomad — популярный кроссовер Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий. SsangYong в России Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. В 2009 г. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности. Однако в 2015 г. Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг» Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг». Читайте также: История бренда Yutong Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов. Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее
SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; سانغ يونغ إيستانا; SsangYong Istana; 쌍용 이스타나; SsangYong Istana; سانگیانگ ایستانا; סאנגיונג איסטנה; SsangYong Istana; kjøretøymodell; μοντέλο αυτοκινήτου; Fahrzeugmodel; طراز عربة نقل. SsangYong Istana исполнен в пятидверном кузове, который напоминает прообраз от Mercedes, но при этом имеет более плавные очертания, кроме того, у корейского автобуса пересмотрена конструкция задней двери. В первую очередь Санг Енг Истана предназначался для внутреннего рынка Южной Кореи. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
Последние авто-новости SsangYong Istana
В 2009 г. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности. Однако в 2015 г. Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг» Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг». Читайте также: История бренда Yutong Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании.
По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов. Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля. Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах. В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг». Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно — в 2001 г.
Korando удалось стать автомобилем года в Корее.
Причем последний представлен предыдущим поколением, которое отправили в отставку три года назад. На предприятие завозят готовые комплекты, которые собирают крупноузловым методом. Название марки Sepuh «Сепух» родом из средневековой Армении. Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце.
Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего.
Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие.
Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты. Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий.
Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации. Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу. Только вот назвать их «новыми» и «безопасными» язык не поворачивается. Понятно, что все соки из этих машин давно выжаты, тем более в тех городах дороги посыпают различными реагентами, которые буквально «съедают» машину изнутри, и она превращается в консервную банку.
И вот эти консервные банки сейчас едут в Бурятию.
Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту. Двигатель без пробега по СНГ с прибалтийской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 1 месяца.
Прошивка ЕВРО-2 ( отключение экологии ) для SsangYong Istana (СсангЙонг, Санг Енг, истана)
Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов. Даже находясь в подвешенном состоянии SsangYong умудрилась в прошлом году анонсировать две новинки , обновить пикап Rexton Sports и вывести на рынок электрический кроссовер Korando e-Motion , а вот что будет дальше, неизвестно. Edison Motors — во всех смыслах тёмная лошадка на рынке компания буквально так себя позиционирует , существующая с 1998 года и начинавшая с производства композитных панелей для железнодорожной техники.
Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям. Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон. У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать. Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей — и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением — снять их — проще сразу удавиться.
Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать. За это можно поставить Истане еще один плюсик. В плане шумоизоляции и утепления салона — тут она Тойоте однозначно проигрывает , в салоне более шумно и он не совсем равномерно прогревается , ноги у пассажиров при длительной поездке зимой замерзали , в Тойоте таких проблем не было.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как концерн Daimler-Benz прекратил выпуск микроавтобуса MB100D, заменив его моделью Vito. Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое автомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара. SsangYong Motor Co. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно.
Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться автомобилестроением — группой Samsung. Информация не подтвердилась. Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет — это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное — качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников — Musso и Korando — постепенно расширяется. В Musso и Korando — лицензионные, а то и «родные» двигатели Mercedes.
С 1995 года выпускается микроавтобус Istana — лицензионный Mercedes 100D. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса — компания смотрит в будущее… О внедорожниках SsangYong «Мотор» писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроавтобусе Istana — посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения — кузов стал более зализанным и «пухлым», но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним — 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. Микроавтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana — не исключение.
Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом — в азиатских городах тесно… Компоновка машины осталась прежней — ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта. Запчастей куча ломучесть на первом месте, потом ржа, вообщем такая корейская газель Дмитрий Голованов какие 9 мест?!
Оригинал - 12 коротыш, 15 длинный. И ещё была версия на 6 мест в длинной. У самого такой пелац. Купил ибо третий ребёнок. Места - море.
Длина только 5,3 м при парковке периодически мешает, не везде встанешь. Но пепелац зачётный aleksei m. Во-первых- дизель 2. Двигатель 5-ти цилиндровый МКПП практически неубиваемы, кузов да- задняя часть слабовата, поддается коррозии, хотя я на своей проездил 9 лет побывал от Одессы до Сухума и от Азовского моря до Алтая, Новосибирска, Балхаша и Иссык-Куля. Два года назад продал и новый хозяин сейчас постоянно ходит на Грузию и не нарадуется, жалеет,что раньше не взял такой автомобиль.
Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС!
Тегиssangyong istana объем масла, фото ssangyong istana, продажа запчастей на ssangyong istana, фильтр масляный ssangyong istana, сальник привода ssangyong istana. Что происходит, когда обратный клапан усилителя тормозов 2019 SsangYong Istana выходит из строя? Новости. Трансляции. Главная. Арсен Баратов. Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Последние авто-новости SsangYong Istana
В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Как снять крышку двигателя Санг Енг Istana своими руками. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. SsangYong Istana исполнен в пятидверном кузове, который напоминает прообраз от Mercedes, но при этом имеет более плавные очертания, кроме того, у корейского автобуса пересмотрена конструкция задней двери. Ssang Yong Istana.
Последние авто-новости SsangYong Istana
Брали SsangYong Istana для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово Иркутская область. Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю - скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города.
За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло.
Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи.
Контрактный двигатель из Европы без пробега по России с гарантией 20-30 дней.
Оплата производиться по факту. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту.
Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо. Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала». У машины есть хронические «болячки». Самое главное - это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери. Это потому, что там постоянно собирается влага и с этим в принципе ничего не поделаешь, да и металл на SsangYong Istana очень тонкий.
Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый. Много чего поменяно, сейчас по механике всё сделано. ПТС оригинал от 2007 года Владивостокская таможня. Продаю не спеша, посредников прошу не беспокоить, продам сам.
Начало и конец эпохи «Истан»
NobeL Можно нет лить теловозную саляру в истану?). Авто SsangYong Istana: технические характеристики всех модификаций SsangYong Istana с отзывами владельцев и подробными характеристиками всего модельного ряда, предложения о купле-продаже позволяют подобрать как новые SsangYong Istana, так и с пробегом. Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit. САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA, ПОЧЕМУ ОНА БЫЛА ТАК ПОПУЛЯРНА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, плюсы и минусы SsangYong ISTANA.
Join the conversation
- ERROR 45.10.240.80 27.04.2024 23:56:22
- Последние новости о Ssangyong 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- SsangYong Istana. Облако мнений о SsangYong Istana. Плюсы и минусы SsangYong Istana
- ⚡Эксклюзивно
Продажа SsangYong Istana в России
Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра. Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра. Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет. SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра.
Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время. Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель. Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше. Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение.
Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса.
Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска.
Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы.
После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо. Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест.
Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила.
Даже находясь в подвешенном состоянии SsangYong умудрилась в прошлом году анонсировать две новинки , обновить пикап Rexton Sports и вывести на рынок электрический кроссовер Korando e-Motion , а вот что будет дальше, неизвестно. Edison Motors — во всех смыслах тёмная лошадка на рынке компания буквально так себя позиционирует , существующая с 1998 года и начинавшая с производства композитных панелей для железнодорожной техники. Сегодня Edison Motors производит автобусы дизельные, электрические и газовые , а также лёгкие электрические бескапотные грузовички типа Hyundai Porter.
Кенгурятник оригинальный, в ПТС не вписан. Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон. Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа. Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый.