Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. «Самая обаятельная и привлекательная» — это еще и первый настоящий хит Анатолия Эйрамджана: здесь, как и в следующем фильме «Где находится нофелет?», он сценарист. Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой.

Самая обаятельная и привлекательная

Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Показать еще.

Я думаю, что не только знала, но и вполне спокойно к ним относилась. И с удовольствием заводила романы сама. Ну нравятся человеку отношения "А нужно, чтобы был вечный бой... В фильме нам почему-то пытаются донести, что любовь - штука, неподвластная никаким компьютерным прогнозам и манипуляциям.

Ведь в конце-концов ей заинтересовались не только холостые Смирнов и Пряхин, но и вполне женатый Дятлов. Тема закрыта.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Фильм кончается вместе с эпохой советского кино: в личных перипетиях Надежды никто из персонажей больше не рвется спасать мир Перед перестройкой на экраны Союза вышла популярная комедия, пишет "Московский Комсомолец". Только любовь. Первый хит Эйрамджана: здесь он сценарист, но фильм про «нофелет» он уже снимет сам с любимцем Панкратовым-Черным. Сделанная по стандартам СССР картина с Муравьевой и Васильевой: в беспросветном предметном окружении Надежде предстоит построить себя и судьбу заново — побившись о реальность, по итогу она «даже не начинала». И важнее построить себя, а мужчина «подтянется».

Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов

Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Гена Сысоев, а не богатый Володя с его Hi-Fi и Dolby Surround. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов.

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн

Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Смотрите онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная на Кинопоиске. Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. О фильме. Самая обаятельная и привлекательная – афиша. Жанры. Комедия.

Что не понравилось Ельцину в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".

Мы видим элитную советскую недвижимость — кирпичные дома в центре города. Интересная деталь — когда героини заходят в подъезд, на стене висит гигантский градусник — он существует и по сей день. Проходят мимо Дома книги, ресторанов, известных магазинов. Сусанна предлагает Наде новое безошибочное средство обольщения — надо пригласить Володю на концерт, на который не достать билетов. В кадре уже не существующий концертный зал «Россия», толпа зрителей, ожидающих начало выступления итальянской звезды, — все это атрибуты жизни 1970-80-х годов. К сожалению, Володя приходит на концерт с другой девушкой. Надя окончательно разуверилась в научных способах добиться любви после того, как узнала, что представительный супруг Сусанны Александр Ширвиндт ей изменяет. В конце концов, как это часто бывает, Надя понимает, что счастье — рядом.

В финале Клюева снова играет в пинг-понг с коллегой Геной Сысоевым.

Поэтому до начала съёмок актёры брали уроки игры. А Носик так старался, что в результате несчастного случая даже сломал палец на ноге. Татьяна Васильева довела режиссёра до микроинфаркта тем, что в самый разгар съёмок без разрешения перекрасилась из блондинки в рыжую и категорически отказывалась перекрашиваться обратно.

Из-за болезни режиссёра съёмки пришлось остановить на месяц. И так как актриса так и не перекрасила волосы, во всех последующих сценах она была в головных уборах. Также был конфликт у режиссёра с Александром Абдуловым — актёр никого не предупредив уехал на 2 недели на заработки.

Геральд Бежанов часто злился и ругался с коллегами, которые обещали к следующему разу все выучить, но каждый раз история повторялась. Лишь Ирина Вадимовна всегда была готова. Поэтому все появлялись в кадре в нарядах, которые находили в своих гардеробах. Конечно, актерам помогали костюмеры, чтобы вещи гармонично смотрелись в кадре и подчеркивали характер героев. Квартиры и комнаты конструкторского бюро построили на «Мосфильме», даже вымышленный провинциальный город, куда в командировку отправились главные герои, — это Москва.

А сцены в поезде снимали на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов 9 Травма Носика Владимир Носик, как и Ирина Муравьева, не умел играть в настольный теннис.

Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему. Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств. Манипуляции действительно не самый стоящий инструмент, хотя бы даже потому, что умом нельзя просчитать Божественное, то есть — Любовь. Однако, очень важно понимать опять же, что если бы не вмешательство Сусанны в судьбу Нади как таковое, никакого хэппи-энда не приходилось бы ждать вообще! Потому что Сусанна, со своими заданиями и искусственно создаваемыми ситуациями, стала той внешней силой, что заставила проснуться Надю и пробудиться в ней её внутренней силе — её душе. Ведь до встречи с Сусанной Надя уже жила на автопилоте, как большинство людей, смирившихся со своей незавидной судьбинушкой, и живущих по заезженной траектории: дом-работа-магазин-дом, и так по кругу до конца жизни с лёгкими отклонениями на отпуск раз в год. Оказалось, что это тот самый мужчина, с кем она давным-давно знакома, с кем она виделась каждый день, но кого она по-настоящему толком не видела. И если бы не эта цепочка обстоятельств, приведшая к Надиному душевному пробуждению и прозрению, никакой счастливой концовки в этой истории, скорее всего, не было бы.

Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Гена Ведь как жили бы герои, не появись Суссанна и не закрутись сюжет? Надя продолжила бы встречаться с Геной на перерывах и играть в теннис, так и продолжая тайком вздыхать о своём одиночестве и в упор не видя в Гене мужчину, с кем она могла бы быть счастлива. В лучшем случае, Гена мог набраться смелости сам и сделать первый шаг — объясниться в чувствах. Но, так как Надя ещё не проснулась душой, она смотрела бы на него как на обычного приятеля, но, в общем-то, постороннего гражданина, и начала бы обдумывать головой, подходит он ей на роль мужа или нет. По итогам анализа, может быть, она бы даже согласилась на отношения с ним, но это было бы из мотивации: на безрыбье и рак рыба, всё равно никто другой не предлагает, а этот вроде хороший человечек, так почему бы и нет, можно попробовать. Всё равно ведь никакие принцы пороги не оббивают, руку и сердце не предлагают, никому я больше не нужна — так может, и правда рассмотреть хотя бы этого? Отношения из такой мотивации закономерно привели бы к грустным результатам, которые неминуемы, когда соглашаешься на отношения или выходишь замуж без внутреннего горячего импульса и без любви, а просто потому, что пришло время, а тут — «хороший человечек». То есть и в параллельной версии развития событий без вмешательства Сусанны и её коучинга они могли бы быть вместе, да, но это были бы сильно другие отношения. Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади. Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата.

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн

В реальности же артист был примерным семьянином, который более полувека хранил верность жене Нине Васильевне. Нина Васильевна работала учителем английского и воспитывала вместе с мужем дочь Катю и сына Васю. Леонид Вячеславович подчеркивал, что его супруга представляла собой истинный идеал женщины: красивая, умная, неревнивая. Артист никогда не изменял избраннице, ведь зачем искать кого-то на стороне, если рядом — эталон. Через четыре года после смерти любимой жены Куравлев купил себе место на кладбище около нее К несчастью, по отцовской линии Нине Васильевне передались проблемы с сердцем. Женщина перенесла два инфаркта, а молодой врач, к которому она затем попала, не заметил осложнений. Было проведено хирургическое вмешательство, но оно уже не помогло», — сетовал артист в документальном фильме Первого канала «Леонид Куравлев. Это я удачно зашел! Последний фильм с его участием вышел в 2015-м, и с тех пор о делах Куравлева почти ничего не слышно: связь актер поддерживает только с детьми.

Владимир Носик — Гена Сысоев По сюжету Нина и Гена — партнеры по пинг-понгу, так что актерам пришлось научиться играть в настольный теннис Владимир учился на слесаря и предполагал, что найдет себя в рабочей профессии, однако пример старшего брата Валерия убедил его поступить во ВГИК. Родственники появились вместе в фильме «Американский дедушка», а вот сыграть вдвоем на театральной сцене не успели: 4 января 1995-го Валерий Носик скончался от сердечного приступа. Пережить трагедию Владимиру Бенедиктовичу помогла семья: еще в 70-е он женился на своей единственной любви Елене Зиничевой. Пара воспитывала сына Тимофея и близнецов Катю и Дашу. Если девочки выбрали актерскую профессию, то первенец супругов окончил экономический факультет ВГИКа и работал исполнительным директором на съемках клипов и рекламных роликов. Образовалась целая актерская династия, и на этом фото — сын Валерия Носика Александр, Владимир и его дочери Екатерина и Дарья На площадке «Бумера» менеджер познакомился с будущей супругой Настей и продюсерами картины «Связной». Цепочка событий привела Тимофея Носика в Кармадонское ущелье, где в 2002-м погиб и он, и Сергей Бодров. В декабре Анастасия родила дочку Дашу, которую, увы, не успел увидеть Тимофей… Несмотря на тяжелые потери, жизнь Владимира Носика продолжалась.

Актер играл в «Методе Лавровой», «Закрытой школе» и «Каникулах президента», а также выходил на сцену Малого театра. На сегодняшний день в «копилке» звезды — более 200 ролей. Александр Ширвиндт — муж Сусанны Аркадий Как выяснилось, Сусанна не могла предотвратить измену собственного мужа, но при этом поучала других, как найти и удержать свой идеал Актер был звездой своего курса в «Щуке»: все девушки попали под очарование прирожденного лидера. Однако, в отличие от экранного Аркадия, на мимолетные связи Ширвиндт не разменивался. Постоянство стало его отличительным качеством: единственная возлюбленная Наталья Белоусова, 72 года дружбы с Михаилом Державиным. В силу возраста Александру Анатольевичу пришлось мириться с тем, что друзья уходят один за другим: Андрей Миронов, Марк Захаров, Галина Волчек, Людмила Гурченко, Державин… Артист даже перестал ходить на похороны, объясняя это усталостью от траурных церемоний. На самом деле уйти с должности Александр Анатольевич хотел давно, но тянул из-за нестабильности в пандемию коронавируса. В любом случае, 87-летний артист продолжит участвовать в спектаклях учреждения.

Несмотря на конфликт и вполне справедливые претензии, перекрашиваться в блондинку снова Васильева отказалась категорически, поэтому половину фильма она появляется в головных уборах, благо образу экстравагантной Сусанны это не противоречит. Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось. По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков.

В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой.

Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов.

Советские были еще немецкие, но тут их нет: дорогие! Что красиво — это светильники, мода семидесятых как раз как в «Служебном романе.

И, конечно, дорогие немецкие кульманы — рабочий инструмент. Впрочем, немецких готовален «Рихтер», которые были у действительно «крутых» проектировщиков того времени, в кадре не заметно: пользовались советскими, какие были. Помимо этого мы знаем, что в этом самом ЦНИИ есть отдел стандартизации а как ему не быть — это неотъемлемая часть процесса и в наши дни, если хоть что-то разрабатывать. По принадлежности к машиностроительной отрасли у института есть некий «соцпакет» — например, хотя бы автомат с бесплатной газировкой в холле помните, «вода только для членов» в конце фильма?

При этом и места общего пользования сотрудники по мере сил «обживают»: в лестничном холле оборудовали книгообменную полку и тот самый пинг-понг о котором скажем подробно чуть позже. Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым. Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной.

Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат.

Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место. Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан. Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода. И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе».

Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать. Для современников и вовсе было понятно абсолютно все. Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое. На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата.

Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы. На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц.

А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»? Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина.

Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах.

С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов».

Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство.

И вот — Надя.

Ну а в 90-е он переквалифицировался в режиссера, сняв картины «Русский бизнес» и «Русское чудо». Впервые актер женился на стюардессе Нине Вокрош, подарившей ему дочь Алевтину.

Брак распался через полтора года, после чего артист не видел наследницу почти 10 лет: девочка уехала в Подольск к бабушке с дедушкой. В дальнейшем наладить отношения мешала вторая супруга Кокшенова Елена, зато третья избранница Наталья Лепехина подружилась с Алей и поспособствовала воссоединению родственников. Бизнесвумен Наталья Лепехина сумела примирить мужа с дочерью Алевтиной После двух разводов Кокшенов не обидел бывших возлюбленных в материальном плане, да и чисто человеческие отношения удалось сохранить.

Поэтому, когда Михаил слег после инсульта, у его постели оказались сразу три жены. Поговаривали, конечно, что внимания от Нины Вокрош и Алевтины актер не получал, но дочь уверяла, что они с мамой тоже ухаживали за звездой. Реабилитация не помогала, и в июне 2020-го 83-летний актер скончался в клинике.

Вскоре всплыла информация о том, что у него осталась внебрачная дочка Маша, но даже это не повлияло на отношения родственников: вопросы раздела имущества решались близкими Кокшенова спокойно и мирно. Самый громкий скандал случился непосредственно на похоронах, когда Алексей Панин в своей речи назвал умершего бездарным режиссером. Впрочем, всерьез Панина мало кто принял.

Леонид Куравлев — Миша Дятлов В реальности актер мало походил на экранных героев В кино актер часто играл пройдох и хитрецов: Жоржа Милославского в «Иван Васильевич меняет профессию», женатого Дятлова в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности же артист был примерным семьянином, который более полувека хранил верность жене Нине Васильевне. Нина Васильевна работала учителем английского и воспитывала вместе с мужем дочь Катю и сына Васю.

Леонид Вячеславович подчеркивал, что его супруга представляла собой истинный идеал женщины: красивая, умная, неревнивая. Артист никогда не изменял избраннице, ведь зачем искать кого-то на стороне, если рядом — эталон. Через четыре года после смерти любимой жены Куравлев купил себе место на кладбище около нее К несчастью, по отцовской линии Нине Васильевне передались проблемы с сердцем.

Женщина перенесла два инфаркта, а молодой врач, к которому она затем попала, не заметил осложнений. Было проведено хирургическое вмешательство, но оно уже не помогло», — сетовал артист в документальном фильме Первого канала «Леонид Куравлев. Это я удачно зашел!

Последний фильм с его участием вышел в 2015-м, и с тех пор о делах Куравлева почти ничего не слышно: связь актер поддерживает только с детьми. Владимир Носик — Гена Сысоев По сюжету Нина и Гена — партнеры по пинг-понгу, так что актерам пришлось научиться играть в настольный теннис Владимир учился на слесаря и предполагал, что найдет себя в рабочей профессии, однако пример старшего брата Валерия убедил его поступить во ВГИК. Родственники появились вместе в фильме «Американский дедушка», а вот сыграть вдвоем на театральной сцене не успели: 4 января 1995-го Валерий Носик скончался от сердечного приступа.

Пережить трагедию Владимиру Бенедиктовичу помогла семья: еще в 70-е он женился на своей единственной любви Елене Зиничевой. Пара воспитывала сына Тимофея и близнецов Катю и Дашу.

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн

Самая обаятельная и привлекательная. (Геральд Бежанов). 1985. Комедия. О фильме. Самая обаятельная и привлекательная – афиша. Жанры. Комедия. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Комедия Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в ноябре 1985 года, сразу же став лидером проката.

«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом. В конце концов, после очередной перепалки на съёмочной площадке Герольда Суреновича Бежанова с сердечным приступом на Скорой увезли в клинику. Правда, премьера состоялась не в сентябре, как было изначально запланировано, а лишь в ноябре 1985 года. Несмотря на все сложности, которые сопровождали работу над фильмом, он стал лидером проката 1985 года, и в первые три месяца его посмотрели почти 45 миллионов зрителей! В течение последующих двух лет кинокомедию «Самая обаятельная и привлекательная» купили 29 стран, и она заслуженно вошла в Золотой фонд нашего кино.

Около месяца он провел в палате интенсивной терапии этого института, а съёмки фильма были отложены почти на три месяца. Васильевой всё время казалось, что режиссер неверно трактует её роль. И это не смотря на то, что Герольд Бежанов сам был одним из авторов сценария. Практически игнорируя пожелания режиссера, Васильева по-своему играла сцены из фильма и лишь после его требований на повышенных тонах с недовольством исполняла волю режиссера. Васильева категорически не хотела соответствовать сценарному облику, считая его ошибочным и неудачным.

Но проблемы возникли совсем по другой причине. Бежанов рассказывал: «Мы попытались обыграть в картине тот факт, что в стране сложно было купить приличную одежду, а влетело нам вовсе не за это. Помните, как Надя и Сусанна приходят в гости к спекулянту, которого играл Игорь Ясулович? Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина, а в жизни она тоже нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок актриса помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету — около 10 браков.

Поэтому все появлялись в кадре в нарядах, которые находили в своих гардеробах. Конечно, актерам помогали костюмеры, чтобы вещи гармонично смотрелись в кадре и подчеркивали характер героев. Квартиры и комнаты конструкторского бюро построили на «Мосфильме», даже вымышленный провинциальный город, куда в командировку отправились главные герои, — это Москва. А сцены в поезде снимали на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов 9 Травма Носика Владимир Носик, как и Ирина Муравьева, не умел играть в настольный теннис. Поэтому перед съемками ему пришлось брать уроки у профессионалов. Вот только во время занятий актер сломал палец на ноге.

Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985)

Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Проблемы действительно возникли, но по неожиданной причине. Московский фарцовщик, толкающий модные шмотки из-под полы, в исполнении Игоря Ясуловича говорит Сусанне о Наде Клюевой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать объяснительную на имя Бориса Ельцина, который тогда руководил Свердловским обкомом; в письме Бежанов признавался в любви к Уралу и уральским женщинам. Но без вмешательства извне все же не обошлось. Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — но вовсе не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав. Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём — в объединении «Международная книга» ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма. Не ответила только Аманда Лир и тогда на ее изображение просто наложили голос Ларисы Долиной. Legion-Media «Я хотел снять фильм с доброй человеческой историей, милыми героями и счастливым финалом.

И еще чтобы киношные ситуации были понятны и узнаваемы в реальной жизни. Этот рецепт придумали в Голливуде, но потом о нем забыли. А я им всегда пользуюсь. Мои комедии говорят о том, как найти счастье в жизни.

Когда Бежанов снимал фильмы по собственным сценариям, он был очень требовательным и не допускал экспромтов.

То ли из-за недостаточной известности режиссера и его авторитета, то ли по каким-то другим причинам, часто актеры вели себя не самым лучшим образом: опаздывали на съемки, приходили, не выучив роль, и начинали импровизировать. А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже», — вспоминал режиссер о днях съемок. Артист сказал режиссеру, что заболел, а сам уехал на гастроли на Сахалин и отсутствовал две недели.

Когда на «Мосфильме» узнали об этом, Абдулова хотели уволить из картины, но Бежанов его отстоял — уж очень не хотел он менять исполнителя роли красавчика Володи. Татьяна Васильева и вовсе довела Геральда Суреновича до инфаркта. Актриса начала сниматься блондинкой, а потом неожиданно перекрасила волосы в рыжий цвет. Более того, она убеждала режиссёра, что ничего не меняла, а оператор ей подыгрывал, говоря, что день назад актриса выглядела точно так же... Бежанов так разнервничался, что у него случился микроинфаркт, и режиссер провел месяц на больничной койке.

Несмотря на конфликт и вполне справедливые претензии, перекрашиваться в блондинку снова Васильева отказалась категорически, поэтому половину фильма она появляется в головных уборах, благо образу экстравагантной Сусанны это не противоречит. Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось. По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра.

Непорядок в одежде Абдулова заметен в сцене у автомата с водой, когда Надю навещает герой Александра Ширвиндта. Жилет Абдулова в этой сцене то расстегнут ниже груди, то застегнут, а наушники оказываются то под воротом рубашки, то поверх одежды.

Еще одна неточность - Миша Дятлов прячет гвоздики в рулон ватмана так, что вытряхнуть их потом на стол Нади он должен был бутонами вперед, но первыми показываются их стебли.

А мне казалось, это так стыдно!

Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей. Но поскольку другой работы у меня не было, а режиссер очень настаивал, то я согласилась. А когда фильм вышел на экраны, то я посмотрела на это всё и поняла, что это не то, что мне нравится.

И потом, когда слышала про "Самую обаятельную и привлекательную, у меня была краска на лице — мне так было стыдно за этот фильм! Я корила себя: зачем я только согласилась?! Как-то по телевизору показали «Самую обаятельную и привлекательную», и исполнительница главной роли в ленте закрылась в комнате, чтобы внимательно ее посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий